Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Куплю сильный регулятор напряжения БК.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Бездатчиковый или универсальный на 100 или более ампер и до 25 вольт....

  1. #1
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285

    Куплю сильный регулятор напряжения БК.

    Бездатчиковый или универсальный на 100 или более ампер и до 25 вольт.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    Ваш Кварк 125 умер?

    я видел пример использования на Е-максе вертолетного регулятора и мотора. допустим Align 100A поддерживает 6S. по сравнению с авто-регуляторами стоит не дорого и найти легко.
    Интересно,по каким причинам авиа регуляторы не применяют на авто?
    как я понимаю, нет функции тормоза, но это решаемо механикой

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Охлаждение я думаю. На авиамодельных нет радиаторов, + там постоянное воздушное охлаждение, нежели на авто. Если только переделывать, но думаю что не стоит оно того.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    приделать дополнительный радиатор не сложно. да и регулятор имеет довольно развитую систему охлаждения.

    Lip
    Увидел тему о продаже БК Саважа. Сферы и ее мотора действительно хватает для него?, вес все-таки не маленький, за сколько он до максимальной скорости разгоняется, какое результирующее передаточное отношение? греется ли сфера?
    Сколько часов он отъездил с БК системой?
    Еще вы не пробовали, сфера будет работать с вашми вторым мотором, который от 600 Т-рекса?

  6.  
  7. #5
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    1. Ваш Кварк 125 умер?
    - да подгорел точно так же как тут http://picasaweb.google.com/SethHulsebosch/RCPhotos# техники сейчас потеют над восстановлением.
    2. Почему не используют вертолётные?
    - тормоз это раз, но эта проблема на Е- версиях, на конверсиях это решено. У меня на Revo стоит механический тормоз. А вообщето их используют - YouTube - brushless SAVAGE XL-E on snow этот контроллер как раз вертолётный. Там нужно дорабатывать охлаждение, а зачем колхозить если добавляешь 20 баксов и получаешь нормальное охлаждение, включая водяное- http://mgm-compro.com/pics/car-boat-e-series.png
    3. Сферы в полне хватает, он весит всего 2.5 кило, это не саваж Х. Разгон до максимума занимает секунды 4 наверно, точно не засекал. Отъездил он 2 месяца с ней. С мотором от Trexa работать не будет, мотор бездатчиковый.

    всем: для хорошей мощности есть нормальные регуляторы, а есть просто регуляторы Последние, как Усурийские тигры в России, просто не найти.
    Щаказал себе парочку из Чехии.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    1) походу сгорел внутренний бек ,танталовые кондёры (если так как на ссылке )
    2) нет тормоза и нет заднего хода
    + есть очень большая проблема
    в авто регах нейтрать это 1.5мсек (средняя точка курка или джостика )
    а в авиа нейтрать это 2мсек
    тоесть крайняя точка джостика (тормоз)

    при включении КАЖДЫЙ РАЗ курок пульта нужно будет держать в нейтрали и после сетапа рега (бии бии п )
    потом корректировать нейтраль
    или использовать авиа пульт с "рычагами "


  9. #7

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    а экспонентой если задать в пульте? Кривая на нуле до среднего положения....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да хоть чего куда угодно ,можно задирать
    В авиа регах встроено чтото типа защиты
    он включится ТОЛЬКО если курок (ручка, палка ) будет назад на (авиа вниз )
    толко тогда он пропищит готовность

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    Это будет заключаться только в том, что при включении нужно будет держать курок в состоянии полного тормоза? или еще какие-то проблемы будут с авто аппаратурой?

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да , держать держать держать
    отпускаешь пульт из рук и машина с 50% газа смывается от тебя в даль

    Кстати у меня ОЧЕНЬ большое сомнение поcт #5
    относящиеся у словам
    "...этот контроллер как раз вертолётный. Там нужно дорабатывать охлаждение, а зачем колхозить если добавляешь 20 .... "
    lip
    С чего ты решил что у человека вертолётный регуль ?
    где там надпись "хели" ?
    И зачем ему такой гемор ,если он на рц монстре без проблем купит авто рег
    статья про саваж в ролике как раз там ,почитай полезно будет .

  14. #11
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    походу сгорел внутренний бек
    я его не юзал, у меня внешний.
    а по поводу вертолётного: просто он в разделе вертолётные, а не катера/машины
    http://mgm-compro.com/index.php?cat=...or-helicopters

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Неважно юзал или нет
    он в цепи ,он под напругой - да

    "танталы" (те кондёры что сгорели)
    имеют такое паршивое свойство
    при перегреве у них снижается пробивное напряжение !

    Если всё сгорело как по ссылке
    с лицевой стороны платы ,маленький чёрный кубик
    маркировка J10 6вольт 10мкф (или 2.2мкф 10в)

    Три кондёра внутри 220мкф 6в 2шт
    и один 10мкф 35в

    Кстати у меня один кондёр J10 тоже рванул ,буду убирать весь бек
    следи за темой "аппартура....."


    По мгму ,ты неправ рег не авиа
    дело в том что мгм реги уже прошли как минимум 3 версии
    те что у меня 16016 это 160ампер 16 банок (5 липо)

    потом была версия с цифровым беком (у меня аналоговый)
    по сути тотже рег , что у меня изменён бек
    16018 160Ампер 18 банок (6липо)

    сейчас реги опять сменили маркировку
    и с сайта убрали все старые
    найди в каталоге сайта TMM16016-3s car \boat ?
    ответ сайта
    There were no results found for the searched text " Tmm16016-3s "

    Новая маркировка почти того же рега теперь звучит так
    TMM16025 160ампер 25вольт (всё теже 6липо )

    тоже и с 120 амперниками
    12016 ,такой у меня в инструкции есть
    вот вся линейка
    TMM®
    xxxx-3 EXPERT V 3.2x 6018-3 8018-3 12018-3 16018-3 22418-3

    Вот такие пироги .

  16. #13
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    Новая маркировка почти того же рега теперь звучит так
    TMM16025 160ампер 25вольт (всё теже 6липо )
    Я заказал его, жду сижу... Как думаешь, бек, там адекватно будет работать? Или оставить внешний? Не погорит? Чо-то меня в последнее время тема со встоенными беками стала напрягать.

    p.s. Ждать резню в теме Апаратура с вывернутыми кишками?

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В мгмах с аналогвым беком ,он немешал
    там схема такая что бек сам посебе а питание рега сао посебе ,и никак не связано
    в кварке я пока "айдонткнофт"

    в МММ всё питается с одного места ,никаких отдельных стабилизаторов на проц нет
    всё висит на беке

    И в мгм 16025 я не собираюсь использовать внутренний бек
    погореть вроди как не должон
    у себя в регуль я пока не лазил http://picasaweb.google.ru/bercerk80/MGMTmm16025Z#

    Да кварку туго будет

  18. #15
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    А чем Е от Z отличается?

  19. #16

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    На сайте МГМ написано. Серия Z может работать с "черным ящиком" для оперативной записи параметров.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. регулятор напряжения на T-REX600N
    от Alex61 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 20:51
  2. Ищу схему регулятора напряжения на кордовый электролёт...
    от ubd в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения