Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

F3A

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Ну незнай, хороший обдув для двигателя!=))) Ну как дела идут с крылом?...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Ну незнай, хороший обдув для двигателя!=))) Ну как дела идут с крылом?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Крыло еще не начинал, домучаю капот. Хотел сегодня его покрасить, открыл балон краски а там кнопки нет, поставил от другого, помучался, короче выбросил и новый балончик и кнопку. Завтра поеду куплю балончик, покрашу капот, и займусь крылом, думаю к вечеру закончу. Проблема с баком, слишком длинный, упирается в будущее крыло. Проехался по магазинам, баков нужной длины нет. Кто нибудь знает как правильно "правильно" укоротить бак?

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Artemnet Посмотреть сообщение
    Вопрос: как сделать нормальный капот без эпоксидной смолы? Нравится примерно такой:
    Посмотри эту тему Small Pitts Там на втрой странице увидеш примерно вариант капота из бальзы. Причем встречал еще темы где капот набирали кольцами из бальзового шпона и большей длинны чем Питцовский. Наклеил заготовки с запасом , ошкурил с наружи и внутри и получи капотик . Причем и выведиш и формы и если волокна соорентируеш правильно и получится вполне прочный при переклее бутерброда . Но увы из бальзы толщина будет приличная - примерно от 3мм.
    А насчет смолы и пены ( сугубо личное мнение ) - нельзя посторить что то хорошее из строительных отходов.
    Пена не держит кромки , она мягкая и из неё творить только овалы. Причем тебе возможно дали разновидность полиэфирки - она разедает пену или просто при встовании нагрев повел геометрию . Короче привыкай делать изночально правильно если хочеш правильный самик. Но так запросто что на фото не сотвориш по пене.
    Раз первая модель то и рвешся в воздух - сойдет и то как получится. Но на будущее не обойти тебе ни форм ни правильных формовок.
    Вот ссылки на будущее если не остынеш
    http://www.matt-rc.li/englisch/index.htm - аметист модель фаворит этого года ( не скажу что это лучшая , но ) ...
    http://www.oxai-rc.com/main/Detail.aspx?ID=42&DID=203 - Аксаи профешинал - там увидиш флаги и понажимай на флаги - увидеш много самиков для подрожания.
    Да и чертежи правильных самолей никто не дает . Прийдется по фото творить своё и на тему что есть...
    Вообще формовка процес требующий специфического подхода и на ура получается гимор - темы есть с примерами как правильно делать у нас на форуме - в технологиях.

  5. #44

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    День третий (после работы со стеклотканью и эпоксидкой), чухаться почти перстал! Больше никакой смолы. Будем изучать формовку нагревом.

    чертежи правильных самолей никто не дает
    это почему? ИМХО это чистое жлобство.

    Прийдется по фото творить своё и на тему что есть...
    С фюзеляжем полностью соглашусь, но крыло требует определенных расчетов...

    Да и вообще убедился что до фабричного самолета никакими "гаражными" средствами не дотянуть.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 193
Размер:	41.0 Кб
ID:	165350
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 229
Размер:	75.0 Кб
ID:	165351
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 178
Размер:	35.6 Кб
ID:	165352
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 185
Размер:	34.8 Кб
ID:	165353
    Название: 5.jpg
Просмотров: 380

Размер: 2.9 Кб
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 192
Размер:	20.5 Кб
ID:	165355

    Кто нибудь скажет что сможет повторить? Я сомневаюсь, я уже попробовал и в принципе с "гаражной" технологией ознакомился, сделать такое в домашних условиях маловероятно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для того чтоб делать подобное нужно самое основное - чтоб вы финансово независели от других работ и способов добывания на хлеб насущный.
    Второе - эти изделия изготавливаются на за одну неделю и даже не месяц. Иногда на оснастку уходят годы .
    При этом можно и в гараже сделать моделку и творить вполне совершенные вещи .
    Короче много нооо. И конечно за качеством фирмы иногда тяжело угнаться , но если посмотреть условия наших спортсменов , то их моделки иногда похожи по размерам на гаражи , но всетаки творят технику.
    Увы у меня ограниченно время для того чтоб создавать , и часто это только ночью после работы .
    Поэтому сейчас больше на покупном - для примера и китайцы иногда делают не ЧЕМПИОНСКУЮ , но вполне неплохую для стартового уровня технику - вот пример неплохой пилотаги http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=4467.
    ---------------
    Дальше чтоб делать самому нужно не просто копировать и повторять все , нужно понимать что ты хочеш этим добиться .
    А вообще вы хотите быстро сделать и поднять модель - практически вы решили задачу . Доведя этот самоль вы уже имея технику для эксплуотации более спокойно можите разробатывать свой второй самоль ориетируясь на недостатки старого и устроняя в новом . Либо купить сразу хорошее , но это ценовой лимит свыше уровня хобби . Сам самоль это еще не техника , начинка чаще всего превосходит стоимость , планера.
    -----------------------
    По поводу чертежей - это не жлобство , это конкуренция ....

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Вы скоко слоев стеклоткани делали?

  9. #47

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    Вы скоко слоев стеклоткани делали?
    Два слоя. Но намазюкал серьезно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Начну с сенсации! Открытие 21 века!
    Решил сегодня делать крыло, искал растворитель, долго, так и не нашел. Пожал плечами и стал думать, или идти переодеваться и тулить в ближайший магазин за растворителем или придумать что нибудь другое. Победила как всегда лень. Я взял обычный канцелярский клей-карандаш, отрезал с чертежа нервюру пригладил ее к бальзе. Начал вырезать и понял, что растворители, утюги и прочая фигня просто ни к чему! Самый быстрый и простой способ изготовления деталей!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg
Просмотров: 98
Размер:	59.5 Кб
ID:	165601Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 181
Размер:	57.2 Кб
ID:	165602Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 120
Размер:	64.8 Кб
ID:	165603

    А вот и само крыло. Только что то оно маленькое. Размах 1.2 м, как это все полетит под 46 двигателем даже не знаю, домасштабировался блин.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 245
Размер:	63.2 Кб
ID:	165604Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 175
Размер:	73.3 Кб
ID:	165605Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 299
Размер:	55.3 Кб
ID:	165606

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Переделывай под 1,4метра - никак нормально не полетит.
    У меня эйдж так там тоже узкие масштобировали с 40-ки под 25-30 мотор , этог размах 1100 при фюзе с условным диаметром 350мм . Нагрузка под 90 вышла и вес 2100 - это крылатая ракета получилась а не самоль.
    Пойди проще нервюры оставь эти же а просто увеличь шаг между ними и в конечном этоге размах.

  13. #50

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Переделывай под 1,4метра - никак нормально не полетит.
    У меня эйдж так там тоже узкие масштобировали с 40-ки под 25-30 мотор , этог размах 1100 при фюзе с условным диаметром 350мм . Нагрузка под 90 вышла и вес 2100 - это крылатая ракета получилась а не самоль.
    Пойди проще нервюры оставь эти же а просто увеличь шаг между ними и в конечном этоге размах.
    Блин, крыло уже готово... А хоть как то он полетит? Или садить его прийдется на сверхзвуковой?

  14. #51

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Крыло то правильно сделано! Лететь должен! А садить надо будет на шасси с включенным двигателем, каторый будет работать на малых оборотах! Седня собрался после школы и пошел за пленкой, крыло почти направлено у "сар" маленько штришков осталось, и все, обклеить и все!=)

  15. #52

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    Крыло то правильно сделано! Лететь должен!
    Буду надеяться что будет лететь, пойду тоже обклеивать крыло бальзой а потом и пленкой. Сегодня надеюсь закончу.

  16. #53

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Artemnet Посмотреть сообщение
    Буду надеяться что будет лететь, пойду тоже обклеивать крыло бальзой а потом и пленкой. Сегодня надеюсь закончу.
    Летать так и так должет, но наверо будут ограничения в пилотаже ( может не выполнить определенную фигуру, но основной коплекс спокойно выполнит!) Я у себя потерял глушитель от 10- кубового движка, как раз который стоял на САР-е, придется делать новый, надо найти трубу алюминевую! А на новый глушитель надо денежки, и как правило он не дешего стоит! А у вас шасси поеупное или самлднльное будет?

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    Летать так и так должет, но наверо будут ограничения в пилотаже ( может не выполнить определенную фигуру, но основной коплекс спокойно выполнит!)
    Ну , Ну - для 46-го мотора размах 1200 .... Вес самоля получится под 2,5кг - посчитайте нагрузку на крыло .
    Какую фигуру , он всё будет делать с провалами ..

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот сравни пропорции малыша и пилотажных крыльев.Вложение 165897
    Малыш не F-3-A - Дешка - размах как у тебя , хорда в середине 300 , на законцовках 180 - нагрузка 46гр\дм .
    Но это дешка....
    А дальше пилотага-тренер Уя F-3-A под 36-40 мотор - размах 1400 ( нагрузку не считал)
    И более совершенная пилотага ( но до профи не доросла ) под 40-46 мотор - размах 1450..
    Высокая посадочная скорость у всех Фаишных пилотажек , а что получится у тебя ????????
    Да и взлет , чалить прийдется пол километра.

    Вот пересчитал нагрузку на среднее крыло Уя - 64гр\дм , при взлетном весе с топливом 2150гр...
    Делай выводы сам....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:26.

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот пример как не надо делать ..............
    Раз уж утро и залез на балкон и достал того Эйджа Вложение 166037.
    Вроде если бегло все при нем , но если более вдумчиво присмотреться открываются все его косяки .
    Первое крыло , по размаху меньше длины фюза ( дай бог памяти 1180 , на 2см меньше чем у тебя) . Дальше если еще вдумчиво всмотреться и все тут замечаеш что фюз не пропорционално больше несущих . Стабилизатор вообще не очем .И так далее. Причем нагрузка была на память 93 или 97 гр\дм2 . Короче снаряд и бомба . Летать на этом стреме было просто невозможно , три посадки он сделал и каждую плюхался так что стойки узлом закручивало. Еще скорость приличная , а крылья то уже не держат и он камнем к земле не взирая на все старания поправить ситуацию рулями ..........
    Вот теперь сравни какое ему нужно было крыло на примере прислюненого крыла от Экстры300 Вложение 166038 , размах у Экстры 1350мм. И рядом огрызки крыла эйджа . Видиш где появилась пропорция и гармония ....
    Причем летает Экстра обалденно , единственное посадка всеравно немного скоростная , но она уже не проваливается - у меня полоса такая что не успеваю скорость погасить . Но она не валится даже на очень медленной скорости ....
    И при этом оба самоля под 32-36 моторы.
    ******************************************
    Короче если наслушался советов бывалых и спортил бальзу - поздравляю.
    Тебе говорили что нужно сделать еще при минимальных угарках - вырезал бы новые нервюры и рейки .
    А так если зашил - ничего либо на стену прибьеш , либо зрелещно ударишь об матушку планету.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:26.

  20. #57

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Спасибо за совет! Я действительно к нему прислушался. Все дело в том что действительно крыло было готово к обтяжке, я здраво посмотрел и понял что место ему на стенке, да и под совсем другой фюзеляж. Походив не много я понял что терпения делать новое крыло у меня не хватит, да и ехать покупать новую бальзу желания нет. Посмотрев на остатки бывшего тренера (от него осталось только более менее живое крыло, 1520 мм) стало ясно как можно в короткие сроки подняться в воздух. Настолько хочется летать, что сознательно забил на всякие там дизайны классы и т.д. Пока можно полетать на этом "полутренере-пилотажке", я даже не знаю как это назвать, а тем временем может быть появиться желание собирать новое, правильное крыло. Я считаю это оптимальным вариантом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 138
Размер:	25.8 Кб
ID:	166061
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 208
Размер:	38.4 Кб
ID:	166062
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 109
Размер:	50.0 Кб
ID:	166063
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 227
Размер:	28.5 Кб
ID:	166064

    Как это чудо будет вести себя в воздухе не известно, буду надеяться что хорошо, если вообще взлетит. Теряюсь в догадках как его раскрасить под такое крыло.

    Завтра взлетаю, если интересно видео солью.

  21. #58

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Artemnet Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет! Я действительно к нему прислушался. Все дело в том что действительно крыло было готово к обтяжке, я здраво посмотрел и понял что место ему на стенке, да и под совсем другой фюзеляж. Походив не много я понял что терпения делать новое крыло у меня не хватит, да и ехать покупать новую бальзу желания нет. Посмотрев на остатки бывшего тренера (от него осталось только более менее живое крыло, 1520 мм) стало ясно как можно в короткие сроки подняться в воздух. Настолько хочется летать, что сознательно забил на всякие там дизайны классы и т.д. Пока можно полетать на этом "полутренере-пилотажке", я даже не знаю как это назвать, а тем временем может быть появиться желание собирать новое, правильное крыло. Я считаю это оптимальным вариантом.

    Вложение 166061
    Вложение 166062
    Вложение 166063
    Вложение 166064

    Как это чудо будет вести себя в воздухе не известно, буду надеяться что хорошо, если вообще взлетит. Теряюсь в догадках как его раскрасить под такое крыло.

    Завтра взлетаю, если интересно видео солью.
    Видео скиньте! А вот вы крыло переставили, это плохо! Там крыло должно быть меньше фюзеляжа, и тем он акробат!

  22. #59

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    Видео скиньте! А вот вы крыло переставили, это плохо! Там крыло должно быть меньше фюзеляжа, и тем он акробат!
    Да нормально. Устал делать то из чего ничего не выйдет. Получился полу-тренер. Я убедился что бы иметь нормальную пилотажку, нужно ее купить! В гаражных условиях ничего толкового не выходит. А самопалы это так, развлечься, ИМХО.

  23. #60

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Artemnet Посмотреть сообщение
    Да нормально. Устал делать то из чего ничего не выйдет. Получился полу-тренер. Я убедился что бы иметь нормальную пилотажку, нужно ее купить! В гаражных условиях ничего толкового не выходит. А самопалы это так, развлечься, ИМХО.
    У меня друг сделал гонку, ее трудно отлтчить от покупной! Да того клево сделано! Седня на САР поставил двигатель, двигатель радуга 10! Радуга 7 ваще отстой, а 10 такой клевый двигатель! ТОлько надо для него сделать глушак! Крыло так вчера и не обклеил, постараюсь уж седня, седня у меня время есть! 7 июня у нас соревнования по пилотажкам, по F3J, ну короче по многим видам!=)

  24. #61

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    У меня друг сделал гонку, ее трудно отлтчить от покупной! Да того клево сделано! Седня на САР поставил двигатель, двигатель радуга 10! Радуга 7 ваще отстой, а 10 такой клевый двигатель! ТОлько надо для него сделать глушак! Крыло так вчера и не обклеил, постараюсь уж седня, седня у меня время есть! 7 июня у нас соревнования по пилотажкам, по F3J, ну короче по многим видам!=)
    А как можно глушак самому сделать?

  25. #62

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Artemnet Посмотреть сообщение
    А как можно глушак самому сделать?
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/muffler заходи и почитай! Там все написано и чертеж есть!

  26. #63

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Честно говоря это будет просто тренер, что сейчас ты собираешь ( с крылом которое на последнем фото) . И зря опустились руки . переделать заготовки много времени не уйдет . Сам вспомни всего пару дней, подумай еще раз и уже прикинув развесовку посмотри что получается и можит всетаки закончишь задуманное.
    Просто посчитай нагрузку на крыло. И все встанет на свои места . Если уложишься в полетный вес до 2000кг , еще все будет неплохо , если не вкладываешься увы тогда ..
    Ведь проблема не в размахе крыла - как раз в нагрузке на единицу площади ...
    Но я с трудом верю что получится хорошо .
    Твое крыло которое на полке вполне неплохо можно использовать на меньшем объеме - моторы 25-36 серии , одинаковые по весу 290-340 грамм с глушителем ( в зависимости от производителя ) . А это приличная экономия в весе .
    Если есть возможность , строй сам. Но иногда и имеет смысл купить и готовое. Хотя строить нужно зимой а летом летать по максимуму чтоб использовать все теплые дни.

  27. #64

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Israel, Petah-Tiqva
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Artemnet Посмотреть сообщение
    Да нормально. Устал делать то из чего ничего не выйдет. Получился полу-тренер. Я убедился что бы иметь нормальную пилотажку, нужно ее купить! В гаражных условиях ничего толкового не выходит. А самопалы это так, развлечься, ИМХО.
    Вот пример того, как можно строить в домашних условиях. У вас спешка взлететь - известная болезнь. Сам иногда страдаю этим. Вот именно эта спешка и не дает строить как надо. А строить надо столько, пока не построите что хотите. Не опускайте руки - плохая предпосылка на будущее.

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Полностью согласен.
    Ведь те пилотаги на которые ты смотрел делают по несколько раз все переделывая и в мульду уходит не одно или два крыла и пр. Вот поэтому и чертежи то и не дают, что знают цену своего времени и труда . Ведь делалось не для того чтоб всем раздовать а чтоб самим выступать лучше других и получить финансовое вознагрождение за свой труд.
    А так как и говорил , сядь и просчитай все . Фюз почти готов , прикинь все до мелочей . Посчитай площадь , посчитай нагрузку . Проверь , пусть визуально плечи по сравнению с другими моделями. В этом процессе главное не сама постройка , большая часть работы на бумаге ....
    А так , если летать неначем , запускай этого тренерка и опять к работе . бальзу изводить уже после более подробных для себя лично обоснований.
    Дерзай , всё получится.

  29. #66

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Нет, руки не опустились. Просто неделя проведенная в гараже не дала тех результатов которые ожидал. Пока буду летать на этом крыле можно делать "родное". Переделаю чертеж, посчитаю и т.д. Да и набашне заказал вот такой апарат, через месяц прилетит, но не знаю под какой мотор его переделать, т.к. это электричка?
    Я просто выиграл кучу времени, нужно сбить оскому. А крыло буду делать чуть медленней, но обязательно буду, если к тому времени фюзеляж в первозданном виде останется. Хотя с таким крылом, скорее всего, можно управлять и чаек попивать, в воздухе будет как утюг. Это если вообще взлетит.

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не забивай голову - все летает -- даже кирпичь.
    И так по элементу ( кстате не башня а горизонт) .
    Первое 50 инчей это размах 1270 .
    Самик в целом правильный и плечи хорошие , но это Флитон и его минус в том что делают они особо нежные модели .
    Вес заявленный в электро варианте 1155грамм .
    Дальше это с суб.микро машинками . Тебе как минимум надо ставить мини и с карбоновыми ( или как их там) шестернями или с металическими . Дальше моторная группа самика электро ровна примерно по весу с акком 300 грамм . Дальше в самом названии ответ какой мотор - 30-й . Первое это ОС-32 , второе проверенное мной и только лучшие отзывы вебра -32 . Или в конце мая там же начнут продовать этот супер моторчик ( лучший в своем классе) - http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...ProdID=SAIE040A
    Вот что оптимально под твой выбор. причем Саита весит 294 грамма с глушителем.
    если где купить Вебра-32 - http://www.swanyshouse.com/engines/engines.aspx
    Себе 36 вебру через Амокс покупал у этого дядьки ( 36 одинаковая по картеру и весу ) а параметры сам смотри и они не завышенные http://www.webra-austria.at/motor.php?sear...ERO&lang=EN ( сравни со своим 46 мотором - удивишься - 1,5 л.с. и пр. ..)
    ------------------------------------
    Дальше конверсия в двс даст примерно тебе прирост по весу на 200-400 грамм ( там крепление крыла перетресать надо) , да и еще куча чего усилить прийдется.
    тоесть самоль примерно по весу выйдет если все удачно в 1400- 1700 грамм . Нагрузка будет на крыло вполне хорошая при таком весе . Все моторы будут носить модель легко . Ос незнаю , но Вебра 32 дает тяги под 2,400 . Саита тоже вполне справляется с весом 1800 грамм .
    Так что вот . все зависит от того насколько удачно выполниш конверсию ...

  31. #68

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дальше конверсия в двс даст примерно тебе прирост по весу на 200-400 грамм ( там крепление крыла перетресать надо) , да и еще куча чего усилить прийдется.
    1. Спасибо, но, не могли бы уточнить что именно в крыле прийдется переделать и где усилить?
    2. Я его беру действительно набашне.ру, сайт на русском, а ребята находятся в США, Мериленд. Работают довольно быстро и удобно, на русском, да еще оплата возможна через вестерн юнион без всяких пластиковых карточек, цены на horryzonhobby одинаковые.
    3. Возникла большая проблема с электроникой, не знаю как подключить... обработаю фотки, выложу и фото и суть проблемы.

  32. #69

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Вот так расположены сервы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 202
Размер:	65.0 Кб
ID:	166283

    Аппаратура DX6i

    Не могу подключить руль высоты...
    Когда был тренер все было просто, руль был один, следовательно 1 серва.
    Сейчас два руля высоты - 2 севы.
    Остается на приемнике два свободных канала: Gears и Flaps (Aux1)
    Куда воткнуть второй руль и как его замикшировать на первый руль.
    Хелп!

  33. #70

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я вкурсе башни и ру - ветвление Амокса .
    Короче вот смотри замок крыла
    Оно (крыло) надевается на карбоновую трубку (центроплан это будет такой) и вот замок из фанеры .
    Это нужно переделать . Как незнаю , небыло этого самика но сам придумаеш исходя из своих возможностей.
    Можно мануал поискать и вообще просмотреть все детали самоля , но это долго и инет у меня пока не безлимит , но если до прихода твоей модели запнусь то дам тебе ссылку чтоб думал заранее.
    ****************************************************
    Но это семечки , неизвестно как сделан первый шпангоут .
    И как там все реализованно .
    У меня в блоге есть конверсия ST . Долго не мог продумать как и что сделать . Потом решить канал охлаждения и топливо не должно попасть в фюз и тем более масло с мотора.
    Короче нужно смотреть именно по модели . Но думаю в этой модели судя по фотогалерее не все страшно и вполне решаемо....

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Artemnet Посмотреть сообщение
    Я убедился что бы иметь нормальную пилотажку, нужно ее купить! В гаражных условиях ничего толкового не выходит.
    Мдя
    Вот заява так заява.
    А какже прекрасные модели например flying yogurt и не только.
    Они даже не в гараже, а вообще дома на кухне на кухонном столике делались, а по конструции сложнее любой пилотаги будут.

  35. #72

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Artemnet Посмотреть сообщение
    Сейчас два руля высоты - 2 севы.

    Куда воткнуть второй руль и как его замикшировать на первый руль.
    Хелп!
    Так купите разветвитель или как его еще называют Y-кабель.
    То есть к одному каналу на приемнике подключите свои две машинки на рули высоты.

  36. #73

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    ХА! Разобрался с пультом! Теперь-то я знаю зачем у меня в пульту меню MIX! www.translate.ru - рулит!
    Все! Сегодня после обеда на взлет!
    Спасибо за совет ЕВГЕНИЙ-ARM, Сегодня добавил к заказу самика движок. Попробуем че за зверь!

  37. #74

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Ну давайте летайте, не забудьте видео скинуть!

  38. #75

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    Ну давайте летайте, не забудьте видео скинуть!
    Ага, только снимать не кому...((( все на работе.

    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    Ну давайте летайте, не забудьте видео скинуть!
    Как там дела с САР-ом?

  39. #76

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Седня наверно шасси буду ставить, а так незнаю, буквально вчера двигатель поставил!

  40. #77

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Хрена я сегодня полетаю. Рубанул винтом палец, да так конкретно что слов нет.

  41. #78

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Даж палец отрубил?

  42. #79

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Блин, ну это ваще пипец какой-то, двигатель не заводится, 5 сек. и глохнет. Да че это за напасть такая. Промучился пол дня и завез мастеру, пускай разберется.

  43. #80

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    С подозрением на то что мой двигатель будут делать пару дней, а в небо хочется, прикупил сие чудо:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 132
Размер:	58.3 Кб
ID:	166469Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 199
Размер:	52.1 Кб
ID:	166470

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Клуб F3A
    от shpilot в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 20:09
  2. сайт белорусских пилотажников, www.f3a-by.com
    от Viktor07 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 22:50
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 13:30
  4. люители F3A!
    от Sergey_I в разделе Встречи, даты
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 19:04
  5. Оценка фигур F3A
    от ValS в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения