Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 67 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2667

Hobbywing

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от Nemesis привет всем, HOBBYWING EZRUN WP SC8 Waterproof 120A Brushless ESC Speed Controller 81010400 сайдёт на замену стокового ...

  1. #961

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    31
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    привет всем,
    HOBBYWING EZRUN WP SC8 Waterproof 120A Brushless ESC Speed Controller 81010400
    сайдёт на замену стокового траксового Velineon VXL-3s ??? катать 2-3s на стоковом двиге.
    или есть что покачественее, и главное стоковое нормально влагазащита.
    спасибо
    отличная замена, в дальнейшем и мотор можно брать помощнее!

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Всех приветствую! Заранее прошу прощения, если вопрос уже поднимался, просто не успел ветку прочитать. Имеется: traxxas slash 4wd (аппаратура стоковая) и HOBBYWING EZRUN WP SC8. Стал настраивать/калибровать пульт и приемник и столкнулся с проблемой.
    Вроде все получилось по инструкции, т.е. калибровка прошла успешно, нажимаешь на курок, вроде все работает как надо, газ-торзом-назад работает. (но не газовол в полную, т.к. ничего не смонтировано на слэш). Просто проверил, что крутится, потом отключит провода от мотора и стал нажимать курок до отказа. По инструкции при полном газе лампочка на регуляторе должна мигать зеленым. У меня такого не происходит, просто горит красным, на нейтрали перестает гореть. Как поймать эту точку максимума? Что-то я потыркался не понял. Может что подскажите? Правда у меня на пульте курок стоял в соотношении 70/30, но по идеи это не должно было влиять на процесс калибровки.

  4. #963

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от semich83 Посмотреть сообщение
    Может что подскажите? Правда у меня на пульте курок стоял в соотношении 70/30
    Поставить 50/50. Сбросить аппу на дефолт. Расходы выкрутить на максимум

  5. #964

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Поставить 50/50. Сбросить аппу на дефолт. Расходы выкрутить на максимум
    Прошу прощения за вопрос новичка )) Расходы??? Что это и как выкручивать?

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    В Traxxas Link.



    Garage - Channel Setup - Throttle:
    Sub-Trim - 0.0%
    Brake - 120%
    Throttle - 120%

    И еще Drive Effects:
    Throttle Trim - 0.0

    Если линка нет, тогда, увы - придется учиться считать разноцветные пики:



    Я до сих пор не умею

  8. #966

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Спасибо буду ковыряться )) Линка нет, т.к. слэш и пульт доисторические, покупал модельку давно. Но если я правильно понимаю к стоковому слешу Ezrun должен настроиться без особого извращенства? В моем понимании поставил, откалибровал аппу и поехал, и все! В настройки пульта я ниразу на залезал.

  9. #967

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Попробуйте сначала 50/50 и все сбросить. Если калибровка пройдет штатно, то, конечно, лучше пелекалиброваться с полными расходами. Если нет - то в другом месте искать косяк.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    А где эти полные расходы в ручной настройке (большой диаграмме выше) ?

  12. #969

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,904
    Цитата Сообщение от semich83 Посмотреть сообщение
    Но если я правильно понимаю к стоковому слешу Ezrun должен настроиться без особого извращенства? В моем понимании поставил, откалибровал аппу и поехал, и все! В настройки пульта я ниразу на залезал.
    Вы внимательно инструкцию на регулятор прочитали? Там написано, что перед калибровкой регулятора нужно сбросить все хитрые настройки пульта.

  13. #970

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Видимо не внимательно... но я сроду не залезал в настройки пульта... спасибо буду пробовать через сброс настроек и установку курка в положение 50/50.

  14. #971

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от semich83 Посмотреть сообщение
    А где эти полные расходы в ручной настройке (большой диаграмме выше) ?
    На сколько я понимаю - 2-2-3.
    Да, на всех регулях пишут, что надо сбрасывать настройки в дефолт и всякие расходы и дуал-рейты выставлять на полную.

  15. #972

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте.
    собираюсь брать двиг теншок х812л 2150кв. думаю брать именно его потому что нашёл по довольно не плохой цене. но изначально планировался двиг х802л.
    подскажите, есть ли между ними существенные отличия кроме сенсора? по параметрам вроде равны...
    полистав тему я так понял что сенсор впринципе не обязательно подключать, можно и без него катать... поэтому вопрос какой к нему регуль взять? езрун или ксерун?
    какой рег в связке с этим мотором будет лучше? много даст сенсор?
    чисто внешне и по параметрам привлекает езрун, хоть разница и не большая. ну и ещё из-за отсутствия сенсора его загерметить проще.
    и ещё на выбор может подействовать наличие китайского пибокса http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html (не реклама)
    написано вроде что с езрунами работает, а про ксеруны ни слова... может кто знает, подойдёт нет? (прошлый пибокс 2в1 вроде подходил и под те и под те реги...)
    а... ещё на сайте ХВ написано что в версии 3.4 уже можно прошивать реги и использовать с теншоками, ничего я не напутал?
    ставить бк буду на е-мта
    спасибо за ответы!
    Последний раз редактировалось sledsk; 19.02.2014 в 05:24.

  16. #973

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Муром
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    всем доброе время суток подскажите пожалуйста какой рег будет лучше заказать из серии Hobbywing ? двигатель HPI Racing FLUX TORK 2200KV BRUSHLESS MOTOR катаюсь на s6. я не понимаю в сенсорных системах тоесть будет ли работать с двигателем без сенсорным? мой взор упал на 2 варианта http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296 и http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=239

  17. #974

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Ребята, подскажите плз... посоветовали ТАКУЮ связку для Traxxas Summit. Интересует добьюсь ли я плавности старта на этой системе? Или все же в сторону сенсорников смотреть? И как по надежности и программированию такая система? Можно ли ее настроить на 2 быстро переключаемых режима? К примеру первый режим на 100% а второй на 20%-30% ? Я когда с сынишкой пятилетним выхожу погонять, то на 100% он людей покалечить может..
    Последний раз редактировалось GURON; 20.02.2014 в 04:26.

  18. #975

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,104
    Цитата Сообщение от GURON Посмотреть сообщение
    Или все же в сторону сенсорников смотреть?
    Да.
    Цитата Сообщение от GURON Посмотреть сообщение
    Можно ли ее настроить на 2 быстро переключаемых режима?
    Такие настройки делаются не в регуле, а в аппе. Если в аппе есть двойные расходы, то так любую систему можно настроить.

  19. #976

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Муром
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от -MAD-MAX- Посмотреть сообщение
    всем доброе время суток подскажите пожалуйста какой рег будет лучше заказать из серии Hobbywing ? двигатель HPI Racing FLUX TORK 2200KV BRUSHLESS MOTOR катаюсь на s6. я не понимаю в сенсорных системах тоесть будет ли работать с двигателем без сенсорным? мой взор упал на 2 варианта http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296 и http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=239


  20. #977

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    они оба без сенсора. quicrun более свежая модель, уже герметичная. с торком работать будет.
    6S для них дохрена, лучше переходить на 4S

  21. #978

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Муром
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    ТАК ВРОДЕ НАПИСАНО ЧТО S6 ДЕРЖУТ

  22. #979

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    ДЕРЖУТ, НО НЕ ДОЛГО

  23. #980

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Вот насмотрел на RCECHO 2 варианта для своего Sаммита:
    первый 2200 KV карта имеет какой то номер ME241
    второй 1800 KV карта имеет какой то номер ME231
    Что означают номера карт? У второго варианта программатор более старой модели?
    И еще вопросик тем кто заказывал с этого сайта: какую цену пишет магазин в инвойсе? Для меня актуально, так как в Беларуси лимит 120 евро в месяц

  24. #981

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,403
    Не обращайте внимания на этот номер. Эти две комбо отличаются только моторами и по этому имеют разный артикул, чтоб в магазине могли его быстро найти и отправить покупателю. По поводу инвойса спросите напрямую в магазине, вроде занижают.

  25. #982

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Попробуйте сначала 50/50 и все сбросить. Если калибровка пройдет штатно, то, конечно, лучше пелекалиброваться с полными расходами. Если нет - то в другом месте искать косяк.
    Все оказалось куда проще. Никаких сбросов настроек не понадобилось. Оказывается рег Ezrun без подключенного двигателя не сигнализирует о максимальной точке газа, т.е. при полном газе загорается зеленый светодиод только с двигателем. Но выяснилась другая проблема: при соотношении курка 50/50 рег не может зафиксировать нейтраль. Калибровка проходит нормально, заново включаю а двигатель сразу немного крутиться пытается. Я где-то читал что лечится только расширением диапазона нейтрали в настройках регулятора, странно но при соотношении курка 70/30 все нормально.

  26. #983

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от semich83 Посмотреть сообщение
    Никаких сбросов настроек не понадобилось.
    Калибровка проходит нормально, заново включаю а двигатель сразу немного крутиться пытается.
    вот и повод всетаки сбросить настройки

    лечится только расширением диапазона нейтрали в настройках регулятора
    если сброс не поможет, то можно и так пошаманить

  27. #984

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Калибровка проходит нормально, заново включаю а двигатель сразу немного крутиться пытается.



    вот и повод всетаки сбросить настройки
    Ну возможно надо и сделать, просто с со стоковым Traxxas Velineon VXL-3s все работало как часы (не считая сгоревшего мотора и регуля , впрочем рег сгорел по моей глупости). При любых позиция курка, все калибровалось отлично и без проблем. В настройках пульта нет настройки нейтрали, может еще, как вариант, субтриммером газа поиграться? Правда как это делать пока мне не понятно.

  28. #985

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Всем привет купил себе Thunder Tiger MT4 G3 и на пятой покатушки сгорел регулятор xerun 150a, покупать как то спешу, решил посмотреть что случилось выгорело 2 штуковины и 3 конденсатора. Помогите разобраться что за штуковины сгорели, datasheet не нашел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140228_112744.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	86.2 Кб
ID:	908050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_28-02-2014_105728.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	49.6 Кб
ID:	908051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140228_112534.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	57.6 Кб
ID:	908052  

  29. #986

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от sunwer Посмотреть сообщение
    выгорело 2 штуковины и 3 конденсатора. Помогите разобраться что за штуковины сгорели, datasheet не нашел.
    Вероятно выгорело 4 конденсатора и линейный стабилизатор на 5 вольт.
    KIA 78D05F - это линейный стабилизатор на 5 вольт из серии 78XX в корпусе DPAK, думаю питает контроллер регулятора, который так же мог помереть.
    Вторая штуковина - танталовый конденсатор. Судя по тому, что он выгорел, на выход стабилизатора пошло напряжение питания.

  30. #987

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Вторая штуковина - танталовый конденсатор.
    А какого он номинала?

  31. #988

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от sunwer Посмотреть сообщение
    А какого он номинала?
    А я откуда знаю? Могу лишь предположить, что раз он стоит по питанию и это тантал - чем больше, тем лучше. Ставьте подходящий по размеру номинальным напряжением 10 вольт(можно и 6,3 вольта наверное) и максимальной емкостью, что найдете. Главное полярность не перепутать - взрываются они классно

  32. #989

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    итак, потестил регуль Hobbywing SCT Pro 120A на багги 8Э 14.4 вольта.(раньше он работал на шорте 7.4 вольта).
    на улице +10градусов, с вентилятором. регуль +19,(без вентиля +33) и мотор +35. так вот, весит он 95 грамм, регуль 150А(этой фирмы) весит 155 грамм. запас по мощности у последнего избыточен, так вот, кто борется с весом, можете смело купить Hobbywing SCT Pro 120A, при этом он и меньше по размерам. на шорте, в самую жаркую погоду больше 65 градусов не грелся, это с мотором 150А по паспорту, баггийные моторы, как правило, 90-120А.

  33. #990

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    итак, потестил регуль Hobbywing SCT Pro 120A на багги 8Э 14.4 вольта.(раньше он работал на шорте 7.4 вольта).
    на улице +10градусов, с вентилятором. регуль +19,(без вентиля +33) и мотор +35. так вот, весит он 95 грамм, регуль 150А(этой фирмы) весит 155 грамм. запас по мощности у последнего избыточен, так вот, кто борется с весом, можете смело купить Hobbywing SCT Pro 120A, при этом он и меньше по размерам. на шорте, в самую жаркую погоду больше 65 градусов не грелся, это с мотором 150А по паспорту, баггийные моторы, как правило, 90-120А.
    Подтверждаю. Отличный регуль для багги 8.

  34. #991

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Пришло вчера комбо XERUN 150A с движком 1800kv. Я его сразу загерметил эпоксидкой DoneDeal DD6565 с добавлением пасты КТП-8. Платы не заливал, а просто обмазал жирным слоем. Между платами плотно залил. Сегодня пошел с сыном катать своего Саммита на этой системе. В итоге выкатали 1 пак, а когда катали второй- машина после того как постояла минут 5 отказалась ехать Рег холодный, движок тоже. Причем ездили на 1 передаче, сильно не гоняли.
    Пришел домой снял корпус с рега. При простое ощущается сильный нагрев в одном из углов платы (думаю это там где феты изнутри припаяны). Верхняя плата не греется, греется нижняя, та что поменьше. Дыма и запаха при этом нет. Сижу грею феном и отковыриваю эпоксидку. Сверху маленькой платы все снял, а вот между платами- засада. Есть шанс спасти рег? Стоит ли дальше ковырять эпоксидку?

  35. #992

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ДЕРЖУТ, НО НЕ ДОЛГО
    У вас есть такой регулятор?
    Если нет то исходя из каких данных вы судите об этой новой модели регулятора???
    PS если ориентироваться на ваши слова то регулятор на 4s надо переводить на 2s чтоб дольше работал?

  36. #993

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от sunwer Посмотреть сообщение
    Всем привет купил себе Thunder Tiger MT4 G3 и на пятой покатушки сгорел регулятор xerun 150a, покупать как то спешу, решил посмотреть что случилось выгорело 2 штуковины и 3 конденсатора. Помогите разобраться что за штуковины сгорели, datasheet не нашел.
    Вот! У меня горячо в районе KIA 78D05F которая у Вас на фотке. Правда саму эту деталь я не вижу, так как не могу расковырять эпоксидку между платами. Я так понял, что завтра поеду покупать новый регуль, из тех что есть в наличии в моем городе. А этот в мусор
    А Ваш регулятор дымился перед смертью? Мой нет.

  37. #994

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Если нет то исходя из каких данных вы судите об этой новой модели регулятора???
    PS если ориентироваться на ваши слова то регулятор на 4s надо переводить на 2s чтоб дольше работал?
    http://rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/

    Цитата Сообщение от GURON Посмотреть сообщение
    Я его сразу загерметил эпоксидкой DoneDeal DD6565
    перед герметизаций регуль ,видимо, не проверялся? скорее всего он был косой сновья. можно было бы продавцу отписать.
    кстати, отписать можно и сейчас. описать проблему, про герметизацию пока тактично умолчать посмотреть какие варианты будут предложены

  38. #995

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Нет. Регуль проверялся. Все работало. Подозреваю, что даже если бы я его не герметил- он все равно бы накрылся
    Придется брать пока Toro TS 150a (единственный регуль имеющийся у нас в продаже). Ну, и буду заказывать по новой регулятор XERUN А может QUICRUN взять вместо xeruna? Сразу ватерпруф... Он же подойдет к сенсорному мотору от комбо xerun?

  39. #996

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Подойдет. Будет работать в безсенсорном режиме.

  40. #997

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Видел я эту статью, читал, общался на эту тему с людьми и пришел к выводу что половина написанного бред бредовый!!!

    Цитата Сообщение от GURON Посмотреть сообщение
    Нет. Регуль проверялся. Все работало. Подозреваю, что даже если бы я его не герметил- он все равно бы накрылся
    Придется брать пока Toro TS 150a (единственный регуль имеющийся у нас в продаже). Ну, и буду заказывать по новой регулятор XERUN А может QUICRUN взять вместо xeruna? Сразу ватерпруф... Он же подойдет к сенсорному мотору от комбо xerun?
    Надо было сразу брать регулятор с влаго защитой для SUMMIT, ты конечно извини но я так и не понял для чего ты решил купить сенсорную систему, с ней реально много геморроя, и по хорошему если герметизировать то надо разбирать не только регулятор и заливать платы, но и сенсорные разъемы заливать надо, да и сам датчик в моторе надо покрывать для защиты от кз.
    Надо было сразу взять QUICRUN и мотор 2000kv или менее и получать удовольствие.

  41. #998

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Пришлось временно взять Leopard 150a. Карты программирования в наличии к нему не было... но подошла карта от XERUN
    Буду покупать на aliexpress QUICRUN

  42. #999

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    146
    Привет всем!
    Знает кто-нибудь какого размера подши на таком моторе?
    У меня получилось 3x8x4, но вал ротора диаметром 3,17, на него налезет 3мм подш?

  43. #1000

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Цитата Сообщение от priMys Посмотреть сообщение
    У меня получилось 3x8x4, но вал ротора диаметром 3,17, на него налезет 3мм подш?
    Там дюймовые размеры. 3х8х4 ни как не подойдет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бк система Xerun от Hobbywing
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения