Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Акки для аппы NiCd vs. NiMh

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Почему в аппаратуре принято использовать NiCd акки? С какими их свойствами это связано? Я, например, использовал бытовые NiMh 2700 акки ...

  1. #1

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489

    Акки для аппы NiCd vs. NiMh

    Почему в аппаратуре принято использовать NiCd акки? С какими их свойствами это связано?
    Я, например, использовал бытовые NiMh 2700 акки в 3РМ и не имел икаких проблем. Сейчас, по определенным причинам, вынужден был их в другую аппу переставить, и вот думаю, что брать:
    такие же или NiCd? Смущает меньшая емкость кадмия, но, может, у них какие-то невероятные достоинства есть, что стоит взять именно кадмий?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Насколько я знаю - кадмий меньше боится холодов. Для Москвы актуально.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    что стояло то и ставте, если не жалко денег то липоль, вся аппаратура на липоле СУПЕР

  5. #4

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    кадмий еще меньше вроде как проседает под нагрузкой

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    3 штуки 123-х, было бы толко как их туда засунуть
    Хотя если постараться, то можно и засунуть.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Пробовал бытовые ГП на 2500 нимх. Сейчас поставил футабовскую сборку ни-цд.
    Второе почему-то больше нравится

  9. #7
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Почему в аппаратуре принято использовать NiCd акки? С какими их свойствами это связано?
    Подозреваю, что с ценой
    Футабовские родные кадмии и бортовой, и в передатчике за 2-3 года заметно потеряли емкость.
    Поставил сборку из гидридов GP1300.
    Летаю и летом и зимой. Формально - да, гидриды на холоде больше теряют емкость, чем кадмий.
    НО... кадмий-то изначально 600-700 мАч, а гидрид -1300-1500 (больше жаба душит, да и нужды нет).
    На полётный день хватает. Тем более, что зимой он существенно короче.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. акки для аппы
    от onmind в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 19:43
  2. Хороший зарядник убивает NiCd и NiMH.
    от seatouch в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 19:07
  3. lipo vs nimh (nicd)
    от Muravei33 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 19:17
  4. Акки для аппаратуры NiCd vs NiMh
    от igrushkin в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения