Hobbywing

kabuum

Не совсем так. Все зависит от условий договора, который подтверждаешь при покупке (который обычно никто, и я в том числе, не читает). В этом договоре может быть прописано, что отправка товара замененного по гарантии стоит денег.

Mikotka

В гарантийной поддержке меня сразу предупредили доставки за мой счет, мудаки
… в одну сторону от меня согласен а назад сами могут оплатить. Просто мне эти доставки выйдут в 50 долларов пол цены рега.
Не силен в инглише но вроде доставку они не берут на себя - www.hobbywing.com/service.asp

А вот и ответ письма из ящике

Hello sir, I advise you to contact with your local dealer to repair it : www.hobbywing.com/dealer.asp or send it to our company to have a test it is under warranty, we can repair it for free but the freight out and home are paid by yourself here it the warranty conditions: www.hobbywing.com/service.asp my address is 4th Floor, 3rd Building, KeLunTe Industrial Park, ShangLiLang, BuLan Road, LongGang District,ShenZhen, China.

please left your information and e-mail address in your package and tell me your tracking number after send out

27 days later
Dugins

Всем бобра!
Снова появилась возможность поставить на колеса свое главное ведро (саваж), и вот мне насоветовали регуль от хоббивинга (сток блюр был нещадно вырван и вкручен в ворзу). Честно скажу, читать все 20 страниц - лень, полистал последние 3 только. Вопрос в том, что я кроме как с саважеским торком нигде и никак иначе использовать рег не буду, торк у нас же безсенсорный, так вот какой регуль заказывать - xerun на 150а, который работает и с сенсорниками и без-, или ezrun (150a pro соответственно).

Vavan_art

прям из коробки. Он в кейсе залит лаком.

Denature
Vavan_art:

прям из коробки. Он в кейсе залит лаком.

Подтверждаю! Сам думал его “перегерметить”, снял крышку кулера а там все уже отлично загермечено. Ничего делать не надо 😃

steel-v

Друзья, прочел тему и не нашел, какие настройки за что отвечают на карте программирования. А до этого не имел опыта, подскажите пож.

aland
  1. Режим работы. В режиме “Вперед с тормозом” модель может ехать вперед и тормозить, но не может ехать назад,
    этот режим подходит для соревнований. В режиме “Вперед/назад с тормозом” возможно движение задним ходом, этот
    режим подходит для тренировок. Примечание: Режим “Вперед/назад с тормозом” использует метод двойного нажатия
    для включения заднего хода. При первом перемещении курка газа из зоны движения вперед в зону реверса двигатель
    тормозит, но продолжает движение, поэтому задний ход не включается сразу. Когда курок газа снова перемещается в зону
    реверса (второе нажатие), если мотор замедлился до нуля (т.е. остановился), будет включен задний ход. Метод двойного
    нажатия может предотвратить ошибочное включение заднего хода в случае, когда тормоз часто используется в управлении.
    При торможении или движении задним ходом, если курок газа перемещается в зону переднего хода, мотор сразу же
    начинает движение вперед.
    Режим “Вперед/назад” использует метод “Одиночного нажатия” для движения назад. Когда курок газа перемещается
    из зоны движения вперед в зону реверса, модель начинает движение назад немедленно. Этот режим применяется
    для краулеров.
  2. Авто-тормоз: Устанавливает уровень торможения, который применяется в нейтральном положении курка газа
    для симуляции эффекта торможения коллекторного мотора при движении накатом.
  3. Отсечка по низкому напряжению: Эта функция защищает LiPo аккумулятор от глубокого разряда. ESC постоянно
    проверяет напряжение аккумулятора. Если напряжение падает ниже предела в течение 2 секунд, выходная мощность
    регулятора снижается на 70%, а через 10 секунд регулятор полностью отключится, а красный светодиод начнет мигать
    так: . Пожалуйста, остановите машину, как можно быстрее, т.к. возможна авария с другими моделями. Для
    стоковых моторов рекомендуется отсечка 3.4В на банку. Учтите, что отсечка рассчитывается для каждой банки LiPo
    аккумулятора. Для NiMH батареи, если напряжение всего NiMH аккумулятора выше, чем 9.0В, то он будет рассматри-
    ваться как LiPo 3S; Если оно ниже, чем 9.0В, то он будет рассматриваться как LiPo 2S. Например, если NiMH аккумулятор
    8.0V, и порог установлен в 2.6В на ячейку, это рассматривается как LiPo 2S, и порог отсечки по низкому напряжению для
    этого NiMH аккумулятора составляет 2,6 * 2 = 5.2В. Есть 6 значений для этого пункта. Вы можете самостоятельно менять
    значения этого пункта с шагом 0.1В при использовании Профессионального LCD-программатора для того, чтобы более
    точно соответствовать различным типам аккумуляторов. Пожалуйста, учтите, что самостоятельны выставляемые значения действуют не для одной банки LiPo, а для аккумулятора в целом.
  4. Режим старта (”Приемистость”): Выберите по своему желанию режим старта от Уровня 1 (Плавный) до Уровня 9
    (Очень агрессивный). Пожалуйста, обратите внимание, что при выборе от Уровня 7 до Уровня 9, вам необходимо
    использовать аккумулятор хорошего качества с мощной способностью к разряду, в противном случае эти режимы не
    смогут обеспечить желаемый стартовый рывок. Если двигатель не может работать бесперебойно (двигатель дрожит),
    это может быть вызвано слабой способностью к разряду у аккумулятора. Пожалуйста, выберите лучшую батарею или
    увеличьте передаточное отношение (используйте пиньон меньшего размера).
    5 Максимальная сила тормоза: Регулятор обладает функцией пропорционального тормоза. Сила торможения зависит
    от положения курка газа. Максимальное усилие торможения достигается при перемещении курка газа в крайнюю точку
    зоны реверса. Большое усилие торможения уменьшает время торможения, но может привести к поломке шестеренок.
  5. Максимальная сила реверса. Устанавливает как много мощности будет передавать регулятор при езде задним
    ходом. Различные значения соответствуют различной скорости заднего хода.
  6. Начальный тормоз: Также называется “минимальным тормозом”, и относится к тормозному усилию в момент,
    когда курок газа расположен в начале зоны тормоза. Значение по умолчанию равно значению Авто-тормоза, поэтому
    эффект торможения может быть очень плавным.
  7. Нейтральная зона газа:
  8. Тайминг (угол опережения): Пункт Тайминг годен и для сенсорных и для бессенсорных бесколлекторных двигателей.
    Пожалуйста, выберите наиболее подходящий угол тайминга в соответствии с двигателем, который вы используете.
    Обычно, более высокое значение тайминга создает большую выходную мощность, но общая эффективность системы
    снижается.
  9. Защита от перегрева: Если эта функция активирована, регулятор отключается, когда его температура или внутренняя
    температура мотора превышает установленное заводом значение в течение 5 секунд. При срабатывании защиты моргает
    зеленый светодиод (одиночными вспышками , когда перегрет регулятор, и двойными вспышками ,
    когда перегрет мотор.
    Примечание: Функция защиты мотора от перегрева доступна только для сенсорных моторов Hobbywing. Для моторов
    других производителей эта функция может быть недоступна или предел температуры будет не соответствовать
    характеристикам регулятора. Пожалуйста, отключите функцию защиты от перегрева в этом случае.
steel-v

Все сделал, но немного насторожило, то что вывесил шасси и после секунд 10-15 работы двиг начал быстро нагреваться.

SergeR

Не факт, что будет так же греться при езде. На при работе без нагрузки обороты повышены.

steel-v
SergeR:

Не факт, что будет так же греться при езде. На при работе без нагрузки обороты повышены.

Понял. Асиб. Чутка попозже в бою пойду пробовать.

steel-v

Проверил. При +6 температура норма.

maxys

Разве блюр это не перемаркированый изиран 150А? брать такой как был с названием другим это правильно.

Evrik
maxys:

Разве блюр это не перемаркированый изиран 150А?

С каких это пор? 😁

aland
maxys:

изиран

Что это?
Пишу по буквам E-z-r-u-n.

maxys

Так его называет производитель в рекламе. маркетинговое имя - EaZyRUN.

Пардон. Тема про хоббивинг и машинально написал про хоббивинг. Конечно же блюр - это мамба.

8 days later
aland

Нет, конечно.
Там же в характеристиках регулятора написано:

Suitable Motor: Sensored and sensorless Brushless Motors
5-6 NIMH or 2 Lipo: >/=5.5T(on-road), >/=8.5T (off-road)
8-9 NIMH or 3 Lipo: >/=10.5T(on-road), >/=17.5T(off-road)

rom88
aland:

Нет, конечно.
Там же в характеристиках регулятора написано:

попробую, вазелин с 3 банками такой же мотор крутит, только старого образца, хоббивинг не хуже думаю будет, попробуем.