Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 67 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2669

Hobbywing

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Немного юмора не в тему конечно но все же ))) нашел видео с прошлого года )) Регулятор HW Xerun 150A ...

  1. #1161

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    36
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    Немного юмора не в тему конечно но все же )))

    нашел видео с прошлого года ))

    Регулятор HW Xerun 150A + Xerun 2250 (4pole) залитый нанопротеком (до сих пор бегает)


  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Красноярск/Железногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Андрей/24rus Посмотреть сообщение
    День добрый, аналогичная проблема на HobbyWing QUICRUN-WP-8BL150.

    Удалось ли решить?
    Dear Sir,

    You meant you had set the threshold of LVC to 3.0V/Cell, but the LVC protection actually got activated at 3.6V/Cell, right? This cutoff point in actual use depends on the discharging capability of your battery, the worse the discharging capability, the higher the cutoff point. Under the heavy current, the battery voltage can be lowered down in a short time and get the LVC protection activated because of insufficient discharging capability. Therefore, it's normal. In that case, you can further lower down the threshold of LVC a little bit and try again.

    If you still have any other problem, please feel free to contact us. Thanks!

    Сапорт.

    Вот такой ответ прислали, типа это все акки просидают! Попробую отключить вообще, поставить пищалку.

  4. #1163

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Подскажите что лучше взять из 150А waterproof регулей?
    QUICRUN-WP-8BL150 или XERUN-150A-SD? Есть какая-либо разница, кроме поддержки сенсорных моторов?

  5. #1164

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Есть какая-либо разница, кроме поддержки сенсорных моторов?
    Разница может быть в доступных настройках для программирования. На EZRUN они вообще кастрированые. Нет ни Турбо, ни Brake Control, ни Throtle Control. Как то так.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Подскажите что лучше взять из 150А waterproof регулей?
    QUICRUN-WP-8BL150 или XERUN-150A-SD?
    А где вы увидели, что XERUN waterproof?

  8. #1166

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А где вы увидели, что XERUN waterproof?
    упс, таки да, ошибочка вышла, тогда вопрос снимаю, остается лишь quicrun.

    Еще вопрос - насколько обязателен программатор?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MUL-LCD.jpg
Просмотров: 14
Размер:	110.7 Кб
ID:	984348
    кроме удобства настройки есть от него какой-то толк или все настройки можно без него настроить (как в кастл аппой)?

  9. #1167

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Если вы берете комбо, то там есть попроще карта обычно (ее наличие зависит отпродавца). Она позвояет менять основные настройки. Если регуль отдельно тогда можно прикупить такой usb-линк http://hobbyking.com/hobbyking/store...A_60A_ESC.html и настраивать с компа.
    Так же регуль можно настраивать кнопкой на нем.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    упс, таки да, ошибочка вышла, тогда вопрос снимаю, остается лишь quicrun.
    Еще вопрос - насколько обязателен программатор?
    Вложение 984348
    кроме удобства настройки есть от него какой-то толк или все настройки можно без него настроить (как в кастл аппой)?
    Программатор который на фото не подходит к "квикрану" там подходит программатор старого образца.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Если вы берете комбо, то там есть попроще карта обычно (ее наличие зависит отпродавца). Она позвояет менять основные настройки. Если регуль отдельно тогда можно прикупить такой usb-линк http://hobbyking.com/hobbyking/store...A_60A_ESC.html и настраивать с компа.
    Так же регуль можно настраивать кнопкой на нём.
    А вы уверены что УСБ адавтор от хоббикинг подойдет к хоббивингу?

  12. #1169

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Программатор который на фото не подходит к "квикрану" там подходит программатор старого образца.
    Все отлично подходит. Вот этот программатор на HK за половину стоимости: http://hobbyking.com/hobbyking/store...hless_ESC.html
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    А вы уверены что УСБ адавтор от хоббикинг подойдет к хоббивингу?
    Подойдет. Сам пользуюсь таким.

  13. #1170

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    На самый нужный вопрос ответ так и не получил. Есть настройки, которые невозможно кнопкой изменить и нужен только программатор или подключение к компу?
    Или последние два способа сугубо для удобства, и все можно настроить с кнопки?

  14. #1171

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Есть настройки, которые невозможно кнопкой изменить и нужен только программатор или подключение к компу?
    С кнопки и "простого" программатора меняются только основные настройки. Если регуль с расширеными настройками, то только "навороченый" программатор или комп.
    Скачайте на комп софтину, там есть демо режим. Возможно станет понятнее.

  15. #1172

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    А кто подскажет что это за UBEC в квикране "switch mode"? на других их регулях пишут "linear mode", что это за штука такая?

  16. #1173

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    "switch mode"
    Тип БЕКов, формирующих напряжение в импульсном режиме, ШИМ. Малые потери, компактность, большие токи.
    "linear mode"
    А эти просто понижают напряжение ключем (LM7805 принцип), разницу напряжения рассеивают теплом. Дешевые, можно включать параллельно для увеличения тока отдачи.

  17. #1174

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Тип БЕКов, формирующих напряжение в импульсном режиме, ШИМ. Малые потери, компактность, большие токи.
    Что-то заявленные 3А@6V как-то не очень попадают под определение "большие токи".
    Потестил этот бек. Без нагрузки подает 6.1V, серва Savox brushless 15kg, при нагрузке на серву напряжение максимально проседает до 5.9V. Стоит ставить внешний бэк или такая просадка нормальна? Катать планирую на 6S.

  18. #1175

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    серва Savox
    Савокс сервы всегда славились своим аппетитом и им лучше внешний бек поставить. К тому же на 6S нагрузка на регуль большая и внешний снизит её не много.

  19. #1176

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Что-то заявленные 3А@6V как-то не очень попадают под определение "большие токи".
    Я ж не уточнял конкретный БЕК.

    Савокс сервы всегда славились своим аппетитом
    +1
    ИМХО, в 1/8 масштабе БЕК- правило.

  20. #1177

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    36
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    Странно видать так никто и ничего не прочитал, а просто пропустил ЛЮДИ ESC МОЖНО ПЕРЕПРОШИВАТЬ

  21. #1178

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Waves Посмотреть сообщение
    ESC МОЖНО ПЕРЕПРОШИВАТЬ
    Капитан очевидность?

  22. #1179

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    36
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от starix Посмотреть сообщение
    Капитан очевидность?
    Ага вернись на страницу назад, будешь удиФФлен

    Прежде спрашивают, после ставят себя же в тупик.

    Видимо потому народ не хочет отвечать на Ваши вопросы, по истине глупыми они бывают, и никого в поиск не посылают! Подумываю, что иногда стоит!

    ПЫ СЫ Рекомендую на будущее читать внимательно что и какая прошивка за что отвечает!

  23. #1180

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Коллеги, нужен совет по выбору ESC на Savage XS, т.к. то что стояло приказало долго жить. Из доступных вариантов ( пошел - купил) есть HobbyWing QUICRUN-WP-10BL60 и HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A. В первом смущает номинал ( не маловато ли 60А под штатный мотор?), второй великоват по габаритам

  24. #1181

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    wp sc8 отлично встает на стоковую платформу для рега, если срезать стенки. ничего никуда не упирается.
    Последний раз редактировалось xcrash; 07.10.2014 в 14:06.

  25. #1182

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Всем приветы!
    Парни, задавал уже вопрос в ветке про Саважа, но оказывается есть профильная ветка. Поэтому спрошу еще раз и надеюсь что тут люди встречались с подобной бедой. Собственно: стоит стоковый мотор ( на Savage XS) + регуль HW ezrun sc8. вперед едет нормально, тормозит тоже. а вот задний ход срабатывает через несколько нажатий на курок. бесит жутко! может кто сталкивался? добавлю что на регуле лампочка загорается каждый раз когда нажимаю на курок заднего хода, а вот само движение происходит не каждый раз. перепробовал различные настройки, в том числе и дефолтные через карту програмирования. в общем рассчитываю на ваш опыт и отзывчивость!
    Еще вопрос, может есть у кого то возможность перепрошить мой регулятор в Москве на более свежую прошивку?

  26. #1183

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    бывает. не бесит. забил.

  27. #1184

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Ефим, если бы 2 раз за час, то еще терпимо. А по факту через раз такая фигня! Меня на самом деле удивляет, как с этим люди мирятся, и вроде ценник на регуль не маленький (4 т.), и фирма уже не noname...

  28. #1185

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от SmileJoker Посмотреть сообщение
    Ефим, если бы 2 раз за час, то еще терпимо. А по факту через раз такая фигня! Меня на самом деле удивляет, как с этим люди мирятся, и вроде ценник на регуль не маленький (4 т.), и фирма уже не noname...
    ставить больше % на Throtlle Range пробовали? У меня такая беда только если машина накатом останавливается. Если тормозишь регулятором - всё ок.

  29. #1186

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    У меня такая беда только если машина накатом останавливается. Если тормозишь регулятором - всё ок.
    Так это и не беда - а логика работы. Срабатывает со второго раза, т.к. первое нажатие - это было торможение

  30. #1187

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Так это и не беда - а логика работы. Срабатывает со второго раза, т.к. первое нажатие - это было торможение
    Значит кривая логика, если модель уже остановилась - какое торможение? На мамбе таких косяков нет.

  31. #1188

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Значит кривая логика, если модель уже остановилась - какое торможение? На мамбе таких косяков нет.
    Да я согласен с такой логикой, пусть со второго раза срабатывает. У меня на реве так же работает. Но пусть тогда всегда со второго. А у меня получается что машина стоит на месте, а я жму курок назад раз по 5-10 подряд и ничего не происходит, кроме загорания диода на регуле. Вперед всегда нормально. Потом в какой то из случаев едет назад как надо.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    ставить больше % на Throtlle Range пробовали? У меня такая беда только если машина накатом останавливается. Если тормозишь регулятором - всё ок.
    Throtlle Range - я так понимаю процент ускорения. Конечно пробовал, тут наверно интенсивность реверса больше подходит Reverse Force. Если ставлю процент ускорения больше, то в тот раз когда все таки срабатывает регуль назад, она срывается с места как ракета, но на количество безуспешных попыток это никак не влияет.

  32. #1189

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Я привык, это вроде общая беда хоббивингов - повспоминал, вроде у меня все так работают HPI Rage, WP80A, 120А Xerun SCT pro и один с ХК 80А сенсорник, но с теми же мозгами видно (программатор и ПО на комп от HW подходит). Но в сенсорном режиме они (последние два) вроде адекватнее работают. Буду катать - обращу специально на это внимание

    Цитата Сообщение от SmileJoker Посмотреть сообщение
    Throtlle Range - я так понимаю процент ускорения.
    Неправильно понимаете - эта зона управляющего сигнала около нулевого положения курка, которое рег принимает за ноль. В мануале он кстати называется "Neutral range"

  33. #1190

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Неправильно понимаете - эта зона управляющего сигнала около нулевого положения курка, которое рег принимает за ноль. В мануале он кстати называется "Neutral range"
    Да, спасибо, с нейтральным положением попробую еще поиграться как доберусь до модельки. Однако что то мне подсказывает что не поможет это. Грушу все таки на Аппаратуру. В любом случае отпишусь по результатам.
    Так же актуален вопрос. Есть ли тут мужчины из Москвы которые могут помочь с заливкой новой прошивки в регулятор?

  34. #1191

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    445
    Друзья, а кто подскажет. У меня стоит комбо HW регуль на 120а и 4S липо и двигатель 4274SL - 2000kv. В характеристиках двига написано, что он до 26 вольт. Получаеться, что я могу подкинуть регуль на 150а и 6S липо и двиг выдаст еще больше мощности, так как на 6 банках ток 25,2 вольта. Правильно я понял? а то как то страшновато мотор попалить. Заранее спасибо.

  35. #1192

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Можно, но разберитесь сначала с понятиями. Напряжение- в вольтах, ток- в амперах.
    Переход с 4S на 6S даст прирост +50% скорости.
    Ее избыток желательно скомпенсировать уменьшением пиньена.
    Увеличится нагрев движка и регуля.
    Увеличится шанс сжечь регуль от высокого напряжения.

  36. #1193

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Имплантировал вчера в "мелкого" ezrun sc8. Откалибровал крайние точки, поставил самый маленький диапазон нейтрали курка. Отлично работает. Проблем с задним ходом не наблюдается

  37. #1194

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Можно, но разберитесь сначала с понятиями. Напряжение- в вольтах, ток- в амперах.
    Переход с 4S на 6S даст прирост +50% скорости.
    Ее избыток желательно скомпенсировать уменьшением пиньена.
    Увеличится нагрев движка и регуля.
    Увеличится шанс сжечь регуль от высокого напряжения.
    Смысл тогда увеличивать 4S до 6S теряется!!!
    Правильно подобранное соотношение передатки (спур/пиньен) залог долголетия регулятора и мотора, оптимальная температура градусов 60-65.
    А максимальную скорость можно ограничить на аппаратуре путем ограничения расхода газа EPA/TH/H и не нужно мудрить с пиньеном!!!

  38. #1195

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Можно, но разберитесь сначала с понятиями. Напряжение- в вольтах, ток- в амперах.
    Переход с 4S на 6S даст прирост +50% скорости.
    Ее избыток желательно скомпенсировать уменьшением пиньена.
    Увеличится нагрев движка и регуля.
    Увеличится шанс сжечь регуль от высокого напряжения.
    Пасиб. Я это понимаю. Просто, как и писал выше, у меня сейчас регуль на на четыре банки(16,8Вольт) в и на 120 ампер. Я хочу взять регуль на 6 банок(25,2 вольт) и на 150 ампер. На это меня сподвигла информация, что сам движок до 26 вольт расчитан.

  39. #1196

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от steel-v Посмотреть сообщение
    Пасиб. Я это понимаю. Просто, как и писал выше, у меня сейчас регуль на на четыре банки(16,8Вольт) в и на 120 ампер. Я хочу взять регуль на 6 банок(25,2 вольт) и на 150 ампер. На это меня сподвигла информация, что сам движок до 26 вольт расчитан.
    Если мотор рассчитан то все будет работать как часы, оптимально посмотреть на сайте хоббивинг какие моторы подходят к этому регулятору.

    Будет работать на ура вот тут глянь
    Последний раз редактировалось Евген76; 09.10.2014 в 13:28.

  40. #1197

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Если мотор рассчитан то все будет работать как часы, оптимально посмотреть на сайте хоббивинг какие моторы подходят к этому регулятору
    вроде как должно ) Двиг вот этот http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=241 , рег этот http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278 . А хочу поставить этот рег http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296

  41. #1198

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Смысл тогда увеличивать 4S до 6S теряется!!!
    Аха, только про прирост крутящего момента не забываем, особенно заметно на скоростных участках с разгоном.

    Правильно подобранное соотношение передатки (спур/пиньен) залог долголетия регулятора и мотора, оптимальная температура градусов 60-65.
    Бесспорно. Но если катали 4S и передатка была настроена оптимально, переход на 6S потребует снижения температуры заменой пиньена\спура.

    А максимальную скорость можно ограничить на аппаратуре путем ограничения расхода газа EPA/TH/H и не нужно мудрить с пиньеном!!!
    Тогда на фиг 6S?
    Хотя обсуждаем силовую часть в отрыве от модели и вида катания.

  42. #1199

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    заменой пиньена\спура.
    ну это в запасе имееться )

  43. #1200

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Аха, только про прирост крутящего момента не забываем, особенно заметно на скоростных участках с разгоном.
    Да это все понятно, человек задал конкретный вопрос может ли он перейти на 6S c 4S соответственно хочет выжать максимум скорости - по моему другого объяснения тут нет!

    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Бесспорно. Но если катали 4S и передатка была настроена оптимально, переход на 6S потребует снижения температуры заменой пиньена\спура.
    Опять же думаю когда человек подбирает регулятор на 6S то знать что такое передатка и как она влияет на поведение модели должен чуть ли не наизусть.

    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Тогда на фиг 6S?
    Хотя обсуждаем силовую часть в отрыве от модели и вида катания.
    Что бы можно было сменить "ВИД КАТАНИЯ" так как на 6S моделью управлять очень сложно, и как правило нужно это только для "БАШИНГА"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бк система Xerun от Hobbywing
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения