Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Чертежи Madness II

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Кому надо чертежи Masdness II, наконец закончил... Обращайтесь в личку, вышлю......

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368

    Чертежи Madness II

    Кому надо чертежи Masdness II, наконец закончил...
    Обращайтесь в личку, вышлю...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Отправил Л.С

  4. #3

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Не думал что так популярна эта модель...
    Скачивайте по ссылке http://www.3ds.ru/downloads/madness2.zip
    Чертеж в формате DWG (870 kb) сделан без знания самолета и его конструкционных особенностей ...
    Спасибо Василию Афанасъеву за помощь в разработке чертежа.
    Узлы и детали делались в основном по картинкам.
    Если у кого будут замечания или не точности в исполнении чертежа обязательно сообщите, доработаю ...

    Если кто знает парраметры двигателя WEST EUROTEC T50 напишите.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можешь смело вместо веста ставить OS50SX. Дешевле получится.
    Заднюю балку лучше делать не путем вырезания облегчений в дровиняке, а ферму из реек 5х5мм. с шагом вертикальных реек миллиметров так 120-140. Если нервюры будут из фанеры (легкой), то тогда такие облегчения оправданы, если бальза, то лучше брать 2-2,5мм и делать стенки облегчений хотя бы 10мм. Днище задней балки шьется бальзой 2,5-3мм. Верхняя образующая задней балки при ферменной конструкции - лишнее. Как впрочем и шпангоуты. Крыло можно выполнить по безлонжеронной конструкции. Вырезать носок из пенопласта и высушить на этой болванке распаренную бальзу 2,5 мм.
    Потом просто вставить туда нервюры и вклеить между ними бальзовые пластины. Получится D-образный короб. Именно так сделано на флипе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    У меня OS-46FX с винтом 12х4 не потянет данный самолет?

    Тут попробовал вбить в RealFlight madness.
    Можно скачать
    http://www.3ds.ru/downloads/madnessII-realflight.rar здесь.
    Сравните кто летал на настоящем, похоже ведет себя в полете?

  8. #6

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Классно так лежит, а за сколько деньгов можно на нормальный чертеж
    посмотреть?.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Скачивайте по ссылке http://www.3ds.ru/downloads/MadnessII.rar
    Чертеж в формате DXF (223 kb) сделан без знания самолета и его конструкционных особенностей ...
    .
    Не получается открыть скачанный фаил раром. Не моглибы вы выложить неархивированный фаил?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    А что это за самолет? Где на него посмотреть можно?

  12. #9

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Здесь много писалось о данном самолете...
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=8734

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    46 FX можно смело ставить на самолет типа фана весом до 2400г. Только нитры чуть побольше.
    http://www.braeckman.de/motoren.htm здесь можно глянуть на моторы West Eurotec.

  14. #11

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Жаль что не под мой...
    Может тады кому надо чертежи Flip 3D?
    Он вроде на 46 FX номана летает...
    Помогите с размерами и будет нам чертежик... ))

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не, не полетит нормально флип с 46-м. С висения убежать нормально не получится. Да и винты скромные крутит. С размерами: ломает меня, да и линейки метровой дома нет. А из мастерской поперли Начинл вроде фюзеляж чертить в каде. Но на этом все и застряло. А свой флип слегка уронил. Теперь чиниться надо.

  16. #13

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Так что теперь 46-ой на свалку?
    Я прям на распутье... Что теперь строить та? Хочется чтоб летало хорошо.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мэднесс. И стараться уложиться в 2000-2300 грамм. Будет супер. Главное не злоупотреблять эпоксидкой. Я ее применяю на фанах только для вклейки подмоторного шпангоута, площадки стойки шасси и узла крепления крыла (там где болт). Ну еще на петлях рулей. Все остальное - цебакрин. Причем жидкий или средней густоты. Можно ПВА. Он при усушке в весе теряет. Стойки шасси лучше из проволоки 4мм. Выламывать при грубых посадках не будет. Борта фюзеляжа - бальза 4мм. Можно даже без облегчений. Фанерой не усиливать. Да. Нежно, хрупко. Но самолет такого типа редко строится под конкретный убой и реактивные скорости.

  18. #15

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    А че ты свой Мэднесс под 46 подогнать не могешь.? Ну не 1.5м. а 1260мм.
    и будет тебе Мэднесс46.

  19. #16

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    .... Дык , а нахрена тогда это всё MADNESSом обзывать ????
    Разработчика сего аппарата уважает весь мир профи моделистов

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Скачивайте по ссылке http://www.3ds.ru/downloads/MadnessII.rar  
    Чертеж в формате DXF (223 kb) сделан без знания самолета и его конструкционных особенностей ...
    AutoCad чертежик не открывает
    Немного поизвращавшись можно открыть архив и посмотреть чертежик
    но пропорции искажены. Интересно, намеренно это сделанно или нет?
    Скачивайте кому надо!
    Если чертежик денег стоит, тогда об этом надо сразу говорить, а не обнадеживать людей, мол кому надо вышлю.
    А может быть я напрасно возмущаюсь? Может быть MadnessII.rar это головоломка для знатоков AutoCad

  21. #18

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Нет худа без добра. RARom не открылся, пришлось его проапгрэйдить до 3.3. http://www.rarlab.com/
    Открыл обычным Corel-ом. Поворот на 60 градусов по часовой и сдвиг на 30% по вертикале исправляет пропорции.
    А вообще, так не делается. Если "вестчь" значит "вестчь", а если нет - не дразните народ.

  22. #19

    Регистрация
    26.11.2003
    Сообщений
    26
    В АСАДе открывает странно........А COREL нормально. Чо-то не так...

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Я открыл Illustrator-ом, конвертанул в dwg-формат и в AutoCad.
    Поворот координатных осей и все.

  24. #21

    Регистрация
    13.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    91
    .DXF файл открывается "на ура" AutoCAD'ом 2004. Далее можно (нужно?) выставить XY plane координатную систему и "вперед".

    Спасибо автору за его труд.

  25. #22

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Хм..., так у нас народ без понтов не могет, минталитет мать его, я рисовал
    маялся НАТЕ и вам попрыгайте, буржуи сразу таких "посылают", мол не умничай. Хотя челу спасибо хорошее дело сделал, только в нормальном виде чертеж
    надо выложить. И без обид, кому охота с 3Д гиморится если он по жизни параллелен.

  26. #23

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    А че ты свой Мэднесс под 46 подогнать не могешь.? Ну не 1.5м. а 1260мм.
    и будет тебе Мэднесс46.
    Думаете все будет ок?
    Полетные данные не изменятся?
    Что надо будет доделать, изменить?

  27. #24

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Хм..., так у нас народ без понтов не могет, минталитет мать его, я рисовал
    маялся НАТЕ и вам попрыгайте.
    Какие понты? Какие права?
    Все просто, вез всяких амбиций...
    Захотел данный агрегат сделать, чертить ручками не охота, сделал чертеж, почему не поделиться с хорошими людьми?
    А то что чертеж не супер, извините... Не мастер Када...
    Делал вообще все в Максе, потом конвертил в Кад формат.
    Незнаю как вы, но я спокойно его печатал в Кореле 11-ом.
    И довольно качество хорошее.
    А то что размеры не везде в точку, так сами возьмите и слепите ниразу не держав данный самолет в руках и даже не видев его со стороны.
    Я думаю что даже плохой чертеж в кад формате лучше чем проекционная картинка плохого качества.

    Я понял одно... Что не делай для русского человека, все гомно.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    prorus Не парься. Все нормально.

    Не советую уменьшать! Получишь визуальное увеличение скорости полета, увеличение нагрузки на крыло и потерю многих хороших летных качеств. Не плавный будет самолет. Быстрый и резкий.

  29. #26

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    prorus Не парься. Все нормально.  

    Не советую уменьшать! Получишь визуальное увеличение скорости полета, увеличение нагрузки на крыло и потерю многих хороших летных качеств. Не плавный будет самолет. Быстрый и резкий.
    Спасибо !!!
    Попробую вписаться в такой малый вес...
    Правда ниразу не строил с такими весовыми ограничениями... Ну надож с чегот начинать...

  30. #27
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    .DXF файл открывается "на ура" AutoCAD'ом 2004. Далее можно (нужно?) выставить XY plane координатную систему и "вперед".

    Спасибо автору за его труд.
    У меня AutoCAD 2002 -- не отрывается файл.
    В QCAD -- тоже облом.

    Может быть вы могли бы опубликовать вашу версию, сохраненную в AutoCAD 2004?

    Всех благ,

  31. #28

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Изменил файл на формат 2000-го када, убрал 3Д. Пользуйте на здоровье...
    http://www.3ds.ru/downloads/madness2.zip

  32. #29

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Вот теперь спасибо!

  33. #30

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    31
    Добрый день!
    Не удержался и все-таки вставлю «пять копеек» ради общего дела. А то сезон уже начался.
    Повторять в точности конструкцию «Меднеса» глупо и бесполезно. Для этого опыт нужен.
    Летные данные зависят не от формы фонаря и точности повторения в мм.
    Обратить внимание надо на:
    1. Абсолютные размеры
    2. Соотношение плеч и площадей
    3. Разнос установки осей двигателя - крыла –стабилизатора и их углы установки.
    Это 3 основных "кита" проектирования любого ЛА.
    Меняя форму профиля, скоса кромок крыла и форму законцовок вмешиваемся в тонкие настройки модели. Но это тема для отдельного разговора.
    Исходя из этого чертим на бумаге в натуральную величину Главную строительную ось и располагаем на ней профиля, моторы, баки, серво. Все становится ясно и понятно в натуральную величину – где резать, где клеить, где усилить. И делаем самолет на тему «Меднес» с учетом материалов, технологии, умения и денег. За время обсуждения темы крылья собрать можно вместе с оперением! Что в принципе и сделано. Второй месяц летаем на двух самолетах моего производства. Фото могу выслать. Полностью согласен с рассказом о летных данных о Флиппе от lyoha. Извини, не знаю как звать. Только у моего аппарата нет раскачки на сверхбольших углах на малой скорости. Думаю. это связано с обдувом элеронов по нормали к потоку. Это основное принципиальное отличие этих моделей. И с ветром нет проблем, спокойно корректируется. Накручиваем Р-05 комплекс на малых расходах, и развлекаемся на полных. До 10 м/с в ветер летали. На большой пилотажке не взлететь из-за снега, а тут относительно дешево и сердито. Чуть о моделях. 1520*1510, Одна под 61, другая под 40-самоделку. Вес планеров со стойками и обтекателями - 1080 и 995г. Полетный с тяжелыми двигателями и стандартными машинками 2140 и 2190. Нежен в обращении, зато летуч.
    С уважением,
    Игорь Козельцев.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вот так меня и зовут - Леха
    Ветер действительно корректируется, но гораздо приятнее и интереснее летать на этих аппаратах в спокойную погоду. Вот тогда можно оторваться по полной!!!

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Так что теперь 46-ой на свалку?
    Я прям на распутье... Что теперь строить та? Хочется чтоб летало хорошо.
    Обратите внимание на фан с этой страницы:
    http://www.iespana.es/AEROBENAVENTE/Avion3D-45.htm
    В точности я его не делал, поэтому рассказать как он летает не могу. Но то, что он аэродинамически и конструктивно похож на мэднес (и заточен под 45)- легко заметить:
    ПАРАМЕТР MADNESS KAMIKACE
    нагрузка на крыло 37 37
    мошность ГО 0,29 0,27
    Lго/Всах 1,89 1,8
    нагрузка на двигатель
    (куб дюймы/массу самолёта
    в кг*10) 22 21

    Этот список можно продолжить. Конструктивно крыло тоже без лонжеронной схемы

  36. #33

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Так что теперь 46-ой на свалку?
    Я прям на распутье... Что теперь строить та? Хочется чтоб летало хорошо.
    Обратите внимание на фан с этой страницы:
    http://www.iespana.es/AEROBENAVENTE/Avion3D-45.htm
    В точности я его не делал, поэтому рассказать как он летает не могу. Но то, что он аэродинамически и конструктивно похож на мэднес (и заточен под 45)- легко заметить:
    Камикадзе хвалили. Есть еще его версии под .25 и под .60.

  37. #34

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    А какие машинки надо на Madness ставить?

  38. #35

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    ...Быстрые , лёгкие и достаточно мощьные !!!!
    Желательно цифру !

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можно и не цифру. Там в принципе любой машинки с coreless мотором хватит. Главное точность руления. Точность ловли нуля, некоторая мощность. А легкие или нет... Ну все машинки стандарного размера укладываются в диапазон 50-80 грамм. С металлическим редуктором тяжелее. Я бы порекомендовал Hitek 5945 из относительно недорогих и доступных. Вот с мотором, то тут точно надо 4-х тактник. С двумя не то, чтобы плохо, но на некотрых эволюциях самолета очень не помешала бы динамика мотора. Просто в некотрые моменты летать будет комфортнее. И не советовал бы именно этот самолет в качестве второго и даже третьего. Он провоцирует на эктрим. Пока в руках и голове не будет не то что понимания экстремальных полетов, а низменных инстинктов управления, то это будут дрова.

  40. #37

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    ...А мне безумно нравятся HS-5245 MG, вес 32г.
    На всё . Газ HS-55.
    .....А то что провоцирует - енто точно ! Ещё как провоцирует

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    С хорошим мотором на газ тоже лучше шуструю цифру поставить. Ямада так прямо стреляет, так за ручкой и ходит.

  42. #39

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Несколько вопросов:
    1. Сервы JR 811 подойдут?
    2. Как крепится крыло? (сзади болт, а спереди вроде штыря не видно)
    3. Где можно посмотреть сей экстрим?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    811-е хорошие сервы, но у них очень дохлый пластик редуктора. После какого-то времени появляется люфт. На больших рулевых поверхностях это приводит к очень сильным колебвниям. Машинка, отлавливая ноль раскачивает рули со страшной амплитудой.
    Крыло крепится именно на штыре.
    Можно посмотреть на флипа (один с мэднесом разработчик) . На ходынке. Или в выходные в крокус сити.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Madness II
    от АлександрСамара в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 00:02
  2. Чертеж Madness 2
    от Алексей17 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 17:42
  3. Мой новый бальзовый Madness II
    от Yuriy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 23:29
  4. Чертеж madness ii.
    от prorus в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 00:36
  5. Помогите найти чертеж Madness ii
    от Sergey в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 07:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения