Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 67 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2665

Hobbywing

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; А что, гидридам не вреден разряд ниже 0,9В на банку?...

  1. #81

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,896
    А что, гидридам не вреден разряд ниже 0,9В на банку?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Я так понимаю, с этого программатора можно отсечку для LiFe выставлять? напомните пожалуйста, сколько там на банку надо?

  4. #83

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    0,9 Вольт для гидрида? Наверное вредно. Да, отсечка по-любому не помешает.

  5. #84

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Прошивки в регуляторе меняются вот этой штукой: http://www.hobbywing.com/english/Art...?ArticleID=446
    вообще этот девайс много чем помогает, его нужно иметь ~25$

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    Прошивки в регуляторе меняются вот этой штукой: http://www.hobbywing.com/english/Art...?ArticleID=446
    вообще этот девайс много чем помогает, его нужно иметь ~25$
    batono
    Гидридам тоже отсечка нужна. Если ганять по трассе то заметно когда машина притухает, а если заниматься настройкой дома и ездить по квартире то не поймёшь ни фига, а убьеш аккум элементарно!

    72rus
    Ета штука "проф программатор есть, опишы процесс как именно менять прошивку.

    Так правильно я понимаю - 6 елементов умножаем на 0.9в на банку = 5.4 вольта ето мне и выставить или 6.0в с запасом?

  8. #86

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    этот девайс много чем помогает
    А чем еще кроме прошивки? Если у меня есть карта?

  9. #87

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Чтобы сменить прошивку в регуляторе HW нужно установить эту программу:
    http://www.hobbywing.com/english/downloadsm.asp?id=31
    подключить регулятор к ПК через программатор по USB и менять, кстати сам LCD программатор тоже шьется, можете прошить его прогой от SP будет при включении высвечивать Speed Passion

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    а программатор от SP реально заюзать для смены прошивки или настроек HW 60A v2?

  12. #89

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    а программатор от SP реально заюзать для смены прошивки или настроек HW 60A v2?

    Да, это один и тот же девайс.

  13. #90

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    А что даст новая прошивка? Хуже-то не будет надеюсь? Буду признателен,если поделитесь ссылками для Xerun 60A и Ezrun 60A)

  14. #91

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Вот список прошивок от HW на конец 09 года:

    V1.10_090323a_m
    V1.10_090323a_T
    V1.10_090312a_T
    V1.10_090205g_T
    V1.10_090205c_T
    V1.10_090205b_T
    V1.10_090205a_T
    V1.10_090115a_T
    V1.10_090105a_U
    V1.10_081025a_U
    V1.10_080926a_U

    Сейчас добавилось еще несколько, включая сток прошивку, подозреваю что она и сидит в сток регуле от SP.

    Прошивки подбираются индивидуально, одна заточена на максимальные обороты, другая на момент, третья на момент на средних и т.д. вон иностранцы чуть ли не в каждый класс и передатку прошивку подбирают, но это так.. шаманство просто если у вас есть проблемы можете попробовать поменять, если нету то ненадо.

    В модифите лучше использовать 323а наиболее пердольная во всем диапазоне.
    В стоке пока она одна такая

  15. #92

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    подключить регулятор к ПК через программатор по USB и менять
    батарея должна быть подключена? Или как рег поймёт что прошивка свежая?

    Только что подключил рег к программатору и к компу, была прошивка старая V1.04_091225 поменял на V1.05_100420.

    Подключил к машине до етого мог выставлять тайминг в ноль, сейчас "AMTS" Timing 1,2,3,4,5 по умолчанию,6,7,8, и что выбирать?
    Последний раз редактировалось Mikotka; 12.05.2010 в 21:00.

  16. #93

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    батарея должна быть подключена? Или как рег поймёт что прошивка свежая?

    Только что подключил рег к программатору и к компу, была прошивка старая V1.04_091225 поменял на V1.05_100420.

    Подключил к машине до етого мог выставлять тайминг в ноль, сейчас "AMTS" Timing 1,2,3,4,5 по умолчанию,6,7,8, и что выбирать?
    да батарейка подключена, регулятор включен. Установи последнюю версию USB Link там будут все свежие прошивки, смотри последнее окно. Тайминг штука индивидуальная, подбирай. В 8ом масштабе я выставляю 15 градусов, в 10ом - 26.25

  17. #94

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    не могу тормоза настроить...

  18. #95

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    А что за звук такой гнилой когда рег включаеш жы жы жыж жы потом вентилятор начинает нормально работать?

  19. #96

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    А что, гидридам не вреден разряд ниже 0,9В на банку?
    Вреден. Но ниже 0,9В гидриды перестанут просто отдавать ток — даже тронуться не получится.

  20. #97

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    А что за звук такой гнилой когда рег включаеш жы жы жыж жы потом вентилятор начинает нормально работать?
    аналогично на Езруне 60А...при включении вентилятор крутит как будто рывками, секунд через 15 начинает крутить ровно....вентиль подыхает? (регуль работает от 3S через внешний ВЕС 6в, а вентиль не менял)

  21. #98

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Блин я вчера весь день долбу невинный регуль, а проблема с новым китайским пультом копией Футабы ERC 2.4GHz. Привязал старый от траксаса работает все нормально!

  22. #99

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Блин я вчера весь день долбу невинный регуль, а проблема с новым китайским пультом копией Футабы ERC 2.4GHz. Привязал старый от траксаса работает все нормально!
    А че не работало? тормоза?

  23. #100

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    да и задний ход

  24. #101

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    не пойму что за фигня. Имеется сенсорный регуль Xerun 60A. Купил к нему мотор LRP X11 8.5 витков. Стал пробовать - при газе вперед вал мотора не крутит а подергивается на месте. При газе назад все нормально. Без пинка вперед не едет( С родным мотором 11.5 витков все ок. Пробовал 2 сенсорных кабеля - одна фигня(( Пробовал без кабеля - все нормально... В чем может быть причина?
    Последний раз редактировалось The AGENT; 13.05.2010 в 22:11.

  25. #102

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    не пойму что за фигня. Имеется сенсорный регуль Xerun 60A. Купил к нему мотор LRP X11 8.5 витков. Стал пробовать - при газе вперед вал мотора не крутит а подергивается на месте. При газе назад все нормально. Без пинка вперед не едет( С родным мотором 11.5 витков все ок. Пробовал 2 сенсорных кабеля - одна фигня(( Пробовал без кабеля - все нормально... В чем может быть причина?
    поставь тайминг в регуляторе в 0, едет?

  26. #103

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    неа, то же самое...

    в режиме "форвард онли" все ок.

  27. #104

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    неа, то же самое...
    мотор с другим регулятором в сенсорном режиме работал? возможно один из датчиков не работает, на х11 это запросто..

  28. #105

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Спасибо за помощь, я что-то заработался - неправильно запрограммировал положения газа. Все ОК)))

  29. #106

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня просохло вышел на улицу потестить.
    Итак когда выставляю отсечку на 5.4в на 6 гидридах машина за 10 секунд останавливается и на регуляторе моргает красная лампочка больше не едет.
    2 Не могу понять откуда дох помех??? И новую аппу и старую подключаю так фигачит что я в шоке!
    Итого я задрался с етой электричкой помогите разобраться.

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь, я что-то заработался - неправильно запрограммировал положения газа. Все ОК)))
    может и я что то не так настраиваю???

    72rus
    Какой сетап ты бы поставил под Слеш, акк 4200ма 7.2в?
    Последний раз редактировалось Mikotka; 14.05.2010 в 00:19.

  30. #107

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Отключите серву.
    Отключил стерву и о ЧУДО машина без проблем едет вперед и назад, а я уже грешил на новый пульт и регуль и затр--ал себе мозг за два дня настройками по колу, а что же могло быть з етой стервой фирмы трахас? Менять на новою или как то лечиться беком?

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    аналогично на Езруне 60А...при включении вентилятор крутит как будто рывками, секунд через 15 начинает крутить ровно....вентиль подыхает? (регуль работает от 3S через внешний ВЕС 6в, а вентиль не менял)
    Замечено что когда серва отключена вентилятор работает нормально, только подключаю опять етот гнилой звук. Думаю что все проблемы у меня от сервы.
    Последний раз редактировалось Mikotka; 14.05.2010 в 02:16.

  31. #108

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    ну мне как-то небюджетно хорошую цифру на другую менять)
    А насчет настройки - я в процессе настройки делал сначала полный газ, потом полный реверс, а потом нейтраль. А надо нейтраль, полный газ и полный реверс)

  32. #109

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Мужики, ответьте, пожалуйста, на лоховской вопрос: в авторегулях реверс выдается так же, на той же мощности (токах), что и прямой ход? Или послабже?

  33. #110

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Мужики, ответьте, пожалуйста, на лоховской вопрос: в авторегулях реверс выдается так же, на той же мощности (токах), что и прямой ход? Или послабже?
    В некоторых это настраиваемый параметр, в некоторых нет.

  34. #111

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    В некоторых это настраиваемый параметр, в некоторых нет.
    Так вы и не ответили: в обоих случаях токотдача такая я же, как на прямом ходу, или по умолчанию, при всех настройках, зажата? По идее, реверсу не надо столько мощи...

  35. #112

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Всю башку сломал с Ксераном 60А и ЛРП Х11 8.5 !! Спаяно все верно, сенсорный кабель прозвонили - в норме. Сбиндил новый приемник, делаю калибровку регуля по мануалу (т.е. выставляем канал газа в реверс и отстраиваем 3 положения курка), в итоге при нажатия курка вперед, машина едет назад, при нажатии курка назад, машина едет вперед.Если при этом поменять в аппе канал газа в положение НОРМАЛ, то машина ездит как положено, но вместе с этим появляется задержка между режимом движения НАЗАД - ВПЕРЕД, а по правильному задержка должна быть ВПЕРЕД - НАЗАД.

    Если же до калибровки выставить канал газа в НОРМАЛ и откалибровать, то при движении вперед ротор дергается на месте, назад нормально.

    Была мысль перепаять крайние провода на моторе, но в мануале написано что это можно делать строго с безсенсорными моторами...
    Кто что может посоветовать?? Можно ли как-то сменить направление вращения мотора, но не путем реверса в аппе?

  36. #113

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    534
    Прошивка в регуляторе какая? в одной из версий есть параметр CV-CCV вращение ротора по часовой и против часовой стрелки, возможно у тебя выставлено наоборот.

  37. #114

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    а черт ее знает...версия регуля 1.2 и он с программатора не шьется(((

  38. #115

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    никто не знает, в утиль все нести что ли?

  39. #116

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Можно ли как-то сменить направление вращения мотора, но не путем реверса в аппе?
    А чем реверс не нравится?

  40. #117

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    выше написал....при нажатии вперед появляется пауза, а при нажатии реверса ее наоборот нет.

    А может быть такое, что кабель тестером прозванивается, а ему все равно кирдык? Неужели и оба мотора и оба регулятора глючат? (пробовал комбинации Xerun 60A, Novax XBR, LRP X11 8.5, Hobbywing 11.5)
    Последний раз редактировалось The AGENT; 18.05.2010 в 18:16.

  41. #118

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    Прошивка в регуляторе какая? в одной из версий есть параметр CV-CCV вращение ротора по часовой и против часовой стрелки, возможно у тебя выставлено наоборот.
    вот правильный ответ! смотри настройку.

  42. #119

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Господа, каким образом ее посмотреть и уж тем более сменить, если регулятор версии 1.2, не поддерживающий USB(((((

  43. #120

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Я так понимаю, этот программатор не поддерживается регулем? Странно, выходы те же что и у стокового. Может им перепрошить не удастся, а направление вращения можно менять?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бк система Xerun от Hobbywing
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения