Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 67 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2665

Hobbywing

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Всё, я понял. Просто нужно держать кнопку секунд 10 и начнется программирование. Не так удобно как в новаке. Тоесть в ...

  1. #441

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Павшинская пойма
    Возраст
    27
    Сообщений
    262
    Всё, я понял. Просто нужно держать кнопку секунд 10 и начнется программирование. Не так удобно как в новаке. Тоесть в новаке удобно а здесь нет.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    купи карту программирования.

  4. #443

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,896
    Вот именно. С картой намного удобнее. Не зря в наборах регуля с мотором всегда идет или карта или LCD-программатор.

  5. #444

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Павшинская пойма
    Возраст
    27
    Сообщений
    262
    С картой конечно проще играться но мне уже не нужно, настроек не много, что нужно настроил. Раз в год можно и без карты настроить)
    Сравнил с новаком потому что поменял его недавно на ezrun

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    я пока с картой не разобрался (выше писал), проклял эти пики, моргания и кнопку сет. может и раз в год, зато с картой комфортнее и быстрее.

  8. #446

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    А я сегодня такой же рег распечатал (SC8 WP) припаял, установил. Все прекрасненько работает на шорте с 550 новаком на 6.5Т, но есть два но!
    1) Кривая газа какая-то не прямая Сначала едет ускоряется слегка, потом резкая пробуксовка и уже ускоряется по полной. Т.е. в начале провал... Калибровал, не помогло.
    2) Програматор не подсоединяется. Все висит на ESC Connecting...
    И еще вопрос, как у него с герметизацией? А то скоро грязь, дожди, лужи, снег.... Кто его мыл под душем? Снаружи вроде залито прекрасно. Вскрывать не хочу, боюсь повредить герметизацию.

  9. #447

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Павшинская пойма
    Возраст
    27
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Все прекрасненько работает на шорте с 550 новаком на 6.5Т, но есть два но!
    1) Кривая газа какая-то не прямая Сначала едет ускоряется слегка, потом резкая пробуксовка и уже ускоряется по полной. Т.е. в начале провал... Калибровал, не помогло.
    У меня так же =( Как будто не хватает напряжения на старт. Думал прыгать будет с таким мотором. А нет.

    А серва с приемником загерметизированы ? Вот был у меня слэш со своим как его называют вазелином, и радовал и не разочаровывал. Я его сразу и в грязь и в воду.
    Думаю этот так же может, только в воду я его всё таки не буду окунать)

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Alto Посмотреть сообщение
    А серва с приемником загерметизированы ?
    да
    Цитата Сообщение от Alto Посмотреть сообщение
    Вот был у меня слэш со своим как его называют вазелином, и радовал и не разочаровывал. Я его сразу и в грязь и в воду.
    ага такая же история была

  12. #449

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, как у него с герметизацией?
    под водой еще не мыл, и в дождь не катался (дожди такие, что на ниве хреново ездить ) но загермечен вроде отлично, снимал верхнюю крышку. где то вроде фотки были.

  13. #450

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Москва - вся Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    2) Програматор не подсоединяется. Все висит на ESC Connecting...
    Aland где-то уже писал, что у этих регуляторов программатор подключается не вместо приемника, а в разъем вентилятора.

  14. #451

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Сначала едет ускоряется слегка, потом резкая пробуксовка и уже ускоряется по полной.
    Цитата Сообщение от Alto Посмотреть сообщение
    У меня так же =( Как будто не хватает напряжения на старт.
    В настройках есть такой пункт Start Mode, в заводских настройках он чаще в режиме средней плавности ускорения стоит, перепрограммируйте на максимальный уровень и будет вам счастье.

  15. #452

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,896
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Програматор не подсоединяется
    Да, действительно. У новых регуляторов подключение и карты программирования и LCD-программатора идет в разъем кулера.

    Писал уже в этой же теме: Hobbywing

  16. #453

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Спасибо. Сейчас попробую! Да, что-то такое припоминаю. Вчера пробежался по теме, и где-то заметил такое. Но видать не придал значения. Поздно уже было

    Ну судя по видео он и правда защищен

  17. #454

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    36
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    когда он появился уже заказал SC8 но не успел заказать ватерпруф версию .. абыдно былоооо, а ведь для зимы самое то ..

  18. #455

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Ну судя по видео он и правда защищен
    я писал вроде. разбирал смотрел, залит хорошо, по радиатор. дырочек не нашел. но пока еще не мочил даже под душем.

    сцылко

  19. #456

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    я писал вроде.
    дык, одно посмотреть внешне, а другое залить его водой Я то верю, а тут доказательство

  20. #457

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    а чего ему будет, нормально залитому от проточной воды? если попросите чтоб я пересилил лень, могу такой же ролик снять с машинкой под душем

  21. #458

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Да столько слов на форуме, что заводской заливке не стоит верить, вот и спрашивал изначально из-за этого

  22. #459

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Да столько слов на форуме, что заводской заливке не стоит верить, вот и спрашивал изначально из-за этого
    Дак там даже в мануале написано, что типа если собираетесь ездить по воде, то снимаете вентилятор и ездиете. Но после обязательно всё почистить и просушить чтобы окислов не было. А под всей этой герметизацией в основном всё от оксилов умирает, а не от прямого попадания воды...

  23. #460

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Ясно, тогда разъем вентилятора еще пластиком побрызгаю

  24. #461

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Ясно, тогда разъем вентилятора еще пластиком побрызгаю
    С точки зрения герметизации - от вентилятора вообще надо избавляться. А избавиться от него можно только если поставить радиатор с большой площадью рассеивания тепла.

  25. #462

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    у меня вазелин уже полтора года живет с jr разъемом свободно болтающимся думаю не помрет

  26. #463

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    36
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    у меня вазелин уже полтора года живет с jr разъемом свободно болтающимся думаю не помрет
    Ты не многие, которым повезло мой умер почти сразу дня через 2-а, после распаковки коробки

  27. #464

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Скажите, такое состояние рега Xerun 150A нормальное или это подделка? Даже HK Xcar 45A сделан аккуратнее.





    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 107cBEP9yio.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	82.8 Кб
ID:	689524  

  28. #465

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,663
    Да нормально , бывает и такое....

  29. #466

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    У меня пайка намного лучше... В остальном - всё тоже самое....

    Цитата Сообщение от diver2008 Посмотреть сообщение
    фото в студию. пожалуйста.
    Первая проба выглядит вот так:



    Если проблем не будет - залью так же в изготовленное "корыто". А пока - сорри за колхоз

  30. #467

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    а не лучше будет, если ребра радиатора будут направлены по ходу движения? т.е. вдоль?

  31. #468

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    а не лучше будет, если ребра радиатора будут направлены по ходу движения? т.е. вдоль?
    Теоретически - лучше. А практически - пофигу. В кузове не единой дырки нету для обдува... Есть и ещё некоторые моменты - то что место расположения не для такого радиатора.
    Сейчас главное - эксперимент. Как это будет. Пока - всё ОК, нагрев еле-еле на радиаторе после 2-х паков. В воде не топил и не собираюсь - зима покажет что и как

  32. #469

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Теоретически - лучше. А практически - пофигу. В кузове не единой дырки нету для обдува...
    Все равно лучше будет Как не как, а кузов и шасси - это не герметично соединеные тела, по этому воздухообмен есть все равно, а так как машина движется с достаточно большой скоростью, то и воздух тоже там движется соответственно скорости. А самый идеальный вариант - чтобы у этих реб были "волны" по бокам, так площадь увеличивается, а соответственно и скорость охлаждения. Еще ОЧЕНЬ важную роль играет сам металл из которого сделан корпус. Чем у него выше теплообмен или теплопередача (в зависимости от того, что хочется больше, чтобы забирал тепло быстрей или отдавал его в окружающую серду) тем лучше Про это можно посмотреть в соответствующих табличках, названия которых я сейчас не вспомню.
    Вот так нас учили в университете по специальности "Теплоэнергетика" Помню даже задачки на охлаждение считали В то время я думал мне это не пригодится...

  33. #470

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    В кузове не единой дырки нету для обдува..
    Как это нет?
    Через арки колес тяга очень сильная.
    ДВС кузова с "дырой"
    У меня "форточка" с воздухозабором прорезана. Правда на стороне движка.

  34. #471

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Все равно лучше будет
    Будет, но не в той компоновке как у меня...

    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    Вот так нас учили в университете по специальности "Теплоэнергетика" Помню даже задачки на охлаждение считали В то время я думал мне это не пригодится...
    В то время никто не думает об этом Тож и на теплоэнергетике учился, и потом свалил на АСУТП

    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Как это нет?
    Через арки колес тяга очень сильная.
    Тяга-то сильная, но обдува по радиатору нет - радиатор довольно высоко (или кузов низко) в кабине. А кузов у меня не резаный.

    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    ДВС кузова с "дырой"
    У меня "форточка" с воздухозабором прорезана. Правда на стороне движка.
    А причём тут регуль для электрички и дырки для ДВСа ?


    Ещё раз напишу - это пробный вариант. Если температура регуля не будет подниматься выше 50 градусов на 6S - то буду делать всё по уму.
    т.е. будет снизу корыто-фрезер, сверху другой радиатор от компутерного кулера. Соответственно заливка будет абсолютно другая.

  35. #472

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Павшинская пойма
    Возраст
    27
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    В настройках есть такой пункт Start Mode, в заводских настройках он чаще в режиме средней плавности ускорения стоит, перепрограммируйте на максимальный уровень и будет вам счастье.
    Не помогает. Всё равно сначала слегка трогается как будто со второй передачи а дальше пуляет но этого не хватает, нужен рывок с места. Потому что если машинку прижать немного даже к скользкому полу двигатель уже не может крутить ( Так же если упереться в бордюр и попытаться на него заехать, ничего не получится, колеса просто не крутятся (

  36. #473

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Крути настройку Punch Control.

    Или же просто одна фаза прогорела

  37. #474

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Крути настройку Punch Control.
    Он про это и говорит, что не помогает
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Или же просто одна фаза прогорела
    у тебя на все эта фраза? и при этом сразу на двух регах - у него и у меня

  38. #475

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Alto Посмотреть сообщение
    Потому что если машинку прижать немного даже к скользкому полу двигатель уже не может крутить ( Так же если упереться в бордюр и попытаться на него заехать, ничего не получится, колеса просто не крутятся (
    При таком раскладе настройки регуля тут не причем 100%.
    Попробовать с другим мотором, тем более ваша проблема как оказывается
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    и при этом сразу на двух регах - у него и у меня
    не единична.
    Задать вопрос здесь Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее не забыв описать последнюю ситуацию с прижимом и уперанием.

  39. #476

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Слушайте, я думаю проблема "выгорания" некоторых фетов очень актуальна! Я свой регуль когда разбирал, там прижим радиатора к одному ряду был довольно слабый - не было пластинки заземлённой сверху. Ощущение что припаяли их неправильно.

  40. #477

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    тогда бы система так и работала, с "перебоями". Или вы думаете что один ряд для низкой скорости, другой для средней и т.д.? Но суть в том, что это проявляется только при наборе скорости. Когда достигаются определеные обороты, этого уже нет и не появляется. Так что я думаю это кривая программа с "кривой газа". Вот если рег сгорит, тогда и будем думать, что с ним не так было. Наверное напишу в техподдержку с описанием проблемы.

  41. #478

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Когда у меня на вазике выгорела фаза, он не трогался, но если дать ему пинка, то дальше он более или менее нормально ехал.

  42. #479

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    а все таки, можно ли как то устроить такое?

  43. #480

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,896
    Не вижу смысла отрезать выключатель, но это возможно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бк система Xerun от Hobbywing
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения