Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Кто в курсе в чем разница между старой БК ситемой Traxxas Velineon Waterproof Brushless System и новой?

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Заказал себе эту систему , а когда посылка пришла я увидел, что сам мотор кароче чем на старой версии. Посмотрев ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    489

    Кто в курсе в чем разница между старой БК ситемой Traxxas Velineon Waterproof Brushless System и новой?

    Заказал себе эту систему , а когда посылка пришла я увидел, что сам мотор кароче чем на старой версии. Посмотрев и сравнив по характеристикам мощности рега и мотора они одинаковы!

    Разницу я увидел только в названии и в размере мотора.

    Старое название - Traxxas Velineon Extreme Brushless Power System
    Новое название - Traxxas Velineon Waterproof Brushless System

    Заранее спасибо за инфу!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    водозащищенность и отсекает 2с батарейки . но врать не буду особо не вникал

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    489
    меня больше всего интересует по мощности стал он слабже или нет?

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    виленыч ну глянь на коробке то=)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А мозги и софт похоже один и тот же

    На счёт что мощнее , транзисторы разные ,в ватер пруф они чуть мощнее и другой фирмы ,но охлаждение их хуже ,рег залит компаундом который погано проводит тепло .И главное , очень сложно его чинить ,в отличии от старых 2х версий
    но старые версии частенько протекают ,хотя самому загерметить легко .

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    489
    Вань , судя по данным на каробке вроде они одинаковы Но в чем подвох? Нафиг тогда надо было делать в старой версии такой большой мотор?.....

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    увеличь мотор на 10 сантиметров за месяц. пиши на 4242=))))
    макс, ну из вазелина стандартный рег все равно выжимал дай бог половину мощи. щас просто наверно привели к более сбалансированному комплекту

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну на 2х липо ,мотор работал на 3 четвёртых своей мощи

    Если точнее более 500ватт выжать я не смог
    а с другим регом сразу 700

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    саш ты не путаешь? ты мне мальца другие цифры называл.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Нет вроди теже
    система то звалась хорсе повер ,на 2х липо я катал ,и было ампер 80 , а на мгм 16016 100а с гаком ампер с 2х липулей
    на 3х липо мощи явно больше ,но 3х липо у меня тогда не было ,наверняка на новых 40с липошках ещё больше ,будут и токи и моща
    за бугром народ и 1000ватт выжимал это тогда когда на вазелин мода пошла ,просто напросто под вал 3.17 у меня пинион был только один - на 15 зубов ,а варианты спуров и передаток коробки у ревы 3.3 несильно обильны .

    Точно могу сказать моторчик старый 100А держал .

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    489
    Еще я заметил, что даже вал тоньше... как на 550-х коллекторных моторох.....
    Как все хуже на этой версии , надежды все упали

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Так какую лучше взять версию на шорт-корс например, старую или новую? И есть ли в старой отсечка для 2S?

  16. #13

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    естественно новую. по функциям они идентичны. немного отличаются моторы передней частью, но это опять же не играет никакой роли.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    А почему именно новую? Что-то напрягает что залита компаундом, плохо проводящим тепло... А лаком брызнуть не проблема.

  18. #15

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    так старую еще найти суметь надо, поди тока в рашше в неликвидах валяется гденить. в мае с башни получил новую. лето жаркое было, но катал и в +30 и выше. на регуле вентилятор у мну стоит. проблем с нагревом рега не было, по ощущению руки - чуть теплый. а вот мотор на передатке 23/86 до 90 греется за пару паков по 5000. и ничо, все живо и здорово.

  19. #16

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    У меня в модели нет межосевого дифференциала.
    когда жестко блокируешь оба колеса задней оси (передние не пробовал блокировать) мотор начинает вперед-назад-вперед-назад-вперед-назад вращать вал. конечно не полное вращение происходит, а дерганье в пределах люфтов.
    почему так происходит?

    это нормально? раньше такого не встречал.
    иногда такие дерганья происходят при трогание с места.
    мотор новый. только что поставил.

    traxxas velineon 3500 waterproof
    акк. Ni-MH 3300 6 cells.
    аппа стоковая на 2.4.

  20. #17

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    За этот год принесли 2 вотерпруфа в ремонт.
    От чего сгорели неизвестно, в одном плата насквозь, в другом получше, но дорожки все равно пострадали = > не восстановить.

    В заливке компаундом были полости с хороший орех на стороне днища.
    Между радиатором с теплопроводной прокладкой и транзюками слой компаунда

    Обе платы скреплены на спайках, а не на разъемах как раньше.
    Компаунд очищается очень погано - при нагреве его удаление облегчается, но после остывания превращается в камень
    Не особо помогает недельное купание в изопропаноле.

    Один рег почнил - нашел в загашниках целую силовую плату, перепаял феты. Девайс радостно закрутил мотор!

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Вот поэтому лучше искать старые версии и герметить самому.

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    97
    помогите пожалуйста разобраться как перепрограмировать его на гидриды а потом обратно на липпо??
    заранее очень признателен

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    97
    срочно нужна помошь с этим регулятором
    лежит 4 аккума гидриды и не могу ездить!

  24. #21

    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    25

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    97
    спасибо большое

  26. #23

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Есть такая проблема: два регулятора траксасс без видимых причин перестали работать. Мигают лампочки, мотор не реагирует, звуки тоже не издает.
    Пока пытался разобраться - заела кнопка, удалил. Теперь лампочка спокойно горит, рег без следов гари внутри. Мотор на него никак не регирует.
    Второй регулятор аналогично, только лампочка мигает.
    В чем может быть проблема? Кто нибудь сталкивался?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения