Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

a123 is dead!!!

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; За последний месяц умерло 4 банки A123. Последние 2 одновременно вчера. Просто однажды вставил балансир в зарядку, а там из ...

  1. #1
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285

    a123 is dead!!!

    За последний месяц умерло 4 банки A123. Последние 2 одновременно вчера. Просто однажды вставил балансир в зарядку, а там из 6-ти 4 банки 2.7V, одна 1.5V и 0.5V.
    Заряжаю Гиперионом Дуо с балансиром на 10-ти амперах. Одна банка вообще "вскрылась" лопнул корпус и встала "гвоздём"- напряжение 0.000V.

    Подозреваю, проблема- промокший картон на них, они две были в нём. Хоть он и небыл очевидно промокший, но наличие следов электролиза просматривались. Остальные банки в термоусадке и на контактах нанесена защитная смазка Ликви Моли (очень нежный литол) сейчас на их месте стоят банки в термоусадке обработанные смазкой. Теперь методом ислючения буду искать причину.
    Почему это могло произойти:
    Переразряд- возможен: из за электролиза
    Перезаряд- невозможен: зарядка непозволяет поднимать напряжение выше 3.8
    Высокая нагрузка- невозможно: максимум возможного это 100 ампер, что заявленно на моторе. Одна банка в силах выдерживать ток в 100А в течении 10 сек. На практике- это неосуществимо.

  2.  
  3. #2
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    Можно ли раскачивать А123? Есть ди опыт в этом? Или мне как перво открывателю эксперементировать? )))

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Пораскачивай ,если они подохли им это не поможет

    Кстати кто тебе сказал что твой мотор не больше 100ампер жрал ?
    у меня на феаго 7хле ток макс 80-90ампер , а он спокойно кушал и 130-150ампер
    А у неу 1515 пиковый ток до 250ампер

    вот и думай

  5. #4
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    Поставил отсечку на 2.9, но всё равно некотоые банки проседают сильно. Причём отсечка срабатывает позже, чем по ощущениям понимаю, что через 15 сек она встанет, начинает реагировать на аксель плавнее. Да и ещё, нажимаю полный газ на прямой, идёт разгон, выход на максимум и начинается очевидное проседание, скорость и мощь снижается. Остановился, опять поехал- всё летит, но при нагрузке дольше 10 сек это проявляется. Это конечно меня меньше всего парит, так как на трассе на максималке редко приходится ехать, но сам факт напряг. Сегодня после остечки замерил напряжение, на одной просело до 1.5! После начала заряжания через 30 сек все были опять ровные.
    Вопросы:
    1. В настройках TMM MGM есть параметр "M"- "behavior when batteries are getting low" в нём 4 варианта настройки. Перевод переводчиком даёт каламбур. Есть ли простое описание этих настроек?
    2.
    Срок службы (при разряде током 10С): более 1000 циклов
    Это что же получается! Кататься на 23-х амперах!? )))) Мда... значит я его гружу как минимум на 70С!? К сожалению я нестал брать рег ВВ, по этому, силу тока смогу измерить только амперметром непосредственно в цепи. Камазовский возьму! ))))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mgm tmm.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	76.3 Кб
ID:	237331  
    Последний раз редактировалось lip; 23.03.2009 в 00:45.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В таких случаях я смотрю на данные с Е логгера (он у мня почти всегда на чеку)

    По настройкам ,скажу пока по ним
    "behavior when batteries are getting low"
    в близком переводе
    "Када батарейка просела" :
    1) ограничение мощности , образно говоря рег отпускает курок ,хотя он у тебя на пульте вжат в пол .
    2) резкое отключение ,короче чуть что почуил сразу отрубил к фигам
    3) если батарея напруги не даёт и тока не даёт ,всё выключается
    4) тоже самое только по току .тока нет хрясь отрубило

  8. #6
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    1: Когда уже села или когда подбирается к критическому минимуму? тоесть продавил до макс, напруга упала до указанного минимума и он начинает ослаблять подачу до восстановления. Так?
    2: Как только хоть раз достиг минимума сразу switch off?
    3: Как я понял если всё сдохло? Наверно можно отнести этот параметр к гидридам...
    4: Он смотрит на силу тока? А что для него "Тока нет?"

    Кстати кто тебе сказал что твой мотор не больше 100ампер жрал ?
    http://www.nesail.com/detail.php?productID=3859

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    И да и нет
    регулятор мгм по крайней мере 16016 и 16024 очень хитёр
    когда я ездил на гидридах IB3800 и они не давали нормальной мощи ,на морозе или уже после когда они подохли
    рег просо не ехал
    но бывало после прогрева аков
    рег говорил "таак мАща попёрла ну держись "
    и машина
    вроди на том же самом валила в 3 раза веселей ,бывало даже на на той же батарее
    только что не ехала ,и вдруг бах

    1) В режиме "слоу редус"
    после достижения некого уровня просадки (уменя 3.2в) регулятор плавно ограничивает мощу до такой степени чтобы напряжение держалось не ниже 3.2в

    На плохих батареях при разгоне
    в регах16016 и 16024
    на 100% газе машина продолжала разгонятся ,был сильно похоже на двс
    и всё из за ого же "слоу редус рпм" ,

    Я считаю ситуация была такой :
    курок 100% > просадка напруги > рег огр. обороты > машина разгоналась ток падает > рег снимает ограничение Ю машина разгоняется сильнее ,несмотря на курок 100%

    В режиме рэйс моде этот эффект ,похоже пропадал
    но регулятор частенко просаживал напряжение до 4в и перезагружался
    со звуками бибибиип

    На живых липо такого не было (вроди)

    2) ДА
    3) на реге 15025 я пока особенно не ездил ,он работает нестабильно на растоянии больше 50метров
    причина мне пока не ивесна

    А в 16016 и 16024 таких функций нет
    только "слоу редус" и "рэйс моде" и "кут офф "

    4) регулятор контролируе напряжение батареи
    по прасадке напруги может выщитывать ток
    или просто на подение напряжения необращать внимание
    хз короче

    И что ну написал магазинчик 100а и чего ? это номинал
    производитель писал ранее NEU1515 1у до 2500ватт и макс ток 250А
    во тут гляди как 110А http://www.impaktrc.com/product_info...oducts_id=1971
    а если подсчитать
    20в\0.006ом (мотор) + 0.003 (рег) +0.1ом (провода) несчитая сопротивления батарей = и даже грубо говоря уже выходит 200а
    а если 0.006 (мотор) на 20в то = 3333А

    Во и думай много ли 250А или мало

    вот медуса 3660 1600 из мамаксиалных 90а
    у меня на реве сжирает 110А с 4 липо
    у Аркадия на 6 колёснике медуса 60я жрала почти 120А
    А 160А так же не проблема ,только самое главное недолго ,но вполне возможно .

    На рц монстре выжали же ,из мамба монстра и neu 1512 2650кв 168А , а он всего 120А

  10.  
  11. #8
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    Ок. Значит для сохранения батарей лючше юзать дефолтный параметр. У меня стоит race 1, а второй параметр думаю слишком грубоват. Представляю картину разгон- прыжок- пауэр ОФФ в полёте )))) А лучше на вершине трамплина, так фатальнее.

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Во вот
    когда то на померших уже 3800
    я всё ездил и ездил ,на новые батареи бабок не тратил

    и частенько сталкивался с таким косяком
    в полёте над трамплином
    машина вырубалась и тормозила
    и с грохотом падала под носом в низ
    через 1-3 секунды вновь оживая .

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    так в чем причина смерти банок в итоге ?

  14. #11

    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Sergey_3d Посмотреть сообщение
    так в чем причина смерти банок в итоге ?
    И их происхождение!? (где куплены)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о аккумуляторах A123 (Li-Fe)
    от x-fly в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 522
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:31
  2. Практическое применение LiFe A123 - результаты
    от educati в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 03:08
  3. T-Rex 450 + A123 Li-Ion?
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения