Hobbywing

mrnikita

Проверил, сервы в 3,4 не работают, наверное 3, 4 сгорели…
Получается надо менять приемник 😦
Не хочется, дорогие они

Evrik
mrnikita:

Получается надо менять приемник Не хочется, дорогие они

А что за аппа и приемник?

mrnikita
Evrik:

А что за аппа и приемник?

была траксовская, теперь флайскай

Кстати, а регулятор XERUN SC8 возможно прошить?
А то где то читал, что после прошивки еще больше настроек и т.д (на других хоббивинговских регулях)
А то настроек много, а вот ограничения газа нету (

petrovich7716

А попробуй все настройки аппаратуры выставить в “0” и снова откалибровать газ и тормоз.

10 days later
aklenin

Всем привет. Езжу на 2WD шорте с комбо EZRUN SCT Sport 4000KV. Думаю заказать XERUN SCT PRO. Какой мотор(ы) с валом 3,17мм к нему самые оптимальные будут не дороже 100US? Интересует мнение тех, у кого такой комплект работает и устаивает. Как вариант, с заделом на будущее, возможно еще буду ездить на 2WD багги, тогда может другой комплект посоветуете, чтоб и там и там ездило. Спасибо.
ПС: мотор нужен закрытый.

23 days later
Mikotka

Сгорел новенький Ксерун 150А не проехав и 50 метров…

Фотографии в альбоме «RC foto» Mikotka на Яндекс.Фотках

maxys
Mikotka:

Сгорел новенький Ксерун 150А не проехав и 50 метров…

Фотографии в альбоме «RC foto» Mikotka на Яндекс.Фотках

Причину нашли?

Vitamin

Печально конечно… Прошивка какая была?

П.С.: а что за радиатор на движке?

Mikotka

Радиатор ХоббиВинг подпилянный для моей модели багги, а причину что искать все видно на фото.

maxys

Я значит не “глазастый” из за чего сгорел? в воду попал?

Mikotka

Згорел по судьбе видать, рег полностью новый только установленный, вода не попадала только первый выезд пара метров и без нагрузки!

maxys

Может дело в моторе? Была такая пакость когда то: умер рег. Ну умер да и умер… Купил новый - новый проехал метров 50 и тоже умер. Потом проверил мотор - оказалось мотор коротнутый. Он сжег первый рег и сжег второй.

Mikotka
maxys:

Может дело в моторе? Была такая пакость когда то: умер рег. Ну умер да и умер… Купил новый - новый проехал метров 50 и тоже умер. Потом проверил мотор - оказалось мотор коротнутый. Он сжег первый рег и сжег второй.

Да есть такая мысля тоже! Потому и страшно ставить этот двигатель на другой регулятор… ХЗ что делать…

Кстате а как мотор проверить?

maxys

Есть спец прибор для проверки изоляции проводов. Называется мегомметр. Он тебе сразу покажет если где то в обмотке нулевая изоляция. Если его не найдешь - можно просто замерить сопротивления обмоток - по сути это не показательно, но если накоротко замкнут - увидишь сразу. Ну и третий вариант - подключаешь к рабочему регу (без модели, просто рег, мотор и батарея). Даешь немножко газ(не надо в педаль в пол). Если мотор имеет низкую изоляцию - то он нагреется за щитаные секунды до очень горячего состояния.

BERSERK80

Да только сопротивление обмоток у этого мотора 0.0055ом
в вот теперь проверь сейчас оно 0.0001 или 0.0045

maxys

Ну если нету под руками ни мегометра ни точного омметра - то как я предложил ранее можно на пару секунд подключить к другому регу. Нескольких секунд хватит что бы мотор сильно нагрелся если он коротнутый. В то же время несколько секунд недостаточно, что бы спалить рег, так как он кратковременно может работать с очень большими токами без повреждений для себя.

Usual-boy
maxys:

так как он кратковременно может работать с очень большими токами без повреждений для себя.

А я бы не стал. Регу и пары секунд “коротышка” вполне хватит, что бы тоже пустить дымок.

Mikotka

Да лучше купить мотор новый Леопард за 70 баксов и спать спокойно что ничего не сгорит.

BERSERK80

Я считаю
ничего с мотором не станется , если он был рабочий , то сжечь мотор сложненько , это определяет его сопротивление , там ток в цепи постоянный должен продержаться просто катастрофический ~ 500A , никакие батареи такой просто не отдадут Неважно что на них написано

Причем сам лично спаолил мамбу по тупости - включив в реге режим коллекторника , и с минуту понимая что всёже попало в зубы ?!
сожгя рег понял что тут не таааак - мотору же было пофиг

так что резюмируя
если в моторе нет механических повреждений таких как отковырнутые витки , кз и плохой неакуратной намотки ТО:
сгореть от рега он не мог !
могли быть только такие варианты:

  1. сгорел рег от мотора - мотор был повреждён решение разобрать мотор
    также покрутить его , померить хх ток мотора
    ~2-5а ок
    10-80А хреново
  2. рег ошибся с рулением , чтото пошло програмно не так
  3. плохой контакт где либо = пульсации броски тока и пшик
  4. дерьмовая батарея = пульсации броски тока и пшик
  5. неправильно подключены фазы мотора абс-сба = непоследовательное включение обмоток = пульсации броски тока и пшик
    6)…
maxys
Usual-boy:

А я бы не стал. Регу и пары секунд “коротышка” вполне хватит, что бы тоже пустить дымок.

Пары секунд точно не хватит. Где то на рцтех выкладывали спеки для хоббивинга 150А. Кратковременные нагрузки до 950А на 10 сек. Мотор с коротнутой обмоткой прогреется за 2-3 секунды. И да, я уже таким способом убеждался в проблемме с двигателем.

andry=

Экстремалы, блин…
Включите лампочку фарную в разрыв питания, амперметр. Сразу понятно будет на ХХ движка, если есть межвитковое.