Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Проблема с регом или акком

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Приветствую. Столкнулся с такой проблемой: после езды, через 15 минут, двигатель просто отключается, серва работает. Отсечка - скажете вы, но ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2

    Проблема с регом или акком

    Приветствую. Столкнулся с такой проблемой:
    после езды, через 15 минут, двигатель просто отключается, серва работает. Отсечка - скажете вы, но двиг, постояв от 30 сек до полутра минут, снова начинает работать, и, проработав секунд 30, снова отключается, и так несколько раз)
    не могу понять в чем же дело....

    двиг eZRun 9t
    рег eZRun 60A
    акк Турниги 5Ач 2S 20С

    заметил, что акк заряжается на 4.1 mAh... вместо 5000.... и напряжение 7.85V и выше....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    1. Пробовать с другой АКБ.
    2. Если с другой АКБ тоже самое, то срабатывает защита от перегрева.
    3. Разъемы надеюсь не тамиевские?
    4. Проверить прилегание радиатора к мосфетам.
    5. Менять соотношение пиниона и спура, пинион поменьше поставить, чтоб разгрузить систему.
    6. Рег должен быть доступен для свежего воздуха.

    А 9Т двигло надеюсь не на оффроаде стоит?

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    с другой не получится...разъемы "бананы", радиатор нормально прилегает....
    мм...со спуром и пиньоном попробую.
    на улице минусовая температура, воздуха полно.

    Двигатель на оффроаде..на растлере... а что в этом такого?

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    Срабатывает отсечка. Постояв немного, аккум отдыхает и напряжение повышается - ненамного, но этого достаточно, чтобы регулятор опять включил двигатель.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    и в чем проблема-то? в том, что замерзает? просто акк разряжется не полностью...либо он просто-напросто уже убит

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    и в чем проблема-то? в том, что замерзает? просто акк разряжется не полностью...либо он просто-напросто уже убит
    Да куда ему замерзать, он наоборот от работы нагревается.
    Тут либо АКБ гумно и дает просадку и регуль его по вольтажу грохает, либо перегрев регуля. Сначала поставь отсечку чуть ниже и проверь как радиатор сидит, если гнило, то снять, почистить и посадить на КПТ-8 или чо найдешь в магазах комповых или радио.

    И вообще, 9Т для Растлера слишком мало! Вон Вазелин и то 10Т, так там и регуль 200А а постоянку заявлено, а ты на 60А хочешь чтоб ИЗРУН ездил и не грелся...

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва,юзао
    Возраст
    26
    Сообщений
    398
    А лампочка на регуле как моргает? Зеленым или крассным? Зеленое-отсечка по аккуму, крассная-перегрев...если просто отключается, то смотрим кондеи ( бочонки такие).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    поездил по залу спортивному, двиг греется заметно больше, чем регуль...и минут 30 катал по линолеуму.....так акк и не досадил до конца... кпт 8 у меня есть...просто регуль залит герметиком....

    красным моргает блин...неужели правда перегревается....

    просто на улице я еще цепи на колёса одеваю....и соотв. вес + сцепление повышается.... скорее всего вы правы( что ж теперь делать-то...
    Последний раз редактировалось extra; 14.02.2010 в 23:11.

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Сегодня наблюдалась такая же беда в киевском на езруне 60А.
    Что-то мне подсказывает, что перегрев. На абсолютное мнение не претендую.

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    и как спасались?

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Ну что хочу сказать, разгружайте регуль, либо подбором пиниона и спура, либо тупо моторчик полегче.
    Ибо 9Т это все ж у ЕЗруна рекомендация под оффроад, но все ж колеса у растлера наверно дают свой вклад в перегрев, а неправильное соотношение передачи доводит дело до конца.

    Я бы пинион поменьше поставил для начала.
    Кстати, если есть возможность поставить регуль вертикально перед задней бабочкой, то лучше это сделать, обдув увеличится.

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    а если взять акк 3С?

    ок, пинион попробую поменьше

    что значит вертикально перед задней бабочкой?

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    а если взять акк 3С?

    ок, пинион попробую поменьше

    что значит вертикально перед задней бабочкой?
    Акк 3 ячеечное запрещено по инструкции, тут рядом в теме написали.

    Типа того http://www.duratrax.com/cars/dtxd29-...xxbi01x-lg.jpg

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    эм? как это запрещено? в инструкции к двигу или к чему?

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    эм? как это запрещено? в инструкции к двигу или к чему?
    Инструкцию не читаем как всегда?

    1.6 Suitable Brushless Motor:
    With 4-6 cells NiMH/NiCd or 2 cells Lipo: On-Road≥5.5T, Off-Road≥8.5T;
    With 6-9 cells NiMH/NiCd or 3 cells Lipo: On-Road≥8.5T, Off-Road≥13T;

    http://www.hobbywing.com/english/Art...?ArticleID=419

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    и как спасались?
    взяли у меня vxl=)

  20. #17

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Александр, правильно я понял что у Вас не комбик?
    Хоббивинг на оф сайте говорит следующее:

    Товарищи моделисты!
    Наши самые лучшие китайские моторы из высококачественного алюминия, с лучшими китайскими магнитами марки 3650М не предназначены для офроуд моделей 1\10, потому что фактически это моторы 380 класса в новой 540-й упаковке.
    А вот моторы 3650 8.5 витков и выше отлично поедут на офроуде с 2S батареями.

    Покупайте наши Комбо и не взрывайте себе мозк.
    Ваши кетайские друзья. Хоббивинг.

    Перевод естественно не дословный.

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Александр, правильно я понял что у Вас не комбик?
    Хоббивинг на оф сайте говорит следующее:

    Товарищи моделисты!
    Наши самые лучшие китайские моторы из высококачественного алюминия, с лучшими китайскими магнитами марки 3650М не предназначены для офроуд моделей 1\10, потому что фактически это моторы 380 класса в новой 540-й упаковке.
    А вот моторы 3650 8.5 витков и выше отлично поедут на офроуде с 2S батареями.

    Покупайте наши Комбо и не взрывайте себе мозк.
    Ваши кетайские друзья. Хоббивинг.

    Перевод естественно не дословный.
    так....и из этого следует, что мне не нужно менять акк на 3S?

  22. #19

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    А кто Вам сказал что 3-х ячеечную батарею нужно? Наооборот писали что не нужно.
    Или ставьте мотор 540-го класса с бо`льшим количеством витков или меняйте модель на шоссейку. там этот комплект поедет. Ну и акак коллега написал попробуте увеличить Спур и умньшить пиньен. может быть немного поможет.

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    значит допустим вот такой мотор и акк 3S будет вполне нормально?

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    НЕТ! нормально не будет. он от Вашего отличается только количеством витков. Для офроуда не пойдет!

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    плохо)
    прямо теперь не знаю что и делать

  26. #23

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Что то я не понял в чем проблема? Есть двиг который греется. Задача снизить нагрев двига. Берем акк с бОльшим вольтажем, что уменьшает токи, что уменьшает нагрев. Где я не прав? Да обороты двиг будет выдавать довольно большие. Берем такой же двиг с меньшим кв и получаем нормалные обороты на этом напряжении. Двиг с меньшим кв имеет бОльший момент, по сути мощнее он на одинаковом напряжении.

    60А рег держит 3с акки. Это написано в инструкции, только нужно поменять кулер на 12 вольтовый.

  27. #24

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Что то я не понял в чем проблема? Есть двиг который греется. Задача снизить нагрев двига. Берем акк с бОльшим вольтажем, что уменьшает токи, что уменьшает нагрев. Где я не прав? Да обороты двиг будет выдавать довольно большие. Берем такой же двиг с меньшим кв и получаем нормалные обороты на этом напряжении. Двиг с меньшим кв имеет бОльший момент, по сути мощнее он на одинаковом напряжении.

    60А рег держит 3с акки. Это написано в инструкции, только нужно поменять кулер на 12 вольтовый.
    Да там еще и с двиглом проблема, перепаковка из 380-го в корпус 540-го...
    А про вентилятор это да, в инструкции написано менять.

  28. #25

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    а если такой двиг или такой
    хотя последний какой-то дешёвый...

  29. #26

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    а если такой двиг или такой
    хотя последний какой-то дешёвый...
    Вот у них еще появились дешевые.
    http://hobbycity.com/hobbyking/store.../timing_adjust

  30. #27

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    а его для растлера будет достаточно?

  31. #28

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    а его для растлера будет достаточно?
    Там есть несколько движков, почитай в камментах, на Слеши они их ставят.
    Но пишут, что двиг не фонтан относительно брендовых, но своих денег стоит.
    Но чтоб 2 раза деньги не платить, проще правда один раз Вазелин купить если надо реально отжигать со свистом.

  32. #29

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    а мои варианты не комильфо?

  33. #30

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от extra Посмотреть сообщение
    а мои варианты не комильфо?
    Ну с виду такие же репаки из 380-го. Но в каментах чел на Стампеде поставил и гоняет. http://hobbycity.com/hobbyking/store...Motor_w/sensor

    За 16$ это просто подарок.

  34. #31

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    28
    Сообщений
    714
    Записей в дневнике
    2
    я тоже так думаю...но цена как-то смущает все-равно....впрочем, 15$ это не та сумма, ради которой стоит волноваться и переживать?

  35. #32

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Ну с виду такие же репаки из 380-го. Но в каментах чел на Стампеде поставил и гоняет. http://hobbycity.com/hobbyking/store...Motor_w/sensor

    За 16$ это просто подарок.
    Опять бредятина, Влад! Мотор датчиковый. Регуль бездатчиковый. работать вместе не будут

  36. #33

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Что за бред? Все будет работать. Просто двиг будет работать в бездачиковом режиме.

  37. #34

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Что за бред? Все будет работать. Просто двиг будет работать в бездачиковом режиме.
    Если Вы пробовали бездатчиковый регуль с датчиковым мотором и оно ехало готов забрать свои слова обратно.

    Возможно в этом вопросе ошибаюсь, но когда я подключил датчиковый новак к датчиковой сфере забыв про датчиковый разъем оно не поехало. После того как воткнул разъем все запустилось.

  38. #35

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Опять бредятина, Влад! Мотор датчиковый. Регуль бездатчиковый. работать вместе не будут
    Не шуми так, работает он в бездатчиковом режиме, там в камментах это есть, и вот это:
    This motor is good for my off road 1/10 slash. using it with Turngy 60a ESC and 3S lipo.
    Регуль бездатчиковый.
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...og._%28v2.2%29

    Там много народу отписалось по разным регулям, в том числе по мамбам, и с датчиком и без.

  39. #36

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,943
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Если Вы пробовали бездатчиковый регуль с датчиковым мотором и оно ехало готов забрать свои слова обратно.

    Возможно в этом вопросе ошибаюсь, но когда я подключил датчиковый новак к датчиковой сфере забыв про датчиковый разъем оно не поехало. После того как воткнул разъем все запустилось.
    Возможно, что Сфера принципиально работает только с датчиковыми моторами. Любой регулятор, который поддерживает режимы работы с датчиковыми и бездатчиковыми моторами, без проблем работает с отключенным шлейфом датчиков. Мотору вообще по барабану как работать, с датчиками или без датчиков, датчики нужны только регулятору.

  40. #37

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    когда я подключил датчиковый новак к датчиковой сфере забыв про датчиковый разъем оно не поехало. После того как воткнул разъем все запустилось.
    Сфера работает только в датчиковом режиме. Бездатчиковый регуль с датчиковым мотором совместимы.

  41. #38

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Химки (мо)
    Возраст
    23
    Сообщений
    771
    ИМХО перегрев

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с регулятором и акком.
    от Rodney в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 10:10
  2. Проблема с радиатором.Или не проблема?
    от Виктор Сергеевич в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 01:21
  3. Проблема с двигателем? Или нет?
    от Rigger в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 17:12
  4. Проблема с регулятором или двигателем?
    от Demi в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 00:21
  5. =проблема с катером...или аккумами=
    от Ali G в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения