Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 253

мануал spektrum dx3s

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; может забрасывает грязью ? или попробуйте метку дкругую налепить......

  1. #121

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    может забрасывает грязью ? или попробуйте метку дкругую налепить...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    подскажите еще пожалуйста. В инструкции написано:
    Для привязки
    1. вставьте в гнездл batt/bind приемника
    специальную заглушку.
    2. Подайте питание на приемник. При
    этом должен начать мигать желтый
    светодиод показывая, что начался
    процесс привязки.
    если нет биндилки, то нужно сначала замкнуть ножки "-" и сигнала? а потом вставить разьем питания? илисначала питание? тогда в каком разъеме замыкать крайние ножки, если разъем питания будет занят?

  4. #123

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    крайние ножки замыкаются в разъёме питания, а питание подаётся потом на любой другой порт (КРОМЕ ПОРТОВ ДАТЧИКОВ!!!)

  5. #124

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    209
    Ну совсем необязательно цеплять датчик оборотов на маховик двигателя, очень неудачное и грязное место. Можно на тормозной диск или корпус дифференциала или еще куда, где удобно. Правда обороты будут другие, но если для пересчета в скорость то по-барабану.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    датчик на всё что вы указали повесить вобще не получится.... получится повесить только метку ... хм ... и то если вы повесите метку на тормозной диск.... даже и незнаю... что вам и сказать...

  8. #126

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    209
    Тормозной диск толщиной 3-4 мм из пластика у большинства моделей, понятно что клеить липучку нельзя, как впрочем это не очень хорошее решение для любого места. А просверлить отверстие и приклепать заклепку впотай и наждачкой шлифонуть так вроде и ничего. Ну а разместить платку(датчик) на машине не проблема в любом месте.

  9. #127

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    тормозной диск как правило в ещё более грязе незащищённом месте стоит! и боюсь что далеко не у всех есть возможность что то сверлить и темболее клепать

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    209
    Если только с помощью отвертки, то только четко по инструкции для американцев.

  12. #129

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    ну не всё конечно с помощью отвертки... но я боюсь далеко не у всех дома клепальный инструмент есть... да и смысл клепать стальной диск например?

  13. #130

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    209
    Тормозной диск толщиной 3-4 мм из пластика у большинства моделей
    Я про такой диск. Если у вас стальной, то проще на корпус дифференциала метку наклеить, нормальное место, рядом radio tray, на него можно датчик без проблем установить.

  14. #131

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    а может кто объяснить в чем фишка тех меток, которые идут в комплекте, у них покрытие специальное или это просто черная и серебристая метка?
    Если просто метка то самый простой вариант нанести такую например при помощи нитролака или краски

    У меня на что не крепи метка в итоге отлетает да -же при проклейке ее по кругу циакрином минут через 10 ее нет уже.

  15. #132

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    209
    Ничего специального. В датчике стоит излучатель и приемник ИК, а задача метки изменять отражательную способность поверхности. На белое надо клеить черное а на черное -белое. Причем размеры роли не играют. вообще-то идеальный случай это использовать тормозной диск(или ведомую шестерню) но не клеить на него а использовать прорези или отверстия в нем(у кого какой диск) а метку или фольгу клеить с другой стороны от датчика. Что бы между датчиком и неподвижной меткой был вращающийся диск(или шестерня) с прорезями.

  16. #133

    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    410
    Такая проблема. Приёмник не видит пульт или на оборот.. Не знаю как решить уту проблему, подскажите пожалуйста.Пульт DX3S Приёмник SR3300T, Всё работало нормально, а сегодня что то не работает.

  17. #134

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    попробуйте перебиндить...

  18. #135

    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    попробуйте перебиндить...

    Пробую... Не привязывается..

  19. #136

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    попробуйте с другим приёмником...
    может в ваш попала влага? или снег?

  20. #137

    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    попробуйте с другим приёмником...
    может в ваш попала влага? или снег?
    С другим пробовал,не пашет.
    Всё сухо.Заглючило когда вынул разъём питания из приёмника...И теперь не соединяется

  21. #138

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    если приёмник не пашет с другим передатчиком то скорее всего уже ничего не поделаеш... видимо погорел... если только в какой то ремонт отдать...

  22. #139

    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    410
    В итоге купил новый приёмник, всё заработало.( Да, видимо старый приёмник погорел)

  23. #140

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    Подскажите, не у кого не было такой проблемы. При поднятии курка вверх, машина не сразу и не с первого раза слушается (задний ход). Приходится 2-3 раза снова отпускать его в нейтральное положение и потом опять поднимать вверх - тогда машина начинает ползти назад.
    Это глюк или так и должно быть?

  24. #141

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    какая машина? какой регулятор? попробуйте регулятор перепрограмировать

  25. #142

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    rc8te, регуль и мотор текиеновские, покупал комплектом tekien RX8

  26. #143

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от 90105 Посмотреть сообщение
    .........При поднятии курка вверх, машина не сразу и не с первого раза слушается (задний ход). Приходится 2-3 раза снова отпускать .......
    Скорее всего, регулятор запрограмирован " на первое нажатие назад-тормоз, на второе-реверс".
    Проверьте, если так-это норма.

  27. #144

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    скорее всего да... но может просто плохо запрограмированны крайние и нейтральная точки газа и реверса

  28. #145

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Да нет, боюсь тут все не так просто.
    Дело в том, что у меня аналогичная ситуация... а еще у знакомого тоже. И это стало именно зимой. Летом такого не было.

    Летом как было: Тормоз -> Модель остановилась -> Еще раз жмешь назад -> Модель врубает заднюю.
    Как зимой стало: Тормоз -> Модель остановилась -> Еще раз жмешь назад -> Модель стоит -> Еще раз жмешь назад -> Модель стоит -> Жмешь назад уже с истерикой! -> Модель врубает заднюю.

    P.S. У обоих мамбы.

  29. #146

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    может это проблемы регуля?... у меня на емаксе и ереве такого и в -20 небыло..

  30. #147

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    Вот, вот приходится 40 раз тыкать для включения заднего хода..
    Летом не катал, не знаю, но в квартире такая же фигня..

  31. #148

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    ну вобще всеравно поидее должно помоч програмирование крйних точек газа тормоза и нейтрали... может просто неправильно програмируете?

  32. #149

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    да я вообще ее не программировал и не знаю как это делается, она новая изи магазина, газ работает четко..

  33. #150

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    ну так почитайте инструкцию потому что для разных пультов эти параметры разные очень часто! там на регуляторе должна быть кнопочка и этот параметр часто програмируется зажатием этой кнопки+ включение регулятора, а потом уже нажатие газа тормоза... вобщем как то так, подробнее надо смотреть в инструкции, покрайней мере я встречался с такой проблемой на регуляторе новак.

  34. #151

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    да все дело оказалось в регуляторе, он настроен по умолчанию на то, что для заднего хода курок должен 1 сек находится в нейтральном положениии и только тогда при поднятии его вверх тачка поедет назад.

  35. #152

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Нет, значит у меня другое... говорю летом проблем не было и их нет в тепле дома. Но они появляются когда выходишь на улицу.
    И эта 1 секунда в нейтральном положении у меня также изначально настроена была и я ничего менять не хочу, потому что это нормально, чтобы машина 1 секунду постояла, прежде чем назад ломиться. Проблема то в том, что сейчас она стоит намного дольше чем 1 секунду, пока начинает понимает что назад уже пора ехать...

    P.S. Попробую поставить больше реверса в настройках мамбы. А то сейчас настроено на 30% от максимальной мощности.

  36. #153

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    Это не поможет, пробовал.
    А почему не убрать вообще это торможение. Я убра. При поднятии курка машина встает как вкопанная, а точнее крутит назад с блокировкой колес, потом останавливается и рвет назад если кнопку не отпустить? Это мотору вредно или пох?

  37. #154

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    потому что очень много шансов срубить шестерни дифов, или спур да вобще что угодно... и кстате эта ветка про спектрум, для решения проблем регялторов лучше создать новую ветку..

  38. #155

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Rzn
    Возраст
    34
    Сообщений
    23
    Господа, подскажите plz, имеется Savage flux серва HPI SF-5, заменил аппу на DX3S приемник SR3300T при включении питания (пульт выключен) серва уходит в практически крайнее правое положение, при включении пульта центральное положение колёс кое как удается установить при помощи SUB TRIM ST L100 но файл сейф так и считает нормальным крайнее правое положение сервы возможно ли отцентрировать как то еще ?

    PS Попробовал перепривязать приёмник результат тот же, всё вышесказанное действительно и для приёмника SR300 (еще включен реверс на канал STR)

  39. #156

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    попробуйте перепривязать приёмник с повёрнутым рулём?

  40. #157

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    я бы сделал так.
    выставляем все в ноль, все расходы, тримера и всяко что может настраиваться. далее биндим приемник заново. далее серва подключена, качалку снимаем с сервы, и включаем все это. серва установится в какое то положение, пробуем крутить ей, не одевая качалки влево/вправо, если ход есть и туда и туда, то оставляем в покое, и не выключая, ставим колеса прямо и одеваем качалку.

  41. #158

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Rzn
    Возраст
    34
    Сообщений
    23
    Спасибо Алексей, проблема решена.

  42. #159

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    подскажите сколько надо выставить ограничение по напряжению приемника и передатчика на аппе , чтоб не пищал раньше времени?
    Машинка rc8te
    батарейка 6s

  43. #160

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от 90105 Посмотреть сообщение
    подскажите сколько надо выставить ограничение по напряжению приемника и передатчика на аппе , чтоб не пищал раньше времени?
    Машинка rc8te
    батарейка 6s
    питание на премнике у тебя не может упасть вообще никак. эта функия для двс-ников чтоб бортовое питание было под контролем. значит пищит аппа соответственно ей не хватает напряжения чтоб нормально работать.- отсюда вывод - замени батарейки в пульте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вся инфа про spektrum dx3s
    от Lysenok54 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 22:18
  2. Spektrum DX3S или Futaba 3PM?
    от Stivmaster в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения