Hobbywing

Ska-74

замерить точно так руки и не дошли у меня… видимо у вас именно после перемотки стало адекватно работать?
и кстати Вы как то решили проблему с отсечкой на про 150?

garaje
Ska-74:

Вы как то решили проблему с отсечкой на про 150?

ни чего не решал. на мой взгляд вполне адекватно работает .акумы не греются (во всяком случае даже летом, я не помню что-бы сильно грелись) может потому что свежиеcloud.mail.ru/public/L47m/KCXP2TUHG
в общем меня не напрягает

the_stig123

Всем привет, есть проблемка с комбо HW xerun pro sct esc+ xerun 3656. При подключенном сенсоре, не всегда трогается плавно и чтоб тронулся надо дать больше газу. И иногда не трогается вообще, провода от разьма аккума до рега начинают “напрягаться” в прямом смысле и быстро нагреваются, при этом начинает мигать зеленый диод, и модель не едет. В чем проблема?

garaje
the_stig123:

При подключенном сенсоре, не всегда трогается плавно и чтоб тронулся надо дать больше газу. И иногда не трогается вообще, провода от разьма аккума до рега начинают “напрягаться” в прямом смысле и быстро нагреваются, при этом начинает мигать зеленый диод, и модель не едет. В чем проблема?

посмотри мотор. может подши клинят, или зазор между щестернями отсутствует . скорее всего, где-то клинит мотор.

the_stig123
garaje:

посмотри мотор. может подши клинят, или зазор между щестернями отсутствует . скорее всего, где-то клинит мотор.

Зазор правильный, на счет подшей, один точно в норме, второй не смотрел.

idk

Что вы гадаете, фазы коротит, надо разбирать и смотреть
или что то не правильно подключено.

garaje
idk:

Что вы гадаете, фазы коротит, надо разбирать и смотреть
или что то не правильно подключено.

а, ты прям сразу “диагноз” выдал! заметно что фазы коротит ! раз при стоячем моторе напрягаются и греются. я, бы не гадал если-бы он был у меня в руках.

the_stig123:

При подключенном сенсоре,

при отключении сенсора , работает нормально ? посмотри может разъем как-то не правильно вставлен.

Egoroff

EZRUN 3656 сильно шуршит-хрустит при работе и пощёлкивает при ручном вращении, есть люфт вала.
подскажие где взять подшипники 5х16х5 и 5х13х4, на Ali нашёл, но только от 5-10 штук, невыгодно и недёшево.

Можно ли на замену поставить просто закрытый подшипник типа такой 5x16x5 и вот такой 5x15x4 ?? или при высоких оборотах разлетятся ??

Пара родных HW-XR_bb8 в магазине по 1520 тут тоже как-то не интересуют.

the_stig123
garaje:

а, ты прям сразу “диагноз” выдал! заметно что фазы коротит ! раз при стоячем моторе напрягаются и греются. я, бы не гадал если-бы он был у меня в руках.

при отключении сенсора , работает нормально ? посмотри может разъем как-то не правильно вставлен.

При отключенном сенсоре работает как обычная бк, с коггингом. Эта проблема исчезает если включать и выключать бк несколько раз и если отключать и подключать кабель сенсора. К сожалению модель сейчас не под рукой. Разьемы сенсора смотрел, вроде все нормально. Кабель сенсора в мотор должен туго входить?

Egoroff:

EZRUN 3656 сильно шуршит-хрустит при работе и пощёлкивает при ручном вращении, есть люфт вала.
подскажие где взять подшипники 5х16х5 и 5х13х4, на Ali нашёл, но только от 5-10 штук, невыгодно и недёшево.

Можно ли на замену поставить просто закрытый подшипник типа такой 5x16x5 и вот такой 5x15x4 ?? или при высоких оборотах разлетятся ??

Пара родных HW-XR_bb8 в магазине по 1520 тут тоже как-то не интересуют.

Подши Авид не плохие.

garaje

Кабель сенсора в мотор должен туго входить?
Если правильно вставлять то он как-бы вщелкивается. Попробуй, переверни разъем и вставь. Еще смазку в разьем можно пихнуть (чтоб не закисал разъем).

Must

Ребят, всем привет. Кто что может рассказать про quicrun 150A?

китаец59

Нормальный рег. Товарисч катает такой на электроконверсе трагги . Неплохо загермечен с завода.
Косячек есть с автоопределением нечетного кол-ва банок (3-5). Ну и на хреновеньких паках- быстро отсекает, как и все Винги впрочем.

Egoroff

интересно, сенсорный esc Quickrun 60A с мотором Xerun 10.5T нормально подружить, сенс все дела будет работать?
кто-то пробовал?

Current

Миллиобзор HobbyWing EZRUN 4274.
Внешне - выполнен на пять с плюсом, провода - 10 awg, разъемы 6.5мм.
В передней крышке две пары отверстий с М3 и две пары с М4, на любой вкус и мотораму.
Внутри всё под стать - подшипники NMB, cтатор намотан толстым проводом, на вид - 0.6-0.7мм, (толще, чем у мамбы).
Ротор аккуратно обмотан матовым на вид и на ощупь кевларом, в точеных алюм крышках аккуратная-же балансировка нормальной “синей” смолой, (опять-же, привет Кастлу за 170$)
Мотор производит очень приятное впечатление за свои 80$, посмотрим, как будет в эксплуатации, по сравнению с мамбами и теншоком.
Фото:

Ska-74

да, выглядит всё очень аппетитно) ждем отзыва с эксплуатации!

Br1tney

Ребят, подскажите, какая настройка на винговской карте отвечает за силу тормоза, когда курок в нейтральное положение переводишь?

Current
китаец59:

…и размеры “внутренних органов” )))

Линейкой - ш/циркулем не мерил, но по “памяти” пальцев)) ротор идентичен кастловскому ±пол мм, длина по магнитам ~40мм, диаметр ~19мм.
Корпуса по диаметру и длине одинаковые.
Компрессия, кстати, тоже полностью одинаковая с кастлом 2200.

китаец59
Br1tney:

Ребят, подскажите, какая настройка на винговской карте отвечает за силу тормоза, когда курок в нейтральное положение переводишь?

Drag brake force

Br1tney:

Ребят, подскажите, какая настройка на винговской карте отвечает за силу тормоза, когда курок в нейтральное положение переводишь?

Drag brake force

Да… Размеры похоже идентичны. Но магнитные сигменты ни кастлоторках всеж другие.

Egoroff
Current:

подшипники NMB

Ха-Ха-Ха не дай бог вода они называются, и здравствуй люфт и песец

ЗЫ нашёл им замену, с трудом, прокляни их китайский бог за размерность 5x13x4