TEKIN

kemmler

Tekin rx8 gen 2
Проблема с задним ходом, начинает ехать только после нескольких секунд, за это время успеваю раз 5 нажать на курок что б назад ехала, что делать? В чем может быть проблема?

Defers
kemmler:

Tekin rx8 gen 2
Проблема с задним ходом, начинает ехать только после нескольких секунд, за это время успеваю раз 5 нажать на курок что б назад ехала, что делать? В чем может быть проблема?

Все нормально. Попробуйте проехать вперед, остановиться, затем полную секунду подержать курок в нулевом положении и только после этого нажать курок назад.
Это специфика текина.

kemmler

Очень печально что такая специфика текина.

GreenDi
kemmler:

Очень печально что такая специфика текина.

Если не устраивает, то можно поменять настройки… 😃 ( только этот режим нужен для сохранении трансмиссии и электрики)
Изучайте :
rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
И инструкция на русском :
rc-auto.ru/documentation/id/872/

romanmotruk
Defers:

Попробуйте проехать вперед, остановиться, затем полную секунду подержать курок в нулевом положении и только после этого нажать курок назад.

спорт режим, думай на соревах, ехать назад или нет!

11 days later
kemmler

Написал письмо в текин.
Получил ответ. Теперь все нормально. Инструкцию нужно было читать внимательней.
Стоял режим когда задний ход с задержкой в 3 секунды.
Изменил тип мотора на 2 и задержки нет.

Ребята теперь подскажите есть ли корпуса на rx8 gen2 с герметизацией.

SoulReaver
kemmler:

есть ли корпуса на rx8 gen2 с герметизацией.

Да, саркофаг называется)

OwnFile
kemmler:

Ребята теперь подскажите есть ли корпуса на rx8 gen2 с герметизацией.

Ну я разбирал свой с целью загерметить, посмотрел, платы все залачены, так что если в воде не топить, думаю все нормально будет. еще говорили если его герметить может сгореть, там место есть слабое

Usual-boy
OwnFile:

там место есть слабое

Самое слабое место это разъем между плат.

SoulReaver
kemmler:

Изменил тип мотора на 2 и задержки нет.

У меня по чему то при вором типе мотора и задержки нет и тормозов)). Только Газ/Зад. ход.

1 month later
Rapido

Tekin Rx 8 gen 2
Воды, сырости и т.д. не видел.
Акк цел, мотор цел.
Использовался: Крыло, Раменки, Вьяз
Возгорание после 4-х кругов в раменках.

Usual-boy
Rapido:

Tekin Rx 8 gen 2
Воды, сырости и т.д. не видел.
Акк цел, мотор цел.
Использовался: Крыло, Раменки, Вьяз
Возгорание после 4-х кругов в раменках.

Эффектно однако(((( Разъем между плат ЗЛО! Если там пропадает контакт, а он из-за банальной пыли и вибрации может пропасть, то такое явление не редкое… Что за центральный кардан такой хитрый если не секрет?

Rapido
Usual-boy:

Эффектно однако(((( Разъем между плат ЗЛО! Если там пропадает контакт, а он из-за банальной пыли и вибрации может пропасть, то такое явление не редкое… Что за центральный кардан такой хитрый если не секрет?

Привода arrowmax spring steel

И как бороться с этим разьемом между платами?

Usual-boy
Rapido:

И как бороться с этим разьемом между платами?

Да кто ж их знает. Многими нами известный умелец спаивает платы напрямую перемычками, разъем соответственно выбрасывает. И это логичнее… тоже считаю не верным такой разъем в таком устройстве, но у самого все заводское.

1 month later
vandalzzz
Rapido:

Tekin Rx 8 gen 2
Воды, сырости и т.д. не видел.
Акк цел, мотор цел.
Использовался: Крыло, Раменки, Вьяз
Возгорание после 4-х кругов в раменках.

Осмелюсь высказать возможные варианты:

  1. При распайке слишком долго держали жало на выходных терминалах. Допустимая длительность - 6 секунд, не больше
  2. Провода до мотора (к которому они кстати припаяны неправильно) или до батареи шли слишком внатяг, со временем от вибрации выкорчевывая терминалы
    Очаг пыха находился именно под терминалами, что дает основания полагать в непричастности межплатового разъема. Сколько кстати слоев двустороннего скотча было между регулем и площадкой под него?
    Вообще рекомендую фотки в тематическую официальную ветку на rctech.net залить, посмотреть что скажут представители Текина
Usual-boy:

Если там пропадает контакт, а он из-за банальной пыли и вибрации может пропасть, то такое явление не редкое.

Поэтому лучше новый регуль разобрать и убедиться что контакт не пропадет. Проложить какой-нибудь подходящий материал между нижней платой и нижней частью корпуса например
===
У себя заметил слегка более комфортное поведение рулевого управления после установки кондера на 3000nf чем до него, и это не смотря на 7А бек в RX8g2 и всего 3.5А заявленного потребления на савоксе 1268

Usual-boy
vandalzzz:

У себя заметил слегка более комфортное поведение рулевого управления после установки кондера на 3000nf чем до него, и это не смотря на 7А бек в RX8g2 и всего 3.5А заявленного потребления на савоксе 1268

Всегда использую внешний ВЕС, это дешевле чем новый рег, если что то пойдет не так. Да на внешнем все равно серва работает шустрее.

romanmotruk

у наших тоже потеря, рег RX8 после ремонта у Текина, с новья не работал!!! сгорел через 1.5 года эксплуатации, тупо перестал включатся, не кнопка, просто молчит и всё! начал выключаться, иногда , потом чаще, потом не включился!
ну их в баню, с таким качеством!

Rapido

Василий если не затруднит, выложите фото правильной пайки проводов к мотору. Интересно посмотреть.

Под регулем было два слоя двухстороннего скоча.

И как по Вашему мнению обеспечить надежность контакта в разьеме между платами ?