Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Проблема бензиновый мотор(зажигание) и телеметрия.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; В общем поставил на баджу телеметрию Spektrum. Не работает. Пока мотор не заведён всё показывает нормально даже на дистанции около ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691

    Проблема бензиновый мотор(зажигание) и телеметрия.

    В общем поставил на баджу телеметрию Spektrum. Не работает. Пока мотор не заведён всё показывает нормально даже на дистанции около ста метров. Заводишь мотор и всё. Сигнал пропадает. Пять метров максимум. Хотя Передатчик и приёмник отлично работают без помех.
    Аппаратура 3PKS с модулем спектрум и приёмник спектрум.

    Я что то неправильно делаю? Или реально зажигание так гадит в эфир?
    Но ведь 2.4 GHz. Вроде не должно влиять? Или телеметрия работает не на 2.4?
    Я в панике.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Эфир то не гадит,а сигнал от датчика до приёмника точно.Можно пробовать заэкранировать провода и экран на корпус двигателя,но это я так прикинул,не берите меня в серёз.

  4. #3

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    отреж и выкинь телемитрию темболее на бензинке накой она там нужна???

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Парни давайте по делу. Я не спрашивал нужна или не нужна. Я спросил почему может неработать. А зачем она мне - это вопрос отдельный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    на бензосамолетах спасались от помех несколькими способами:
    1.Заземлением зажигания на корпус движка
    2. Провода серв заплетали в косичку и одевали ферритовые колечки(провод несколько раз обматывали вокруг кольца).
    3.Организовывали опто-развязки.
    4. ну и самый действенный способ - разносили подальше приемник и источник помех.
    в Вашем случае я бы сначала проверил колпачек свечи и контакт земли зажигания, затем по чему проходит помеха, т.е. убрал бы датчики подальше и проверил дальность - если не по проводам датчиков, то только снимать телеметрию. если по ним, то кольца, экран-оплетка возможно поможет. но повторяю - скорее всего проблема , что где-то "шьет" зажигание.

  8. #6

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Добрый день!

    У меня бензиновый ТитанЮ апа "Спекрум ДХ3С" от помех забивается канал измерения таходатчика. т.е. показывает при заведенном моторе че попало, температуру мерит без проблем, на расстоянии порядка 100м. С таходатчиком пока не делал ничего, поставлю датчикк холла вместо родной оптики

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    а вот интересно Встроеная телеметрия в дх3с и та что отдельным пейджером для другух аппаратур одной бразильской системы или нет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    забивается канал измерения таходатчика. т.е. показывает при заведенном моторе че попало
    по ходу просто грязная штучка-отражатель которая клеится на вращающийся деталь. датчик видит её плохо. или сам датчик грязный. стёклушко протереть типа нужно. мне оптическая система не нравится. вот бы замутить датчик который будет использовать родной магнит крыльчатки.

    но сначала лично мне нужно победить помехи.

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    А на спектруме телеметрия беспроводная (то есть от датчика к приемнику)?
    Номадио реакт (известный тебе само собой) на бензиновых лодках работает прекрасно.

  13. #10

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    по ходу просто грязная штучка-отражатель которая клеится на вращающийся деталь. датчик видит её плохо. или сам датчик грязный. стёклушко протереть типа нужно. мне оптическая система не нравится. вот бы замутить датчик который будет использовать родной магнит крыльчатки.

    но сначала лично мне нужно победить помехи.

    Нет , забивается именно помехами от зажигания. когда напротив датчика блестяшка - на выходе четкий 0, когда черная поверхность то там дохлая еденичка..которая и глючит от помех, и показывает что попало.

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    В общем чё я только не делал. Ничё не помогает. Так я и не завёл телеметрию на бензинке. Всё в принципе работает но стоить на долю секунды пропасть сигналу и пипец обратно показания уже не возвращаются.

    На лястричке всё чинно работает. Даже до тех пор пока уже машинку трудноразличимо в далеке.

    В общем я расстроен. В итоге тупо повесил на баджу индюк борта. Невзросло это когда есть два комплекта телеметрии.

    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    А на спектруме телеметрия беспроводная (то есть от датчика к приемнику)?
    От датчиков провода идут в коробочку телеметрии а из коробочки телеметрии идёт проводок в приёмник. Это в варианте как у меня когда спектра в виде модуля для трипака. Но есть и приёмники со встроеной коробочкой это в варианте dx3r.

    PS
    моя Пронастольгировать
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Номадио реакт (известный тебе само собой) на бензиновых лодках работает прекрасно.
    Да Реакт знатная апа. Зря я продал. Было дело вертами увлёкся и слил всё автомодельное. А потом набившись понял что лёчег из меня никудышный.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 21.04.2009 в 11:20.

  15. #12

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Записей в дневнике
    3
    А датчик температуры куда устанавливали? Длинны провода хватило, чтобы протянуть из радиобокса?

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Датчик температуры ставил на бошку примерно туда куда и на калилках его нужно ставить.

    Преобрёл по случаю DX3S V2. Проверил телеметрию. Та же хрень. Неработает. Если сигнал потеряла то обратно не линкуется пока не заглушиш мотор.

  17. #14

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    Датчик температуры ставил на бошку примерно туда куда и на калилках его нужно ставить.
    Т.е. также петлю на цилиндр накидывали? Интересут пришлось ли провода удлинять, и каким образом? А то штатных проводов, припаянных к датчикам едва хватило, чтобы из радиобокса их вытащить.
    Может фотки есть крепления датчиков?

  18. #15

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    У меня спектрумовский приемник от 3S. Передача от пульта к приемнику идет на 2.4 ГГЦ, а телеметрия от приемника к пульту на 433 Мгц.

    Датчик температуры надевается петлей на цилиндр, датчиком с подветренной стороны обдува, так показания точнее. провода либо удлиняются хирургически, либо используется стандартный сервоудлиннитель. В таком варианте на бензиновом титане телеметрия ( температура и напряжение борта) показываются корректно в пределах видимости модели. Был такой случай модель заехала за холм и потеряла управление по 2.4 ггц, но при этом телеметрия на 433 мгц продолжала добивать.

    Далее, телеметрия в пульте начинает поглюкивать, если питание пульта опускается ниже 4.8В, хотя канал управления моделью работает до 4.2 В, но при4.2 на экране можно наблюдать полные глюки телеметрии.

    Датчик оборотов в том виде в котором он есть ни на одной бензиновой модели с электромагнитным зажиганием корректно не работает. ало того что стрелка оборотов пляшет как она хочет, так еще и помехами сбивается работа всей телеметрии. Дело в том что вход датчика оборотов имеет высокое входное сопротивление, и всякая помеха ( а от искры она огого какая ) лезет в саму систему телеметрии сбивая процессор. Датчик температуры - это терморезистор с небольшим сопротивлением и хорошей интегрирующей цепочкой на входе, которая гасит все помехи. Всяко разно боролся с подключением датчика оборотов, и экранировал, и мощный формирователь ставил, и от магнита сигнал брал и с коммутатора, и с высоковольтного провода. Корректной работы так и не добился. остался еще не проверенный старый способ - с пьезомикрофоном. который хорошо детектирует вспышки в цилиндре. и от них уже считать обороты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Логгер и телеметрию с GPS от EagleTree
    от Voldemaar в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 13:25
  2. Регулятор и телеметрия
    от nik-31 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 23:54
  3. Проблема с автоматом перекоса и внешним валом
    от Alexander Antipov в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 17:04
  4. Можно ли бензиновую модель лодки оборудовать телеметрией?
    от TPYBOPE3 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 01:06
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения