Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

ESC Hobbywing EZrun-60A-SL-H

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Какие отзывы?...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    46
    Сообщений
    46

    ESC Hobbywing EZrun-60A-SL-H

    Какие отзывы?

  2.  
  3. #2
    zab
    zab вне форума

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    провинция
    Возраст
    46
    Сообщений
    98
    на 1/10 нормалек. проблем нет. питание 2липошки. Проверяли на 3-х липошках - сумашедшая скорость, и греется линейный бек.

  4. #3
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Привет. Конфигурация такая: багги 1/10, БК система Hobbywing EZRUN 60A с 5.5 витковым мотором. Акк 7.4 3200 Li-po и 3600 7.2 Ni-mh. На мотораме стоят радиаторы, мотор стоит внутри шасси (Tamiya DF-03 MS). В корпусе сделаны дырки для обдува радиаторов и мотора.

    У меня есть проблема:
    В выходные был на офроад трассе 1/10. В перерыве прокатился. 2 раза после 8 кругов машинка отключалась. Когда ее брал, моргала зеленая лампочка на реге. Померяли с другом термометром: мотор 49°, радиатор рега 45°.
    По инструкции, зеленая лампочка моргает только тогда, когда срабатывает защита от перегрева. При какой температуре сработатывает защита не понятно, предположительно при 90°, но это не точно. Защиту при этом можно отключить.
    Причем, таких отключений было 2 в тот день, и еще 1 раз примерно 3 недели назад на онроад трассе.

    При покатушках тапка в пол на максимальных оборотах такого не было. А на трассе, при том что я ездил спокойно и аккуратно это происходит.

    Я вот что не понимаю, почему при такой температуре может срабатывать защита?
    и при какой она должна по идее срабатывать.

    Было ли у кого-нибудь из владельцев этого рега подобное?

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    У хоббивинга есть нормально работающий (англоговорящий) суппорт. Отпишите им (мыло, скайп).

  6.  
  7. #5
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Да я понимаю что есть. Но у меня нет способностей объяснить проблему по английски.

  8. #6

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    24
    Привет Dss.
    У меня багги 1/10 БК система Hobbywing XERUN 60А с 5.5 мотором.
    Акк NOSRAM 3600 Ni-mh. проблем с перегревом не было. На регуле стоит КУЛЕР (может у тебя его нет?), в кузове отверстия для обдува регуля и мотора. максимум нагревался мотор до 85°. акки с малым объемом хватает на 8 мин активной гонки. потом идет рывками (не хватает акков) или тоже от перегрева...?

  9. #7
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Привет Андрей. А какая у тебя багга?
    На моей, я сделал отверстия которые дуют непосредственно на мотор и специальные радиаторы для мотора.
    Но отключается рег от перегрева. По крайней мере так показывает светодиод. Никакого перегрева на ощупь нету. Разобрал вчера, радиатор вроде на проставке теплопроводящей. Сегодня куплю новую и поменяю.
    Может быть у меня перегрев из-за липолей. Катал на своих металлгидридах 3600 7.4, вроде бы все нормально. ТОлько надо отсечку отключать, тогда дергатся будет только в самый последний момент.
    Кулер на реге есть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    24
    по липолькам на этот регуль идет ограничение. при чем в монуале крупными буквами написано предупреждение. возможно от них. кол-во не должно превышать, на сколько я помню 2-х литиевых батареек.
    -" ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При использовании почищенного двигателя, вклад может ТОЛЬКО быть 2 литиевых батарейных упаковки ячеек или 4-6 батарейных упаковки ячеек NiMH/MiCd. И Вы должны установить программируемый Тип пункта No.10-"Motor" правильно в зависимости от того телеграфирующий метод, который Вы выбираете; в противном случае ESC или двигатель может быть damaged.
    перевод через Сократ коряво конечно, но сама суть ясна.

  12. #9
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Странно. Не помню там такого. У меня инструкция вообще немного на другой регуль. Мой не издает звуков например. Да и помоему про защиту от перегрева написано, что можно отключить для соревнований.
    И по поводу акков у меня написано, что если использовать 2S lipo то ничего не надо менять, а если 3s lipo, то надо заменить куллер на более мощный 12В.

  13. #10

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    24
    конечно регуль другой, у меня XERUN, а у тебя EZRUN. и тот и другой Hobbywing, вот мне и показалось, что на одной кухне слеплено и скорей всего не многим отличаются.

  14. #11

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    1) Разная прошивка
    2) Херун поддерживает сенсорные моторы
    3) Херун поддерживает коллекторные моторы

    Кстати, на херунах радиатор покрыт довольно толстым слоем краски, что уменьшает теплопередачу от фетов.Я на своём регуле убрал краску с подошвы и отшлифовал её, а так же поменял заводскую термопасту на кпт-8 (родная очень жидкая и её ОЧЕНЬ много).

  15. #12

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    24
    я тоже подумывал на счет толстого слоя покраски радиатора. чем содрал краску? просто растворитель 646 справится?
    p.s. 2) и без сенсорные тоже

  16. #13
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Да, я бы тоже подумал о том, чтобы содрать краску.


    Кроме того, я думаю убрать выступы на дне радиатора, чтобы он вплотную прикосался фетов.

  17. #14

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    24
    мм... а вот на счет плотного прилегания радиатора к фетам, тут ни чего не могу сказать. имеющийся зазор наверное придуман не просто так. лучше спросить у бывалых, кто точно может дать ответ.
    BERSERK80 вот спец по этим штучкам
    зы: к стати, PiperMan в данной теме просил писать отзывы о EZRUN... как сам-то считаешь, нормальный регуль?

    в теме: Бк система Xerun от Hobbywing ( 1 2) на последней странице, как раз дошел до EZRUN, так что можно поинтересоваться у него.
    Последний раз редактировалось Андрей П.С.; 15.05.2009 в 11:22.

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Шкурка рулит)

    На счёт выступов - нужно посмотреть - не станет ли после этого радиатор болтаться

  19. #16
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    нет. болтаться радиатор не будет. Он прикручивается к нижней части 4 винтами.
    А в целом, вроде нормальная система. НО мне сравнивать не с чем. Едет и едет. Быстро динамично. Стартует нормально. тормоза мощные.

  20. #17

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    24
    а у моего рега между фетами и радиатором имеется прокладка. такая мягкая как сопля, наверно все же не зря она там имеется. может прямой контакт не желателен?
    Шкурка рулит эт так. тока содрал нижнюю часть, ту, что имеет контакт с фетами. сегодня за два года эксплуатации решился рег разобрать. вытрес от туда песка и пыли... много. собрал обратно и стыки цапон лаком промазал. надеюсь не помешает работе рега такая герметичность...?

  21. #18
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    у меня прокладка тоже была. Я ее на другую поменял. А по поводу цапан лаком, я перед зимой промажу там все кроме кнопки настройки и верхней плоскости фетов.

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Если есть возможность
    выступы и тряпку и краску - долой!

    я бы далее делал так :
    залил лаком
    отчистил корпуса фетов от лака
    промазал термопастой и прикрутил радиатор

    ПСЫ
    в 30амперном реге где феты с одной стороны
    финт без тряпки не пройдёт
    там площадки под напряжением
    в таких регах есть тоже каёмка

  23. #20
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Александр, а как с фетов потом снять лак? что делать с кнопкой когда промазывать лаком буду? на сколько сильно потом можно прикручивать радиатор?
    В моем реге плата находится между нижним боксом пластиковым и радиатором. Тоесть, скручивая, плата зажимается между ними.

  24. #21

    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Всем привет!
    Тут назрел вопрос:Kакие феты отвечают за задний ход?(Какая пара )

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Все ,как и за передний тоже

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Чтобы темы не плодить.

    а как себя поведет "младший брат" EZ-RUN 35A с мотором EZ-RUN Brushless Motor 9T 4300Kv на 2 липольках ?? потянет ли он такой мотор и не будет ли перегрева?

    просто сейчас в магазинах китайский не нахожу EZ-RUN 60A.

  27. #24
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    а как себя поведет "младший брат"
    На пределе. И летом в жару либо отруб из-за перегрева, либо сгорит из-за перегруза.
    Вроде так. Сам нацелился на 60А+мотор+программатор.

  28. #25
    Ant
    Ant вне форума

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    589
    Кто нибудь знает с какими моторами он работает (60А)?
    говорят с вазелиновским ни в какую на пример..

  29. #26

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    Чтобы темы не плодить.

    а как себя поведет "младший брат" EZ-RUN 35A с мотором EZ-RUN Brushless Motor 9T 4300Kv на 2 липольках ?? потянет ли он такой мотор и не будет ли перегрева?

    просто сейчас в магазинах китайский не нахожу EZ-RUN 60A.
    У нас на такой системе парень дрифтит. Негреется совсем. Для растлера например мало даже 60А+9Т двиг, но тут дело в двиге скорее.

    Цитата Сообщение от Ant Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает с какими моторами он работает (60А)?
    говорят с вазелиновским ни в какую на пример..
    Вазелин вроде больше тока кушает чем 60А. Смотрите данные по потребляемому мотором току.

  30. #27

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Что при программировании означают параметры тайминга? На что они влияют? какой выставить? (машина-трофика 4 кг весом, движок 32 витка, аккум 9.9в)

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    На трофик ,что то близкое к 0
    тайминг это как-бы опережение зажигания в двс

    Меньше = момент ,больше = скорость
    Большой тайминг греет регулятор и мотор

  32. #29

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    А вот я как раз токи хочу попробовать 380 вазелин с регом от EZRUN 60A на реву 1/16.Может кто что знает или пробовал такое комбо.Как приедет мой рег я отпишу.

  33. #30

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от InDY Посмотреть сообщение
    1) Разная прошивка
    2) Херун поддерживает сенсорные моторы
    3) Херун поддерживает коллекторные моторы
    Очень интересен 3-й пункт, про поддержку коллекторных моторов. Эта информация откуда взята? Хочу себе взять XERUN-60A-SD (V2.0), но там ни какого упоминания про поддержку коллекторников.

  34. #31

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Коллекторники поддерживали регуляторы с первой версией прошивки.

  35. #32

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    256
    не могу на сайте производителя найти ни херуна ни езруна с поддержкой коллекторника

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от Obraz Посмотреть сообщение
    не могу на сайте производителя найти ни херуна ни езруна с поддержкой коллекторника
    Потому что на сайте остались только регуляторы версии 2

  37. #34

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    256
    А различие сильное между второй и первой версией (кроме поддержки коллекторных)? Может где в закромах старый ещё нарою.

  38. #35

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Obraz Посмотреть сообщение
    не могу на сайте производителя найти ни херуна ни езруна с поддержкой коллекторника
    Блин, неужели это настолько тяжело? http://www.hobbywing.com/english/Art...?ArticleID=405

  39. #36

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Блин, неужели это настолько тяжело? http://www.hobbywing.com/english/Art...?ArticleID=405
    И какую же пользу наш уважаемый aland извлёк из этой ссылки? ну кроме конечо удовольствия от собственного понту.
    Если уж я давал ссылку на сайт производителя, то наверное там полазил, а после того как сказали что его сняли с производства, то и старье почитал.
    Мне интересно было услышать мнение людей которые использовали оба регуля. И мнение уважаемого BERSERK80 по начинке нового регуля (держит марку или сдулся производитель).
    Из сухих данных, я понял лишь:
    1) старый регуль меньше весит
    2) BEC у старого 6V/2A против 5.75V/3A у нового.
    3) на новом сделали программирование через USB порт.
    Это все различия?

    Управление с компа конечно сильный плюс, но перевесит ли он поддержку коллекторников ...
    Собираюсь использовать на шоссейке 10 масштаба с 20T коллекторником или 17.5T бк (не особо большие требования к регулю ).

  40. #37

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    А смысл использовать БК регуль с коллекторником?

  41. #38

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    А смысл использовать БК регуль с коллекторником?
    Сейчас идут мутки, что возможно будет отдельный класс на 17.5Т во Владимире, но пока в моно разрешены только коллекторные жестянки. Не пойдёт бк поеду на жести, но лучше конечно на бк. Гимора с ними меньше, а ресурс при 17.5Т видимо бесконечный (но тут я слаб, дам повод aland-у излить го@на).

  42. #39
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PiperMan Посмотреть сообщение
    ESC Hobbywing EZrun-60A-SL-H - Какие отзывы?
    Пока никаких... В ожидании этого демона, в минус 20 по снегу, при банальных покатухах, навернули шассю - ударом боком об бордюр - вылез же в январе из снега, гад!
    Навернули... не... не рычаг "правой задней ноги", а вырвали нахрен тазобедренный сустав - его крепление, т.е. рычага...
    Теперь жду посылки с запчастями на задний дифф для DF-03Ra - дабы поменять и его, и рулевую колонку (серву поставил 6,5кг ), и передние кости. Просто не хочу "рвать" шассю на "полувылеченном" суставе.
    Так, погонял вот этот чудо-набор с вот этой чудо-аппаратурой.
    Задружились на ура....
    Но всё-таки есть вопрос:
    Используя комплектный сука программатор, никак не могу выйти на пункты программирования с номерами больше 10ти. Программировать "с пульта" не пробовал. ГДЕ ГРАБЛИ?

  43. #40

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    А манипуляции по перепрошивке этого регуля проводить только с помощью LCD-программатора? Или можно через USB и спец. софт? И где брать прошивку?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ESC HobbyWing XERun 120
    от InDY в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 23:05
  2. Бк система Xerun от Hobbywing
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения