Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

китайский ESC на 300А ...

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Привет всем. На днях вот получил заказанный Китайский ESC на 300А... В чём собственно проблема: Видел ли кто-то раньше такие, ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    28
    Сообщений
    37

    китайский ESC на 300А ...

    Привет всем.
    На днях вот получил заказанный Китайский ESC на 300А...

    В чём собственно проблема:
    Видел ли кто-то раньше такие, имели вы с такими дело? ...

    Второй вопрос касательно питания... на сайте, где продавался, было написано:

    Operating system : Forward, reverse, and brake operations are all liner
    Power requirement : Nicd/Nimh battery 6~7 cells (7.2-8.4V)
    Compatible with stock motors down to 23 turns
    PWM frequency : 1.5KHZ (fixed)
    Current capacity (FET rating) : Forward = 300A, Reverse = 100A
    Silicon cord gauge size : AWG14 equivalent
    Nicd/Nimh battery 6~7 cells (7.2~8.4V)
    Forward 300A Reverse 100A High powerful and easy to accelerate
    Self-detecting for malfunctions for better stable performance

    Так вот, какое питание иму нужно и что если у меня батарея чуть-чуть будет превышать выше перечисленные нормы ... вместо 7,2-8,4 будет подоваться 9,6 (в тоже время если замерить тестером напряжение доходит до 12В при нагрузке падает, но всёравно превышает 8,4вольт).

    Вот всё что на данный момент интересует, если я чего-то не допонел прошу подскажите, посоветуйте ...

    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 300AESC.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	81.0 Кб
ID:	316759  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Может сгореть .

    В частности сгорит почти наверняка внутренний бек ,он обычно горит уже на 8-9 вольтах с обычной сервой .

    На счёт 300А , написано же "по рейтингу полевика " ,тоесть транзистору который включает и регулирует мощу на мотор , при чём без особенностей конструкции регулятора ,они не учитываются .

    В реале ток где то 30А может быть кратковременно максимум 60А ,и то сильно врятли .

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    здравствуйте ешё раз. не могли бы вы по подрубней объяснить. что делать в моём случие? какую батарею брать? как что подключать чтоб не сгорело?

  5. #4

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Lviv
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    мав такий esc
    на 2 ліпо всьо гуд на 3 горить на ура
    на кадмії там ж ти сам написав
    Nicd/Nimh battery 6~7 cells (7.2~8.4V)
    то зачем канектаеш 8,4-12 вольт акумік
    візьми 6 банок підпаяй канетор живлення і пользуйся,а хош шоб сгорело продолжай в том же духе,я тоже так катався шоб машинка не ползала а ганяла как метеор на 3 банках ліпо(12,6В)
    но бивает не сразу а димок пойдет, то уже поздно будет,

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    этот регулятор или такой-же по виду и цвету идет в комплекте с китайской машиной HSP. 19 витков держал.
    12 в думаю нельзя на него

    сколько он стоил просто интересно

  8. #6

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Lviv
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    я брал тут http://www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps81710
    тока он не тот шо на фотке он з радіатором точно как вверху

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    ну а скольно можно? ... если к примеру поставить "крен" до 8,4в? или что тут можно придумать временно, пока не найду нормальную батарею?
    спс

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от swis.2kk Посмотреть сообщение
    или что тут можно придумать временно, пока не найду нормальную батарею?
    Выпаять из сборки одну банку, делов-то…

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от swis.2kk Посмотреть сообщение
    ну а скольно можно? ... если к примеру поставить "крен" до 8,4в? или что тут можно придумать временно, пока не найду нормальную батарею?
    спс
    сильно много кренков ставить придется на такие токи.. думаю не вариант

  13. #10

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Lviv
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    одну 7805 ,але на радіатор,не забувши про то шо + на прийомник берем уже тіки з кренки,червоний продок перепаяти треба,в мене рідна згоріла через 3ліпольки тому,таке вже паяв

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    шановний западенец,прівет з сонячних берегів крима. Сайт пітерський так що українська мова тут не прийнятна.
    это русскоговорящий ресурс. мову разбирать желания нет. будте добры изьясняйтесь на русском или в зоне ua.
    23 витка ограничение. какой нафиг 300 ампер?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищется микро ESC для коллекторных моторов.
    от invisible13 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 23:36
  2. Китайские драйверы на TA8435 и A3977
    от kreitzz в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 10:25
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 11:09
  4. китайский? зарядник на братиславской
    от funtik26 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 11:45
  5. Китайское чудо на 100 кубов
    от giantflier в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 07:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения