Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 67 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2669

Hobbywing

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от Mikotka можна ссылку глянуть на паяльник) ссылка...

  1. #41

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    37
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    можна ссылку глянуть на паяльник)
    ссылка

  2.  
  3. #42
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    менять мотор на трасе с паяльником
    Да мы кошакофф погонять во дворе, мягко выражаясь Так что дома паяльничком обычным поорудуем, если что.
    На соревнования не ездим (может, пока не ездим?)

    П.С. Кошаков у меня и так дома двое, не сочтите за живодёра

  4. #43

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    можно в двух словах как ето оружее работает

  5. #44
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Заправляешь газом от зажигалок. А потом должен работать по принципу "турбо"-зажигалки. Ну это моё мнение, ибо видел похожее у ювелиров.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    У меня есть такие штуки, батя в свое время такие любил, они не заправляются, в них просто вставляется обычная зажигалка. На 100% утверждать, что та что с башни работает также не буду, но выглядит один в один.

  8. #46

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    37
    Сообщений
    661
    работают так
    заправляешь газом, есть два режима, открытое пламя и насадка для контактной пайки.

  9. #47

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Москва - вся Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    от регуля помню вроде нельзя... или ето ерунда?
    Это не просто ерунда, это глупость какая-то. Токи большие, чем меньше разъемов и короче провода, тем меньше тепловых потерь.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Не надо путать божий дар с яичницей - это во первых
    Засрали целую страницу бредом - это во вторых

    На счёт проводов мотора
    про то что "нельзя укорачивать" пишет только кастл к своим моторам
    в обратном случае вы лишаетесь гарантии

    Почему и как это уже вопрос третий .

  12. #49

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,081
    Итак. приехало с рцфанс два 150а рега. что удивительно, у одного номер 31307, у второго 35620, отличия в нижней части корпуса - у более старого есть уши, у нового нет, но идет отдельная алюминевая платка. больше отличий внешних и по комплектации вроде нет
    ракрутил 31307, платы стоят параллельно, щитки над транзисторами золотистые
    Последний раз редактировалось Gluklich; 18.04.2010 в 02:38.

  13. #50

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    А можешь поделиться картинками .

  14. #51

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    А можешь поделиться картинками .
    И то верно! а я и внимания не обратил, у меня так-же..реги куплены с разницей в два месяца:



  15. #52

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    BERSERK80 просит фоток внутренностей глянуть.
    Я себе тоже с рсфанса такой рег прикупил, но пока не катал. На Слеш как родной встал)))
    72rus а ты тестил уже? Как тебе?
    Последний раз редактировалось Mikotka; 17.08.2010 в 22:28.

  16. #53

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,081
    более новый рег я сразу отдал, у своего думаю: вырезать ли "решетку", на которой орел нарисован? помоему она только мешает току воздуха

  17. #54

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    В описанию есть что регулятор влагозащищён, но интересно насколько?
    Решётка думаю не пропустит капли воды внутрь так что думай сам.

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    У меня 35А рег от сабжа.
    Реально задумываюсь о том чтобы вырубить нафиг BEC и заменить его внешним — ибо по ходу именно BEC греется от 3 банок липо на входе.
    Что таки для этого нужно? Ведь по всей видимости просто обрезать провод с напругой к приемнику недостаточно, BEC все равно будет работать, хотя и без нагрузки.

  19. #56

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,081
    они даже в своей инструкции пишут делать так, как ты написал, видимо это и есть оптимальное решение) бек в херуне 120а на 4с липо таким образом отключенный не сгорел

  20. #57

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    У меня 35А рег от сабжа.
    Реально задумываюсь о том чтобы вырубить нафиг BEC и заменить его внешним — ибо по ходу именно BEC греется от 3 банок липо на входе.
    Что таки для этого нужно? Ведь по всей видимости просто обрезать провод с напругой к приемнику недостаточно, BEC все равно будет работать, хотя и без нагрузки.
    не надо ничего обрезать, просто не включай регулятор выключателем, внешний бек в приемник и питаемся только с него.

  21. #58

    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    50
    Сообщений
    40
    Лучше обрезать иначе где-нибудь когда-нибудь окажутся включенными оба и кто ког победит? в любом случае к деньгам. Не каждый ВЕС хорошо отнесется и к чужому питанию на своем выходе даже в выключенном состоянии

  22. #59

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от andorno Посмотреть сообщение
    Лучше обрезать иначе где-нибудь когда-нибудь окажутся включенными оба и кто ког победит? в любом случае к деньгам. Не каждый ВЕС хорошо отнесется и к чужому питанию на своем выходе даже в выключенном состоянии
    ничего не будет, проверено. Немного падает напруга, больше вроде ничего. Конечно при определенной конфигурации и обстоятельствах может и погореть, гарантий никаких нет. Кому ссыкотно, можно убрать проводок, а лучше поставить диод, чтобы при необходимости можно было использовать внутренний бек, когда надо по быстрому, и встретится они при таком раскладе не смогут.

  23. #60
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Если у БЭКа не будет нагрузки в виде приёмыша, серв и т.п. то с какого перепуга он будет греться??? Ибо (как я понимаю) там тот же стабилизатор в той или иной интерпретации, где силовым элементом выступает транзистор. Т.е. транс должен греться. А если через него не течёт ток, то чему греться???
    Поэтому, Remington12, отрежь плюсовой провод в разъёме от регуля к приёмнику и всё. Никакого дополнительного геморроя не нужно создавать.
    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    просто не включай регулятор выключателем
    Недопонял, поподробней. Как так? Ведь регуль включается тоже за счёт этого выключателя... Причём тут БЭК? Если уж отказываться от включателя и БЭКа, тогда "половиним" регуль, отрезаем дорожки к БЭКовской части и перемычками восстанавливаем всё остальное... Включатель тут ни при чём....

    П.С. А меня и встроенный БЭК устраивает.

  24. #61

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Если у БЭКа не будет нагрузки в виде приёмыша, серв и т.п. то с какого перепуга он будет греться??? Ибо (как я понимаю) там тот же стабилизатор в той или иной интерпретации, где силовым элементом выступает транзистор. Т.е. транс должен греться. А если через него не течёт ток, то чему греться???
    Поэтому, Remington12, отрежь плюсовой провод в разъёме от регуля к приёмнику и всё. Никакого дополнительного геморроя не нужно создавать.
    Недопонял, поподробней. Как так? Ведь регуль включается тоже за счёт этого выключателя... Причём тут БЭК? Если уж отказываться от включателя и БЭКа, тогда "половиним" регуль, отрезаем дорожки к БЭКовской части и перемычками восстанавливаем всё остальное... Включатель тут ни при чём....

    П.С. А меня и встроенный БЭК устраивает.

    Нет, выключатель на регуляторе включает бек, от него питаются мозги регуля, серва и приеник, если не включать регулятор выключателем бек не работает, а регулятор питается от внешнего бека через разьем приемника, в который включен внешний бек. Встроенный в регулятор бек при этом не работает и никак не задействован.

  25. #62

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Имеется 2 сабжа, Xerun 60А и Ezrun 60A. И у обоих не хватает встроенных BECов. Первый используется на шоссейке, у него 5.75в и 3А, т.е. серва работает не на всю катушку(( Второй используется на джипе, 6в и 1.5, а у меня серва цифра столько жрет, а еще приемник и вторая серва...Так что задумываюсь о приобретении внешних, только вот не знаю, с какими параметрами взять...

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Так что задумываюсь о приобретении внешних, только вот не знаю, с какими параметрами взять...
    Я на этот прицелился…

    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Ведь регуль включается тоже за счёт этого выключателя...
    Против мысли 72rus о том что выключатель влияет только на BEC, говорит то, что даже без подключенного аккума, просто включенный регуль умеет тормозить (не так эффективно как с подключенным аккумом, но все же — если машинку пнуть, в регуле даже диоды загораются). Если же выключателем щелкнуть в положение выкл. — тормоз исчезает.

  27. #64

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Я на этот прицелился…


    Против мысли 72rus о том что выключатель влияет только на BEC, говорит то, что даже без подключенного аккума, просто включенный регуль умеет тормозить (не так эффективно как с подключенным аккумом, но все же — если машинку пнуть, в регуле даже диоды загораются). Если же выключателем щелкнуть в положение выкл. — тормоз исчезает.

    ну, и чего из этого следует?..

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    ну, и чего из этого следует?..
    Это говорит о том, что выключатель влияет не только на BEC.

  29. #66

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Это говорит о том, что выключатель влияет не только на BEC.
    А с чем конкретно вы видите связь из описанной вами ситуации? Чего еще включает выключатель?

  30. #67

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    Артур Сухарев прав. Если подключены АКБ, силовая часть рега всегда находится под напряжением, даже когда отключено питания рега. Просто этой силовой частью никто не управляет. А то что в выключенном состоянии рег тормозит, это всего лишь указывает что силовые ключи рега оказались частично открытыми на одну из фаз питания, то есть был частичный тормоз.

  31. #68

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Коллеги, у меня вопрос по регу Xerun 120A. Он тормозит с опозданием примерно на секунду или чуть меньше. Это очень неприятно, поскольку за это мгновение модель пролетает лишний метр, который может оказаться критичным. Никогда не думал, что довольно продвинутый рег имеет такой косяк. Пробовал менять настройки карточкой-программатором, задержка остается. Она исчезает только в режиме для рок-краулеров, в котором при нажатии на тормоз машина тормозит на максимуме и до полной остановки, не зависимо от глубины давления на курок. Для нормальной езды это не подходит.
    Это нормально вообще, или это глюк, или недочет прошивки?
    Кто в курсе, подскажите, плиз.

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    Она исчезает только в режиме для рок-краулеров, в котором при нажатии на тормоз машина тормозит на максимуме и до полной остановки
    Я конечно не в курсе какие именно настройки у "зеруна", но у "изируна" "глубина" торможения регулируется.

  33. #70

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    Коллеги, у меня вопрос по регу Xerun 120A. Он тормозит с опозданием примерно на секунду или чуть меньше. Это очень неприятно, поскольку за это мгновение модель пролетает лишний метр, который может оказаться критичным. Никогда не думал, что довольно продвинутый рег имеет такой косяк. Пробовал менять настройки карточкой-программатором, задержка остается. Она исчезает только в режиме для рок-краулеров, в котором при нажатии на тормоз машина тормозит на максимуме и до полной остановки, не зависимо от глубины давления на курок. Для нормальной езды это не подходит.
    Это нормально вообще, или это глюк, или недочет прошивки?
    Кто в курсе, подскажите, плиз.
    Neutral range, что установлено?

  34. #71

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Нейтраль рэндж установлен самый узкий. Но это не про то.
    У меня есть и рег, аналогичный Израну - это Yeah Racing. 60-амперный, естественно, бессенсорный, так вот, у него торможение наступает в то же мгновение, как был нажат курок. А у Херуна - нет, с паузой. Тормоз стоит 100-процентный. Drag brake force - 40%, Initial brake force = drag brake force. Играл и с этими настройками, пробовал и в бессенсорном режиме - не-а. Есть секундная примерно задержка активации торможения.
    Может, еще с другим мотором попробую, хотя это вряд ли повлияет. К тому же у меня стоит Speed Passion 10.5R, а они должны быть идеально совместимы с Херунами.

  35. #72

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Аппаратура какая?

  36. #73

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    аппаратура JR XR3i, 75МГц FM.

  37. #74

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Собрал машину, не понимаю откуда помехи на новой 2.4герцовой аппе. Как лечить кто подскажет? Херун заднюю даёт неохотно толком не ездил помехи серву крутят и газ жгут сука

  38. #75

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Херун заднюю даёт неохотно толком не ездил помехи серву крутят и газ жгут сука
    Отключите серву. Если газ будет дергаться — меняем приемник. Если все равно газ дергается — меняем регуль.

  39. #76

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Насчет помех не подскажу, а что касается заднего хода, то у Херуна по умолчанию 50% реверса стоит. Если нужно перенастроить, то картой, программатором или кнопкой на регуле(то есть на выключателе). В инструкции есть подробное описание, как изменять параметры. Кнопкой, конечно, геморрой, но если нет девайса, то, по крайней мере, это реально осуществить.

    Так кстати, никто не подскажет по задержке тормоза, о которой я писал несколькими постами выше? Никаких идей или информации?

  40. #77

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    Насчет помех не подскажу, а что касается заднего хода, то у Херуна по умолчанию 50% реверса стоит. Если нужно перенастроить, то картой, программатором или кнопкой на регуле(то есть на выключателе). В инструкции есть подробное описание, как изменять параметры. Кнопкой, конечно, геморрой, но если нет девайса, то, по крайней мере, это реально осуществить.

    Так кстати, никто не подскажет по задержке тормоза, о которой я писал несколькими постами выше? Никаких идей или информации?
    Ну так, в общих чертах, у вас либо что-то неисправно в электронике либо в механике, потому, что на Херуне ездит немало народа, и на такой баг никто вроде не жаловался, в принципе можно попробовать прошить прошивку посвежее, как вариант.

  41. #78

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Нет,нет, конечно же только в электрнике, механика исключена, так как мгновенный тормоз возможен на другом реге.

    А вот про прошивку я и думал. А как она меняется и при помощи чего?

  42. #79

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    в принципе можно попробовать прошить прошивку посвежее, как вариант.
    как прошывать правильно?

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Отключите серву. Если газ будет дергаться — меняем приемник. Если все равно газ дергается — меняем регуль.
    не так все плохо думаю, но не порядок есть.

    Программатор профессиональный купил.
    очу поставить отсечку на гидриды (акк 4200 6 елементов) какую ставить 5.4в или 6.0в???
    из мануала - Имеется 6 настроек для этой позиции. Вы можете изменить порог отсечки путем использования карты программирования
    (опция) для настройки с шагом 0,1В, это может подойти для любых батарей (NiMH, NiCd, Li-ion, Lipo, LFP, и т.п.).
    Имейте в виду, что настраиваемое значение отсечки устанавливается не для банки, а для ВСЕЙ батареи.

  43. #80

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Отсечка на гидриды не нужна, она предусмотрена для LiPo, так как именно им вреден разряд ниже 3,0В на банку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бк система Xerun от Hobbywing
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения