Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Maxamps 4700 8.4 V

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Очередной вопросик... Заряжаю я их Тритоном2 силой тока в 1 ампер и он показывает следующие данные NiMH CHG 00075 9.04 ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    93

    Maxamps 4700 8.4 V

    Очередной вопросик...
    Заряжаю я их Тритоном2 силой тока в 1 ампер и он показывает следующие данные
    NiMH CHG 00075
    9.04 v 1.0A 005m
    меня интересует именно 9,04...не многовато ли?они же должны быть 8,4 а не 9,04...
    пока писал вопрос уже показывает 9,15...может что то не так делаю?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Это липо?

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от 3026 Посмотреть сообщение
    Это липо?
    нет, у него гидриды. Напруга-нормально

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Да я уже почитал на рс-ауто, но по времени говори будет заряжаться час....а мне сейчас 1,30 прошло и зарядник сказал ерор тайм...кароче отрубился, а вот акумы ещё заряжаются...
    кстати уже 9,89V на этом держится, не выше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    парочку троечку погоняй 1-2а заряд разряд , и хватит с них
    ставь 3-5а на заряд и в путь

    А напруга так и должно быть 1.2 вольта это номинал
    разряжен 0.8-0.9 , заряжен 1.42в
    1.42*7~=9.9

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Спасибо большое, завтра наконец погоняю спустя столько времяни...

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Постарайся (трудно я знаю )

    Не выкатывать аки в ноль , первые разы хотябы ,а остаток в аках разрядить зарядником
    остынут - заряжай и в путь , и так пару раз
    первые "гоняловы" ,постарайся не насиловать аки ,пусть привыкнут ,уровняются притрутся .

    Если какойто ак в паке " тормоз" может он не всосал, может ещё чего ,то при первых сильных токах ,он может и рвануть ,его какбы другие аки переразрядят - так как он раньше сел ,а стальные ещё огого ,ещё лучше время от времяни гонять пак побаночно ,но для этого он должон быть в виде "забора"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ещё лучше время от времяни гонять пак побаночно ,но для этого он должон быть в виде "забора"
    Можно типа тонких медных пластинок между банками и в путь. Сам делал так -всё нормально

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    93
    Ох скоко всего советов новеньких )))))
    Спасибо большое ребят.
    Кстати сейчас поки берут после первого разряда/заряда ~4400, но думаю это ппервый раз....дальше больше...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Катана и 300ый коллекторник+8*4 винт
    от Crazy6opuc в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 17:18
  2. Глиссер 150 ват винт 8 4,7 или не стоит?
    от zero99967 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения