Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Li-po на борту

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Кто-нибудь практикует? Как быть с напряжением, ведь сервы не все держат 7.4V? Кто что посоветует?...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1

    Li-po на борту

    Кто-нибудь практикует? Как быть с напряжением, ведь сервы не все держат 7.4V?
    Кто что посоветует?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Пока нет,но ближе к лету будем практиковать,а перцы гоняют без проблем-липолька двухбаночная+BEC,вот такая штуковина: http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/1_61_199/products_id/16550 (к примеру)

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Насколько я понял по описанию,у этого регулятора нет отсечки "Auto Cutoff: no" то есть велик шанс убить аккум.
    А вообще из собственного опыта многие сервы и приемники держат 7.4 вольта,в частности когда то ездил на стоковом приемнике 27Mhz,на газу стояла тоже стоковая серва,на руле MG995,скоросити серв не хватало,предложили поставить липо.взял аккум от старой зеркалки (7.4 1500mah),в бокс вошел и так ездил около года,все было отлично,потом уже взял M11+spectrum,вот туда уже было сыкотно подавать 7,4, поэто поставил нормальный борт.
    Итого,если не боитесь спалить приемник можете рискнуть.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    А как вы представляйте работу BECa с отсечкой,вы катайтесь и в какой то момент отсечка отрубает питание?Для контроля батарей нужна световая индикация,или контроль с пульта посредством телеметрий.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    а по Вашему на вертолетах отсечка срабатывает отрубанием мотора))))
    BEC например может понижать напряжение на выходе,когда на входе будет приближаться к отсечке и сработает либо fail-save в приемнике либо сам пользователь уже увидит что сервы стяли вялыми.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    вот только вопрос зачем ставить не силовой Литий? нужен БЕК, нужны батареи, стоят они дороже, живут меньше, нужен балансир. Нормальных Металл-гидридов вполне хватает, чтобы обеспечить сервы.
    Вес конечно несколько меньше, но это только для реальных перцев на соревнованиях,
    В радиобокс не впихнуть литий т.к банки чаще всего длинные, а если акум погнет при аварии то и рвануть может, хртя мало вероятно.
    от 7.4В (а полностью заряженный 8.4), сервы убиваются явно быстрее

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    А при чём тут вертолёты,я бы посмотрел как вы посадите вертоль ДВСку,которому электроника после отсечки еле еле сервы будет крутить,а?И если я участвую в гонках,по каким признакам мне определить,сколько осталось в акуме тока,или ехать получасовой финал и ждать когда какая то отсечка отрубит питание.Я щитаю что контроль питания борта логичнее в виде мониторинга,но можно и отсечку,можно и то и другое,как кому удобнее и как финансы позволяют.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    за 500р купить индикатор Li-Po со сверх ярким диодом разных цветов и радоваться, и отсечки нет и видно как дела обстоят и мигалка на машине

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Как это не парадоксально - просто есть возможность взять зарядник умный, просто там только ли по поддерживает. Да и тем более слышал, что ли по лучше гидридов. Вот и решил спросить. А насчет длинны банок - есть разные, но по ходу дела лучше не париться просто)
    Какой fail-save посоветуете?

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    А какой у вас пульт?

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    пока пульта нет. думаю что покупать. пока потихоньку покупаю электронику

  15. #12

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    2 vidis: раз уж Вы такой спортсмен то вообще не должны вспоминать про телеметрию.
    Кажется самой нормальной идеей будет "мигалка-индикатор Li-pol"

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Ну в наших правилах я не замечал пункта запрещаюшего телеметрию,и что делать если она есть?Так если придираться,то диодный индикатор борта тоже смахивает на телеметрию,ведь какая разница на что посмотреть,на лампочку или дисплей пульта.

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    И что меня больше всего радует,что отвечают именно те кто НЕ пробовал, НЕ знает, и похоже НЕ думает.

    На всех клубных моделях уже больше года стоят борта ЛИ-ПО (2.1 - 2.4Ач), с соответствующим понижающим регулятором, который естественно имеет функцию отсечки, которая в свою очередь, реализована как и на всех остальных девайсах с возможностью продолжать движение и после срабатывания.
    НО за один гоночный день посадить ЛИ-ПО неудалось.
    Также совершенно естественно что ни одного реального плюса у Мг перед ЛиПо нет, а все вышеперечисленные надуманы и придуманны

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Т.е. есть смысл использовать ли-по на бортах, пусть и на не проф шасси? Что делать с габаритами?

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Оставшееся место после установки ЛИ-ПО можно заполнить поролоном, или ваш вопрос не понятен
    ЛИ-ПО паки для борта делаются соответствующих размеров - что-бы влезать в штатное место без переделки шасси.

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Если не сложно - можно ссылку на такой аккумулятор, и этот регулятор, который нормализует напряжение?
    Буду признателен.

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Я заказал регулятор вот такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6233
    Наверно погорячился немного с размером, но выбирал под большой ток. А пока катаюсь без него. Меня после верта сразу не устроили стоковые аккумуляторы. Заряжаются долго, разряжаются быстро. Пробовал напрямую втыкать 2-х баночную липольку от вертолета, но слишком быстро гоняет. Побоялся что порвет приводы колес, хотя побуксовал и повставал на задние колеса вдоволь. Сейчас спаял переходник и беру напряжение с балансирного разъема с 1 банки. Вначале выкатываю одну банку, затем подключаю вторую, затем на зарядку. Такое ощущение что пока заряжается второй аккумулятор, то тот на котором ездишь за это время посадить невозможно. Да кстати заказал липольки в штатные места встают.

    Куча акков тут: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...6&ParentCat=85

    В передатчике вот такое у меня стоит. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6955
    Месяцами не заряжаю.

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Стоит липолька в качестве борта на Рево. Пока сплошные плюсы. Даже зимой хватает на весь день покатушек.
    На ВЕС стоит очень яркий зеленый диод. Его видно даже в солнечную погоду. Когда подсаживается, в поворотах начинает подмигивать столь же яркий красный диод, значит пора заряжаться, но еще минут 10-15 можно безопасно кататься. Так что дополнительный индикатор особо не требуется.

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Какой именно BEC, если не секрет?

  24. #21

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    Какой именно BEC, если не секрет?
    у меня такой, очень доволен. диод действительно яркий, на день гонок липо борт хватает с запасом

    http://www.amainhobbies.com/product_...ducts_id/13509

  25. #22

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Я получил вот этот http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6233
    8А постоянный ток, 15А кратковременный 17$ цена. Буду устанавливать.

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от РадиоЁрш Посмотреть сообщение
    у меня такой, очень доволен. диод действительно яркий, на день гонок липо борт хватает с запасом

    http://www.amainhobbies.com/product_...ducts_id/13509
    У меня как раз такой же. Тянет весь день даже на масштабе 1\6 с большой сервой.
    Борт 2-cell 7.4V 2400

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Li-po на борту самолета
    от anatol' в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 19:41
  2. Вопрос про Li-Po аккумуляторы.
    от ХИЩНИК в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 10:51
  3. Защита Li-po (транспортировка/зарядка)
    от dENISCA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения