Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Fail save. Стоит-ли брать?

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Стоит ли брать для этого , вот этот файл сейв? А то один раз уже машинка уехала в бордюр... Только ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3

    Fail save. Стоит-ли брать?

    Стоит ли брать для этого, вот этот файл сейв? А то один раз уже машинка уехала в бордюр...

    Только я до сих пор не очень понимаю принцип действия файлсейва. Ну потерял приёмник сигнал. Как это сказывается на поведении сервы газа/тормоза? У меня когда она далеко уехала - газ просто на полную выжался и в бордюр...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Fail Save я считаю нужно ставить на любую модель..
    А работает он просто, при потере сигнала переводит серву в запрограммированное положение..

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    по какому принципу он работает, отслеживая потерю сигнала? Как я понял - он же подсоединяется к приемнику через коннектор серво-привода?

  5. #4
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Так когда пропадает сигнал на входе файл-сейва - на его выходе сигнал, соответствующий запрограммированному. Всё просто. Обычный компаратор и логика. Компаратор - сравниватель входа и выхода.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    795
    Да, все это так, но следует учесть, что при пропадании питания или снижения его ниже нармы, файл-сейв БЕСПОЛЕЗЕН, он не работает.

  8. #6
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Ну тогдась можно сотворить свой BEC, это же элементарно. Задержка с помощью кондёра большой ёмкости + логика опять же. На входе на логику по питалову ноль (отсечка) -> врубаем кондёр с малым током утечки -> подключаем "синхрофазотрон" -> выдаём серве/регулю нужный сигнал -> почётно умираем от отсутсвия питалова остановившись. В качестве доп.питания можно и батарейки дисковые прикошачить. Модель то дороже 20-30 рублей за батарейки...

  9. #7

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от masterskut Посмотреть сообщение
    Да, все это так, но следует учесть, что при пропадании питания или снижения его ниже нармы, файл-сейв БЕСПОЛЕЗЕН, он не работает.


    у меня файл сейф дюратракс. прекрасно срабатывает и на пропадание сигнала, и на разряд акков. машина тупо тормозит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    у меня файл сейф дюратракс. прекрасно срабатывает и на пропадание сигнала, и на разряд акков. машина тупо тормозит.
    Человек интересовался пилотажеским файл-сейвом.

  12. #9

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от masterskut Посмотреть сообщение
    Да, все это так, но следует учесть, что при пропадании питания или снижения его ниже нармы, файл-сейв БЕСПОЛЕЗЕН, он не работает.
    Для этого никто не отменял механический fail сейф.
    В микромашине к прмиеру продаеться пружинка, можно пройти просче и ставить тупо резинку. Пружинка цепляеться за хвостовик сервы газа, и и за главный винт в карбюраторе на движке, когда пропадает питание, то пружинка серву возвращает в ноль. Все это хорошо как дополнение к обычному фейл сейфу. При потере питания на борте фообще, электронный может и не сработать. Пружинка сработает всегда.

  13. #10

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва - ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Стоит ли брать для этого, вот этот файл сейв? А то один раз уже машинка уехала в бордюр...

    Только я до сих пор не очень понимаю принцип действия файлсейва. Ну потерял приёмник сигнал. Как это сказывается на поведении сервы газа/тормоза? У меня когда она далеко уехала - газ просто на полную выжался и в бордюр...
    Стоит! Однозначно.

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от abbakumov Посмотреть сообщение
    ставить тупо резинку
    на какое усилие должна быть рассчитана пружинка/резинка - чтобы с выключенным бортом провернуть за качалку серву пока она не упрётся в винт ХХ? 0,5-1 кг примерно. тогда в полном открытом положении газа пружинка/резинка должна нагружать серву ещё сильнее, так?

  15. #12

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Цитата Сообщение от jogral Посмотреть сообщение
    на какое усилие должна быть рассчитана пружинка/резинка - чтобы с выключенным бортом провернуть за качалку серву пока она не упрётся в винт ХХ? 0,5-1 кг примерно. тогда в полном открытом положении газа пружинка/резинка должна нагружать серву ещё сильнее, так?
    Так,нужна ооочень мощщная серваДа и возврат сервы в тормозящее положение будет не быстрым,и за это время модель может оказаться на дороге или в бордюре.

  16. #13

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Так,нужна ооочень мощщная серваДа и возврат сервы в тормозящее положение будет не быстрым,и за это время модель может оказаться на дороге или в бордюре.
    возврат будет нормальным, машина не успеет разогнаться.
    про мощщную серву не понял.
    Ессно серва должна нормально растягивать пружину, стоковые не знаю как тянуть будут.
    Ессно когда нажат газ, пружина растянута и больше тянет назад.

  17. #14

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    225
    это занятно конечно, я сразу купил в пилотаже за 560 ре файл сейв и счастлив, когда проблемы с акками были да и с аппой очень много раз спасало особенно когда давиш газ в пол и она метров на 40 от тебя тормозит резко), если не сейв машинки небыло бы)...

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Пружинка не очень эффективно отрабатывает при обрыве питания , я вот что придумал а если перед карбюратором поставить маломощный электроклапан и запитать его от приемника , то при обрыве питания клапан закроется и двиг заглохнет , осталось одна задача где найти такой клапан ?

  19. #16

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от miha99 Посмотреть сообщение
    Пружинка не очень эффективно отрабатывает при обрыве питания , я вот что придумал а если перед карбюратором поставить маломощный электроклапан и запитать его от приемника , то при обрыве питания клапан закроется и двиг заглохнет , осталось одна задача где найти такой клапан ?
    Самому можно сделать из реле на 5 вольт

  20. #17

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    Самому можно сделать из реле на 5 вольт
    а от сюда можно поподробней , и если возможно фото или чертеж ?

  21. #18

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от miha99 Посмотреть сообщение
    Пружинка не очень эффективно отрабатывает при обрыве питания....
    Пружинка самое простое и надженое. Отрабатывает всегда, потому как просто тупой механизм. Что она там неэффектино может сделать?

  22. #19

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от abbakumov Посмотреть сообщение
    Пружинка самое простое и надженое. Отрабатывает всегда, потому как просто тупой механизм. Что она там неэффектино может сделать?
    нехватает силы пружинки сдвинуть серву

  23. #20

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от miha99 Посмотреть сообщение
    а от сюда можно поподробней , и если возможно фото или чертеж ?
    Раздерьбаниваем релюшку, там электромгнит, делаем заслонку так, чтоб при закрывании прилегала плотненко и перекрывала подачу воздуха, ставим магнит так, чтобы он удерживал заслонку в открытом состоянии, как только подача электричества на магнит прекращается, заслонка должна захлопнуться и перекрыть воздух, вот и вся конструкция, только с пружинкой/резинкой проще.
    Но и магнит от релюшки имеет право жить
    да вариантов миллион, можно тормоз маховика сделать и т.д. и т.п.

  24. #21

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    Раздерьбаниваем релюшку, там электромгнит, делаем заслонку так, чтоб при закрывании прилегала плотненко и перекрывала подачу воздуха, ставим магнит так, чтобы он удерживал заслонку в открытом состоянии, как только подача электричества на магнит прекращается, заслонка должна захлопнуться и перекрыть воздух, вот и вся конструкция, только с пружинкой/резинкой проще.
    Но и магнит от релюшки имеет право жить
    да вариантов миллион, можно тормоз маховика сделать и т.д. и т.п.
    Что то всеравно на словах не очень представляю , как будет выглядеть и я хотел не воздух , а топливо перекрывать.

  25. #22

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от miha99 Посмотреть сообщение
    Что то всеравно на словах не очень представляю , как будет выглядеть и я хотел не воздух , а топливо перекрывать.
    При перкрытии топлива перед тем как заглохнуть обороты существенно поднимутся и не сразу упадут.

  26. #23

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Развернули тут Санту-Барбару на ровном месте. Правильно говорят, резинка/пружина давно отработанный надежный способ для прикрытия сервой заслонки в случае отсутствия питания. Сила этой самой резинки (так же как и проверка реботы файл сейва) подбирается экспериментальным путем на неработающем авто. Что может быть проще?

  27. #24

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от butch1983 Посмотреть сообщение
    Развернули тут Санту-Барбару на ровном месте. Правильно говорят, резинка/пружина давно отработанный надежный способ для прикрытия сервой заслонки в случае отсутствия питания. Сила этой самой резинки (так же как и проверка реботы файл сейва) подбирается экспериментальным путем на неработающем авто. Что может быть проще?
    А разве нельзя поразмышлять , вдруг что новое изобретем

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Файл-сейв купил, но так и не попробывал. Боюсь))) Вроде на подставке - всё работает как нужно, а на дороге боюсь выключить аппу ради проверки)))

    Хотя вот мне до сих пор не очень понятен принцип работы файл-сейва при севшем бортовом...

    Ну допустим бортовое питание перешло критический уровень заряда, всё, уже нехватает на питалово для серв. Как в этом случае сработает ФС, если питания не хватает, а ему-же серву нужно повернуть!

  29. #26

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    34
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Файл-сейв купил, но так и не попробывал. Боюсь))) Вроде на подставке - всё работает как нужно, а на дороге боюсь выключить аппу ради проверки)))

    Хотя вот мне до сих пор не очень понятен принцип работы файл-сейва при севшем бортовом...

    Ну допустим бортовое питание перешло критический уровень заряда, всё, уже нехватает на питалово для серв. Как в этом случае сработает ФС, если питания не хватает, а ему-же серву нужно повернуть!
    Никак не сработает. В том то и дело, что файл-сейф спасает только от потери сигнала но не от разрядившегося борта. Для этого нужно дополнительно ставить резинку на заслонку, о чем писалось выше.

  30. #27

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Файл-сейв купил, но так и не попробывал. Боюсь))) Вроде на подставке - всё работает как нужно, а на дороге боюсь выключить аппу ради проверки)))

    Хотя вот мне до сих пор не очень понятен принцип работы файл-сейва при севшем бортовом...

    Ну допустим бортовое питание перешло критический уровень заряда, всё, уже нехватает на питалово для серв. Как в этом случае сработает ФС, если питания не хватает, а ему-же серву нужно повернуть!
    самое главное отработайте вс в выключенном состоянии. Включите пульт, машину. Нажмите полный газ, и в этот момент выклчите пульт, смотрите как отрабатывает в торомоз. Попробуйте то же самое но в нейтрали. если в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии все работает отлично, то ездите все будет оке, как нибудь пригодиться ( вы же не тестируете air bag в машине в боевых условиях)

    борт питание как правило никак не теститься, если фейл продивнутый, то при низком питании может не давать работать сервам, но тут надо хотя бы знать что за фейл вы купили.
    например:
    вот фейл
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHUH6&P=7
    есть такая строка
    Built-in low voltage cut off at 4.2V

    т.е. отрубает питание.


    но самое лучшее поставьте от питнаия резинку, провереннее точно.
    каг то так
    Последний раз редактировалось abbakumov; 24.11.2009 в 00:43. Причина: добавил

  31. #28

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Файл-сейв купил, но так и не попробывал. Боюсь))) Вроде на подставке - всё работает как нужно, а на дороге боюсь выключить аппу ради проверки)))

    Хотя вот мне до сих пор не очень понятен принцип работы файл-сейва при севшем бортовом...

    Ну допустим бортовое питание перешло критический уровень заряда, всё, уже нехватает на питалово для серв. Как в этом случае сработает ФС, если питания не хватает, а ему-же серву нужно повернуть!
    У меня веном 3 в 1 , все работает отлично что при потере сигнала , что при севшем акке , настроил порог 4 в. как рекомендуют , что 4 в. серву не провернут , там минимум можно 3 в. сделать и все равно все работает четко , тока при 3 в. сигал теряется , другое дело при обрыве питания , там тока пружинка , резинка и т.п. поможет.

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    файл-сейв у меня из Пилотажа. Там он один, за 550руб.

    На вывешаных колёсах тестировал, всё работает что на полном газу, что на нейтрали...всегда при потере сигнала (отключении аппы) резко давит на тормоз.

    Насчёт пружинки/резинки. Нужно подобрать такую, чтобы она (пружинка/резинка) смогла провернуть серво-привод?! о_0 Это-же нереально, мне кажется! Его руками то сложно провернуть! Да и если всётаки подобрать эту пружинку, то серву придтся брать х2 раза мощней? И не поменяется ли скорость/плавность отклика машинки на гашетку?

  33. #30

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    файл-сейв у меня из Пилотажа. Там он один, за 550руб.

    На вывешаных колёсах тестировал, всё работает что на полном газу, что на нейтрали...всегда при потере сигнала (отключении аппы) резко давит на тормоз.

    Насчёт пружинки/резинки. Нужно подобрать такую, чтобы она (пружинка/резинка) смогла провернуть серво-привод?! о_0 Это-же нереально, мне кажется! Его руками то сложно провернуть! Да и если всётаки подобрать эту пружинку, то серву придтся брать х2 раза мощней? И не поменяется ли скорость/плавность отклика машинки на гашетку?
    А так на нем нет защиты по питанию , я почему и писал что пружинка не эфективна , у меня она тоже серву сдвинуть не может , надо искать другие альтернативы .

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    34
    FSU очень нужна,сам много раз машинку в забор уводил..

  35. #32

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Для FS какая-нибудь отдельная герметизация проводится или он благополучно живёт голышом в радиобоксе?

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Разбирать его не стоит, можно просто в шарик засунуть и в радиобокс положить.

  37. #34

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Цитата из инструкции пилотажа... Вроде горантируют блокировку при разряде?

    Внешний модуль «Fail Safe» используется на радиоуправляемых автомоделях для
    предотвращения неконтролируемого движения модели в случае потери
    управления из за:
    • Слабого радиосигнала.
    • Низкого напряжения бортового питания.
    • Радиопомех.
    • Включения стороннего передатчика на вашей частоте.
    Внешний модуль «Fail Safe» рассчитан на использование с элементами питанием
    напряжением 4-6В.

  38. #35

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    а если будет не низкое, а отключится пак? или к примеру выбьет переключатель в положение off? фейл отключится с ним же, и уже будет неэффективен. Фейл актуален имхо только на потерю, с низким вольтажем я бы на фейл не расчитывал, лучше механики пока нет, на низкий вольтаж/отключение.
    у меня пружинка серву нормально двигает, сервые разные. Если не помогает, то можно резинки, несколько штук, все будет сдвинуто.

  39. #36

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от abbakumov Посмотреть сообщение
    а если будет не низкое, а отключится пак?
    а если - может быть много, а зашита хоть какая то но нужна. А так можно просто поставить на полку и любоваться.

    ПС --> пилотский файл сейв нормально справляется с основными проблемами: разрядом(аки не надо проверять каждай раз) и потерей сигнала.

  40. #37

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    та в том то и дело, что одного фейла недостаточно, резинка/пружинка должна быть. иначе как раз на много если и одного фейла не хватит. я как раз таки и говорю, что фейл от всего не спасет, это просто иметь в виду, а дальше выбирать что нужно а что нет.

  41. #38

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    мне кажется пружинка (как лишнаяя нагрузка на серву) больший экстремизм. намеренно сажать борт - куда больший риск, чем ездить просто с fs, который к тому же контролирует просадку напряжения.

    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Разбирать его не стоит
    я свои благополучно разобрал (2 створки на собачках), пролачил и прогерметил.
    еле иместился в радиобоксе, живёт там и помигавает из окошка.




  42. #39

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    От жесткого выключения питания, будь то выключатель выбило, или после прыжка разьем вылетел, фейл не поможет. Именно на этот случай.

  43. #40

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Считаю жесткое отключение питания человеческим фактором, или собственным раздолбайством. Поэтому использую только нормальные тумблеры (гламурные модельные очень часто отказывают). Все разъемы перед установкой новой сервы разбираю, поджимаю, при необходимости переобжимаю с пайкой. Разъем питания акб ставлю от сервы и свободный пин использую для механического закрепления. Акб зафиксирован в радиоотсеке и при прыжках никуда не двигается. Внешний файл-сейв уже не использую, поскольку в приемнике есть.

    А вот резинки и пружинки реально нагружают серву и питание жрут сильнее (сравнивал по провалу напруги при активной рулежке на 10ти разрядном индикаторе питания), поэтому отказался от такого "предохранителя".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как отключить fail save на 10 Futabe
    от pivankin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения