Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

электроника E-MAXX

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Всем привет, подскажите кто знает: 1. как ведет себя электроника у Вас на машине при потере сигнала от передатчика? 2. ...

  1. #1

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    44

    электроника E-MAXX

    Всем привет, подскажите кто знает:
    1. как ведет себя электроника у Вас на машине при потере сигнала от передатчика?
    2. ЧАСТО бывает у меня при включенном передатчике, при включении кнопки питания на регуляторе (двухканальный) происходит процесс похожий на коротокое замыкание т.е. греються аккумуляторы и провода, и в итоге от нагрева отпаиваються разьёмы аккумов и регуля. Происходит это в течении 3 сек. Может ли это быть из-за непостоянного сигнала передатчика?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    Какие то страшные вещи вы пишете.
    Я пару раз пробывал включать регулятор при выключенном передатчике - он хрюкал и не включался.
    Полной потери сигнала не случалось, а при помехал было просто неадекватное поведение, крутит колеса ну и прочее...
    Думаю не стоит связывать это с потерей сигнала.

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    накаркал я себе....

    подсоединил один аккум к EVX-2... пока за другим тянулся -чих-пых-дым-гарь-хлоп и регулятор не подает признаков жизни....
    ...проверил батарейку на заряднике - поставил разряжать - не разряжается. Тестер показывает 9V (7 банок гидридов). Что с ней? **** убила мне регуль... Разъемы траксас, так что плюс с минусом не путал.

    ...изучаю тему BERSERK80 по препарированию... разобрал регуль. Поджарился в районе минуса одного из двух силовых к батарейкам...Пока не разобрал до конца, уж больно он залит смачно. Но "вид сверху" вселяет надежду...

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Когда начинают греться провода от аккума, это скорее всего кз в регуле. У меня так же было. По идее не лечится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    в уголек превратился элемент в кружке ну и отпаялся "+". Предполагаю что это емкость или диод, но опознать не удалось (размеры примерно 2х1 мм). Остальное вроде целое. Помогите, кто знает что там должно быть? Буду искать и паять

    Последний раз редактировалось nazar; 13.08.2009 в 10:41.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    у меня тоже было такое что аккомуляторы не знаю от чего за сщитаные секунды прямо нагрелись и разьемы тамия правда стояли они чуть не расплавилсь хорошо быстро все отключил во время. не знаю от чего это?

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Цитата Сообщение от nazar Посмотреть сообщение
    накаркал я себе....
    подсоединил один аккум к EVX-2... пока за другим тянулся -чих-пых-дым-гарь-хлоп и регулятор не подает признаков жизни....
    Первым надо подсоединять тот разъём, на который наклеена красная бумажечка - от него питается внутренний BEC , а потом уже второй .
    Как и вся электроника - регулятор в момент включения питания проходит стадию "хаотичного состояния" , которая длится несколько миллисекунд . В этот момент регулятор может открыть все ключи, а это коротыш фактически . А может на первый раз повезёт ..
    Если подключить аккумуляторы как положено - переходные процессы в регуляторе пройдут незаметно , так как общая силовая цепь разорвана - второго аккумулятора ещё нет .
    Если "как не положено" - в момент переходных процессов и неопределённых состояний ключей , к регулятору подведено полное питающее напряжение .

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Ну не пойму хорошо подключил я СНАЧАЛА к тому разьему с красной биркой аккомулятор один так, потом включаю другой аккомулятор в другой разьем и что? регуль то все ровно еще не работает так? я по любому всегда включал аккомуляторы и как бы не было два всегда включенны бывают аккомуляторы с одним же он не поедит? да или есть какая то РАЗНИЦА какой аккомулятор надо включать ИМЕННО В ТОТ РАЗЬЕМ? что то не совсем мысль вашу поняял?

    или просто имеете в виду надо ВТЫКАТЬ ПРОСТО ПЕРВЫМ сначала в тот разьем аккомулятор один а потом уже только другой подключать так что ли?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-MAXX E-REVO проэкт эволюция
    от Getfret в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 18:42
  2. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  3. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  4. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53
  5. E-Maxx, помогите с докомплектовкой
    от SergeyIU3 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения