Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 78 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 3107

Hobbywing

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от garaje ну правильно, надо пунч контроль уменьшить. 4я позиция. И так 2 стоит. Завтра попробую 1 поставить....

  1. #2921

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    ну правильно, надо пунч контроль уменьшить. 4я позиция.
    И так 2 стоит. Завтра попробую 1 поставить.

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от Krum_A Посмотреть сообщение
    мой плавно более менее ползёт а обычная БК начинает дёргать рывками.
    и позиция 9 тоже убавляй . начни с самых низких по мере испытания добавляй .

    а пиньен спур какой?

  4. #2923

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Кто подскажет:
    Между Вингами XR10 PRO и XR8 sct есть какая нибудь принципиальная разница? Или разница только в "мощности"?

  5. #2924

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,306
    Разные прошивки и варианты настроек.

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Разные прошивки и варианты настроек.
    А для трофи какой лучше подайдёт?

  8. #2926

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    469
    Для плавности хода нужен сенсорный, но сенсор это лишние элементы и больше шансов залить.

  9. #2927

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Life Guard Посмотреть сообщение
    Для плавности хода нужен сенсорный, но сенсор это лишние элементы и больше шансов залить.
    Те что представленны выше оба сенсорные. Про залить мало волнует, есть опыт герметизации. Вопрос в том у какого рега выше плавность хода.

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от Krum_A Посмотреть сообщение
    Вопрос в том у какого рега выше плавность хода.
    а. это уже целиком и полностью зависит от мотора, выбора передаточного числа и самой модели.

  12. #2929

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,306
    Цитата Сообщение от Krum_A Посмотреть сообщение
    А для трофи какой лучше подайдёт?
    По мне XR10 будет лучше, так как XR8 избыточен.

    Цитата Сообщение от Krum_A Посмотреть сообщение
    Вопрос в том у какого рега выше плавность хода.
    А фиг его знает) Но судя по настройкам и XR10 больше возможностей. Хотя как это все будет работать зависит и от мотора, и от передатки, и от пятен на солнце)

  13. #2930

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    По мне XR10 будет лучше, так как XR8 избыточен.


    А фиг его знает) Но судя по настройкам и XR10 больше возможностей. Хотя как это все будет работать зависит и от мотора, и от передатки, и от пятен на солнце)
    Понятно. Спасибо, просто XR8 чуть дешевле получится достать. Переизбытачен это я думаю ни чего страшного, а вот тофийных моторов у Винга я так понимаю нет. Все тяговитые почему то сильно открыты для песка и мелких камней.

  14. #2931

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    там 2 мотора, один 2-6 банки-это звезда, будет хорошо работать в любых условиях , второй 4268 2-4 банки, может греться при большом тайминге
    Роман, подскажите пож а с каким KV в звезде?

  15. #2932

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    1
    звезда там, где напряжение на 6 банок, а дельта на 4 банки максимум

  16. #2933

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    звезда там, где напряжение на 6 банок, а дельта на 4 банки максимум
    к сожалению там все три модели XERUN-4268SD G2 (1600, 1900, 2200kv) поддерживают 2-6S
    http://www.hobbywing.com/goods.php?i....0.0.0.0.0.0.0

  17. #2934

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    звезда там, где напряжение на 6 банок, а дельта на 4 банки максимум
    А как же этот мотор https://www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDSNV

  18. #2935

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergeyvip Посмотреть сообщение
    А как же этот мотор
    вал очень хлипкий, разбивается в переднем подшипнике с новья люфтить начинает, получил репаир, тоже самое

    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    к сожалению там все три модели XERUN-4268SD G2 (1600, 1900, 2200kv) поддерживают 2-6S
    значит все в звезде, но этот ротор шашечками, это беда

    я уже писал, все модели HW G2-это херня, тогда лучше текин купите, там точно все в порядке с магнитами, намоткой, ну вал 33 доллара стоит
    у Шатова сейчас мой мотор 3656 2000кв,в звезде, если хотите его можно потестить
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 16.11.2017 в 17:49.

  19. #2936

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    я уже писал, все модели HW G2-это херня
    Включая эту серию? Quicrun 3650 G2
    Сейчас на следующий сезон выбираю мотор 8,5Т для 2вд багги, вот поглядываю на этот хоббивинг, но ваш пост, мягко говоря, озадачил
    На наших трассах зацеп средний и ниже, работы мотора на пределе не ожидается, в первую очередь хочу плавность и надежность.

  20. #2937

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    1
    тракстар 2 версия, просто и надежно, все что я видел неубиваемо
    https://hobbyking.com/en_us/tracksta...-approved.html
    вот с этим дизайном

    Цитата Сообщение от Bahecuk Посмотреть сообщение
    Включая эту серию? Quicrun 3650 G2
    ну подшипники разваливаются в первый день, срывает нить, трется ротор, магниты размагничиваются, и это не один случай, а потом обойму просто не снять, чтобы поменять подш на 10-ке, нужно выпаять сенсор, это нормально?????

  21. #2938
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    117
    Коллеги, прошу помощи, имеется комплект Xerun SCT-PRO-C3, конкретнее - xerun 3656 sct power 3400kv + xerun sct pro питается все это KPA max 2S 7.4v 50C 7600mAh.
    Стоит все это на кит-е Axial Yeti Score TT, управляется futaba 4PK, вроде все детали.
    Проблема : катает 5-7 минут и перестает реагировать на газ-тормоз-реверс, руль отвечает, моргает красный диод на регуле, звуковых сигналов нет. В аппе вроде как все норм, ездит по комнатам, улицы не видел (тестируем пока), по банкам вроде все ок. Выключаем, ждем пару минут - включаем, опять катаем 5 минут и снова тоже самое.
    И еще вопрос, на какой показатель ставить мин.разряд батареи в программаторе? сейчас стоит 3.4V
    Про остальные настройки я пока не могу сказать, все в стоке - на режиме mode_0 practice.
    Первый опыт, ткните куда читать, если вопрос типичный.
    Спасибо.

  22. #2939

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    1
    а батарейка точно хорошая?
    может стоит пунч высокий, и батарея просаживается

  23. #2940
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а батарейка точно хорошая?
    может стоит пунч высокий, и батарея просаживается
    Вроде как новые (их две идентичных), сделаю разряд-заряд на всякий случай. "Пунч" это, как я понял, "манера старта", от 1-9, чем выше, тем более резко (в букс уходит), верно? в настройках было 7, я поставил на 5. При медленной работе курком старт возможен достаточно плавный, но это отрегулировано на аппе (что бы углы не посшибать), стоит 35% от полного газа.

    * есть пункт такой - 9. Тайминг (угол опережения): Пункт Тайминг годен и для сенсорных и для бессенсорных бесколлекторных двигателей.
    Пожалуйста, выберите наиболее подходящий угол тайминга в соответствии с двигателем, который вы используете.
    Обычно, более высокое значение тайминга создает большую выходную мощность, но общая эффективность системы
    снижается.
    - Мне до конца так и не ясно как этим правильно пользоваться, можете донести человеческим языком пожалуйста.
    Последний раз редактировалось KMC; 25.11.2017 в 19:15.

  24. #2941

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    1
    выберите тайминг первые 30%, не больше

  25. #2942
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    выберите тайминг первые 30%, не больше
    Спасибо, вроде как поставил, было 0. А на практике, это как должно отражаться, я разницы не ощутил в поведении модели.
    Вы оказались правы на счет батареи, поменял на вторую и минут 40 без проблем катали. Теперь будем разбираться с первой. Спасибо!

  26. #2943
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    117
    Коллеги, возник еще вопрос, учитывая используемую аппаратуру futaba 4PK, сбросился к заводским установкам, и сел за инструкцию, в руки ее не брал уже больше 5 лет точно, вспомнить ничего не могу.
    Применимы ли настройки:
    АБС,
    Ускорения газа Accel и тормоза BRK,
    Экспоненты газа THEXP,
    Настройка кривой газа CRV,
    Скорость газа THSPD,
    Функция старта двигателя START,
    Режим газа THMOD

    Или это все только в ДВС настраивается, а в электро, - все это регулируется на ESC и не стоит создавать конфликт аппаратура-esc?

  27. #2944

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,624
    А может вам все же это в теме по вашей аппе спросить? Непосредственно к хоббивингу отношения здесь никакого

  28. #2945

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,306
    АБС при калибровке лучше отключить. А все остальное можно использовать.

  29. #2946

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    АБС при калибровке лучше отключить.
    и потом не включать.=) штука весьма сомнительной надобности. И стопроцентно увеличивающей износ трансмиссии. Скажу больше - весьма раздолбительная вещь. По крайне мере мне так показалось. Когда нет обратной связи о вращении колес - нет никакого смысла дергать тормозами. Может на ДВСках иначе, но вот и там мне тоже как-то сомнительна надобность применения. Особенно при одном тормозе и наличии центрального дифа.

  30. #2947
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    АБС при калибровке лучше отключить. А все остальное можно использовать.
    Так и делал, по инструкции курсивом написали) Но, буду переделывать, (для верности) ибо не помню, что было на аппе в момент калибровки ESC. Спасибо. С остальным пока тяжело, надо "переосознавать". Пока не умею и не понимаю надобности такого количества тонких настроек, в "спорте" модели не участвовать (вес выходит кошмарный), скорее задача попрыгать, побашить на импровизированных просторах. Но разбираться будем со всеми пунктами.

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    и потом не включать.=) штука весьма сомнительной надобности. И стопроцентно увеличивающей износ трансмиссии. Скажу больше - весьма раздолбительная вещь. По крайне мере мне так показалось. Когда нет обратной связи о вращении колес - нет никакого смысла дергать тормозами. Может на ДВСках иначе, но вот и там мне тоже как-то сомнительна надобность применения. Особенно при одном тормозе и наличии центрального дифа.
    Так и было)) была настроена на зимние покатушки, с расходом руля, но сам не понял до конца помогала ли, опыта мало. Спасибо.

    "пунч" убрал на 1 и машинка стала краулером, но зато ноги целые и мебель не страдает - профит!)

    Сидел разбирался с таймингом и с чем его едят, оказывается, я не поставил, как писал ранее на 30 градусов, а выбрал 3й пункт из 8, что является 7.50 гр.
    По инструкции максимальный градус 26,25 соответственно позиция 8. Попытался подойти со стороны расчета лучшего градуса(чуть было не ушел в совершенно иной раздел жидкостей, где утверждают, что 40- лучший градус), но не смог найти данные по своему мотору от слова совсем, сколько намотано, сколько магнитов и пр. зато нашел размеры подшипников и совет их купить как запчасть ибо люфтит вал (это правда болезнь и надо следить?)

    Формулу пытался применить такую (тоже с форума, точно не знаю откуда):

    Расчёт тайминга
    360/количество лучей обмотки мотора (не путать с количеством магнитов!)=Х
    Затем Х/7=наименьшее значение тайминга
    Х/5=наибольшее значение тайминга
    Пример для мотора Турниджи 2836 3700Kw:
    360/9=40 40/7=5,7 40/5=8
    Таким образом для этого мотора необходимо выставлять значение тайминга от 5,7* до 8


    Я все правильно пытался сделать? Подскажите, может разобрать мотор и руками все посчитать? Или забить, поставить максимальное значение и не париться? (в стоке стояло 15 град, а не 0, как я ранее писал) Максимальный показатель не принесет больше вреда, нежели пользы?

    Также, пока идут запчасти и я паяю клетку, встал вопрос о герметизации, приемник я давно в plastik-71 обмакнул, а как дела обстоят у хоббивинга с герметизацией?
    Понятно, что кулер это не для герметизации и его зимой (наверно) можно не использовать совсем, но вот регулятор вызывает сомнения, разъем сенсора так совсем без намека на влагозащиту и прочие плюшки. Залить все формирователем прокладок для ДВС и жить счастливо (только не воздушные шарики..)? Какая лучшая практика?
    Также и мотор, я понимаю, что с б/к системой проще, чем с коллектором, но как его правильно обезопасить? в подшипники я спец.смазки капнул, надо ли замазать у "корня" вала какой-нибудь водоотталкивающей смазкой (где-то читал про ликви-моли и silicot)?
    С выключателем, наверно, проблем быть не должно, он вроде как весь в резине, только вход проводной обработаю дополнительно и уберу в термоусадку.

    Какие у Вас на практике стоят показатели:
    2.Drag Brake Force ?
    7.Initial Brake Force ?
    Это вообще сильно помогает, или в моем случае можно все в нули и забыть?


    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    А может вам все же это в теме по вашей аппе спросить? Непосредственно к хоббивингу отношения здесь никакого
    "Доцент, Вы чего злой такой?" (с) Надеюсь в вопросах выше, я употребил достаточно информации, относящейся к продукции хв. Спасибо, что бдите.

  31. #2948

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от KMC Посмотреть сообщение
    "Доцент, Вы чего злой такой?" (с) Надеюсь в вопросах выше, я употребил достаточно информации, относящейся к продукции хв. Спасибо, что бдите.
    Да я не со зла, там лучше помогут просто. Это фишки аппы, а не регулятора.
    По поводу драг брэйка - тут дело вкуса. Это торможение при накате. Но лучше процентов 10 ставить, чтоб при фэйлсэйве и возвращении канала в 0 (если он так настроен) модель останавливалась быстрее.
    А начальное торможение - надо подбирать под себя, но 0 должен устраивать большинство пользователей.

  32. #2949
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Да я не со зла, там лучше помогут просто. Это фишки аппы, а не регулятора.
    По поводу драг брэйка - тут дело вкуса. Это торможение при накате. Но лучше процентов 10 ставить, чтоб при фэйлсэйве и возвращении канала в 0 (если он так настроен) модель останавливалась быстрее.
    А начальное торможение - надо подбирать под себя, но 0 должен устраивать большинство пользователей.
    Да я понимаю, я тоже без задней мысли, у Вас тут дружелюбнее всего, вот и мучаю вопросами. Забыл уже много про аппу, скачал инструкцию перечитал, буду на деле пробовать. А вот в электро-моделях я пока слабо понимаю, общие какие-то моменты ясны, но тонкости пока постигаю с Вашей помощью, из знакомых "электриков", только вертолетчики, а мне летать не надо)).

    Про драг понял, спасибо, да, f/s выставлен так, как говорите.

    Начальное торможение, я так понимаю, эта сила, с которой регулятор начинает останавливать модель после выбора % свободного хода, в первые пару секунд, пока курок не принял крайнее переднее положение? и ее не стоит ставить высокой, что бы не порвать спур, пиньон и не прожевалась hi/lo трансмиссия, я так понимаю?

    Спасибо Вам!

  33. #2950

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,624
    Да я вот тоже не совсем понял про начальное торможение. Много точно не стоит - не получится тормозить плавно и будет доставаться трансмиссии, но и меньше чем драг брэйк тоже ставить ни к чему.

  34. #2951
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    117
    Коллеги, спрошу такую вещь, заранее извините за оффтоп а Вы "на модели" паяли провода от мотора к ESC ? Это практика нормальная или "нормальные люди так не делают" ? Мне просто эти провода разноцветные эстетический покой теребят, можно же все сделать "красивенько" проводом потолще и черным, но устойчивость максимальная и длина верная в уже смонтированном варианте исключительно.

  35. #2952

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,306
    Всё можно. Только черный провод затрудняет идентификацию какой провод к какой фазе идет, а сенсорные реги не любят когда фазы регуля и мотора не совпадают при подключенном сенсорном проводе.

  36. #2953
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Всё можно. Только черный провод затрудняет идентификацию какой провод к какой фазе идет, а сенсорные реги не любят когда фазы регуля и мотора не совпадают при подключенном сенсорном проводе.
    Я вот как бы понимаю, что разноцветное не просто так, но там же все подписано и на моторе и на регуле А->A, B->B, C->C, плюс два силовых, в пяти проводах запутаться вроде как сложно. Или есть какая-то тема, которую я никак усвоить не могу? Вроде как припаял раз, термухой закрыл и забыл, диагностировать что-то по проводам не придется, главное хороший контакт при пайке и правильная изоляция, - вот как я это понимал. Или все-таки стоит разноцветную термоусадку на концы посадить, для чего-то?
    Еще раз извиняйте за тупые вопросы, я дзен постигаю!

  37. #2954

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,306
    Если провода регуль-мотор припаяны напрямую, без промежуточных разъемов, то можно хоть как) А если планируется с разъемом, то лучше оставить цветные.
    К батарее маркировка цветом более желательна. Переполюсовка не идет на пользу)

  38. #2955
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Если провода регуль-мотор припаяны напрямую, без промежуточных разъемов, то можно хоть как) А если планируется с разъемом, то лучше оставить цветные.
    К батарее маркировка цветом более желательна. Переполюсовка не идет на пользу)
    Хотел посадить на bullet-разъемы, но как ни крутил, выходит какое-то не очень "красивое" решение, поэтому решил паять в жесткой форме. К проводке питания вопросов нет, кроме длины и пайки к регулятору (как-то там все не аккуратно с завода), их подрежу, но оставлю "цветными", хотя в XT-60 трудно будет подключить не корректно))))

  39. #2956

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от KMC Посмотреть сообщение
    Я вот как бы понимаю, что разноцветное не просто так, но там же все подписано и на моторе и на регуле А->A, B->B, C->C, плюс два силовых, в пяти проводах запутаться вроде как сложно
    Цветное не просто так. Запутаться можно на раз-два как при сборке, так при пайке. Подошел ребенок с дурацким вопросом, в очередной раз припой упал на пол, разъем ска уже в пятый раз из крепления выскочил, теща позвонила - и вот ты уже все напутал.
    Как-то раз припаивая разъем ЕС5 к ХВ 120А неправильно собрал его перепутав полярность. Ну и при проверке его и подключении батареи (хорошо маленькой 2с на 2200мАч) мне повезло, что он не сгорел. И батарея не бабахнула. Хоть и слегка подогрелась вместе с проводом. И это все несмотря на высшее электротехническое, опыт работы в энергетике, многолетнее ковыряние с проводочками-моторчиками-батарейками с самого детства и не сильно раздолбайский склад характера. Просто перепутал не обратив особенное внимание на полярность при сборке. Критична как полярность в питании, так и чередование фаз в сенсорном моторе. Есть возможность отмаркировать цветом проводов - вперед, нет провода - тогда термоусадка. Ну или изолента как райний вариант. Маркировка по буквам может помочь только при сборке системы и пайки проводов наглухо. При уделении особого внимания

  40. #2957
    KMC
    KMC вне форума

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Подошел ребенок с дурацким вопросом, в очередной раз припой упал на пол, разъем ска уже в пятый раз из крепления выскочил, теща позвонила - и вот ты уже все напутал.
    У Вас камера стоит у меня дома? )))) Жму руку. Я поэтому переехал в холодный хозблок, лучше холодно и спокойно, чем тепло и "еп;№%:,ваюмедь".

    Я понял, термоусадочку, пожалуй, все-таки оставлю цветную, но провода мне просто не нравятся, силикон какой-то не силиконовый, купил провода разница даже на ощупь при идентичном сечении. А вообще увеличивать сечение проводов регуль -мотор стоит? или оставить 120-е? А про пайку с завода вообще молчу, вот думаю как отразится перегретый BEC на работе всей системы (фото попробую загрузить).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3978.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	52.1 Кб
ID:	1378996  

  41. #2958

    Регистрация
    20.03.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Приветствую все подскажите какие подшипники стоят в моторе QUICRUN-4074-2000KV-4POLE ? ( не ругайте если где писали )

  42. #2959

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Vsv321 Посмотреть сообщение
    Приветствую все подскажите какие подшипники стоят в моторе QUICRUN-4074-2000KV-4POLE ? ( не ругайте если где писали )
    5*16*5

  43. #2960
    msx
    msx вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    3
    мотор СС MM NEU1515 - 2200kv чёрный(снят с е-ревы) + регулятор скорости hobbywing s8a 100 2-4S с подключенным к нему внешним беком turnigy ubec 6a ( плюс удалён на реге ) .
    Мотор до 6s , а вот рег до 4s . Вопрос следующий - Выживет ли регуль на 5S?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Бк система Xerun от Hobbywing
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения