Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 101

Futaba 3pm

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; братцы, а что вы так файл-сейвом озабочены? были преценденты с 2,4?...

  1. #41

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    братцы, а что вы так файл-сейвом озабочены? были преценденты с 2,4?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Нет, и не нада =) А файл сейф всетаки стоит настроить ибо мой 5й масштаб однажды далеко убежал в связи с падением об асфальт пульта..

  4. #43

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    братцы, а что вы так файл-сейвом озабочены? были преценденты с 2,4?

    Да, потом оказалос WiFi мешает иногда.

  5. #44

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    У меня на работе глючит эта аппа.. видимо комапнии Cisco обсолютно пофиг на моделистой, когда их аппаратура ищет хосты +)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    38
    Сообщений
    82
    Поясните, плиз, пару моментов по этой штуковине.


    Нашел русскую инструкцию к сабжу


    Не понимаю вот несколько моментов:


    1. Термин "двойной расход рулевого управления". Зачем он нужен? В инструкции как то это мне не открылось.

    Двойной расход рулевого управления
    Если угол рулевого управления слишком мал при недостаточной поворачиваемости, в момент огибания поворотов увеличьте расход, а если угол рулевого управления слишком велик при избыточной поворачиваемости, уменьшите расход
    Вроде бы если угол недостаточен, то что тут сделаешь, это физическое ограничение.. или тут не это имеется ввиду?



    2. Корректировка (EPA) рулевого управления

    1 Корректировка рулевого управления (влево)
    Поверните рулевое колесо до упора влево и используйте кнопки (+) и (-) для корректировки угла рулевого управления.
    Вот я отвернул колесо до упора и что я там в результате должен поставить, не очень понял.. какую цифру? Ведь отгибаю то я руками, что там изменится в корректировках в пульте..



    3. Субтриммер / SBT

    В мануале пишут следующее:

    Субтриммер /SBT
    Используйте данную функцию для корректировки нейтральной позиции сервоприводов рулевого управления, газа и канала 3.
    А чем отличается от простого триммера, например, рулевого? Он же тоже для этого...

  8. #46

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    1. Двойной расход это диспропорциональное увеличение движения сервы, т.е. если без расхода ты поворачиваешь колесо на 100% (до упора) и серва поворачивается на 100% (до упора), то при двойном расходе колесо нужно повернуть только на 50%, чтобы серва дошла до упора.
    ДР это частный случай экспонент. Если смотреть графически, то экспоненты прогибают или выгибают график, а ДР просто поднимает его вверх/вниз

    2. В общем случае, ЕРА это то как далеко заходит серва при повороте колеса до упора, поэтому и называется END point adjustment, т.е. настройка конечной точки (движения сервы)
    Пример: у меня на модели: если повернуть колесо до упора, то поворотный кулак упирается рычаг при повороте в левую сторону на ЕРА 67%, а правую на 75%. Если не выставлять ЕРА, то это плохо для сервы.
    Поверни колесо до упора и понажимай +-, увидишь как серва начнет смещаться. О!! нашел сравнение: типа триммер, но для каждого крайнего положения сервы. Обычный триммер смещает среднее положение, а ЕРА крайние.

    3. Ничем он не отличается. Суб-тример это типа более перманентная вещь, а обычный тример типа для настройки в зависимости от конкретных условий трассы.

  9. #47

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    38
    Сообщений
    82
    Спасибо за подробный ответ.
    Все очень доступно разъяснено.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Насчет субтриммера и триммера. Как-то озаботился данным вопросом. Насколько я помню, один из них смещает весь диапазон (центр плюс крайние точки), другой - только центр. Какой именно что смещает - уже не помню, надо проверять дома

  12. #49

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    очень похоже на правду, думаю, субтриммер как раз смещает весь диапазон

  13. #50

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Мужики я туплю. Если я использую на руль цифровую серву а на газ и на переключение реверса аналоговую м не в какой режим идти на 3 пкс 2.4 ггц?

  14. #51

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    PP, ибо для HRS нужны все цифровые сервы.

  15. #52
    PSA
    PSA вне форума

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Не получается зарядить аккумуляторы ч/з имеющийся для этого разъём, даже самым маленьким (0,1 А) током. Или он у меня просто неисправный? Разъёмы футабовские, но зарядное ругается "нет контакта". Постоянно вытаскивать акк., вынимать разъём приходится .... Зарядное такое :
    http://www.xmodels.ru/catalog/186/1570/
    Кто-нибудь этим гнездом для зарядки пользуется?
    Я так понял (из инструкции) что ч/з него можно только заряжать акк., разрядка невозможна?

  16. #53

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Аналогичный вопрос. как заряжать акки, у меня есть пак , специально для 3PM(700мАч), и есть 8 АА акков, + есть умный зарядник. Можно ли заряжать их через гнездо аппы, каким током, можно ли разряжать.

    в инструкции написано:
    "Всегда используйте специальное зарядное устройство или устройство быстрой зарядки для цифровых пропорциональных систем радиоуправления для зарядки НК аккумулятора цифровой пропорциональной системы радиоуправления"

    Поделитесь опытом, коллеги.

    спасибо

  17. #54

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    108
    А я себе забацал на трех липо... 1800 мА... стал сильно легче пультик

  18. #55

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    у меня 3PKS, акк был в комплекте с пультом. заряжаю и разряжаю через штатный разъем пульта. год пользуюсь-полёт нормальный.

  19. #56

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    каким зарядником??

  20. #57

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    последние 4 месяца тритон2, до этого пользовался Mega Peak 4500

  21. #58

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Весь процесс можете расскаазать? каким током заряд/разряд? по времени? по пику? насколько я понимаю в пульте не просто разъм напрямую соединненый с паком.

  22. #59

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    да в принципе ничего секретного. акк 9.6В 700mAh NiCd заряд 0.3А разряд 0.5А. отсечка по вольтажу при разряде 8.0В, зарядка по дельта пику 10мВ.

  23. #60

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва-Новокосино
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    Всем привет ПОМОГИТЕ такая проблемка аппа futaba 3pk приёмник R603FF сервы hitecHS-985 и futaba S3305 обе когда подключаю на руль начинают грется,пищать,и потихоньку вибрируют. Как это остановить?

  24. #61

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    модуляция на пульте случайно не HRS стоит. если да то поставить PPM

  25. #62

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва-Новокосино
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    Всё равно не помогае, вибрирует

    Я нашёл ppm а запоминает hrs, как сохранить настройки???

  26. #63

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    по памяти: перевести в PPM выключить, подождать, включить и всё. должно сохраниться.

  27. #64

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва-Новокосино
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    А как сбросить на заводские настройки.Стереть всё полностью что-бы настроить с самого начала? на форде делаю 3х позиционный 3ий канал а онн через какоето малое время сбрасывается!!!

  28. #65

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Приветствую! Подскажите, настраивал предельные точки рулевого... Получилось по 120 в обе стороны и еще осталось несколько градусов до конечной. Можно выбрать или это предел? Сервы стоковые ЕМакс

  29. #66

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Цитата Сообщение от sam495 Посмотреть сообщение
    А как сбросить на заводские настройки.Стереть всё полностью что-бы настроить с самого начала? на форде делаю 3х позиционный 3ий канал а онн через какоето малое время сбрасывается!!!
    Это как ты сделал 3-позиционный 3-канал???

  30. #67

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, как можно настроить что-то типа плавного старта, не могу разобраться.

    Тоже вот взял 3PM к своему "Скорпиону". Вроде нормально, все цепляется. Но. вперед едет нормально, а назад даже при слабом нажатии рвет со всей дури. На 2PL просто уменьшаю задний газ до 30%, а тут чего-то не въеду.

    Можно ли вообще сделать, чтобы при газе не рвало с места, а плавно ускорялось? Тем более что большие скорости мне без надобности. Все-таки краулер.

  31. #68

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Сегодня пробовал режим HRS на рево 3.3, руль и газ цифровые серво, влючение реверса обычная, пытался настроить расходы сервы реверса, она и навернулась, попробовал пальцем, горячая сильно Теперь не работает. Есть запасная, но боюсь опять сгорит, так не хочется отказываться от HRS, а подобрать аналогичную цифровую не смог, ни одна по размеру не подходит.
    Так что, лучше не рискуйте с HRS и обычными сервами.

  32. #69

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Сегодня пробовал режим HRS на рево 3.3, руль и газ цифровые серво, влючение реверса обычная, пытался настроить расходы сервы реверса, она и навернулась, попробовал пальцем, горячая сильно Теперь не работает. ...
    Надо было расходы убирать и потом, по мере настройки добавлять и смотреть, чтобы не упиралась серва.

  33. #70

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Два дня угробил, но ОТФОРМАТИРОВАЛ как надо инструкцию. Теперь очень похожа на ту что на английском.

    Качайте красивую и подготовленную к печати инструкцию:
    (можно распечатать как книжку с правильной нумерацией)

    http://narod.ru/disk/13653463000/3pm...-set).rar.html

    Что бы распечатать как книжку нужно в настройках принтера установить:
    1) число страниц на листе (2 страницы)
    2) поставить галочку страницы\номера

    52,1,50,3,48,5,46,7,44,9,42,11,40,13,38,15,36,17,34,19,32,21,30,23,28,25

    потом перевернуть распечатавшуюся стопку не меняя порядок листов ПОВТОРИТЬ ПУНКТ 1 и 2 и вставить вот эти номера страниц:

    26,27,24,29,22,31,20,33,18,35,16,37,14,39,12,41,10,43,8,45,6,47,4,49,2,51

    Надеюсь у вас всё получится

  34. #71

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Скажите, а имеет ли смысл брать 40МГц или более актуально 2.4ГГц?

  35. #72

    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Colombo Посмотреть сообщение
    Скажите, а имеет ли смысл брать 40МГц или более актуально 2.4ГГц?
    Я бы сказал более надежно. Думаю смысла нет брать 40 МГц.

  36. #73

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Кто пользует ЛиПо в данном передатчике? Поделитесь ссылкой на ЛиПошку, а то с размерами боюсь ошибиться Спасибо.

  37. #74

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Здравствуйте подскажите а подойдет ли к аппаратуре Futaba 3PM приемник Futaba R603GF 3-Channel

    а то не получается что то сконектить их =((

  38. #75

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    У меня с 3РМ проблема прикольная:
    3РМ, сервы цифровые futaba, режим HRS - работают, но если переставляю аппу traxxas 27MHz, то сервы реально быстрее работают
    В чем может быть дело?

    to steck
    Нет, r603gf коннектится с 2PL. С 3РМ протоколы разные (FASST и FHSS)

  39. #76

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Logan-set Посмотреть сообщение
    Что бы распечатать как книжку нужно в настройках принтера установить:
    1) число страниц на листе (2 страницы)
    2) поставить галочку страницы\номера
    многие принтеры придерживают 2х стороннюю печать без таких танцев, а еще можно как брошюру распечатать, те будет мелкая книжетца, которую удобно брать с собой почитать


  40. #77

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Моя перестала сохранять настройки: включаю фэйлсейф, отключаю abs, настройки ни фига не сохраняются. Фэйлсейф опять отключен, abs включен. ХЗ что делать

  41. #78

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от steck Посмотреть сообщение
    а подойдет ли к аппаратуре Futaba 3PM приемник Futaba R603GF
    нет

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    преобрел на дня тоже футабу очень классный передачик!! на е макс хочу поставить скажите можно же будет?

    вот такой, очень конечно мне понравился он!!! шикарная вещь!!

    да такой вопроси тоже расходы движка и руля регулируются кнопками DT 2 и DT 1 так? и на дисплее чем больше выстовляешь там будет показанно? ну например если 100 выстовить то с пол курка машина будет летать правельно? если меньше к примеру где то 30 то будет идти спокойно? и так же насчет руля?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3222741.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	73.6 Кб
ID:	330099  

  43. #80

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    artik, вы как всегда в своем репертуаре. Вы название темы видели?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка Futaba 3PM-FM
    от egorichx в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 13:07
  2. Кто знает про Futaba 3pm ?
    от mesh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2004, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения