Интересное видеО

VChen
Alexm12:

чЮдеса видеомонтажа

Это не монтаж, про этих ребят даже передачу снимали.

Alex

На первый взгляд - пЕлоты лажанулись. А почему такие посадки на самом деле? Коль, на авиа ру. есть комменты? Или ролики не оттудова?

VChen

На втором видео, пилот грамотно “козла” исправил.

НиколайСилин
Alex:

Коль, на авиа ру. есть комменты?

Пишут, что раньше при таких посадках КВС на полгода переводили во вторые-и далее по новой вводится. Джет провалился под глиссаду, коснулся до полосы, скозлил и допрыгал до полосы.
А в случае Ан-158 в погоне за эффектной посадкой с разворота не выправили крен, не погасили скорость, сели по-вороньи и тоже закозлили.

Пашеч
НиколайСилин:

Пишут, что раньше при таких посадках КВС на полгода переводили во вторые

Вояк - да, да и мастадонты в Моем отряде говорят, что за такое в Нашем отряде раньше талон резали…

НиколайСилин:

коснулся до полосы

Классно сказали…
Можно еще сказать нырнул под землю, вынырнул и дальше полетел!..

Alex
Пашеч:

Можно еще сказать нырнул под землю, вынырнул и дальше полетел!..

У Вас в отряде так бывает?

Пашеч

Простите Меня, пожалуйста, что затронул тему - впредь буду стараться не постить подобного!!!
Но, все-таки, обычно, в большинстве случаев, за торцом начинается зона безопасности. Или, проще говоря, зона торможения, спроектированная специально, чтобы колеса имели максимальное торможение, т.е. либо увязали, либо специальный разрушающийся слой с максимальным сцеплением.
В любом случае, на посадочной скорости, “удар” в этот материал будет одинаков…(поскольку рассматриваем вариант с посадкой больше чем 1.4…)

Alex

Вообще то, речь шла о касании ДО полосы, если я правильно понял.

RuslanG

я как НЕ специалист скажу, это мега круто, да и снимал не дилетант

Alex
simakov:

скажу как специалист в этом деле - это очень очень круто!

Так не надо для этого спецом быть, чтобы сказать что это круто.