Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Диоды на багги

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; День добрый все форумчанам. Езжу на багги эклектической вечерами и хочется поставить диоды хотя бы на морду на "бабочку" прикрутить. ...

  1. #1

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Москва. ВАО.
    Возраст
    36
    Сообщений
    487

    Диоды на багги

    День добрый все форумчанам.
    Езжу на багги эклектической вечерами и хочется поставить диоды хотя бы на морду на "бабочку" прикрутить.
    Вопрос в том как записать от штатного аккомулятора 7.4в 4600А
    Купил 2 диода рассчитанных на 3.6В. что нужно еще добавить в схему чтоб подключить их? Резисторы? на сколько Ом надо купить и как вешать в параллель или последовательно? Подскажите и если есть возможность схемку накидайте.
    Спасибо. Думаю это будет многим интересно тоже сделать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    как резисторы рассчитывать- ищи в интернете, резистор нужно рассчитывать не только на напряжение но и на силу тока, чтобы работали дольше.
    а еще совет подключай каждый диод отдельно так чтобы на каждый был резистор, так будет самое праввильное.

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,388
    запитывать диоды лучше через кр142ен5 , дает на выходе 5 вольт и поставить токоограничительные резисторы, ну тут уже исходя из параметров светодиодов

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    как резисторы рассчитывать- ищи в интернете...
    Что за ерунда? Как расчитывать резисторы - ищите в учебнике физики за 6-й класс. Закон Ома...

    И так, Вы хотите пустить через диод ток I. Напряжение питания U, падение напряжения на диоде Ud. Напряжение которое должно упасть на резисторе (U-Ud), а сопротивление R=(U-Ud)/I.

    Вот и вся наука.

    Цитата Сообщение от Игорь Петрович Посмотреть сообщение
    запитывать диоды лучше через кр142ен5...
    В таком случае лучше взять LM317 и включить по схеме источника тока (стр. 18).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    150
    А что ты делаешь в разделе "авиамодели-общий" со своей багги?

  8. #6

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Москва. ВАО.
    Возраст
    36
    Сообщений
    487
    Спасибо за дельные советы и наводки. пойду искать резисторы в радиомагазине.
    P.S.сори за раздел..

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Не надо резисторы. Стабилизатор тока надо. Вот здесь,например: http://forum.rcdesign.ru/blogs/5271/blog7120.html

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Москва. ВАО.
    Возраст
    36
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Crazy6opuc Посмотреть сообщение
    А что ты делаешь в разделе "авиамодели-общий" со своей багги?
    да не важно багги это вертолет или самолет )
    диоды рассчитать на сколько Ом надо.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    диоды ставят либо через драйверы, либо через резисторы, иначе они горят, рано или поздно, на каждый диод свой резистор

  13. #10

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    110
    Можно вот такие попробовать. От 8 до 12 вольт, на 7-8 светят, но не так ярко. И никакие преобразователи не нужны. Напрямую. (Там уже есть резисторы).

  14. #11

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Тульская обл,Нов
    Возраст
    39
    Сообщений
    91
    Не надо подключать их к силовому аку,они будут тухнуть при езде если ты конечно не захочеш сделать стоп сигналы.Две ААА и будет тебе счастье и не надо не каких резисторов.

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Зачем что то городить. Аккумулятор 7,4В это же полимер на две банки. Берете и подключаете свои диоды к балансировочному разъему там как раз 3,7в. Максимум 4,2В. Дисбаланс банок Ваш диод наврятли даст со своим десятком mA. Возможен вариант как соединение двух или трех диодов последовательно без всяких дополнительных устойств.

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    При подключении 2 последовательно включенных светодиодов напрямую к аккумулятору Li-Po 2S (или 1 светодиода к 1 банке, неважно) они мгновенно выйдут из строя.

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Важно обеспечить стабильный ток через диоды, при етом не превышая его номинального значения. а как это будет реализованно - дело десятое. простые резисторы тоже имеют право на жизнь.
    И рекомендую поменьше слушать советы типа "да подключай, не бойся, ничего им не будет, я делал без всяких резисторов и все работает". они за ваши ошибки материальной ответственности не несут.
    Тут вариантов немного - или потрудись изучи теорию и сделай правильно, или отдай человеку который сделает и согласиться дать гарантию на свою работу. Ибо если человек все сделал как надо, то "гарантийных случаев" не будет

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от AlexN
    При подключении 2 последовательно включенных светодиодов напрямую к аккумулятору Li-Po 2S (или 1 светодиода к 1 банке, неважно) они мгновенно выйдут из строя
    Учите матчасть. Ток через диод или другой проводник обладающий сопротивлением протекает равный значению U/R и не больше (закон Ома) и ни как не зависит от возможности источника тока. Желательно обеспечить стабильное напряжение на контактах чтоб светил всегда одинаково а ток через диоды, протечет не больше номинального.
    Цитата Сообщение от DimkA_FF
    И рекомендую поменьше слушать советы типа "да подключай, не бойся, ничего им не будет, я делал без всяких резисторов и все работает".
    Вот например светодиод (какой смог найти) подкючен напрямую к балансировочному разъему батреи 1800mA 16C и ничего не сгорает.

    извиняюсь за качество
    Только при работе диод может нагреватся, т.к. часть энергии идет на уходтит на нагрев
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия SDC12666.jpg‎
Просмотров: 697
Размер:	30.7 Кб
ID:	271929  
    Последний раз редактировалось Red Hummer; 12.08.2009 в 00:11.

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Red Hummer Посмотреть сообщение
    Учите матчасть. Ток через диод или другой проводник обладающий сопротивлением протекает равный значению U/R и не больше (закон Ома) и ни как не зависит от возможности источника тока. Желательно обеспечить стабильное напряжение на контактах чтоб светил всегда одинаково а ток через диоды, протечет не больше номинального.
    Это Вы учите матчасть. Диод, как и любой нелинейный элемент, не подчиняется закону Ома. Для нормальной работы надо обеспечить стабильный ток, а вовсе не напряжение. Спалить диод или сильно сократить его жизнь источником напряжения - легче легкого.

    Почитайте вот тут, особенно внимательно 15-й вопрос.
    Последний раз редактировалось an2an; 12.08.2009 в 01:29.

  20. #17

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Red Hummer Посмотреть сообщение
    Учите матчасть. Ток через диод или другой проводник обладающий сопротивлением протекает равный значению U/R и не больше (закон Ома) и ни как не зависит от возможности источника тока. Желательно обеспечить стабильное напряжение на контактах чтоб светил всегда одинаково а ток через диоды, протечет не больше номинального.

    Вот например светодиод (какой смог найти) подкючен напрямую к балансировочному разъему батреи 1800mA 16C и ничего не сгорает.

    извиняюсь за качество
    Только при работе диод может нагреватся, т.к. часть энергии идет на уходтит на нагрев
    Ыыы. Чтобы такой светодиод нагрелся, нужно сделать большую глупость, например, подключить к полимерке с 3.6 В

    Тестер есть? Померяйте ток через светодиод при таком подключении. Должно быть 20 мА. У Вас, если диод греется - явно больше. Долго диод так не протянет

  21. #18

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Во нагородили. В приемниках есть такой доп канал для подключения бес\бортакков для двсок. Оттуда идет стабилизированные 6вольт. Берете 3х вольтовый диод и напаиваете на него резюк на 200 ом и радуетесь нормальной работе диода. Так же я подключал 2 диода последовательно, по калькулятору все должно было быть норм, но диоды грелись довольно сильно. Напаял резюк на 100Ом на + спайки диодов - греться перестало. Все резюки подбирал методом научного тыка. От 6в с приемника 3х вольтовый диод сразу не горит, а греется. Вот и экспериментируйте.

  22. #19

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Red Hummer Посмотреть сообщение
    Учите матчасть. Ток через диод или другой проводник обладающий сопротивлением протекает равный значению U/R и не больше (закон Ома) и ни как не зависит от возможности источника тока. Желательно обеспечить стабильное напряжение на контактах чтоб светил всегда одинаково а ток через диоды, протечет не больше номинального.

    Вот например светодиод (какой смог найти) подкючен напрямую к балансировочному разъему батреи 1800mA 16C и ничего не сгорает.

    извиняюсь за качество
    Только при работе диод может нагреватся, т.к. часть энергии идет на уходтит на нагрев
    Эти 3 мм диоды не должны нагреваться при работе на номинальном токе! Особенно красные и желтые. зеленые, синие и белые могут немного нагреваться так как при одинаковом токе на них падение напряжение больше (3.4 - 3.6)
    Вчера вечером пожертвовал 1 желтым и 1 белым 5 мм светодиодами Vishay(гораздо более крепкие диоды чем китайские из налобных фонарей за 50 рублей). Подключил его к Липольной банке LRP VTEC LiPo 2S1P 1800 - 7,4V / 25C (к разьему балансира)
    желтый диод светил ярко и очень сильно разогрелся. утром проснулся - красный не горит. диод - труп. кристалл черный как уголь. белый горел но заметно тусклее.
    подключил новый белый и проработавший ночь к источнику тока 20 ма последовательно. через диоды шел одинаковый ток, но новый светил на порядок ярче, и цвет старого отдавал больше в синий. налицо деградация кристалла и люминофора от перегрева.

    п.с. занимаюсь на досуге светодиодным "тюнингом" компов и автомобилей. сделал например ни одну пару задних светодиодных фонарей на авто. до сих пор все прекрасно работает.

    понимаю что спорить можно до бесконечности, но мне даже в простейших случаях проще спаять из 3 копеечных деталек стабилизатор тока и забыть о схеме на долгое время. а не перепаивать раз в неделю сгоревшие или потускневшие диоды. или резистор повесить если напряжение питания стабилизированное.

    п.п.с. учите матчасть. ток через светодиод зависит от падение напряжения на нем. а падение напряжения зависит от температуры кристалла. если питать диод даже от источника стабилизированного напряжения без резистора, то диод может выйти из строя так как по мере нагрева будет увеличиваться ток через кристалл, а это будет провоцировать еще больший нагрев. поэтому стабилизировать надо ТОК через кристалл.

  23. #20

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Москва. ВАО.
    Возраст
    36
    Сообщений
    487
    Спаял схемку.
    взял 2 диода на 3.6в, резисторов (номинал не знаю, то что насыпали в магазине без маркировки) и соединил по схеме и запитал от штатных 7.2в 4600
    Около 5 минут теста горели довольно ярко и не грелись.
    сейчас думаю как это уже все прилаживать на машинку и подключать к общему тумблеру питания.



    После тестов с покатушками отпишу как и что, т.к. при работе мотора может меняться ток от батареи.. не знаю как это может повлиять еще..

  24. #21

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Просто не понятно зачем городить дополнительные стабилизаторы, когда стабилизатор в модели уже есть и от него нужно только напряжение уменьшить.

    Напряму от акка лучше не питать, напряжение на акке скачет в зависимости от нагруз - диоды будут менять яркость свечения.

  25. #22

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Москва. ВАО.
    Возраст
    36
    Сообщений
    487
    У меня нет схемы двухканальника своего. на регуляторе хода есть еще один свободный разьем для подключения с 3я штырьками, но кто из них кто я не знаю.

  26. #23

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Он подписан? если нет померийте тестером напряжение на штырьках. Там должно быть либо 4.8 либо 6 вольт, вот оттуда и питайтесь. У меня 6 вольт и я ставил резюки по 200ом на 1 диод и 100ом на пару диодов в паралели. Если у Вас 4.8 вольта, то ризюки поменьше нужны.
    Последний раз редактировалось Ursus.tlt; 12.08.2009 в 17:21.

  27. #24

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Я и говорю - если есть стабилизированное питание с необходимым напряжением то можно обойтись и простыми резисторами.

  28. #25

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МоСкВа - БуТоВо
    Возраст
    27
    Сообщений
    282
    Записей в дневнике
    1
    Короче самое офигенное это когда есть три конала.
    Потому что можно сделать фары включающимися.
    Я просто брал серву раскручивал ее брал микросхему заклеивал там штуку в центральном положение которая крутиться, а два конца от мотора выводил сразу к диодам.
    Скажу так что у меня стояло четыре диода два в переди белых диаметром 8 и два с зади диаметром 3 красные.
    передние диоды я включал через серву а задние у меня работали как стопари когда я тормазил. у меня стояли акумы две банки липоляк короче 7.2в.
    Рядом с сервой я ставил кнопку когда тормозишь качалка прикосаеться к кнопки зажимает контакты и горят стопоря. короче круто когда темно ваще суппер . вот щас начил делать конверсию сваей Багги на электро так там ваще можно делать офигенные вещи с подсветкой хочу себе нионы сделать.
    да и питания там дофига.
    Стойку для держания диодов вырезал из стеклотексталита толщина 1.5мм
    На фотках правдо только передние диоды задние както не фоткал.
    Ну ща доделаю конверсию намучу освещение и покажу что получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_845e212d.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	42.4 Кб
ID:	285039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_d5dfe4c9.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	25.2 Кб
ID:	285040  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. При работе двс мигают диоды на индикаторе борта
    от div_by_zero в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 13:38
  2. вопрос про колеса на багги
    от spondylus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 15:17
  3. ОПЫТЫ:ЛРП 28 на багги вектор
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 00:03
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 12:01
  5. Диод на коллекторник?
    от Sabrin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения