Li-po на борту

anatol=

Кто-нибудь практикует? Как быть с напряжением, ведь сервы не все держат 7.4V?
Кто что посоветует?😃

envisible

Насколько я понял по описанию,у этого регулятора нет отсечки “Auto Cutoff: no” то есть велик шанс убить аккум.
А вообще из собственного опыта многие сервы и приемники держат 7.4 вольта,в частности когда то ездил на стоковом приемнике 27Mhz,на газу стояла тоже стоковая серва,на руле MG995,скоросити серв не хватало,предложили поставить липо.взял аккум от старой зеркалки (7.4 1500mah),в бокс вошел и так ездил около года,все было отлично,потом уже взял M11+spectrum,вот туда уже было сыкотно подавать 7,4, поэто поставил нормальный борт.
Итого,если не боитесь спалить приемник можете рискнуть.

vidis

А как вы представляйте работу BECa с отсечкой,вы катайтесь и в какой то момент отсечка отрубает питание?Для контроля батарей нужна световая индикация,или контроль с пульта посредством телеметрий.

envisible

а по Вашему на вертолетах отсечка срабатывает отрубанием мотора))))
BEC например может понижать напряжение на выходе,когда на входе будет приближаться к отсечке и сработает либо fail-save в приемнике либо сам пользователь уже увидит что сервы стяли вялыми.

LeTyH

вот только вопрос зачем ставить не силовой Литий? нужен БЕК, нужны батареи, стоят они дороже, живут меньше, нужен балансир. Нормальных Металл-гидридов вполне хватает, чтобы обеспечить сервы.
Вес конечно несколько меньше, но это только для реальных перцев на соревнованиях,
В радиобокс не впихнуть литий т.к банки чаще всего длинные, а если акум погнет при аварии то и рвануть может, хртя мало вероятно.
от 7.4В (а полностью заряженный 8.4), сервы убиваются явно быстрее

vidis

А при чём тут вертолёты,я бы посмотрел как вы посадите вертоль ДВСку,которому электроника после отсечки еле еле сервы будет крутить,а?И если я участвую в гонках,по каким признакам мне определить,сколько осталось в акуме тока,или ехать получасовой финал и ждать когда какая то отсечка отрубит питание.Я щитаю что контроль питания борта логичнее в виде мониторинга,но можно и отсечку,можно и то и другое,как кому удобнее и как финансы позволяют.

LeTyH

за 500р купить индикатор Li-Po со сверх ярким диодом разных цветов и радоваться, и отсечки нет и видно как дела обстоят и мигалка на машине😁

anatol=

Как это не парадоксально - просто есть возможность взять зарядник умный, просто там только ли по поддерживает. Да и тем более слышал, что ли по лучше гидридов. Вот и решил спросить. А насчет длинны банок - есть разные, но по ходу дела лучше не париться просто)
Какой fail-save посоветуете?

anatol=

пока пульта нет. думаю что покупать. пока потихоньку покупаю электронику

envisible

2 vidis: раз уж Вы такой спортсмен то вообще не должны вспоминать про телеметрию.
Кажется самой нормальной идеей будет “мигалка-индикатор Li-pol” 😃

vidis

Ну в наших правилах я не замечал пункта запрещаюшего телеметрию,и что делать если она есть?Так если придираться,то диодный индикатор борта тоже смахивает на телеметрию,ведь какая разница на что посмотреть,на лампочку или дисплей пульта.

GROZZY

И что меня больше всего радует,что отвечают именно те кто НЕ пробовал, НЕ знает, и похоже НЕ думает.

На всех клубных моделях уже больше года стоят борта ЛИ-ПО (2.1 - 2.4Ач), с соответствующим понижающим регулятором, который естественно имеет функцию отсечки, которая в свою очередь, реализована как и на всех остальных девайсах с возможностью продолжать движение и после срабатывания.
НО за один гоночный день посадить ЛИ-ПО неудалось.
Также совершенно естественно что ни одного реального плюса у Мг перед ЛиПо нет, а все вышеперечисленные надуманы и придуманны:)

anatol=

Т.е. есть смысл использовать ли-по на бортах, пусть и на не проф шасси? Что делать с габаритами?

GROZZY

Оставшееся место после установки ЛИ-ПО можно заполнить поролоном, или ваш вопрос не понятен:)
ЛИ-ПО паки для борта делаются соответствующих размеров - что-бы влезать в штатное место без переделки шасси.

anatol=

Если не сложно - можно ссылку на такой аккумулятор, и этот регулятор, который нормализует напряжение?
Буду признателен.

М_Ф

Я заказал регулятор вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Наверно погорячился немного с размером, но выбирал под большой ток. А пока катаюсь без него. Меня после верта сразу не устроили стоковые аккумуляторы. Заряжаются долго, разряжаются быстро. Пробовал напрямую втыкать 2-х баночную липольку от вертолета, но слишком быстро гоняет. Побоялся что порвет приводы колес, хотя побуксовал и повставал на задние колеса вдоволь. Сейчас спаял переходник и беру напряжение с балансирного разъема с 1 банки. Вначале выкатываю одну банку, затем подключаю вторую, затем на зарядку. Такое ощущение что пока заряжается второй аккумулятор, то тот на котором ездишь за это время посадить невозможно. Да кстати заказал липольки в штатные места встают.

Куча акков тут: hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…

В передатчике вот такое у меня стоит. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Месяцами не заряжаю.

SPIRITUS

Стоит липолька в качестве борта на Рево. Пока сплошные плюсы. Даже зимой хватает на весь день покатушек.
На ВЕС стоит очень яркий зеленый диод. Его видно даже в солнечную погоду. Когда подсаживается, в поворотах начинает подмигивать столь же яркий красный диод, значит пора заряжаться, но еще минут 10-15 можно безопасно кататься. Так что дополнительный индикатор особо не требуется.

SPIRITUS
РадиоЁрш:

у меня такой, очень доволен. диод действительно яркий, на день гонок липо борт хватает с запасом

www.amainhobbies.com/product_info.php/…/13509

У меня как раз такой же. Тянет весь день даже на масштабе 1\6 с большой сервой.
Борт 2-cell 7.4V 2400