Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Регуляторы Tazer

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Собсно хочу услышать отзова про эти регуляторы. Расматриваю 3 варианта Tazer 15T Tazer 12T Tazer 10T С последним более менее ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7

    Регуляторы Tazer

    Собсно хочу услышать отзова про эти регуляторы.

    Расматриваю 3 варианта

    Tazer 15T
    Tazer 12T
    Tazer 10T

    С последним более менее ясно, типа очень мощный и все такое, а вот с 12Т и 15Т не все так однозначно. Смущают спеки по моторам которые выкладывают сами производители:

    Product Specifications Tazer 12T
    Forwardroportional Forward
    Reverseroportional Reverse
    Brake:Yes
    Time Delay Brake:Yes
    Continuous Maximum Current:46amps
    Input Voltage:4-6cells 4.8-7.2volts
    Input Connector Types:Tamiya
    Output Connector Types:Bullet
    Motor Limit:12Turns
    Momentary Peak Current:900 amps
    Dimensions (WxLxH):1.25 (38.6mm) x 1.02 (26.2mm) x .888(22.5mm)
    Weight:1.2oz (34g)
    BEC Voltage:5v @ 1amp
    Overload Protection:Thermal

    Product Specifications Tazer 15T
    Operation ................................. Proportional forward,
    proportional reverse with
    braking delay
    Input Voltage ............................ 4-cell (4.8 volts) to
    7-cell (8.4volts) DC
    Peak Current ............................ 700 amperes
    Continuous Current ................. 110 amperes
    Full-On Resistance ................... 0.006 ohms
    Frequency ................................ 2 kHz
    BEC output ............................... 4.8 VDC, 1 amp max.
    Overload Protection ................. Thermal
    Dimensions .............................. 1.57 x 1.57 x 1.06”
    (40 x 40 x 27mm)

    Т.е. получаеться что ток для мотора регулятором 12T будет подоваться всего 46а постоянно???...а пик тока происходит, как я понимаю - только во время разгона.

    а 15T рассчитанный на меньшее число витков - будет подавать 110 постоянно.
    Вот тут я не понимаю - по идее мало-витковые потребляют много тока, и следовательно регулятор должен держать больше. Или я что-то не понимаю?

    з.Ы.

    У меня сейчас мотор Tamiya RZ установлен на DF-03 - регулятор Nosram (от 18 витков). Из-за специфики багги, колеса часто буксуют....в заносе и т.д., - хватает такого катания минут на 6-7 - дальше регулятор тупо перегревается.

    Поэтому возник вопрос замены регулятора.
    Так вот, мотор RZ - судя по графику, который нарисован на коробке с мотором, мотор потребляет максимум 130 А. Может вопрос странный, но какой из этих Tazer - ов к нему подойдет???

    Если я выберу Tazer 15T (у которого 110А) - значит тоже будет перегриватся?
    Если выберу Tazer 10T - у него постоянный ток 200А - не загубит ли он мотор???

  2.  
  3. #2
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Ну регулятор мотор не загубит. Мотор всё равно больше своего не возьмёт от аккума. Другой вопрос, даст ли ему положенное регулятор...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Народ помогите! У кого был или есть регулятор Dynamite Tazer 10T LiPol Forward/Reverse ESC ?
    от TAHK в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 20:42
  2. помогите с регулем Dynamite Tazer 12T
    от Юрец жеПанда в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 11:12
  3. Настройка регулятора скорости Tazer 15T.
    от Strafer в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 02:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения