Нужна помощь по зарядке.

796935

Добрый день. Для моей шоссейки 1/10 я присмотрел аккумуляторы duratrax 4200
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNCR1&P…
К аккумуляторам вот такую зарядку triton junior.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMAH9&P…
Для работы зарядного устройства присмотрел вот такой блок питания.
Muchmore Racing CTXW-PM Power Master Mini 7A Blue
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTL9&P…
В маделях я полный профан. Присмотрелся - вродибы по дизайну хорошая зарядка, с дисплеем и подстветкой - значит хорошо заряжает батарейки. По цене неплохо выходит. Подскажите всё - таки правильный выбор я делаю или лучше подсобирать немного деньжат и прикупить что - нибудь по дороже? спасибо.

Kot_01

Дуротраксовские акумы, то их наклейка всего навсего, производитель другой. Не самые дешовые банки при такой емкости. Можно найти дешевле, но не спаяные. Да и на авто в любом случае паять лучше торцами, а не по 3 штуки в стык, балансировать без проблем можно будет.
Зарядка неплохая, но опять-же больше заточена под кадмий и гидриты, если со временем захотите перейти скажим на 123-е элементы, то тритон их не умеет заряжать.
Блок питания? Много лишних денег? Возьмите компьютерный на 350-400 Ватт на барахолке, нагрузите 5 вольт 10-ти ватным 2-х омным резистором, и хватит с головой!

norega79

Немного не в тему - извините.
Но что-то не понял зачем в БП нагружать линию 5 вольт???
Сам использую БП от компа для питания зарядки Dynamite - просто подсоединил линию 12в н а зарядку и все замечательно пашет!

Kot_01

Указанные на боку компуторного БП характеристики вы получите только если будете испольщовать основные силовые мосты, а это 5 и 12 вольт, 12 вы и так используете для зарядки, а 5 нужно нагрузить для того чтобы получить на выходе 12-ти вольт больший ток.