Hobbywing
Потому что если машинку прижать немного даже к скользкому полу двигатель уже не может крутить ( Так же если упереться в бордюр и попытаться на него заехать, ничего не получится, колеса просто не крутятся (
При таком раскладе настройки регуля тут не причем 100%.
Попробовать с другим мотором, тем более ваша проблема как оказывается
и при этом сразу на двух регах - у него и у меня
не единична.
Задать вопрос здесь rcopen.com/forum/f71/topic96541/1561 не забыв описать последнюю ситуацию с прижимом и уперанием.
Слушайте, я думаю проблема “выгорания” некоторых фетов очень актуальна! Я свой регуль когда разбирал, там прижим радиатора к одному ряду был довольно слабый - не было пластинки заземлённой сверху. Ощущение что припаяли их неправильно.
тогда бы система так и работала, с “перебоями”. Или вы думаете что один ряд для низкой скорости, другой для средней и т.д.?😃 Но суть в том, что это проявляется только при наборе скорости. Когда достигаются определеные обороты, этого уже нет и не появляется. Так что я думаю это кривая программа с “кривой газа”. Вот если рег сгорит, тогда и будем думать, что с ним не так было. Наверное напишу в техподдержку с описанием проблемы.
Когда у меня на вазике выгорела фаза, он не трогался, но если дать ему пинка, то дальше он более или менее нормально ехал.
а все таки, можно ли как то устроить такое?
Не вижу смысла отрезать выключатель, но это возможно.
а все таки, можно ли как то устроить такое?
А кто вам мешает? Только в чём смысл такой переделки?
Не вижу смысла отрезать выключатель, но это возможно.
Нет бортового выключателя- он не откажет в самый ответственный момент.
Нет бортового выключателя- он не откажет в самый ответственный момент.
Может тогда уж и двигатель с регулем не надо?
Надо стоковый выключатель заменить на нормальный, надёжный. А кнопку программирования сделать просто отдельно.
Да и если выключатель откажет - АКБ выдернул и делов-то 😃))) А включить - оторвал кнопку и замкнул 😃
Да и если выключатель откажет - АКБ выдернул и делов-то 😃))) А включить - оторвал кнопку и замкнул 😃
Так ведь он откажет во время финала 😦
А у надежного все равно есть провода, которые перетираются или перегрызаются пиньеном например.
Поэтому, ИМХО, настроил, отпаял, замкнул.
Еще “+”: не забудете отключить батарею.
вчера обкатывал новую трассу для мотокросса. пару раз при неудачных приземлениях рег выключался. бегать каждый раз с трамплина, включать, бежать обратно не айс. батарейку я все равно всегда выдергиваю, хоть на 2 минуты.
У меня у одного ничего не выключается? 😉
Возможно просто у меня просто всё закреплено жёстко на кузов. Причём от тряски переключатели перевестись в другое положение не могут.
да хз. все равно оно мне нафиг не надо.
У меня у одного ничего не выключается?
Не знаю как у Вас, но я свой шорт гонял зимой и мыл под душем - за зиму контакты выключателя сгнили и он отказывался включаться. ИМХО тумблер нужен только на дрифтушке, чтоб перед каждым заездом кузов не снимать.
Чето попала тема на глаза 😉
Пожалуй похвалюсь, есть повод. Третий год эксплатирую регуль Ezrun 150А. Стоял в основном на машинах 1\5 весом 8-10кг. Ездил во всевозможных условиях от трасс и асфальта, до гряземеса на монстровых катках с погружениями в воду. Обычно питался ЛиПохами от 3 до 6 банок. Експлуатировался при температурах от плюс 32 до минус 15(кратковременно тестил даже при минус 20)Все выдержал, глюков неприпомню.
Единственное, что я сразу его разобрал, поставил большой радиатор от компа, залил КПТД. И все это чудо еще ставлю прям на деку на термопасту. В итоге теплоотвод идеальный и неплохая степень герметизации. И еще у меня правило: Любая герметизация - не панацея, она дает лишь какое то время, пока вода не проникнет к деталям. Поэтому, несмотря на заливку, перед грязевыми заездами и зимой в обязательном порядке прыскаю силиконовым спреем, который закрывает микропоры, а после принятия водных процедур в обязательном порядке сушка на батарее. Иначе вода под любой герметик всеравно пролезет - вопрос времени!
PS Кнопку не срезал, обычно перед погружениями и в слякотное межсезонье паковал в пакетик 😉 Пока жива.
Ну что чтоже…спасибо Хообивингу за нормальный полуфабрикат и НОМАКОНу за герметик 😃
Не знаю как у Вас, но я свой шорт гонял зимой и мыл под душем - за зиму контакты выключателя сгнили и он отказывался включаться.
А, ну так-то понятно, что он сгнивает 😃))
будет ли работать этот программатор с хоббивингом и тракстаром? hobbyking.com/…/__8996__Turnigy_2_in_1_Professiona…
на вид они одинаковы, а заказывать отдельно не хочу.
Должен. Правда с софтом возможно придется повозиться
Сильно не пинайте, так как 2 темы читать не хочу! Заказал себе rcecho.com/HOBBYWING-XERUN-Sensored-4274SD-2200KV-… такую систему, еще не пришла. Теперь сижу и думаю, может лучше надо было мамбу брать? Кто использовал и хоббивинг и мамбу, разница ощутима? Что лучше?
Заказал себе
мамбу не использовал и не видел в действии, а про такую систему скажу, что на мой взгляд зверь при правильных настройках))
лучше надо было мамбу брать? Кто использовал и хоббивинг и мамбу, разница ощутима? Что лучше?
Пофиг. и то и то в китае делается 😃 тем более что народ что-то начал жаловаться на новые МММ…