Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

F3A

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Хелп! Не могу понять одну вещь! Перерыл сотни чертежей, НО, там нету на мой взгляд ни одной нормальной F3A модели. ...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81

    F3A

    Хелп! Не могу понять одну вещь! Перерыл сотни чертежей, НО, там нету на мой взгляд ни одной нормальной F3A модели. Если кто нибудь имеет чертежи , или знает где они лежат сообщите пожалуйста. Устал искать! Привожу пример НОРМАЛЬНОЙ модели (ИМНО). Особенно интересна последняя модель.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: osmose.jpg
Просмотров: 402
Размер:	66.6 Кб
ID:	162903
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rapture_50.JPG
Просмотров: 301
Размер:	26.2 Кб
ID:	162904
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: oxalys.jpg
Просмотров: 340
Размер:	53.7 Кб
ID:	162905
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rapture_100.JPG
Просмотров: 551
Размер:	50.4 Кб
ID:	162906

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Вот хороший самолет SONIC! Друг у меня делает его под 7.5 кубов! Ду маю что хороший выбор!

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Спасибо! Фюзеляж похож... но не то... хочется что то более похожее!!! Может кто-нить видел нечто подобное на чертежах?

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Все! Готово! Переделал SONIC в ACAD под более строгий и спортивный вид, крыло сделал на нервюрах. Да и еще, уменьшил всю модель на 15%, что сделало сборку очень простой, т.к. детали фюзеляжа не превышают размер стандартной бальзовой доски (100х10).
    Если кому понадобятся чертежи выложу, может быть и процесс постройки в этой ветке освещу...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Скинь тогда чертежик! И под какую кубатуру расщитан двигатель?

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    Скинь тогда чертежик! И под какую кубатуру расщитан двигатель?
    Ок! Сегодня скину, а двигатель .46

    За сутки собрал фузеляж. Думал что это быстро... хрена! Фотки выложу.
    Застрял, блин, на обклейке фюзеляжа бальзой, сломал две полоски. Как её клеить хрен его знает, буду пробовать.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Artemnet Посмотреть сообщение
    Застрял, блин, на обклейке фюзеляжа бальзой, сломал две полоски. Как её клеить хрен его знает, буду пробовать.
    Во думаю тема будет полезна.
    В кратце наклееваем на деталь малярный скоч смачиваем бальзу булавочками прикрепляем деталь на место после высыхания снимаем изогнутую деталь промазываем места склейки и ставим детальку на место и после высыхания клея сниаем скоч. При сборке на ЦА можно клеить на мокрую, но это опасно при высыхании обшивка может изогнуть какркас фюзеляжа или покоробиться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Во думаю тема будет полезна.
    В кратце наклееваем на деталь малярный скоч смачиваем бальзу булавочками прикрепляем деталь на место после высыхания снимаем изогнутую деталь промазываем места склейки и ставим детальку на место и после высыхания клея сниаем скоч. При сборке на ЦА можно клеить на мокрую, но это опасно при высыхании обшивка может изогнуть какркас фюзеляжа или покоробиться.

    Спасибо помогло, но не с первого листа! Вымачивал в ванной, толщина 1,5 мм.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Artemnet Посмотреть сообщение
    Спасибо помогло, но не с первого листа! Вымачивал в ванной, толщина 1,5 мм.
    Ненадо вымачивать. Просто наклеиваем с одной стороны малярный скоч (бумажный) и другую сторону просто мочим под краном.
    Я таким образом даже 3мм гну работает прекрасно.
    Мелкие детальки можно даже на ухую с одним скочем гнуть.
    Вся хитрость в том что скоч не даёт шпону ломаться.

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,131
    Записей в дневнике
    447
    Вот здесь и здесь посмотрите и почитайте в комментариях - как можно гнуть бальзу.

  14. #11

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Вот первая серия фоток.


    С чего все начиналось...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: start.jpg
Просмотров: 357
Размер:	55.0 Кб
ID:	164143


    Чая выпито немеряно!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1201.jpg
Просмотров: 387
Размер:	47.5 Кб
ID:	164144

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1204.jpg
Просмотров: 315
Размер:	58.4 Кб
ID:	164145

    Под сервы распределил так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1205.jpg
Просмотров: 295
Размер:	63.5 Кб
ID:	164146

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1207.jpg
Просмотров: 342
Размер:	48.3 Кб
ID:	164147

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1212.jpg
Просмотров: 337
Размер:	24.3 Кб
ID:	164148

    Вот тот самый изгиб который отымел и меня и мою нервную систему, я молчу про количество бальзовых полосок!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1213.jpg
Просмотров: 411
Размер:	37.6 Кб
ID:	164149


    Пока все, идем дальше! Правда все ближе и ближе дело подходит к капоту, ужас, страшно даже начинать.

  15. #12

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Попробую сделать руль поворота из бальзы, что бы был широким и как бы продлевал фюзеляж. Есть ли в этом минусы?

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Дело идет очень хорошо!!! На какой клей собирали?

  17. #14

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    Дело идет очень хорошо!!! На какой клей собирали?
    Все делаю на 5-минутной эпоксидке. Иногда на ПВА

    Собрал хвост.

    Не удержался и ... обклеил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1215.jpg
Просмотров: 404
Размер:	21.1 Кб
ID:	164410

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Artemnet Посмотреть сообщение
    Собрал хвост.

    Не удержался и ... обклеил.
    Правильно сделали, установленое хвостовое оперение обтянуть намного труднее

  19. #16

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Что теперь лучше делать кабину или капот? Ни про то ни про другое понятия не имею как его делать!

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Artemnet Посмотреть сообщение
    Что теперь лучше делать кабину или капот? Ни про то ни про другое понятия не имею как его делать!
    Вопрос в каком состоянии у вас сейфас фюзеляж?
    Гаргрот до конца доделали?
    И что у вас будет съёмным?
    Или вы планируете делать доступ за счёт съёмного крыла?
    Нужно ещё обеспечить доступ к аппаратуре и борту.
    Ещё какой капот вы планируете делать?
    Ежели бальзовый как на "Сове" то думаю с этим уже ничего неполучится а из стеклопаластика или ещё какогото пластика то сперва нужно доделать фюз.

  21. #18

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вопрос в каком состоянии у вас сейфас фюзеляж?
    Гаргрот до конца доделали?
    И что у вас будет съёмным?
    Или вы планируете делать доступ за счёт съёмного крыла?
    Нужно ещё обеспечить доступ к аппаратуре и борту.
    Ещё какой капот вы планируете делать?
    Ежели бальзовый как на "Сове" то думаю с этим уже ничего неполучится а из стеклопаластика или ещё какогото пластика то сперва нужно доделать фюз.





    1. Состояние фузеляжа - фас и профиль:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1216.jpg
Просмотров: 258
Размер:	7.1 Кб
ID:	164595 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1217.jpg
Просмотров: 210
Размер:	14.1 Кб
ID:	164596

    2. Вот начал кабину:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1218.jpg
Просмотров: 185
Размер:	58.1 Кб
ID:	164597 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1219.jpg
Просмотров: 171
Размер:	54.8 Кб
ID:	164598

    3. Вас из дас "Гаргрот"?

  22. #19

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    20
    Сообщений
    173
    а не лучше ле было делать кабину из оргстекла

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Artemnet Посмотреть сообщение
    2. Вот начал кабину:
    Может лучше из лексана (бутылки)
    Делаете всё тоже самое тока из дерева или пластики (такой пластелин который ежели его в духовку запхать каменеет) вылипили из его форму фонаря потм в духовку из духовки достали запхали в бутылку, феном подули и усё фонарь готов. Почти таже делаем форму для капота вылепляем нужной формы болван для капота запекаем запихиваем в буттылку осаживаем феном потом неснимая обрезаем ненужные края так чтоб внутренности вытащить можно ставим усё это хозявство в какунить посудину и заливаем какойнить смесью напимер алебастра с цементом, после застывания вытаскиваем болавн который из пластики и получаем многоразовоую форму для изготовления капрота из стеклоткани.
    Цитата Сообщение от Artemnet Посмотреть сообщение
    3. Вас из дас "Гаргрот"?
    Верхняя часть фюзеляжа. Да да та самая которая вам столько крови попортила.

  24. #21

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Спасибо за советы! Воспользуюсь!
    Но так как форма из пенопласта уже заканчивается буду делать будку из эпоксидной смолы. Я не хочу прозрачную, потому что прийдется долго извращатся с внутренностью кабины, а еще хуже какого нибудь камикадзе понадобится туда садить. А так крышку снял, а там уже и машинки видны, не надо никаких промежуточных декоративных перегородок.
    Сегодня должен закончить кабину, фотки выложу.

  25. #22

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Artemnet Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы! Воспользуюсь!
    Но так как форма из пенопласта уже заканчивается буду делать будку из эпоксидной смолы. Я не хочу прозрачную, потому что прийдется долго извращатся с внутренностью кабины, а еще хуже какого нибудь камикадзе понадобится туда садить. А так крышку снял, а там уже и машинки видны, не надо никаких промежуточных декоративных перегородок.
    Сегодня должен закончить кабину, фотки выложу.
    Дык лексан ежели его зашкурить оч неплохо красится.
    А для нормальной крышки всё одно лучше наружную форму делать.
    Тоесть снимать матрицу с вашего болвана.

  26. #23

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Решено (да и все уже куплено) буду белать из эпоксидной смолы+стеклоткань. Что выйдет не знаю. Будем пробовать.

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Капот намного сложнее будет делать! МОжно выкумом или из стеклоткани! А вы крыло уже начели деать?

  28. #25

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    Капот намного сложнее будет делать! МОжно выкумом или из стеклоткани! А вы крыло уже начели деать?
    Крыло даже не начинал, самое сладенькое на потом!

  29. #26

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Пока что так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1224.jpg
Просмотров: 167
Размер:	20.5 Кб
ID:	164691Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1226.jpg
Просмотров: 151
Размер:	61.5 Кб
ID:	164692Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1228.jpg
Просмотров: 188
Размер:	19.5 Кб
ID:	164693

  30. #27

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Теперь что касается капота, как оказалось ничего сложного нет!

    В начале вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1230.jpg
Просмотров: 111
Размер:	43.7 Кб
ID:	164712

    Потом вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1232.jpg
Просмотров: 119
Размер:	27.6 Кб
ID:	164714
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1234.jpg
Просмотров: 155
Размер:	15.1 Кб
ID:	164715

    Мумия капота:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1238.jpg
Просмотров: 151
Размер:	33.7 Кб
ID:	164716
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1240.jpg
Просмотров: 190
Размер:	21.9 Кб
ID:	164717


    Теперь первая ласточка, выкладываю эпоксидкой стеклоткань:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1241.jpg
Просмотров: 206
Размер:	54.5 Кб
ID:	164718

    Что будет утром самому интересно, капот пока не "заэпоксидил", посмотрю чаво с фонарем утром будет. По идее должно засохнуть.

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Хорошо бы было, если бы вы сделали фонарь из бутылки надетую на болванку, и пройдена строитерьным феном! А так ОЧЕНЬ ХОРОШО у вас получаться, и скоко вы уже делаете?

  32. #29

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    Хорошо бы было, если бы вы сделали фонарь из бутылки надетую на болванку, и пройдена строитерьным феном! А так ОЧЕНЬ ХОРОШО у вас получаться, и скоко вы уже делаете?
    Да вот 5 день уже!

    А вот и утро!

    Будка застыла.

    При снятии с болванки обнаружил что пенопласт внутри расплавился, не понятно почему. Если эпоксидка при отвердении нагревается то почему кабина изнутри остается ровной, хотя наверное все правильно. она начинает схватыватся а потом когда уже прилично твердая сильно греется.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1243.jpg
Просмотров: 188
Размер:	41.4 Кб
ID:	164761


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1244.jpg
Просмотров: 198
Размер:	25.9 Кб
ID:	164763 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1245.jpg
Просмотров: 251
Размер:	26.1 Кб
ID:	164764

    Теперь приступаю к капоту, но что-то мне подсказывает что просто он не дастся!
    Осталось съездить за новой кисточкой (после изготовления фонаря кисточкой можно гвозди забивать), и купить шпаклевки, все таки изъяны на кабине, хоть и мелкие но есть, да и не забыть балончик черной краски, а так же грунтовку. Грунтовку посоветовали наложить "знающие" ребята из тюнинг центра, у которых я покупал эпоксидную смолу со стеклотканью.

  33. #30

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    А вы какой двигатель планируете ставить? Я может Соника буду делать под электро! и розмах около 800-900мм!=)

  34. #31

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    А вы какой двигатель планируете ставить? Я может Соника буду делать под электро! и розмах около 800-900мм!=)
    Делаю под 46 OS MAX, когда подымусь в воздух солью чертежи, розмак около 1.2 метра.

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Какой хоть прогресс идет? на чем остановились?

  36. #33

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    Какой хоть прогресс идет? на чем остановились?
    Покрасил кабину, снял капот и... охренел, он тяжелее мотора. Буду думать что делать. А пока собираюсь заниматься крылом. Кстати как быстро перевести рисунок нервюры на бальзу? Растворителем очень напрягает, я смазываю бумажку и тру тряпкой до охренения с большой силой, и оно еле еле видно, приходится подводить карандашом. Как сделать проще?

  37. #34

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Кабина готова и покрашена! Осталось придумать как сделать быстросьемные крепления.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1253.jpg
Просмотров: 180
Размер:	19.3 Кб
ID:	164954Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1254.jpg
Просмотров: 173
Размер:	27.9 Кб
ID:	164955

    А теперь о грустном.
    Лажа первая: капот получился настолько тяжелым что просто охренеть.
    Лажа вторая: морда красная, все тело чешется, одежду можно выкинуть, все в мелкой пыли от стекловолокла после шлифовки.
    Вывод: Больше никакой эпоксидной смолы, только в крайнем случае.
    Вопрос: как сделать нормальный капот без эпоксидной смолы? Нравится примерно такой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 218
Размер:	18.2 Кб
ID:	164956
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1252.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	34.1 Кб
ID:	164953  

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    На рисунке делалось вакумом! А рисунок можно перевести так: 1. печатаем на лазерном прентере рисунок, 2. накладываем на бальзу, 3. проводим утюгом! Вот и все! А капот надо было в один слой делать(один слой стекловолокна) или взять стекловолокно толщиной около 0.2 мм или 0.5!=))

  39. #36

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    На рисунке делалось вакумом! А рисунок можно перевести так: 1. печатаем на лазерном прентере рисунок, 2. накладываем на бальзу, 3. проводим утюгом! Вот и все! А капот надо было в один слой делать(один слой стекловолокна) или взять стекловолокно толщиной около 0.2 мм или 0.5!=))
    А разве бывают лазерные А3 формата?

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    У меня пилотажка САР-232, ну нуждаеться в ремонте, сейчас над этим работаю! Охото полетать уже! В понедельник пойду за пленкой для обтяжки крыла! Ах да, короче крыло было в нескольких местах сломано, пришлось отдирать пленку и направлять крыло, так что надо новую пленку! Га фотке крыло сломоно! Визуально не видно что оно сломано!=))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____089.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	51.7 Кб
ID:	164974  

  41. #38

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    У меня пилотажка САР-232, ну нуждаеться в ремонте, сейчас над этим работаю! Охото полетать уже! В понедельник пойду за пленкой для обтяжки крыла! Ах да, короче крыло было в нескольких местах сломано, пришлось отдирать пленку и направлять крыло, так что надо новую пленку! Га фотке крыло сломоно! Визуально не видно что оно сломано!=))
    Меня тоже в небо тянет, все, срочно сажусь делать крыло!

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Artemnet Посмотреть сообщение
    А разве бывают лазерные А3 формата?
    Можно обратиться в типографию! Там уж точно есть, но А3 принтеры есть!

    Незабывайте кидать фото постройки крыла!

  43. #40

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81
    Чухатся после стеклоткани с эпоксидкой не перестал. Ходил ходил возле гаража, зашел и всетаки решил добить капот. На новый терпения у меня не хватит, решил облегчить то что имеем. В голову пришла такая мысль:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1256.jpg
Просмотров: 201
Размер:	24.8 Кб
ID:	165016 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1257.jpg
Просмотров: 161
Размер:	29.4 Кб
ID:	165017

    Жду комментов по этому поводу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Клуб F3A
    от shpilot в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 20:09
  2. сайт белорусских пилотажников, www.f3a-by.com
    от Viktor07 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 22:50
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 13:30
  4. люители F3A!
    от Sergey_I в разделе Встречи, даты
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 19:04
  5. Оценка фигур F3A
    от ValS в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения