Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 283

TEKIN

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Ну вот у меня получается, что внутренний не работает, т.к. если не включать в приемник внешний бек, то с внутренним ...

  1. #121

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,020
    Ну вот у меня получается, что внутренний не работает, т.к. если не включать в приемник внешний бек, то с внутренним запускаться не хочет. Но если вытащить красный проводок, то никаких признаков жизни регуль не дает. Все работает как все проводки подключены
    У меня бек припаян к контактам, торчащим из регуля, + к +, - к -. В приемник воткнут правильно. При отключенном красном проводке сервы работают, а регуль нет. Может с выключателем надо что-то сделать?
    Последний раз редактировалось Defers; 26.01.2013 в 16:07.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Проверяй тумблер

  4. #123

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Проверяй тумблер
    Прошу прощения, но в терминологии я не совсем силен. Какой именно тумблер?
    Выключалку разобрал, там все ок. Попробовал замкнуть проводки выключателя - не откликается рег.
    Последний раз редактировалось Defers; 26.01.2013 в 16:43.

  5. #124

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Проверяй тумблер
    все симптомы ведут к нему!!!
    возможен еще обрыв проводов на выключатель питания(тумблер)
    убери его нафиг!))) не нужен он! прям на плате перемычку сделай!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,020
    Одно лечим, другое калечим. Стал раскручивать болты и один болт сорвал... В итоге так и не выкрутил пока, скорее всего придется высверливать. Но крышку все равно свернул и попробовал замкнуть контакты на включение, но это ничего не дало
    Кстати, не подскажите, где в Москве можно купить корпус для rx-8? А то этот подпортил, пока пытался открутить.

  8. #126

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    134
    Народъ, а 3s 20с нi вздуются от Тiкина Т8 1900кв? Маловата токоотдача, не.

  9. #127

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,020
    Маловато, но если сильно не давить на газ, то нормально будет. Для ползанья самое оно.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    134
    А какой оптимал по С.

  12. #129

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,020
    Ну по своему опыту скажу, что 40+, но самый минимум можно считать 30С

  13. #130

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,020
    Подскажите, пожалуйста, можно ли подключать мамбовский мотор к rx-8? Сам подключал, но резкий старт немного настораживает... Кривая газа "мягкий профиль", ограничение газа отключено, акки 6S. На Т8 с сенсором и без сенсора все ок.

  14. #131

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    хм, повторюсь, так не решил проблему
    так же пробовал на самолетной JR 8XG но все то же

    народ, а по настройке tekin rs pro c 10.5 витковым мотором кто может помочь? (покупал комбо с мотором редлайн)


    но больше всего смущает особенность включения заднего хода.
    я привык что после двойного нажатия тормоза курок завожу в середину диапазона заднего хода и регулятор крутит мотор сразу как надо.
    А тут особенность в том что задний ход включается при очень маленьком отклонении курка назад, если резко, то индикатор оборотов на регуляторе показывает что как сигнал идет, но регулятор не крутит мотор.
    нужно нажимать нежно нежно, буквально смещая с нейтрали на 0.1мм и постепенно прибавляя, ужасно раздражает когда задний ход включается раза с 3го.
    ps. Аппа Futaba 3PMX

  15. #132

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, можно ли подключать мамбовский мотор к rx-8? Сам подключал, но резкий старт немного настораживает... Кривая газа "мягкий профиль", ограничение газа отключено, акки 6S. На Т8 с сенсором и без сенсора все ок.
    Что, никто не пробовал?

  16. #133

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    138
    Добрый день! Всех с праздником!
    Подскажите пожалуйста альтернативу RX-8, мне для мотора Т8 2250kv чтобы датчики работали ( и что за непонятная ситуация с RX-8 на башне?)

  17. #134

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    а что с ним на башне?

  18. #135

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    а что с ним на башне?
    Discontinued - Product has been discontinued either by the manufacturer or by us and the product is no longer available from Tower Hobbies. We are unable to take orders for these items. и на аймане тоже его нету!

  19. #136

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Ну так а не понятно что?
    Русским по английски написано же всё.

  20. #137

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    30
    Сообщений
    138
    Так они навсегда прекратили продажу Rx-8 или только на время?

  21. #138

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Все! RX-8 сняли с производства, теперь ждем RX 8 GEN-2!!!

  22. #139

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515

  23. #140

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    20
    Сообщений
    390
    кто как герметит рег ? и какие лучше подшибники в мотор ставить керамику или простые ?

  24. #141

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,020
    Надеялся, что будет теперь загермеченный, а тут особое внимание только беку...

  25. #142

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    особое внимание только беку...
    что очень немаловажно!
    7а не может не радовать ))))
    да и просто пора для разнообразия выпустить "новый" регулятор)))

  26. #143

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    что очень немаловажно!
    7а не может не радовать ))))
    да и просто пора для разнообразия выпустить "новый" регулятор)))
    Ну мне кажется уже почти все ездят с внешними беками. А "новый" регулятор это очень полезно

  27. #144

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    все ездят с внешними беками
    т.к. у всех горят (кастл, например) или не справляются с нагрузкой, тут с этим проблем быть не должно)),
    у меня и с 5а проблем не наблюдалось даже с прожерливыми сервами!

  28. #145

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Проверяй тумблер
    И все-таки, перемычка вместо тумблера это вредный совет? Искрение при коммутации силовых разъемов сильно цепи мозгов регуля раздражжает?

  29. #146

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    И все-таки, перемычка вместо тумблера это вредный совет? Искрение при коммутации силовых разъемов сильно цепи мозгов регуля раздражжает?
    Раз советуют, то наверное нет
    А так, я себе оставил тумблер и включаю его только для приличия, потому что внешний бек включает все, при подключении акков.

  30. #147

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    самое интересное - сделают ли нормальный разъем между платами?
    про влагозащиту ничего не видно.

  31. #148

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Мне администрация форума любезно востановила старый аккаунт, поэтому два моих крайних сообщения потерялись ... А я продолжу задавать вопросы, но сначала спасибо RuslanG за ответ и предложение, но я только собираюсь заказывать рег и мотор, да и решил все таки своими силами осилить сборку/пайку, единственное навреное вопросами помучаю вас в ближ. время.

    Осталось несколько уточняющих вопросов:

    1. Что нужно докупить к RX8 gen2 и PRO4HD что бы собрать это уже на шасси, кроме аккамуляторов ? Ну там провода, разьемы и тд. На оф. сайте оч мало инфы по этому поводу, а я буду собирать электричку в первый раз.
    2.Батареи думаю эти или ThunderPower G8 Pro Force 70C Series (6000 или 7000 mAh). Провода к батареи то же нужно паять, или к батарее уже какие то разьемы нужно подводить ? И сюда же - что скажете по поводу этих батарей/брендов.
    3. Нужно ли покупать сразу и сейчас PC интерфейс, если я пока дундук в тонкостях электромоблией ? Вроде как простейшие настройки можно и без него сделать.
    4. Почему во всех руководсвах по сборке/пайке регуля/мотора/батарей нигде не применяют тремоусадочные трубки ?
    5. На шорт-корс какой мотор лучше - 3000Kv 2D; 3500 1Y; или 4300 1,5D? Если не сложно объяните мне маркировку: 1,5D, 1Y - я смог докапаться толко что это какое то обозначения кол-ва витков - соответвенно чем больше эта цифра тем больше крутящий момент, или я не прав ? И.... тогда получается что 1Y это что одновитковый что ли ?

  32. #149

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Y и D это тип соединения концов вывода мотора, звезда и дельта соответственно , что лучше ищите описание и обзоры, а так же мнение живых юзеров

    3000кв это оборот на вольт, меньше кв больше крутящий момент, больше кв, больше оборотов соответственно скорости

  33. #150

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Народ, сильно ли греется регуль RS GEN2, мотор 17,5Т? Смущает отсутствие радиатора, был опыт пожара из-за перегрева регуля.
    Комбо на трофийку для погружения в грязь, воду и т.п. Хочу залить его в силикон по самые провода, предварительно пролив платы изотемпом.

  34. #151

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Народ, ещё такой вопрос:
    Новое комбо+ХотВаре, софт с офф сайта, но пишет нет соединения, подключите и запустите программу.
    Есть какой-нибудь нюанс о котором надо знать? С мамбой и софтом от кастла таких проблем не было.

  35. #152

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    у меня старое комбо и новый софт - все заводится без проблем. в том порядке, как прога рисует

  36. #153

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, заработало.

  37. #154

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    а ктони-будь скажет, в новой комбе идут в комплекте сенсорный кабель и кулер, или их отдельно покупать?

    и чем двигатель от (В) баги отличается от двигателя для (Т) траги?

    T8 GEN2 2650 (B) TT2355 4S 2650 18.5mm
    T8 GEN2 2250 (T) TT2365 4S 2250 18.5mm
    T8 GEN2 2050 (B) TT2356 4S 2050 18.5mm
    T8 GEN2 2000 (T) TT2366 4S 2000 18.5mm
    T8 GEN2 1900 (B) TT2357 4S 1900 18.5mm
    T8 GEN2 1700 (T) TT2367 4S-5S 1700 18.5mm
    T8 GEN2 1700 (B) TT2358 4S-5S 1700 18.5mm
    T8 GEN2 1550 (T) TT2368 4S-6S 1550 18.5mm
    T8 GEN2 1400 (B) TT2359 4S-6S 1400 18.5mm
    T8 GEN2 1350 (T) TT2369 4S-6S 1350 18.5mm

  38. #155

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    длинной и мощностью

  39. #156

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    про длину я уже сам нашёл, про мощность не совсем впер, чем принципиально отличаются по можности T8 GEN2 2050 ( и T8 GEN2 2000 (T)

  40. #157

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TazMan Посмотреть сообщение
    можности T8 GEN2 2050 ( и T8 GEN2 2000 (T)
    Тут вообще просто, первый на 50 оборотов больше дает на один вольт батареи. А к движкам с таким шагом оборотов, легче подобрать оптимальную раздатку.

  41. #158

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    про кв я в курсе, но у них размеры по длине разные!

  42. #159

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПричЁм тут кв , кв (обороты) никаким образом не связаны с мощностью
    Никогда небыли и никогда не будут!
    Мощность это отношение оборотов на момент P=torqe * rpm

    В данном конкретном случае , обороты и момент это то количество витков которое намотано на сердечнике (статоре)
    и как и отношение магнита (ротора)
    Отношение мощности моторов - это то отношение размеров статора и ротора (магнита) у двух моторов
    отличается набор железа в моторе на 20% и на столько же будет отличаться мощность , ни кв ни витки не мотки ни эфимерная "тяга"
    тут ни причем !

  43. #160

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Привет всем.
    У меня такая проблема. Был у меня регулятор Tekin RX8 сгорел по непнятным причинам. Первое что вышло из строя конденсаторы (вздулись и вытекли.), заменил, регулятор какое то время работал и потом конкретно сгорел, 15 полевых транзисторов сдохло.
    Купил регулятор Tekin RX8 Gen2 вначале работал потом вздулись конденсаторы, заменил работал какое то время потом сдох. Но нечего по виду не сгорело.

    Прикол в том что при подсоединение аккумуляторов признаков жизни нету, при этом регулятор подсоединен к приемнику. подсоединяю внешнее питание к приемнику и все работает регулятор оживает.

    Ребята подскажите что делать такого не было.
    Я почитал в инете что якобы сгорел стабилизатор напряжения который дает напряжение к приемнику.
    если у кого такое было что вы делали ???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конденсатор для Tekin RS PRO
    от F-1 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 15:39
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения