![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от xcrash а все таки, можно ли как то устроить такое? А кто вам мешает? Только в чём смысл ...
Так ведь он откажет во время финалаДа и если выключатель откажет - АКБ выдернул и делов-то))) А включить - оторвал кнопку и замкнул
![]()
А у надежного все равно есть провода, которые перетираются или перегрызаются пиньеном например.
Поэтому, ИМХО, настроил, отпаял, замкнул.
Еще "+": не забудете отключить батарею.
вчера обкатывал новую трассу для мотокросса. пару раз при неудачных приземлениях рег выключался. бегать каждый раз с трамплина, включать, бежать обратно не айс. батарейку я все равно всегда выдергиваю, хоть на 2 минуты.
У меня у одного ничего не выключается?
Возможно просто у меня просто всё закреплено жёстко на кузов. Причём от тряски переключатели перевестись в другое положение не могут.
да хз. все равно оно мне нафиг не надо.
Чето попала тема на глаза
Пожалуй похвалюсь, есть повод. Третий год эксплатирую регуль Ezrun 150А. Стоял в основном на машинах 1\5 весом 8-10кг. Ездил во всевозможных условиях от трасс и асфальта, до гряземеса на монстровых катках с погружениями в воду. Обычно питался ЛиПохами от 3 до 6 банок. Експлуатировался при температурах от плюс 32 до минус 15(кратковременно тестил даже при минус 20)Все выдержал, глюков неприпомню.
Единственное, что я сразу его разобрал, поставил большой радиатор от компа, залил КПТД. И все это чудо еще ставлю прям на деку на термопасту. В итоге теплоотвод идеальный и неплохая степень герметизации. И еще у меня правило: Любая герметизация - не панацея, она дает лишь какое то время, пока вода не проникнет к деталям. Поэтому, несмотря на заливку, перед грязевыми заездами и зимой в обязательном порядке прыскаю силиконовым спреем, который закрывает микропоры, а после принятия водных процедур в обязательном порядке сушка на батарее. Иначе вода под любой герметик всеравно пролезет - вопрос времени!
PS Кнопку не срезал, обычно перед погружениями и в слякотное межсезонье паковал в пакетикПока жива.
Ну что чтоже...спасибо Хообивингу за нормальный полуфабрикат и НОМАКОНу за герметик![]()
будет ли работать этот программатор с хоббивингом и тракстаром? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...less_ESC_.html
на вид они одинаковы, а заказывать отдельно не хочу.
Должен. Правда с софтом возможно придется повозиться
Сильно не пинайте, так как 2 темы читать не хочу! Заказал себе http://www.rcecho.com/HOBBYWING-XERU...ard-ME241.html такую систему, еще не пришла. Теперь сижу и думаю, может лучше надо было мамбу брать? Кто использовал и хоббивинг и мамбу, разница ощутима? Что лучше?
тут припомнилось, в начале лета после сорев выпросил прокатиться на ассо рц8бе с мамбой пару кругов, показался перебор по мощи, потом прокатился на мугене мбх6е с херуном, поудивлялся насколько прикольно вваливает, но складывалось ощущение недостатка максималки. так как проехал на каждой тачке пару кругов, то обьективного мнения не сложилось + был немного под мухой
ну не пофиг! херун то дешевле!
Хоббивинг это аналог спидпэшэна и на соревнованиях у опытных гонщиков он встречается намного чаще мамбы.
Подбором передатки, т.е. используемых шестерней, можно получить любую максималку независимо от мотора-контроллера (в разумных пределах конечно). Разве не так ?
ясн пень! модель то не моя была и хозяину видней как настраивать.
на моей ве8 стоит 21/50 при 2100кв, меня устраивает! Динамика на уровне и максималка норм, по жэпээс 61 км/ч.
Спасибо всем за советы, надеюсь хоббивинг не разочарует!
кажется одно и тоже в разных обертках? или я не прав?
а где хоббивингом закупаетесь?
Я на рцмарте брал.
Я на RCECHO, а можно и на Хоббях Тракстар взять - практически то же самое будет![]()
Я на Хобби хот брал.
Категорически не соглашусь! Тракстар - это совершенно другие регули и моторы. 150А рег Тракстар умер на второй день, причина как и у большинства других владельцев, дохлый БЕК. Мотор из этого комбо конечно вальный, но греется он как кипятильник: даже без пиньона минуту 30% газа подержать - уже ощутимо теплым станет.
+1Я просто встроенный бек не пользую, поэтому не берусь судить.
Встроенный БЕК только регуль и приемник питает. На серву внешний обязателен.
Насчет нагрева движков: тайминги регуля настраивали?
http://viewitem.eim.ebay.ru/Hobbywin...846052255/item
Ребят, такое комбо подойдет для соревнований? Регуляторы знаю ходят хорошо, а вот моторы хают, что отклеиваются магниты. Или же уже поправили это?
Коллеги, кто то пробовал снимать пластины с фетов и клеять радиатор прям на феты XERUN-150A?
Припаяна только средняя? остальные на термоклее?
![]()
Лёх, у меня все 3 просто так прижаты к фетам были. Никакого термоклея. А уже сверху на них прокладочки и уж потом радиатор.
У меня одна отвалилась при разборе, а на 4-ый ряд я сам пластинку сделал. Пока пользую так.
А нафига они вообще нужны? Для отвода тепла нижних фетов?
пробовал кто их снимать?
Последний раз редактировалось baalbes; 05.10.2012 в 23:00.
Я их по возможности везде выкидываю , по мне так это косячная конструкция.
еще маленький вопрос - у него платы спаяны или на разъемах?
До селе видел только спаянные.
А пластинки как демонтировали?