Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Куплю сильный регулятор напряжения БК.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Бездатчиковый или универсальный на 100 или более ампер и до 25 вольт....

  1. #1
    lip
    lip вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    43
    Сообщений
    285

    Куплю сильный регулятор напряжения БК.

    Бездатчиковый или универсальный на 100 или более ампер и до 25 вольт.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,079
    Ваш Кварк 125 умер?

    я видел пример использования на Е-максе вертолетного регулятора и мотора. допустим Align 100A поддерживает 6S. по сравнению с авто-регуляторами стоит не дорого и найти легко.
    Интересно,по каким причинам авиа регуляторы не применяют на авто?
    как я понимаю, нет функции тормоза, но это решаемо механикой

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Охлаждение я думаю. На авиамодельных нет радиаторов, + там постоянное воздушное охлаждение, нежели на авто. Если только переделывать, но думаю что не стоит оно того.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,079
    приделать дополнительный радиатор не сложно. да и регулятор имеет довольно развитую систему охлаждения.

    Lip
    Увидел тему о продаже БК Саважа. Сферы и ее мотора действительно хватает для него?, вес все-таки не маленький, за сколько он до максимальной скорости разгоняется, какое результирующее передаточное отношение? греется ли сфера?
    Сколько часов он отъездил с БК системой?
    Еще вы не пробовали, сфера будет работать с вашми вторым мотором, который от 600 Т-рекса?

  6.  
  7. #5
    lip
    lip вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    43
    Сообщений
    285
    1. Ваш Кварк 125 умер?
    - да подгорел точно так же как тут http://picasaweb.google.com/SethHulsebosch/RCPhotos# техники сейчас потеют над восстановлением.
    2. Почему не используют вертолётные?
    - тормоз это раз, но эта проблема на Е- версиях, на конверсиях это решено. У меня на Revo стоит механический тормоз. А вообщето их используют - YouTube - brushless SAVAGE XL-E on snow этот контроллер как раз вертолётный. Там нужно дорабатывать охлаждение, а зачем колхозить если добавляешь 20 баксов и получаешь нормальное охлаждение, включая водяное- http://mgm-compro.com/pics/car-boat-e-series.png
    3. Сферы в полне хватает, он весит всего 2.5 кило, это не саваж Х. Разгон до максимума занимает секунды 4 наверно, точно не засекал. Отъездил он 2 месяца с ней. С мотором от Trexa работать не будет, мотор бездатчиковый.

    всем: для хорошей мощности есть нормальные регуляторы, а есть просто регуляторы Последние, как Усурийские тигры в России, просто не найти.
    Щаказал себе парочку из Чехии.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    1) походу сгорел внутренний бек ,танталовые кондёры (если так как на ссылке )
    2) нет тормоза и нет заднего хода
    + есть очень большая проблема
    в авто регах нейтрать это 1.5мсек (средняя точка курка или джостика )
    а в авиа нейтрать это 2мсек
    тоесть крайняя точка джостика (тормоз)

    при включении КАЖДЫЙ РАЗ курок пульта нужно будет держать в нейтрали и после сетапа рега (бии бии п )
    потом корректировать нейтраль
    или использовать авиа пульт с "рычагами "


  9. #7

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,079
    а экспонентой если задать в пульте? Кривая на нуле до среднего положения....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да хоть чего куда угодно ,можно задирать
    В авиа регах встроено чтото типа защиты
    он включится ТОЛЬКО если курок (ручка, палка ) будет назад на (авиа вниз )
    толко тогда он пропищит готовность

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,079
    Это будет заключаться только в том, что при включении нужно будет держать курок в состоянии полного тормоза? или еще какие-то проблемы будут с авто аппаратурой?

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да , держать держать держать
    отпускаешь пульт из рук и машина с 50% газа смывается от тебя в даль

    Кстати у меня ОЧЕНЬ большое сомнение поcт #5
    относящиеся у словам
    "...этот контроллер как раз вертолётный. Там нужно дорабатывать охлаждение, а зачем колхозить если добавляешь 20 .... "
    lip
    С чего ты решил что у человека вертолётный регуль ?
    где там надпись "хели" ?
    И зачем ему такой гемор ,если он на рц монстре без проблем купит авто рег
    статья про саваж в ролике как раз там ,почитай полезно будет .

  14. #11
    lip
    lip вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    43
    Сообщений
    285
    походу сгорел внутренний бек
    я его не юзал, у меня внешний.
    а по поводу вертолётного: просто он в разделе вертолётные, а не катера/машины
    http://mgm-compro.com/index.php?cat=...or-helicopters

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Неважно юзал или нет
    он в цепи ,он под напругой - да

    "танталы" (те кондёры что сгорели)
    имеют такое паршивое свойство
    при перегреве у них снижается пробивное напряжение !

    Если всё сгорело как по ссылке
    с лицевой стороны платы ,маленький чёрный кубик
    маркировка J10 6вольт 10мкф (или 2.2мкф 10в)

    Три кондёра внутри 220мкф 6в 2шт
    и один 10мкф 35в

    Кстати у меня один кондёр J10 тоже рванул ,буду убирать весь бек
    следи за темой "аппартура....."


    По мгму ,ты неправ рег не авиа
    дело в том что мгм реги уже прошли как минимум 3 версии
    те что у меня 16016 это 160ампер 16 банок (5 липо)

    потом была версия с цифровым беком (у меня аналоговый)
    по сути тотже рег , что у меня изменён бек
    16018 160Ампер 18 банок (6липо)

    сейчас реги опять сменили маркировку
    и с сайта убрали все старые
    найди в каталоге сайта TMM16016-3s car \boat ?
    ответ сайта
    There were no results found for the searched text " Tmm16016-3s "

    Новая маркировка почти того же рега теперь звучит так
    TMM16025 160ампер 25вольт (всё теже 6липо )

    тоже и с 120 амперниками
    12016 ,такой у меня в инструкции есть
    вот вся линейка
    TMM®
    xxxx-3 EXPERT V 3.2x 6018-3 8018-3 12018-3 16018-3 22418-3

    Вот такие пироги .

  16. #13
    lip
    lip вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    43
    Сообщений
    285
    Новая маркировка почти того же рега теперь звучит так
    TMM16025 160ампер 25вольт (всё теже 6липо )
    Я заказал его, жду сижу... Как думаешь, бек, там адекватно будет работать? Или оставить внешний? Не погорит? Чо-то меня в последнее время тема со встоенными беками стала напрягать.

    p.s. Ждать резню в теме Апаратура с вывернутыми кишками?

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В мгмах с аналогвым беком ,он немешал
    там схема такая что бек сам посебе а питание рега сао посебе ,и никак не связано
    в кварке я пока "айдонткнофт"

    в МММ всё питается с одного места ,никаких отдельных стабилизаторов на проц нет
    всё висит на беке

    И в мгм 16025 я не собираюсь использовать внутренний бек
    погореть вроди как не должон
    у себя в регуль я пока не лазил http://picasaweb.google.ru/bercerk80/MGMTmm16025Z#

    Да кварку туго будет

  18. #15
    lip
    lip вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    43
    Сообщений
    285
    А чем Е от Z отличается?

  19. #16

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,104
    Записей в дневнике
    1
    На сайте МГМ написано. Серия Z может работать с "черным ящиком" для оперативной записи параметров.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. регулятор напряжения на T-REX600N
    от Alex61 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 20:51
  2. Ищу схему регулятора напряжения на кордовый электролёт...
    от ubd в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения