Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Вопрос про Li-Po аккумуляторы.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Вопрос состоит в следующем : Время катание машинки на Li-Po 2S 5000 30C ? Время катания машинки на Li-Po 2S ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    47

    Вопрос про Li-Po аккумуляторы.

    Вопрос состоит в следующем :

    Время катание машинки на Li-Po 2S 5000 30C ?
    Время катания машинки на Li-Po 2S 4000 40C ?

    Купить один Li-Po 2S 5000 30C или купить два Li-Po 2S 4000 40C по цене почти одного Li-Po 2S 5000 30C

    На модели стоит бесколлекторный мотор 3.5T, регулятор NOVAK GTB.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    24
    Сообщений
    391
    ну сами подумайте )) если вы откатаете 5000 мАн , или 8000 мАн )
    конешно два акка по 4000 , хорошо , но я бы взял лучше парочку 5000

  4. #3
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    За-дол-ба-ли!!!!!
    Время катание машинки на Li-Po 2S 5000 30C ? Да хоть на 100 000 С....
    На коллекторнике 540 сток DF-03Ra ПРИ ЛИПО 5Ач катает 50 минут. Даже ещё остаётся, ибо нет отсечки на регуле, отсекаю по времени сам.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Stepan4uk Посмотреть сообщение
    ну сами подумайте )) если вы откатаете 5000 мАн , или 8000 мАн )
    конешно два акка по 4000 , хорошо , но я бы взял лучше парочку 5000
    Начать видимо надо было с того,что у меня нет шоссейки.У меня есть E-Revo и какие купить для неё аккумы я бы вряд ли стал спрашивать т.к. всё известно.

    Шоссейка + дрифт есть у соседа, вот он и задал мне этот вопрос,а я решил проконсультироваться на форуме.
    Денег у него не особо много, поэтому аккумуляторы по 80-100-135 $ позволить себе не может,да ещё и в количестве двух штук.
    Поэтому он остановил выбор на не очень БРЕНДОВЫХ (но очень известных) аккумах в пределах 40-50$.

    Я возьму два по Li-Po 2S 4000 40C, а в дальнейшем посмотрим.
    Думаю на первое время хватит.Они не особо БРЕНДОВЫЕ, но отзывы о них нормальные.За такие деньги не жалко будет убивать.

    А два Li-Po 2S 5000 30C по цене не актуально получается,за эту цену можно купить (чуть добавив) 4 шт Li-Po 2S 4000 40C и укатать машинку до упора

    Всем спасибо за ответы.Действительно спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    если нет денег можно обратить внимание вот на это (не реклама конечно)

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ага -300шт ,все ждут

    Стоит также проверить наличие липо отсечки у рега GTB ,у старых версий её нет .

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    если нет денег можно обратить внимание вот на это (не реклама конечно)
    Вот именно с этого интернет-магазина я ему и заказал пару аккумуляторов.
    Каких он выбрал сам, почитав форум и исходя из финансового положения.

    Кстати, Вы сами обратили внимание, что по ссылке которую вы дали, эти аккумуляторы отсутствуют.Их в МИНУСЕ 315 шт.Видимо действительно удачные аккумуляторы

    Заказали мы ему пару вот этих : ZIPPY Flightmax 4000mAh 2S1P 40C
    Зарядник у него продвинутый, позволяет и балансировать и заряжать Li-Po до 6S.
    По цене самые демократичные - 24.64$. За два аккумулятора + доставка получилось очень приличная сумма : $64.27 (в рублях это 1955 руб.85 коп).Получается за один аккумулятор - 977 руб 93 коп. Ему это было в самый раз.Тем более,что я за пользование свой карточки не беру ничего.Просто он деньги мне оставил и я на карту завтра их положу.
    На сколько этих аккумуляторов хватит и как будут в пользовании я увижу т.к. катает он машинку в спортивном зале в котором мы 2 раза в неделю занимаемся футболом.Думаю если они до лета проживут,то можно будет себе на E-Revo такие прикупить.Дешёво получается и сердито.Время конечно покажет.Но от тех,кто ими пользуется (на вертолётах) ничего плохого не слышал.Замечательно отрабатывают свою стоимость.

    Spec.
    Capacity: 4000mAh
    Voltage: 2S1P / 2 Cell / 7.4v
    Discharge: 40C Constant / 50C Burst
    Weight: 239g (including wire, plug & case)
    Dimensions: 145x50x14mm
    Balance Plug: JST-XH
    Discharge plug: 4mm Bullet-connector



    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ага -300шт ,все ждут

    Стоит также проверить наличие липо отсечки у рега GTB ,у старых версий её нет .
    Всё с регулятором впорядке, регуль GTB + мотор Novak 3.5R.Покупалась система ещё весной 2009 года.За лето никаких проблем, если не считать время катания на гидридах по 20-25 минут.Очень заморочено, через каждые 1.5 часа идти их заряжать домой или просто заканчивать покатушки если например на ВВЦ катаешь.(есть там у нас один могильничек)
    Система (бесколлекторная) Novak GTB/Velociti Racing Brushless System 3.5
    Бесколлекторная система Novak GTB/Velociti Racing Brushless System 3.5 с бесколлекторным двигателем 3.5R и регулятором скорости GTB Electronic Speed Control.

    Вот и весь отчет по аккумуляторам и моторам для шоссейки в туринговом варианте.
    Всем большое спасибо.
    Продолжаю смотреть большой теннис.Прямая по ЕВРОСПОРТУ из Мельбурна.
    Всем доброго утра и спокойной ночи.
    Последний раз редактировалось ХИЩНИК; 22.01.2010 в 07:23.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    24
    Сообщений
    391
    К сожалению те аккамуляторы которые вы выбрали ни как не подходят для шоссе
    Они без жесткого корпуса ! что не безопасно как для самого водителя так и для окружающих
    советую поискать в жестком корпусе, так как ни на одном соревнования хоть то дрифт или туринг его не допустят
    Возьмите вот такие ли-по http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...25C_Car_Lipoly не реклама
    цена не на много отличаеться
    Последний раз редактировалось haf4uk; 22.01.2010 в 08:54.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ага -300шт ,все ждут

    Стоит также проверить наличие липо отсечки у рега GTB ,у старых версий её нет .
    раз в три недели заезжают на склад эти батареи. я делаю бэк ордер всегда на такие батареи. разбирают крайне быстро

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Stepan4uk Посмотреть сообщение
    К сожалению те аккамуляторы которые вы выбрали ни как не подходят для шоссе
    Они без жесткого корпуса ! что не безопасно как для самого водителя так и для окружающих
    советую поискать в жестком корпусе, так как ни на одном соревнования хоть то дрифт или туринг его не допустят
    Возьмите вот такие ли-по http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...25C_Car_Lipoly не реклама
    цена не на много отличаеться
    Жёсткий корпус или нет, не имеет принципиального значения.В соревнованиях никто участвовать не собирается.
    Но за наводку спасибо.Посмотрим как отработают эти. а там будет видно.
    По вашему сообщению видно, вас очень напугали.Не верю я в это.На вертолёте я тоже такими пользуюсь и не я один.Всё отлично.
    А дохнут они - одинаково.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    раз в три недели заезжают на склад эти батареи. я делаю бэк ордер всегда на такие батареи. разбирают крайне быстро
    Почитал отзывы об этих аккумуляторах :



    Не всё так гладко, получается 50\60 % соотношение работоспособности и приходящей комплектации.Если вы знаете английский,в чём я не сомневаюсь,то всё таки пытались читать отзывы (я надеюсь)
    Поэтому по такой цене, это всё же лотерея. И дело не в хардкорпусе в котором они идут.

    Кстати, у меня есть мнение от нескольких человек,что разъёмы которые впаяны в аккумуляторы (не только в эти,но и в более дорогие бренды) со временем расшатываются.Бананы от туда выскакивают.Да, не буду спорить,провода идут сверху и это очень удобно.

    Так что,если уж брать аккумулятор в хардкорпусе, то уже со встроенными проводами.Считаю это надёжнее.(Мнение автора этого сообщение,может не совпадать с мением пользователей этого форума и администрации форума.)
    С ув.Сергей

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    ХИЩНИК

    я говорил про турнижи 5200. зиппи на 4000 не заказывал. заказ с хобисити это немного лотерея, но я смотрю на авиаторов что на деньги от покупки двух фандер пауеров можно купить ведро турнижи, конечно брак у китайцев есть, но уж точно по моему опыту не 50-60 процентов.

    прочитал отзывы, жалуются на плохую пропайку внутри, народ разбирает хард кейс перепаивает и пользуется, вот и все.

    за эти деньги это нормально. альтернатива есть китайцам но дороже...

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    салют все! у меня к вам вопрос вот купил не давно аккамулятор буквально поработал около недели и сдох! позвонил в магазин!вообщем принес по гарантии,но они у меня не взяли чето сказали что типо разбирали его! и вообщем сказали вы попробуйте на зарядку его поставить!но все в бесталку он не зарежается! вот посоветуйте что делать то мне!

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от kpotv Посмотреть сообщение
    салют все! у меня к вам вопрос вот купил не давно аккамулятор буквально поработал около недели и сдох! позвонил в магазин!вообщем принес по гарантии,но они у меня не взяли чето сказали что типо разбирали его! и вообщем сказали вы попробуйте на зарядку его поставить!но все в бесталку он не зарежается! вот посоветуйте что делать то мне!
    надо обратится в общество защиты прав потребителей! http://ozpp.ru/

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от kpotv Посмотреть сообщение
    но все в бесталку он не зарежается! вот посоветуйте что делать то мне!
    Для начала почитать это.
    Ибо симптомы ну очень похожи

  19. #16
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kpotv Посмотреть сообщение
    вот посоветуйте что делать то мне!
    Для начала, научиться грамотно писать - это раз!
    Во-вторых, назовите свою зарядку;
    В-третьих, распишите, что и как вы делаете при зарядке аккума;
    В-четвёртых, назовите аккум;
    В-пятых, опишите свои "телодвижения" с этим акком.

    Мы же не Кашпировские, по воплям лечить геморрой...

    Ах да, фото всего хозяйства вашего приветствуются (ну не квартиры, естесственно). Фотки акка, зарядки, как соединяли, чем питали зарядку, схема соединения и т.п. и т.д.
    Ну все фотки того, что может помочь.

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    Народ поделитесь опытом стоит все же замарачиваться поиском ЛИПО в жеском корпусе, или можно и в мягкой упаковке брать? До этого просто были только в жеской упаковке и даже они царапаются.
    В соревнованиях не учавствую, но катаюсь не очень аккуратно. Модель traxxas rustler, если это конечно имеет значение.

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    ну раз жесткий корпус царапаете, то мягкий и порвать можете. А липо очень критичны к нарушению герметизации...

  22. #19

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    Ясно, а вообще я не очень понимаю где такие аккуму можно не опасаясь использовать? Ведь во идее при жеских прыжках, авариях, переворотах липо в мягкой упаковке могут легко деформироваться.. или они все же не столь мягкие?
    Или скажем если неаккуратно перевозить в сумке с запчастями или моделью этот аккумулятор не птоткнется от того что сумку в багажнике швыряло из стороны в сторону?

  23. #20

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Для перевозки можно купить липо сейф пак(как то так называется). Это мешок из кевларовых нитей. Огонь липо он из себя не выпускает, только дым. Поищите видео на ютубе о нем. Ну или просто железный ящичек с замком. Видел такие в кастораме за 500+ рублей. Типа сейфа переносного для денег, размером как дамская косметичка.
    Ну а в машине я катал на растлере с липо и ничего не царапалось. И сейчас этот акк жив и продолжает катать на том же растлере, только у другого владельца. Прошло уже больше полугода и более 60 циклов.
    Почитайте тему Трагги+БК. Там много инфы по силовым липохам. Большинство спортсменов(ну по крайней мере из тех кто сидит на этом форуме) используют липохи в мягком корпусе. В том числе и такие, ссылки на которые были в этой теме.
    У нас люди отлично дрифтят на таких акках и никто еще не сгорел.

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    И давно спортсменов выпускают на соревнования с липо в мягком корпусе?

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Если нуна брать липо не в жеском корпусе, то вообще-то следует не забывать про гиперионы из Японии http://aircraft-world.com/shopdispla...verStock+Items

    Там по распродаже по 29.95 баксов 5350mAh 2S и доставка 2.5 доллара.

  26. #23

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    И давно спортсменов выпускают на соревнования с липо в мягком корпусе?
    почитай на досуге правила для конверсий 1/8.
    правила в СПб появились в 2009, что было в МСК не знаю

  27. #24

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Anton_e30 Посмотреть сообщение
    Если нуна брать липо не в жеском корпусе, то вообще-то следует не забывать про гиперионы из Японии http://aircraft-world.com/shopdispla...verStock+Items

    Там по распродаже по 29.95 баксов 5350mAh 2S и доставка 2.5 доллара.
    Ну они 16С и не 3G если тока емкость.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по Li-Po
    от Lubomir в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 17:13
  2. Вопрос по li-po
    от Сипулька в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 13:05
  3. Про li-po
    от blakaraf в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2006, 20:52
  4. Вопрос по Li-Po
    от AleksG в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.01.2006, 20:22
  5. И опять про Li-po!
    от danik в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения