Мои полетушки на ДВС

tir

Нормально летаешь, респект! Экстремально для меня то, что взлетаешь со скошенной площадки. Круто!

POMAH

Спасибо!!! Сейчас ещё лучше взлетаю, сажусь и летаю.

8 days later
stepann

Здорово получается! Недавно пробовал на подобной полосе на таком же самолете взлетать, много травы накосил, дорожка узкая была с высокой травой по краям и в итоге взлетел с руки.😃

POMAH

А я не перивариваю взлёт с руки.

stepann

Я тоже, но по другому на этом поле с высокой травой и пятью попытками взлететь ничего не осталось как … это был мой первый опыт взлета с руки. Кстате, самолет мне очень нравится, тренер с небольшими возможностями пилотажки, неплохо летает на спине, хотя крыло V образное, на ноже у меня сваливается, хорошо планирует, летать на нем не напряжно одно удовольствие.

POMAH

А я люблю носится на большой скорости и выделывать разные фигуры над головами зрителей для общего адренналина и как появилась ДВСка у меня, сразу разлюбили на поле а на готове вторая но уже 2м.50см.

Mystic_Traveller

Хорошее видео…

А вот "носится на большой скорости и выделывать разные фигуры над головами зрителей для общего адренналина " - может плохо закончиться, очень плохо, читали, наверное, про технику безопасности

POMAH

Конечно читал но игнорирую и позже выложу что получается из этого.

alekcey_07

Круто! Особенно бегущий за самолетом мальчик:)

POMAH

Да!!! Мальчик очень крупноват.

POMAH

Вот обещанное видео только короткое но самик оч. интересный, ведёт себя в небе как ЯК.

Виктор

50% видео это полёт маленькой точки на фоне огромного неба. Оператор приближением совсем не пользуется. Смысл выкладывать такие длинные ролики, где информации только половина. Создавая фильм, редактируй, вырезай эти дальние полёты, еле видимой точки. И не пренебрегай техникой безопасности.

POMAH

Оператор снимал на фотик, если приблизить качество будет полное г…, из полёта это единственный ролик пока и в чём ты увидел нарушение техники безопасности?

Виктор
POMAH: