учусь летать на пилотажке

Brandvik

А вот винтик поменять бы надо, на более жесткий, а то флаттерит однако, так и порвать может в воздухе.

Alex

На сколькоя вижу это не пилотажка.

Igor_Ira
Brandvik:

А вот винтик поменять бы надо, на более жесткий, а то флаттерит однако, так и порвать может в воздухе.

Сейчас я использую жесткие винты, раньше использовал мягкие GWS потомучто при неудачном приземлении винт ломался неразрушая мотораму, да и сейчас на первый полет нового самолёта ставлю мягкий.

Alex , хотелось бы узнать у вас, по каким критериям вы определяете пилотажные самолеты.

Alex

По пропорциям, в первую очередь - это удлиненная хвостовая балка.

WAWAKA

это где-же такой тёплый февраль?

Igor_Ira
WAWAKA:

это где-же такой тёплый февраль?

Я этот самолет облетывал 29июня 2007г.

Alex:

По пропорциям, в первую очередь - это удлиненная хвостовая балка.

Честно говоря я думал, что пилотажный - это способный выполнять фигуры простого или высшего пилотажа. А мода на пропорции и размеры той или иной частисамолета, а также форм крыла, стабилизатора и киля постояноо меняется(достачно проследить хотя бы с Як-18).
На видео с синим можно сказать это мои первые шаги на моноплане, но его попробовал очень хороший пилот. Висение на винте, полет на ноже самлоет делает легко, правда советовал батарею более легкую использовать - 900 мА/ч: “Летать будет по времени меньше, но интересней”.

Skyhawk
Alex:

На сколькоя вижу это не пилотажка.

По полёту - самая настоящая, ИМХО!!! Вообще деление на классы в “хобби моделизме” - вещь весьма условная (особенно “по пропорциям”). Вы, скорее всего, имели в виду СПОРТИВНУЮ пилотажку, но в данном случае конкретный самолёт на это и не претендует, ИМХО! Это просто ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ самолёт, сделанный, к тому же СВОИМИ руками!!! А конструктор и пилот в одном лице - в наше время ОЧЕНЬ большая редкость (пользующих китайский ширпотреб, к сожалению, значительно больше).

Alex
Skyhawk:

Вообще деление на классы в “хобби моделизме” - вещь весьма условная (особенно “по пропорциям”).

Это абсолютнейшее заблуждение. Каждый класс имеет свои, очень ярко выраженные, особенности конструкции, которые определяются тем, что и как самолет должен выполнять. Эти особенности настолько яркие, что отличить пилотагу от бойцовки или 3d полукопии, или планера, может практически любой человек, который хоть немного сведущ.

horse427

Я бы тоже назвал сей самик пилотажкой. И мне с колокольни… какие там размеры и т.д. И что же-я несведущ?
Здесь больше разговорный вариант, чем приближение к каким-то стандартам, мол, это то, а это сё.
И автору также по барабану

Alex
horse427:

Я бы тоже назвал сей самик пилотажкой. И мне с колокольни… какие там размеры и т.д. И что же-я несведущ?
Здесь больше разговорный вариант, чем приближение к каким-то стандартам, мол, это то, а это сё.
И автору также по барабану

Всем по барабану. Начет вашей осведомленности не имею понятия. Будем считать, что я придрался к словам.

horse427
Alex:

Всем по барабану. Начет вашей осведомленности не имею понятия. Будем считать, что я придрался к словам.

😃