Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

греется мотор БК

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Конфигурация такая: багги 1/10, БК система Hobbywing EZRUN 60A с 5.5 витковым мотором. Акк 7.4 3200 Li-po и 3600 7.2 ...

  1. #1
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543

    греется мотор БК

    Конфигурация такая: багги 1/10, БК система Hobbywing EZRUN 60A с 5.5 витковым мотором. Акк 7.4 3200 Li-po и 3600 7.2 Ni-mh. На мотораме стоят радиаторы, мотор стоит внутри шасси (Tamiya DF-03 MS). В корпусе сделаны дырки для обдува радиаторов и мотора.
    термометра нет, но греется так, что долго руку на нем держать не приятно.

    По поводу передаточного. В начале стоял большой пиньон на 26 и спур на 76, поставил спур на 78 - греется. Купил пиньоны на 23 и 25. Поставил на 23 с 78 спуром - греется так же.

    По дефолту рег настроен на тайминг = 15°.

    Рег вроде бы сильно не греется.
    Подскажите куда копать. Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    при 50-60С уже не очень приятно держать руку, а это нормальная температура.
    замерь точнее

  4. #3
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Не представляю чем... На днях мне показалось что сработала температурная отсечка, когда на трассе ехал. Мне кажется что больше 60. хотя могу и ошибатся.
    Сегодня попробую тайменгом побаловаться.

  5. #4
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    приблизительно прикинул. У меня выходит температура мотора максимум 60-65°С. А регуля 55-60°С.
    Перемена тайминга на температуру не повлияло.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Моторы ЛРП X-12 спокойно греются до 80-90 градусов.

  8. #6
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Мотор все греется. Иногда даже включается защита. Помогите советом.

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    до 100 град не должен отключаться по температуре. Попробуй, если это возможно, поставить менее агрессивную программу в регуляторе, тайминг на 0 выставь на моторе. Если это не поможет и модель будет всё-равно вставать по защите, то кроме изменения передаточного отношения непоможет ни что. Да. чуть не забыл...проверь чтобы в трансмиссии всё ходило свободно, чтобы ВСЕ подшипники крутились хорошо, чтобы зазор в шестернях был нормальный.

  10.  
  11. #8
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Да. надо на 0 поставить тайминг. В трансмиссии вроде бы все ок. Надо будет еще раз проверить. Может дело в увеличенных колесах, попробоую поставить обычные.
    Но вот что странно, когда отключалась, она это делала на короткое время (меньше минуты) и потом ездила еще достаточно приличное время. Мало того, я не замечал, чтобы радиатор у регуля был сильно горячим. Мне показалось что не выше 60°С.

  12. #9

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Увеличенные колёса = уменьшние передаточного отношения...естественно нужно разгружать мотор посравнению с обычными колёсами.

  13. #10
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    В том то и проблема. Я уже по максимуму уменьшил.

  14. #11

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    что уменьшил?

  15. #12
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    уменьшил передаточное отношение.

  16. #13

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    а его надо было увеличивать...

  17. #14
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    в общем, запутали меня. Я поставил самый большой спур и самый маленький пиньон которые подходят на эту модель.
    Сейчас ставил новый тюнинг и заметил, что пластиковые шестигранные колесные хексы терлись о неподвижные части подвески. Так что на одной ступице слезло анодирование с алюминия. Надеюсь это и была проблема перегрева. Завтра поеду тестить.

  18. #15

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Dss Посмотреть сообщение
    в общем, запутали меня. Я поставил самый большой спур и самый маленький пиньон которые подходят на эту модель.
    это верно, передатка повышена - допустим было 20/40<стало 15/60 (цифры просто так, для примера)
    еще резину можно с меньшим диаметром, если нет то мотор с большим кпд и меньшими оборотами (ну если не в хексах проблема)

  19. #16
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Сегодня протестил перебранную машину. Греться перестала, акка хватило в 2 раза дольше. Видимо действительно проблема была в хексах.
    Последний раз редактировалось Dss; 08.05.2009 в 00:14.

  20. #17

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    для электрички советую купить в аптеке градусник инфракрасный,он стоит там дешевле чем модельный,меряет до 100градусов,для двс некатит а для электро самое то

  21. #18
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Я взял у брата такой. Оказалось что больше 50 не меряет

  22. #19

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Dss Посмотреть сообщение
    Я взял у брата такой. Оказалось что больше 50 не меряет
    да странно, сам смотрел в аптеке написано до 100 гр С. но их много разных

  23. #20
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    В выходные был на офроад трассе 1/10. В перерыве прокатился. 2 раза после 8 кругов машинка отключалась. Когда ее брал, моргала зеленая лампочка на реге. Померяли с другом термометром: мотор 49°, радиатор рега 45°.
    По инструкции, зеленая лампочка моргает только тогда, когда срабатывает защита от перегрева. При какой температуре сработатывает защита не понятно, предположительно при 90°, но это не точно. Защиту при этом можно отключить.
    Причем, таких отключений было 2 в тот день, и еще 1 раз примерно 3 недели назад на онроад трассе.

    При покатушках тапка в пол на максимальных оборотах такого не было. А на трассе, при том что я ездил спокойно и аккуратно это происходит.

    Я вот что не понимаю, почему при такой температуре может срабатывать защита?
    и при какой она должна по идее срабатывать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. греется мотор
    от СаняZlat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 10:23
  2. греется мотор!
    от Green21r в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 17:10
  3. Апаратура греет мотор???
    от BeSik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения