Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Уход и поведение аккумулятора (вопрос)

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Я купила Пакет аккумуляторов 4500mAh /7.2V Ni-Mh Зарядила до 7.2 как и было написано в инструкции (да и зарядное устройство ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    15

    Уход и поведение аккумулятора (вопрос)

    Я купила Пакет аккумуляторов 4500mAh /7.2V Ni-Mh
    Зарядила до 7.2 как и было написано в инструкции (да и зарядное устройство загорелось зеленым когда был необходимый заряд, но на всякий случай проверила вольтметром). Зарядное и аккумулятор новые.
    Убинтовала машину для езды по улице в зимнее время суток (это что бы влага не попала на аккумулятор и в мотор (машинка электро - firestorm), температура не более 5 градусов на улице. Время езды, минут 7-10.

    Покаталась, батарея разрядилась (машинка чуть ехала). Пришла домой, проверила аккумулятор вольтметром, показание 0.00 почему? (в инструкции сказано не опускать ниже 0.6), вставляю в машинку, включаю, машинка едет (т.е. 0 не может быть) (аккумулятор комнатной температуры). Включаю на зарядку на 3.5 как написано в инструкции для аккумулятора объемом 4500. Зарядился, загорелось зеленым, проверила вольтметром и о ужас... 8.4 (чуть снизилось до 8.2 позже).

    Что не так было сделано?
    Как было необходимо сделать?
    Нормально ли такое поведение аккумуляторной батареи?
    Кататься зимой можно ли
    ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1

  4. #3

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    У меня тоже назрел вопрос по аккумам. Дабы не создавать ещё одну тему, спрошу тут.
    Хочу в качестве бортового питания поставить Вот такой Ли-По аккум
    Для его корректного использования мне нужна отсечка, Эта подойдёт?
    Я так понимаю, в неё включается аккум, (подключается-ли на неё балансирный разъём?), и уже эта отсечка допает на выключатель/приёмник.

  5. #4

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    У меня тоже назрел вопрос по аккумам. Дабы не создавать ещё одну тему, спрошу тут.
    Хочу в качестве бортового питания поставить Вот такой Ли-По аккум
    Для его корректного использования мне нужна отсечка, Эта подойдёт?
    Я так понимаю, в неё включается аккум, (подключается-ли на неё балансирный разъём?), и уже эта отсечка допает на выключатель/приёмник.
    Для борта тебе не отсечка для ЛиПо нужна, а нужен внешний ВЕС (если у тебя серво не на 7,4В), он снизит напряжение до 6В, тогда и отсечка не нужна, он ниже заданного напряжения не будет работать. Посмотри еще в сторону бортового ЛиФе, там и ВЕС не нужен, и зарядка быстрее идет, током 2С-2,5С.

    Отсечка, которую ты привелл в ссылке, отсекает по общему напряжению на батарее. Если хочется, что бы он по баночно смотрел напряжение, то смотри в сторону Липодиматика от Шульца

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Оно? Сервы 1015 и 1313. Аппа 3PM-FM.

  8. #6

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Оно? Сервы 1015 и 1313. Аппа 3PM-FM.
    Да оно, но "цинник" не вменяемый, в москве за такое и Липодиматик найти можно

    Вот побольше выбора будет (не реклама):
    http://www.amainhobbies.com/index.ph...age-Regulators

    Посмотри еще ЛиФе (не реклама):
    http://www.aircraft-world.com/shopdi...ry+%2D+LiFePO4

    ЛиФе идет просто как замена стандартного гидрида, главное чтобы размерчик подошел .

    У китаейцев "цинник" еще гуманней

  9. #7

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Раз пошла такая пьянка по аккумам, Ли-По в передатчик футабовский, к нему ничего дополнительно не надо? аккум

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Раз пошла такая пьянка по аккумам, Ли-По в передатчик футабовский, к нему ничего дополнительно не надо? аккум
    Нет не надо, себе в передатчик вставил тоже ЛиФе, по предидущей ссылке и для твоего имеется. В разы дешевле

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Ku6epMasha Посмотреть сообщение
    Пришла домой, проверила аккумулятор вольтметром, показание 0.00 почему? (в инструкции сказано не опускать ниже 0.6), вставляю в машинку, включаю, машинка едет (т.е. 0 не может быть) (аккумулятор комнатной температуры). Включаю на зарядку на 3.5 как написано в инструкции для аккумулятора объемом 4500. Зарядился, загорелось зеленым, проверила вольтметром и о ужас... 8.4 (чуть снизилось до 8.2 позже).

    Что не так было сделано?
    Как было необходимо сделать?
    Нормально ли такое поведение аккумуляторной батареи?
    Кататься зимой можно ли?
    Ответ на первых два вопроса жирным.
    Когда меряла вольтметром и получила 0в. - скорее всего тестер был включён на измерение переменного напряжения, либо куда-то ещё, не связанное с измерением напряжения. Бывает, это нормально - главное не меряй напряжение на единицах Ом - есть опасность спалить прибор . Остальное всё правильно, особенно убинтовка для улицы - обязательно выложи фото здесь .
    На третий вопрос.
    Такое поведение аккумулятора норма - 8.4в. это полностью заряженный аккум, напряжение которого после снятия с зарядника постепенно снижается .
    На четвёртый вопрос .
    Кататься зимой можно и нужно . В теме, на которую я дал ссылку есть много фоток и видео .
    На вопрос, которым ты отметилась у танкистов.
    Цитата Сообщение от Ku6epMasha Посмотреть сообщение
    Т.е. покатались, он разрядился, придти домой и зарядить на полную?
    Да сразу.
    А через неделю есть небольшой разряд аккумулятора, перед выездом дозарядить? Эта небольшая до зарядка не вредна?
    Ответ есть в статье, которую тебе дал уважаемый KLAndy
    "Не рекомендуем дозаряжать перед гонкой недавно заряженный Ni-MH аккумулятор."
    Поясню. Начнёт копиться эффект памяти.
    пс. Вот здесь есть раздел Электроника . Там много про аккумуляторы и вообще всего . Постигай .
    Удачных заездов .

  13. #10

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо за советы и наставления.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Маша, всегда рады помочь - спрашивай, если что... . Кстати, ты первая автоледи на моей памяти за два с небольшим года , которая здесь пишет .
    Фотки видел - занятно, чувствуется женская рука - запеленала на совесть .
    Надо было ещё в каком- нибудь сугробе сфоткать, ну да ладно.
    Вообще, надо было тебя сюда направить, не подумал что-то.. ну я же не знал, что ты так ответственно подойдёшь к делу))
    Дерзай дальше .
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 08.01.2010 в 05:29.

  15. #12
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Кстати, ты первая автоледи на моей памяти за два с небольшим года , которая здесь пишет .
    На моей памяти, это первый автобот.... Имхо, конечно.

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Имхо своё надо чем то подкреплять , а то человека знаешь ли каждый может обидеть .

    Так и знал, что гадость кто-нибудь ляпнет.

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,519
    ребят, как балансиовать даный аккамулятор

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Там силовой провод с припаяным балансирным разъёмом - приглядись к фото.

  19. #16

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Там силовой провод с припаяным балансирным разъёмом - приглядись к фото.
    это то понятно,он у меня под левой рукой сейчас, а куды его вставлять?

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    24
    Сообщений
    300
    1,2,3 - провода на балансировочный разъём.
    правильно понял?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 76.JPG‎
Просмотров: 6
Размер:	10.0 Кб
ID:	309724  

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    это то понятно,он у меня под левой рукой сейчас, а куды его вставлять?
    это то понятно, что он у тебя под рукой - мне не понятно, почему сразу было не написать "заказал ЭТО, но не знаю чО теперь с этим делать, потому что я ..." . Вместо этого пять постов ниочём .

    Балансирный разъём вставляется в балансировочное гнездо зарядного устройства.

  22. #19

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Вообще, надо было тебя сюда направить, не подумал что-то.. ну я же не знал, что ты так ответственно подойдёшь к делу))
    Дерзай дальше .
    Спасибо, осталось только найти эту жидкую пластмассу
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Имхо своё надо чем то подкреплять , а то человека знаешь ли каждый может обидеть.
    Совершенно на это не обижаюсь, не вы первые, не вы последние. Боюсь, что бы обидеть придётся постараться, научена опытом и появился иммунитет.

    При переходе с одного типа аккумулятора на другой, ведь не чревато поломками электроники? У меня сейчас NiMh, а второй допустим приобрету Li-po. И когда закончится один, вставлю другой другого типа, это ведь не страшно?

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Не стоит этого делать без полной замены мотоустановки с коллекторной на бесколлекторную .
    Быстро сгорят щётки мотора, но самое главное, убьёшь ЛиПо чрезмерным разрядом . Твой регулятор скорости не умеет отключать двигатель при просадке напряжения аккумулятора ниже положеного - у него нет отсечки . В принципе это решаемо подключением такого блочка в бортовую сеть - он будет писчать, когда аккумулятор сядет, но остаётся скорая скорая смерть мотора.
    В общем думай сама. Если средства позволяют, то вместе с ЛиПо надо ставить бесколлекторную систему, а это ещё примерно 120-150$ за китайский и от 250 и выше за ... допустим МамбуМонстр . Это не считая аккумуляторов .

  24. #21

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Не стоит этого делать без полной замены мотоустановки с коллекторной на бесколлекторную.
    В общем думай сама. Если средства позволяют, то вместе с ЛиПо надо ставить бесколлекторную систему, а это ещё примерно 120-150$ за китайский и от 250 и выше за ... допустим МамбуМонстр . Это не считая аккумуляторов .
    Ёлки-палки. В общем интерес начинает медленно стихать, дорогое хобби, а какое хобби не дорогое?!
    Всё для себя выяснила.
    Вывод: учиться кататься на том что есть и не замахиваться на большее чем нужно, пока не умрёт машина научив меня кататься и пока не появится интерес больший чем сумма денег уходящая на увлечение.
    Всем спасибо. А я пока в ученики

  25. #22
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ku6epMasha Посмотреть сообщение
    а какое хобби не дорогое?
    Нету таких. Во всех хобби что-то будет тянуть деньги со страшной силой...

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    24
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Kosmakov.UC Посмотреть сообщение
    1,2,3 - провода на балансировочный разъём.
    правильно понял?




  27. #24
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Ну, всё прально! МогЁте "взрывать"!

  28. #25

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Ku6epMasha Посмотреть сообщение
    Ёлки-палки. В общем интерес начинает медленно стихать, дорогое хобби, а какое хобби не дорогое?!
    Интерес не пропадёт, если спокойно обдумаешь в каком направлении дальше идти . Я тебе предлагаю купить ещё один аккумулятор гидридный и пока остановиться на этом.
    А сколько всего у тебя аккумуляторов, какая ёмкость, и почём их покупаешь?
    --------------------

    Для Космаковых.
    Читайте личку. Александр по-моему писал.

  29. #26

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Я тебе предлагаю купить ещё один аккумулятор гидридный и пока остановиться на этом.
    А сколько всего у тебя аккумуляторов, какая ёмкость, и почём их покупаешь?
    Всего одна штука пока, я модель только неделю назад купила. Цена одной упаковки аккумулятора который я купила 51$, там 6 (шесть) бочёнков. Nova Power завёться. (SC NiMH NOVA Power Battery Pack 4500mAh 7.2V)
    аккумулятор гидридный - что это? Посмотрела в гугле, не нашла.
    В моём распоряжении всего два магазина в городе и выбор там совсем не велик, хотя сайт ещё нашла, но пока ничего не заказывала.
    и ещё, сегодня "поскользила" и подумала, может покрышки сменить с большим протектором? (особенно передние, а то плохо с поворотами или надо отбалансировать центр тяжести машинки)

  30. #27

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    NiMh - Никель-металлгидрид

  31. #28

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    NiMh - Никель-металлгидрид
    Извините, я почему-то прочла не так слово гидридный.
    почему-то показалось: "аккумулятор гиБридный" - дважды читала, и в гугле набрала именно гибридный. Прошу прощения, видимо сонная, бывает.

  32. #29

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Ku6epMasha Посмотреть сообщение
    Цена одной упаковки аккумулятора который я купила 51$, там 6 (шесть) бочёнков.
    Нормально. ОТТУДА тащить будет та же цена, а может и больше даже в зависимости от производителя.
    ----------
    Резину нет смысла брать , IMHO , у тебя же задний привод, а он как бы подразумевает рулёжку "не очень" . Попробуй нос нагрузить железкой какой, или свинцом - может получше будет по прямой, но тогда без прыжков придётся.

  33. #30

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Кстати, по поводу заряда ni-mh.
    Тут уже многие писали, что заряжать можно зарядом 1С. Мол и на жизнь особо не влияет и вообще максимально быстро. Ну, на жизнь думаю влияет, но меня интересует другой вопрос:
    тут http://www.gpbatteries.ru/products/a...ikmetgid.shtml
    описаны аккумы, и 1С это идет соответственно быстрая зарядка, а стандартная вообще куда меньше.
    Например емкость 4100 маh, стандартная зарядка идет как 410ма. А быстрая как 4100 (1С). Т.е. 410ма это получается 0,41А. Тут все пишут, что минимальный заряд для ni-mh это 1А. Ниже убивает аккум. Так все-таки, почему такие низкие токи рекомендует непосредственно производитель? И на сколько снижает жизнь заряд 1С?
    Спасибо.

  34. #31
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RussiaRuleZ Посмотреть сообщение
    Тут все пишут, что минимальный заряд для ni-mh это 1А.
    Ткните мордочкой меня туда, где вы такое видели.
    Минимальное значение - 0,1 ёмкости, т.е. 0,1С, т.е. 0,41А для рассмотренных вами аккумуляторов...
    Может вы имели ввиду, что многие говорят про заряд током 1А не взирая на ёмкость акка? Тогда да, даже для 2000мАч это не превышает 0,5С, что на нынешнем этапе качества большинства акков никак не сказывается ни их здоровье.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Профиль крыла и поведение модели в полете.
    от alex_78 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 16:50
  2. Вопрос о классификации электричек и мощности аккумуляторов
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 01:02
  3. Загадочное поведение аккумуляторов
    от vm_spb в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 22:55
  4. регулятор и аккумулятор.вопрос
    от optimist в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:38
  5. Поведение аккумулятора
    от SZh в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения