Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Аппаратура Spektrum DX3E

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Очень был удивлен отсутствию темы для этого интересного предложения от Spektrum. Честно говоря, меня очень порадовало появление на рынке аппаратуры ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192

    Аппаратура Spektrum DX3E

    Очень был удивлен отсутствию темы для этого интересного предложения от Spektrum. Честно говоря, меня очень порадовало появление на рынке аппаратуры DX3E, обладающей всеми "must have" характеристиками своих более дорогих премиум собратьев, но в то же время дешевой.
    В магазине Amainhobbies она на данный момент предлагается за $99. Что для меня например большой аргумент в ее пользу. Сравнивая с DX3S (>$200) здесь мы не видим телеметрии, экрана, файлсейва, возможности запоминания 10 моделей. Хотя большинство опций можно докупить и "прикрутить".
    В самом деле эта аппаратура позиционируется для новичков (типа меня). Я жду модель car on-road rtr. Вижу DX3e в качестве достойной замены комплектной FM аппаратуры. В самом деле, зачем мне память на 10 моделей, если модель у меня всего одна. Кстати бинд аппаратуры делается за 1 минуту, как заявлено в обзоре.
    Хотя вижу необходимость в failsave и доп.цифросервах. Но об этом позже.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Это у тебя сейчас одна модель...
    А если захочешь ещё одну... Будешь новую аппу покупать?
    Если уверен, что она одна будет, то вполне достойная замена стоковой аппе... Уже 2.4...
    Минус в том, что приемник стоит столько же, сколько аппа, но т.к. памяти в ней нет, то это не столь важно... Только если приемник выйдет из строя....

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Andrew_K Посмотреть сообщение
    Это у тебя сейчас одна модель...
    А если захочешь ещё одну... Будешь новую аппу покупать?
    Когда появится вторая модель на четырех колесах (в чем я сомневаюсь - зачем две тачки?), то либо аппа будет заменена, ввиду необходимости каких-либо экспертных настроек (уж врядли я буду тогда новичком), либо буду каждый раз биндить, что как я понял не проблема совсем:
    Цитата Сообщение от Gary Katzer
    I tested the DX3E on a few different vehicles, a Losi Micro Rock Crawler BND with its on-board DSM receiver, a Team Associated SC10, which I installed the SR300 into, and finally a Tamiya M05 which I installed a DSM2 SR3100 into. Before I could use the DX3E, I needed to bind it to each vehicle separately. The binding process was super easy for all three vehicles. .... Now, since the DX3E doesn’t have any model memory, I did have to bind it each time I switched vehicles, which only took a few moments.
    source

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    Когда появится вторая модель на четырех колесах (в чем я сомневаюсь - зачем две тачки
    Не зарекайся. Так все сначала думали.


    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    буду каждый раз биндить, что как я понял не проблема совсем
    Помимо бинды нужно будет ещё каждый раз покрутить конечные точки, триммеры, и реверсы. Думаю после трёх четырёх манипуляций по смене модели будут обгрызаны локти на тему - нах надо было экономить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    никакого смысла в ней нет , непонятно чем она может быть лучше например стоковой аппаратуры, которой нормальные производители уже комплектуют модели

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    частота = безотказность

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    частота = безотказность
    ? . Расшифруй.

    Полюбому думаю не стоит гнаться за дешевизной. Как минимум стоит брать DX3S. Все необходимые фунцыкли и два приёмника в комплекте. Надёжность не ниже. Удобность в разы удобнее. Цена выше но не в разы.

    Есть подозрение что Спектрум сливает апу которую изготовили для кого нибудь под РТРы а потом контракт на поставки подорвался. А апу то навыпускали уже.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    тоже смотрел на эту аппу, но в этом ценовом сегменте футаба 2пл 2,4 выглядит предпочтительней

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    ну или DX3. Тоже очень ничё. И не сильно Дороже. Но уже как минимум память на модели есть.

  13. #10

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    ну или DX3. Тоже очень ничё. И не сильно Дороже. Но уже как минимум память на модели есть.
    Когда в своё время выбирал "бюджетный" вариант (думал и про Спектрумы тоже), то остановился на КоПропо EX-5UR.
    2 приёмника, 2.4ГГц, память на 7 моделей. Важный плюс перед DX3S - 3-й канал 5-позиционный (для трофи и краулера просто супер).
    Минусы - антенна не убирается (хотя её нафиг отломать можно), 8 батареек (у Спектрума 4шт.), вид простоватый.
    Цена около 180 баксов.
    Я доволен.

  14. #11

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    ? . Расшифруй.
    Я думаю все со мной согласятся в том, что 2.4GHz - это то, что надо иметь вместо FM. Теперь назовите мне RTR on-road, в котором сразу идет аппа на 2.4GHz. Лично я за все время ни разу не видел. Поэтому речь идет о том, чтобы заменить комплектную аппаратуру на 2.4GHz.
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    Полюбому думаю не стоит гнаться за дешевизной. Как минимум стоит брать DX3S. Все необходимые фунцыкли и два приёмника в комплекте. Надёжность не ниже.
    Все так. Не гонимся, но и минимум Вы обозначили "нехилый". Круче у этого производителя только спортивная аппа DX3R. А про необходимые функции - это какие? DSM, настройки конечных точек, надежный приемник, отображение уровня заряда, цифросерва? или все же память, экранчик?
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    Удобность в разы удобнее.
    чем?
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    Цена выше но не в разы.
    $239 и $99 отличаются именно в разы, а точнее в 2.5раза

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Выбор за вами конечно. Если у Вас нет финансовой возможности преобретать более дорогую апаратуру то Ваш выбор на замену стоковой безусловно единственно верный. Если есть возможность купить нечто более дорогое и более функциональное то купите более дорогое. Поверьте экран он не для понтов. И память не для понтов. И когда вы преобретёте вторую автомодель то эта апаратура появится тут на брахолке.

    Вы дома предпочитаете телек смотреть в кресле или на диване или на табуретке? Кресло и диван стоят немного дороже чем табуретка. Да? Иногда даже не в два споловиной раза а в двадцать. Но мы на это не смотрим и покупаем в гостинную себе любимому кресло а не табуретку.


    .

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    Теперь назовите мне RTR on-road, в котором сразу идет аппа на 2.4GHz. Лично я за все время ни разу не видел.
    Вся лосятина .

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Nicolaich

    это оффрод, а человек спрашивал про он-роад

  18. #15

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    Выбор за вами конечно. Если у Вас нет финансовой возможности преобретать более дорогую апаратуру то Ваш выбор на замену стоковой безусловно единственно верный. Если есть возможность купить нечто более дорогое и более функциональное то купите более дорогое. Поверьте экран он не для понтов. И память не для понтов.
    Звучит как "есть бабло - купи подороже" А зачем? Только потому, что есть деньги? На счет памяти моделей я уже сказал - не надо мне. Про кресло и табуретку - забавный пример, но не в тему кажется. хват одинаковый и колесо одинаковое. А если речь про экран, то думаю будет правильным сравнивать с плеером - да, речи нет мп3 плеер с экраном - это удобно кому-то, кто мелодии переключает постоянно, но если плеер все время в кармане и ты его используешь "включил, спрятал, пошел бегать", то нафик ты заплатил за экран? Назовите кто-нибудь три причины зачем нужен экран на DX3S?

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    Звучит как "есть бабло - купи подороже" А зачем? Только потому, что есть деньги? На счет памяти моделей я уже сказал - не надо мне. Про кресло и табуретку - забавный пример, но не в тему кажется. хват одинаковый и колесо одинаковое. А если речь про экран, то думаю будет правильным сравнивать с плеером - да, речи нет мп3 плеер с экраном - это удобно кому-то, кто мелодии переключает постоянно, но если плеер все время в кармане и ты его используешь "включил, спрятал, пошел бегать", то нафик ты заплатил за экран? Назовите кто-нибудь три причины зачем нужен экран на DX3S?
    Совершенно бесполезно вам что-либо доказывать, имхо Купите, начните пользоваться и, возможно, через какое-то время вы поймете то, что вам тут пытались объяснить и посоветовать.

  20. #17

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    Совершенно бесполезно вам что-либо доказывать, имхо
    не бесполезно. К сожалению пока я услышал только два аргумента:
    1. Надо покупать DX3S потому, что там есть память и экран и она дороже и удобнее.
    2. Память на много моделей обязательна, потому что у всех больше одной модели.

    Серьезно к таким аргументам относиться не получается. Я тему создал не для того, чтобы с выбором своим определиться, а обсудить/сравнить аппы. Поэтому прошу побольше конструктива, например:
    без файлсейва нельзя, а отдельно его прикрутить к DX3E будет стоить около 20 долларов, в сумме 120 долларов, которые если умножить на 2, то можно купить DX3S, а там еще есть телеметрия.
    или
    двигатели GX18 умирают в 90% случаях от перегрева, поэтому использовать данный мотор без телеметрии противопоказано, отдельно телеметрия к DX3E будет громоздкой.
    Ну как-то так, вроде все взрослые люди.

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Дело не в том сколько у кого бабла. Дело в том сколько стоит вещь. Не в её понимании цены в долларах а в её цене исходя из принципа цена электроники + насколько нравится + насколько я не хочу мудохаться .

    Если у вас будет одна модель то
    DX3E вычисляется по формуле
    цена электроники + насколько нравится + насколько я не хочу мудохаться = 99$
    DX3S вычисляется по формуле
    цена электроники + насколько нравится + насколько я не хочу мудохаться = 1$

    Если у вас появится втроая модель то
    DX3E вычисляется по формуле
    цена электроники + насколько нравится + насколько я не хочу мудохаться = 1$
    DX3S вычисляется по формуле
    цена электроники + насколько нравится + насколько я не хочу мудохаться = 239$+98$ по тому что DX3E вам уже хочется куда то деть а DX3S купить.

    Вы модели покупаете из расчёта лиш бы подешевле что бы было или всё таки себе любимому? Это принципиально важно.




    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    три причины зачем нужен экран на DX3S?
    Вариант А
    1. Когда вы выключили апаратуру положили в сумку или куда либо ещё настройки никуда не денутся в отличии от крутилочного варианта когда случайно чем то будет задеваться за переключатели и крутилочки. В 9 случаях из десяти каждый раз придётся на память ставить все положения.
    2. Видно в числовом виде положение всех параметров натройки телеги. Не спорьте это удобно. Не всегда возможно сыграть тягами. И например особенно в шоссейках (как Вы хотите) некоторые настройки на глазок неприемлемы. Хотя............

    3. Таймер. Объяснять нужно?

    внезачёта
    4. У DX3S телеметрия. Будете видеть Температуру мотора и напряжение борта.
    5. DX3s будет проще продать если не понравится или станет не нужен.


    Вариант Б.
    1. Чтоб было что разбить.
    2. Красиво
    3. Круто



    Докупить фаилсейв это хорошо. Но это дополнительная коробочка с дополнительными проводами. Надёжность.
    Докупить телеметрию. Ещё одна коробочка с проводами. Да и отдельная телеметрия работает так себе.

    В итоге Приёмник + Фаил сейв + Коробочка телеметрии + человеческий акум тупо не войдут в радиобокс даже восьмёрки.
    В варианте шоссе десять это всё конечно разместится но соплей будет мама родная. Шаська будет обмотана проводами.

    Ну и всё в таком духе.

    Вы же под верт не брали апу на джамперах? Выже ДХ7 юзали. А зачем? Ведь без экрана же можно обойтись! Тут тема не чуть не смешнее чем вертолёты. Да несколько проще для понимания но отношения требует не менее трепетного чем верты.

    Экономите - экономьте. Я переубеждать больше не буду. Ваше поле ваши грабли. Своё мнение я высказал.
    Кстати совсем забыл. Мэйнхобби славится тем что то что они пишут Pre-Order не гарантирует что когда оно станет in stock оно будет стоить столько же. Проходили уже. Цена скорее всего будет на 30-50% выше. А это замануха.

    !!! есть ещё круче варианты !!!
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 12.01.2010 в 14:47.

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    ну попробую вас убедить
    1. настройки с экрана намного лучше чем аналогые в слепую, тяжело на "крутилках" попасть обратно в туже настройку
    2. две и более моделей это нормально. я тоже покупал одну машинку в итоге сейчас 6 машинок.
    3. есть специфические функции типа абс, фрэйм рэйт и прочие которые потом нужны и настраиваются только с экранов.
    4. с экраном тяжелее сбить настройки, аппа выключена и все. на "крутилках" все равно что выключена аппа, настройки сбиваются, кто то взял в руки и покрутил, реверс перещелкнул и далее, а эти все манипуляции ведут к крашам, краши обидные.

    где то так. дальше лень писать....

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    По поводу памяти на модели. Даже если одна модель - полезно использовать несколько типов настроек под разные трассы и типы катания. После второго катания на HPI Pro 4 насторил две модели в передатчике, одна для кольцевых заездов, и вторая для дрифтинга и трасс с крутыми поворотами (для прохождения с заносом), более агрессивная. Теперь только перещелкиваю модели в передатчике и машину как подменяют

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Кстати, серва, которая идет в комплекте с аппаратурой, весьма паршивая и скорее всего вы ее быстро поменяете на нормальную. У нее усилие в два раза меньше, чем у 1015. Да и надежность, честно говоря, вызывает большие сомнения.

    Раз уж к вам идет RTR вариант, то не торопитесь. Попробуйте на стоковой аппаратуре поездить, поймите, что для вас важно, что нет и потом решайте, какую аппаратуру покупать.

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Экспоненты нет. На шоссе 10 без экспоненты? Ну-ну. Хотя смотря какая шоссе............



    Я не понял нахрен чувак не на родной серве всё показывает? Чё родная совсем бледно выглядит?

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    Раз уж к вам идет RTR вариант, то не торопитесь. Попробуйте на стоковой аппаратуре поездить, поймите, что для вас важно, что нет и потом решайте, какую аппаратуру покупать.
    Вот это самая здравая мысль из всей нашей болтовни.

  27. #24

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    Вот это самая здравая мысль из всей нашей болтовни.
    откуда Вы взяли, что я DX3E уже покупаю?... перечитал свои сообщения - не понял где я такое говорил. Рад, что началось обсуждение самой аппаратуры, а не моих намерений, продолжаем

    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    По поводу памяти на модели. Даже если одна модель - полезно использовать несколько типов настроек под разные трассы и типы катания. После второго катания на HPI Pro 4 насторил две модели в передатчике, одна для кольцевых заездов, и вторая для дрифтинга и трасс с крутыми поворотами (для прохождения с заносом), более агрессивная. Теперь только перещелкиваю модели в передатчике и машину как подменяют
    вот это довод, действительно хорошая мысль, ведь частенько модель катается и на грунте, и на асфальте и дрифт тоже хочется попробовать...
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    Экспоненты нет. На шоссе 10 без экспоненты? Ну-ну. Хотя смотря какая шоссе...........
    Не подкинете ссылочку, чтоб побольше разобраться в применении экспоненты на шоссейках. На вертах я использовал, чтобы стики около центрального положения были менее чувствительны. Тогда удобнее делать тонкую корректировку горизонтальной позиции, а при выполнении фигур - сервы реагируют острее. Тут зачем? Чтобы держать прямую?

    Цитата Сообщение от Barb Посмотреть сообщение
    Кстати, серва, которая идет в комплекте с аппаратурой, весьма паршивая и скорее всего вы ее быстро поменяете на нормальную. У нее усилие в два раза меньше, чем у 1015. Да и надежность, честно говоря, вызывает большие сомнения.

    Раз уж к вам идет RTR вариант, то не торопитесь. Попробуйте на стоковой аппаратуре поездить, поймите, что для вас важно, что нет и потом решайте, какую аппаратуру покупать.
    Ну да, как и во всех RTR - постепенно меняется почти вся начинка. Но как Вы верно заметили - лучше решать проблемы по мере их поступления. Наверняка кто-либо купит эту аппу для модели, которой и комплектной сервы будет вполне достаточно.
    Последний раз редактировалось PGTomsk; 12.01.2010 в 19:38.

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    в применении экспоненты на шоссейках
    стики около центрального положения были менее чувствительны.
    делать тонкую корректировку
    Чтобы держать прямую
    Ответ был в вашем вопросе. Правильно понимаете суть. Быстрая шоссейка так же остра как верт. На прямой можно зарулиться. Смысл тот же.
    (На верте немного умею REX450)

    Цитата Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    откуда Вы взяли, что я DX3E уже покупаю?... .
    Имелось ввиду что Вы вроде хотите РТР шоссе. В РТР есть апа не сильно отличающаяся от DX3E. Попробуете апу от РтРа и будет всё сразу понятно. Нет смысла торопиться и что то заказывать. Примерно так.

  29. #26

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    телек смотреть в кресле или на диване или на табуретке
    Неверное сравнение, по аналогии - это как телевизор с пультом ДУ и без пульта, но остаётся телевизором, несомненно.
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    DX3s будет проще продать
    Это единственный плюс ДХ3С, вообще она же не просто так стоит много дешевле ДХ3Р при кажущейся большей комплектности (у меня были обе). Примерно это как БМВ 3ей серии и Пежо 308, класс вроде одинаковый, мулек в пежо даже побольше, НО... И не подумайте что я плохо отношусь к пежо. Просто ДХ3С немного второй сорт, что выражается в качестве материалов, качестве сборки, качестве комплектующих и т.д. а эта Е её младший брат с меньшим функционалом, пологаю просто хлам, который долго не прослужит.
    Отсюда неожиданный вывод: мы не настолько богатые люди что бы покупать дешёвые вещи И скупой платит дважды.
    На мой взгляд данная аппаратура не заслуживает никакого внимания.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Комплект аппаратуры Spektrum DX3R 2.4GHz DSM2™ 3CH (новая, дешево)
    от MaxRockets в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 17:05
  2. Помогите, нужна manual на spektrum dx3e
    от Lysenok54 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 01:11
  3. где купить spektrum dx3e не за бугром
    от Lysenok54 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения