Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

еще один вопрос про ALB/ABS?

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; на сколько я понял на аппаратуре ALB/ABS работает тупо в импульсном режиме, т.е. включила/выключила тормоз. Ну при применении на ДВС ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    150

    еще один вопрос про ALB/ABS?

    на сколько я понял на аппаратуре ALB/ABS работает тупо в импульсном режиме, т.е. включила/выключила тормоз. Ну при применении на ДВС с отдельными тормозами это понятно. А при применение на электро как работать будет? Если регуль с задним ходом, ведь что получится: первый импульс тормозит, а вот следующий будет давать уже задний ход, а следующий опять тормозить и т.д. по циклу. Так получится?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Если авс настроить так чтобы "Курок" вовремя движений авс не переходил в нейтраль - то тормозить будет типа какбы с авс ,но при движении задним ходом машина будет дёргаться как паралитик .

    Самое интересное что тормоз на электричках уже с абс,фундаментальный принцип так сказать вчитайся :
    при вращении (торможении) мотор выступает в роли генератора ,вырабатывая электрический ток ,который "коротит" регулятор сильнее и слабее тем самым тем управляет тормозным усилием .

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Если авс настроить так чтобы "Курок" вовремя движений авс не переходил в нейтраль - то тормозить будет типа какбы с авс ,но при движении задним ходом машина будет дёргаться как паралитик .

    Самое интересное что тормоз на электричках уже с абс,фундаментальный принцип так сказать вчитайся :
    при вращении (торможении) мотор выступает в роли генератора ,вырабатывая электрический ток ,который "коротит" регулятор сильнее и слабее тем самым тем управляет тормозным усилием .
    теория теорией.... но насколько я понял это при том условии что двигатели невходят сразу в блокировку, т.е. к примеру при плавном торможении. Я то как раз хотел вообще убрать блокировку но видимо несудьба...... Попробую расходами или накрайняк жесткостью курка ограничить какнить минимум.
    Палец толстый, да еще и руки дрожат и нервишки шалят , вот и получается постоянно в тормоз почти на полную жать,( надо пить бросать ), а машинка через нос кувыркается наУра... и это е-махх с двумя регулями на сзади
    всеравно СПАСИБО. Буду тренироваться!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ещё один вопрос по PayPal и не только
    от samodelkin79 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 12:31
  2. И ещё один вопрос про Катану 40
    от Пилот! в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 19:43
  3. и еще один вопрос по регулятору с сайта
    от digital в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.03.2004, 23:58
  4. Ещё один вопрос
    от andron в разделе Авто On-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.12.2003, 23:42
  5. Еще один вопрос о планерах!
    от Nitroo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2001, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения