Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Вопрос по сенсорам в бесколлекторном двигателе

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Интересует собственно разъём сенсоров у бесколлекторного двигателя, на какие контакты что подаётся, какие сигналы и где должны быть? Есть вот ...

  1. #1

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    46

    Вопрос по сенсорам в бесколлекторном двигателе

    Интересует собственно разъём сенсоров у бесколлекторного двигателя, на какие контакты что подаётся, какие сигналы и где должны быть? Есть вот такой двигатель, у него на разъём сенсоров приходят 6 проводов (чёрный, оранжевый, белый, зелёный, синий, красный). Я нашёл общую схему включения сенсоров на этом-же сайте:

    На ней видно, что с датчиков выходят 3 сигнальных провода, и 4-й общий. Возможно, что оставшиеся 2 контакта разъёма сенсоров - это питание датчиков. Так-ли это на самом деле? И какие контакты разъёма к чему подключаются?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Вот тебе расклад бесколлекторника от ЛРП Х-11 . Я думаю все должны быть универсальные .

    Если не секрет , а зачем тебе всё это ? Не работает что ли ?
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 13.12.2009 в 04:01. Причина: забыл кое что

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Кстати 5я лапка это как раз термрезистор ,соединён с минусом 5в (точнее 0в) , 10Ком (103)

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    А ну может быть в другом моторе да , просто в том , что попался мне 5 нога разъёма не была вообще никуда припаяна .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Вот тебе расклад бесколлекторника от ЛРП Х-11 . Я думаю все должны быть универсальные .

    Если не секрет , а зачем тебе всё это ? Не работает что ли ?
    Во, спасибо огромное! Купил мотор на хоббисити, хочу сделать регуль к нему, так как там только 2 регуля продают для авто 1:10 масштаба: EZ-RUN 60A и Hobby King 100A, и оба они не поддерживают сенсоры. Ещё там есть сенсорный Combo (motor+ESC), но уже более дорогой, да и хочется самому сделать, так как получится лучше по характеристикам, чем то, что продаётся.
    Сейчас катаю на коллекторном движке и самодельном регуле, в котором сделал экспоненту (настраиваемую), так как в стоковом 2-х канальном простейшем пульте никаких функций нету, и кривую газа по графику (рисуется на компе в своей проге, и заливается в регуль ей-же). Ещё частоту ШИМ поставил 20 кГц (тоже можно любую задать), так как не понимаю, почему её делают такой низкой - обычно 2 .. 4 кГц, а у меня вообще была 1 кГц в стоковом реге.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Raziel Посмотреть сообщение
    да и хочется самому сделать, так как получится лучше по характеристикам, чем то, что продаётся.
    Вы в совершенстве владеете программированием математики для бесколлекторных моторов? У Вас есть шанс озолотиться. Только тогда непонятны Ваше высказывание:
    Цитата Сообщение от Raziel Посмотреть сообщение
    но уже более дорогой
    .
    Цитата Сообщение от Raziel Посмотреть сообщение
    так как не понимаю, почему её делают такой низкой - обычно 2 .. 4 кГц, а у меня вообще была 1 кГц в стоковом реге.
    Потому что есть спортивные правила для классов типа "Tamiya", в которых есть четкие тербования к регуляторам и моторам.

  9. #7

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Потому что есть спортивные правила для классов типа "Tamiya", в которых есть четкие тербования к регуляторам и моторам.
    В спортивных правилах есть чёткие требования к частоте ШИМ ?
    Незнаю, есть-ли шанс озолотиться, но им я точно не воспользуюсь. Налаживать серийное производство и продажу - это точно не моё. Я обычный человек, а это просто моё хобби, занимаюсь им в свободное время. В спортивных соревнованиях класса "Tamiya" кстати не учавствовал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Если честно ,тоже никогда не слышал о мифических классах тамия , те которые запрещают всем или мне например , использовать другие частоты шима самодельного рега .
    У меня в реге есть настройка 8\16\32Khz По дефолту стоит 8кгц

    В мануале сказано следующее
    Using this parameter you set suitable frequency for motor control (PWM). If you have a regular motor, set the frequency to 8kHz. If your
    motor requires higher frequnecy set the corresponfing closest value (eg. Tango by Kontronik has 32kHz etc.) Mostly, these areso called ironless motors. Using
    low frequency for motors requiring high frequncy (e,g. 8kHz for Tango motor) leads to damage of the controller in most cases. The warranty is not valid for such
    damages of the controller. Higher frequency of motor control means higher switching losses of the controller and the controller is heated up more. This leads to
    higher cooling demans, eventually it is also necessary to proportionally reduce maximal power (current) of the controller.

    Строй рег ,в датчиковых рега в принципе нет ничего сложного ,никаких мудрёных алгоритмов старта и всякого такого .

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Вот расклад бесколлекторника от ЛРП Х-11
    Ага, спасибо за информацию и автору темы.
    В дополнение: обнаружил, что выходы датчиков - "открытый коллектор".
    Может кто знает - подскажет соответствие датчиков - фаз?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 10:22
  2. Вопрос по совместимости модели и двигателя.
    от livenok в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 22:23
  3. Вопрос по совместимости модели и двигателя.
    от livenok в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:20
  4. Вопрос по РЕВО (проблемма с двигателем)
    от guscha в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 16:57
  5. Вопрос по jr9xii регулировка глушения двигателя
    от Airliner-rc в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения