Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Нужно ли принудительное охлаждение двигателя летом?

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Стало теплее движок сильнее греется мне посоветовали поставить к нему вентилятор.Есть ли в этом смысл?...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    35
    Сообщений
    8

    Нужно ли принудительное охлаждение двигателя летом?

    Стало теплее движок сильнее греется мне посоветовали поставить к нему вентилятор.Есть ли в этом смысл?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от клаус Посмотреть сообщение
    Стало теплее движок сильнее греется мне посоветовали поставить к нему вентилятор.Есть ли в этом смысл?
    Если греется выше допустимых пределов- конечно есть смысл.
    ( Что за двигун то ? ДВС, электро? )

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Движок ДВС

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,009
    сделай, чтобы он лучше обдувался набегающим потоком

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Скажу так, нормально настроеный движек не греется! доказанно не однократно Не забываем что от свечи тоже многое зависит, при +28С, выше 120-140С не грелся ни разу, хоть льдом его обложите, если он греется, значит бедная смесь. Вообще инфы бы побольше, что за движек и где стоит.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Угу. Нормально настроенный.

    Можно конечно посвятить этому массу времени, разобраться почему же он греется, разобрать до винтика и собрать вновь, но... можно просто поставить кулер и не париться с этим. Когда я катал еще на ДВС, то помню постоянно крутил иглы, чтобы не перегревать двиг. Потом надоело. Поставил кулер, настроил так, чтобы он ехал и забыл про перегрев.

    Да, может и можно было настроить и без кулера, но вроде бы как приезжаешь на выходных не с двигателем трахаться, а кататься. И каждый раз его настраивать не хочется. Может кому-то это и в кайф, но не мне...

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    я новичок в этом деле движок 2Т 7.7см3 на самом движке написаноСEN NX76 находится в задней части машины машина GENESIS

    Еще раз повторюсь что увлекся машинами недавно скажите что такое кулер как его ставить и как он функционирует?
    Последний раз редактировалось клаус; 05.05.2009 в 23:44.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Кулеры на ДВС не ставятся. Если только на какую-нибудь ползающую технику...где нет нормального набегающего воздушного потока. Температура нормально настроенного мотора даже в спортивном режиме не должна превышать 130-140град - это край.
    В вашем случае скорее всего нужно свечу похолоднее поставить и отрегулировать карбюратор. С этими моторами в плане перегрева у меня проблем не было.
    Ну..и по поводу "секса" с мотором....Нужно нормально относиться к технике и она будет вам взаимностью отвечать.... Подстройка карбюратора занимает не больше 5-10 минут, при условии, что с мотором не "трахаются" а нормально обслуживают.

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Здравствуйте.
    А как быть с электродвигателем?
    Нужно принудительное охлаждение?
    Двиг коллекторный.

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Максон Посмотреть сообщение
    А как быть с электродвигателем?
    Если сильно греется то либо радиатор (пассивное охлаждение) либо куллер (активное охлаждение)
    При всем этом обдув потоком набегающего воздуха актуален как и на ДВС, посему возможно прорезание "форточек" в кузове.

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Большое спасибо

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Mucha_cho с форточками коллекторники погибают на раз. они очень боятся пыли. для коллекторников надо пассив радиатор + куллер+ алюминевая моторама. и желательно на узел коллектора - пыльник

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Спасибо

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    [quote=Alexey351;1264091]Кулеры на ДВС не ставятся. вобщето видел какойто дрэксель двс,там на стоке стоит кулер,привод пасеком от маховика.себе на лето буду ставить. негреется мотор нармально настроенный но
    в гоночном режиме,а когда башинг медленый по оврагам и буеракам то нужно
    пренудительное охлаждение

  18. #15

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Спортивный режим подразумевает получение максимально мощности от двигателя..возможно с ущербом для ресурса. Дл яхоббийных покатушек смесь можно сделать чуть чуть богаче и мотор будет меньше греться. Вы поймите..мотор ДОЛЖЕН греться, но строго до определённой температуры. НЕ НЕЖЕН куллер...нужно научиться нормально настраивать моторы.

  19. #16
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    правильно говорят, лучше настроить нормально двиг. До этого катал на мта4 с50, двиг 8.2 куба, жутко прожорливый, катался при уличной температуре +40, беднил до такой степени что он под 170-190 нагревался, в таком режиме двиг прекрасно прожил галлона 3 после чего изза краша тачки расколол картер. Следующий двиг уже так не мучал, никогда выше 130 не поднималась.
    При такой температуре уличной(+40 и выше) обогащение смеси или свечки холодные не очень то помогали.
    На gx21 на багги про перегревы вообще забыл, 130 в лучшем случае набирается(катался по длинным прямым с максималкой). А все благодаря нормально отстроенному карбу..

  20. #17

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    у силуминов и дюралей насколько я знаю после 180 цельсиев (это уже у хороших сплавов) начинаются изменения их механических свойств и, очевидно, не в лучшую сторону...

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    нормально натсроить двигатель и не парит ьмозг... можно еще дырко в коррпусе наделать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по установке помпы принудительного охлаждения
    от Павел в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 12:27
  2. Нужно ли греть двигатель летом?
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:22
  3. Нужно ли делать охлаждение регулятора?
    от levdon в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 20:41
  4. Вопрос по охлаждению двигателя и щеток.
    от Kirill-G в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 01:31
  5. Охлаждение двигателя на лодке...
    от match в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.02.2002, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения