Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Акки - использование в минусовую температуру

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Друзья, привет! Порыв сеть на предмет покупки NiCD акков с большой емкостью (от 4000) обнаружил их отсутствие. На сколько мне ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    63

    Акки - использование в минусовую температуру

    Друзья, привет!

    Порыв сеть на предмет покупки NiCD акков с большой емкостью (от 4000) обнаружил их отсутствие. На сколько мне известно, NiMH и LiPo мороз не держат. В связи с этим, дайте практическую рекомендацию как получать наслаждение от езды на "электричке" в зимнее время (на улице при минусе)?

    ЗЫ: поиском по форуму на предмет пользовался - ответов не нашел.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Катаються теми же NiMh или LiPo,держать их в тёплом кармане и ставить на машинку перед самим заездом(что бы неостыли).При езде они сами себя греют.

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    Катаються теми же NiMh или LiPo,держать их в тёплом кармане и ставить на машинку перед самим заездом(что бы неостыли).При езде они сами себя греют.
    Это если токи разряда большие, они сами себя греют, а вот в передатчике и приемнике NiMh замерзают C передатчиком немного проще - можно во что-нибудь теплое завернуть, а с приемником тяжелее - у меня, например, если NiMh в авто завернуть во что-нибудь, то аккумулятор в отсек не влазит, поэтому думаю на зиму купить NiCd.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Вопрос же был про электро а не ДВС.Ну а если на двс-ке кататься,да это проблема борт проседает,тут я согласен.Но если так покататься,можно же колхозом заняться и сделать радиобокс (отопляемый),а на гонках финал откатать 30мин.хватает NiMh2700mAh.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    NiCd не найти. Поэтому приобрету НОВЫЙ NiMh от 5000mAh.

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    ...можно же колхозом заняться и сделать радиобокс (отопляемый)...
    Милое сердцу , слово "колхоз" - а ну ка выкладывай инфу и фотки - про отопитель бокса первый раз слышу , заинтересован .

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Фоток нема,так как такой системы неимею.Но думаю сделать можно,идея такая:на головку движка или лучше на выхлопную трубу ставиться воздухозаборник,который соединяеться с батарейным отсеком.Между заборником и отсеком понадобится малюсенький вентилятор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от суббота Посмотреть сообщение
    NiCd не найти. Поэтому приобрету НОВЫЙ NiMh от 5000mAh.
    По NiCd на самом деле много предложений.
    Поищите в яндексе
    по кл. словам
    NiCd и Ni-Cad
    есть 3000 - 4000 - 5000 mah
    Например на batareika.ru
    Готовые сборки на башне есть.

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    2 vidis . Не-е , твоя идея громоздкая и неэффективная . Но близко по смыслу было бы использовать тепло выхлопных газов , как , например , у Камазовских самосвалов кузова подогреваются .

    Самый дешевый и малозатратный - примотать аккумулятор к глушителю
    Кстати , идея .

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Например на batareika.ru
    Готовые сборки на башне есть.
    Спасибо!

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    2 vidis . Не-е , твоя идея громоздкая и неэффективная . Но близко по смыслу было бы использовать тепло выхлопных газов , как , например , у Камазовских самосвалов кузова подогреваются .

    Самый дешевый и малозатратный - примотать аккумулятор к глушителю
    Кстати , идея .
    Если выхлоп пускать,то кто потом батарейки будет от масла отмывать? А ставить батарейки на выхлоп это хорошая идея,если это конструктивно возможно.

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Viper-Kite Посмотреть сообщение
    Например на batareika.ru
    Сайт отстойный как по содержанию, так и по скорости. Такое ощущение, что его лет 10 не обновляли.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Хоть я и авиатор, но скажу следующее:
    можно сделать отапливаемый бокс используюя вот это
    http://www.rcdesign.ru/articles/electronics/heater

    покатался, воткнул внешний акк в разъемчик - борт греется.
    коробку из ляминия сделать(или взять от леденцов/кофе/etc и прикрутить вышеназванную штуку.

    А лучше перейти на A123(LiFe) как я сделал на своем самолете(и борт и зажигание бензныча) и не парюсь теперь по поводу замерзания. Не проседают ни при каких обстоятельствах на борту.

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    2 vidis . А выхлоп не в сам бокс заводить , а сделать вокруг него рубашку , то есть получится ящик с двойными стенками , и вот в этот простенок газы запускать .

    2 NailMan . В том то и дело , что борт надо греть во время езды , а не только на стоянке . Тогда и жестяную коробочку лучше греть от двигателя .
    зы. а что , А123 мороза не боятся ? а какое напряжение у полностью заряженного пака ?

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    2 vidis . А выхлоп не в сам бокс заводить , а сделать вокруг него рубашку , то есть получится ящик с двойными стенками , и вот в этот простенок газы запускать .

    2 NailMan . В том то и дело , что борт надо греть во время езды , а не только на стоянке . Тогда и жестяную коробочку лучше греть от двигателя .
    зы. а что , А123 мороза не боятся ? а какое напряжение у полностью заряженного пака ?
    А123 мороз пофигу, потому мы авиаторы борта на них переводим постепенно. Чтоб не лазить и не греть разбирая по полсамолета.

    Заряженный пак выдает 7.2В ровно, что на первом, что на втором паке. Мультиплексовский приемыш и все сервы мои хайтековские с ними работают прекрасно и без БЕКов. После отдачи ~800-1000мач они имеют напругу 6.6В на паке, и так почти до конца разряда держат.

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Нет,с выхлопными газами неполучиться,греть то будет но это повлияет на работу двигателя и не в лучшую сторону.Можно воспользоваться советом авиаторов,но там надо смотреть на габариты пака LiFe,залезет ли в бокс.Ну а если колхозить то самое дешёвое решение это приделать батарейный бокс к двигателю. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.png
Просмотров: 61
Размер:	11.0 Кб
ID:	216508

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вот тут и на габариты посмотреть мона:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/i...20pack%20making

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    По моим прикидкам банка где-то 65мм. в длину .. в киошевский бокс не влезет точно .. а вот на офну_хайпер_ст можно приколхозить - там один хрен батарейного бокса как такового нет - пак на улице ездит , прижатый крышечкой .
    Ну чё , надо заказывать , раз такое дело . Замерь-выложи здесь пожалуйста точно длину и диаметр банки , а то по фоткам у тебя на сайте не определиться .

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467

  23. #20

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    уважаемые, а где можно взять эти А123?

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    уважаемые, а где можно взять эти А123?
    НЕ РЕКЛАМА! WWW.RCDRIVE.ru

  25. #22

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Делюсь опытом - никаких проблем на морозе не возникает, т.к. акк сам себя греет в процессе работы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полёты вертолёта двс в отрицательные температуры?
    от Skut163 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 13:09
  2. Какой акк. поставить в передатчик
    от Aleksey15 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения