Проблема с регом или акком

extra

Приветствую. Столкнулся с такой проблемой:
после езды, через 15 минут, двигатель просто отключается, серва работает. Отсечка - скажете вы, но двиг, постояв от 30 сек до полутра минут, снова начинает работать, и, проработав секунд 30, снова отключается, и так несколько раз)
не могу понять в чем же дело…

двиг eZRun 9t
рег eZRun 60A
акк Турниги 5Ач 2S 20С

заметил, что акк заряжается на 4.1 mAh… вместо 5000… и напряжение 7.85V и выше…

Владыко
  1. Пробовать с другой АКБ.
  2. Если с другой АКБ тоже самое, то срабатывает защита от перегрева.
  3. Разъемы надеюсь не тамиевские?
  4. Проверить прилегание радиатора к мосфетам.
  5. Менять соотношение пиниона и спура, пинион поменьше поставить, чтоб разгрузить систему.
  6. Рег должен быть доступен для свежего воздуха.

А 9Т двигло надеюсь не на оффроаде стоит?

extra

с другой не получится…разъемы “бананы”, радиатор нормально прилегает…
мм…со спуром и пиньоном попробую.
на улице минусовая температура, воздуха полно.

Двигатель на оффроаде…на растлере… а что в этом такого?

Sergey73

Срабатывает отсечка. Постояв немного, аккум отдыхает и напряжение повышается - ненамного, но этого достаточно, чтобы регулятор опять включил двигатель.

extra

и в чем проблема-то? в том, что замерзает? просто акк разряжется не полностью…либо он просто-напросто уже убит

Владыко
extra:

и в чем проблема-то? в том, что замерзает? просто акк разряжется не полностью…либо он просто-напросто уже убит

Да куда ему замерзать, он наоборот от работы нагревается.
Тут либо АКБ гумно и дает просадку и регуль его по вольтажу грохает, либо перегрев регуля. Сначала поставь отсечку чуть ниже и проверь как радиатор сидит, если гнило, то снять, почистить и посадить на КПТ-8 или чо найдешь в магазах комповых или радио.

И вообще, 9Т для Растлера слишком мало! Вон Вазелин и то 10Т, так там и регуль 200А а постоянку заявлено, а ты на 60А хочешь чтоб ИЗРУН ездил и не грелся…

K_Belyaykin

А лампочка на регуле как моргает? Зеленым или крассным? Зеленое-отсечка по аккуму, крассная-перегрев…если просто отключается, то смотрим кондеи ( бочонки такие).

extra

поездил по залу спортивному, двиг греется заметно больше, чем регуль…и минут 30 катал по линолеуму…так акк и не досадил до конца… кпт 8 у меня есть…просто регуль залит герметиком…

красным моргает 😦 блин…неужели правда перегревается…

просто на улице я еще цепи на колёса одеваю…и соотв. вес + сцепление повышается… скорее всего вы правы( что ж теперь делать-то…

rinian

Сегодня наблюдалась такая же беда в киевском на езруне 60А.
Что-то мне подсказывает, что перегрев. На абсолютное мнение не претендую.

Владыко

Ну что хочу сказать, разгружайте регуль, либо подбором пиниона и спура, либо тупо моторчик полегче.
Ибо 9Т это все ж у ЕЗруна рекомендация под оффроад, но все ж колеса у растлера наверно дают свой вклад в перегрев, а неправильное соотношение передачи доводит дело до конца.

Я бы пинион поменьше поставил для начала.
Кстати, если есть возможность поставить регуль вертикально перед задней бабочкой, то лучше это сделать, обдув увеличится.

extra

а если взять акк 3С?

ок, пинион попробую поменьше

что значит вертикально перед задней бабочкой?

Владыко
extra:

а если взять акк 3С?

ок, пинион попробую поменьше

что значит вертикально перед задней бабочкой?

Акк 3 ячеечное запрещено по инструкции, тут рядом в теме написали.

Типа того www.duratrax.com/cars/…/dtxd29xxbi01x-lg.jpg

extra

эм? как это запрещено? в инструкции к двигу или к чему?

Владыко
extra:

эм? как это запрещено? в инструкции к двигу или к чему?

Инструкцию не читаем как всегда?

1.6 Suitable Brushless Motor:
With 4-6 cells NiMH/NiCd or 2 cells Lipo: On-Road≥5.5T, Off-Road≥8.5T;
With 6-9 cells NiMH/NiCd or 3 cells Lipo: On-Road≥8.5T, Off-Road≥13T;

www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI…

rinian

Александр, правильно я понял что у Вас не комбик?
Хоббивинг на оф сайте говорит следующее:

Товарищи моделисты!
Наши самые лучшие китайские моторы из высококачественного алюминия, с лучшими китайскими магнитами марки 3650М не предназначены для офроуд моделей 1\10, потому что фактически это моторы 380 класса в новой 540-й упаковке.
А вот моторы 3650 8.5 витков и выше отлично поедут на офроуде с 2S батареями.

Покупайте наши Комбо и не взрывайте себе мозк.
Ваши кетайские друзья. Хоббивинг.

Перевод естественно не дословный.

extra
rinian:

Александр, правильно я понял что у Вас не комбик?
Хоббивинг на оф сайте говорит следующее:

Товарищи моделисты!
Наши самые лучшие китайские моторы из высококачественного алюминия, с лучшими китайскими магнитами марки 3650М не предназначены для офроуд моделей 1\10, потому что фактически это моторы 380 класса в новой 540-й упаковке.
А вот моторы 3650 8.5 витков и выше отлично поедут на офроуде с 2S батареями.

Покупайте наши Комбо и не взрывайте себе мозк.
Ваши кетайские друзья. Хоббивинг.

Перевод естественно не дословный.

так…и из этого следует, что мне не нужно менять акк на 3S?

rinian

А кто Вам сказал что 3-х ячеечную батарею нужно? Наооборот писали что не нужно.
Или ставьте мотор 540-го класса с бо`льшим количеством витков или меняйте модель на шоссейку. там этот комплект поедет. Ну и акак коллега написал попробуте увеличить Спур и умньшить пиньен. может быть немного поможет.

rinian

НЕТ! нормально не будет. он от Вашего отличается только количеством витков. Для офроуда не пойдет!

extra

плохо)
прямо теперь не знаю что и делать

Ursus_tlt

Что то я не понял в чем проблема? Есть двиг который греется. Задача снизить нагрев двига. Берем акк с бОльшим вольтажем, что уменьшает токи, что уменьшает нагрев. Где я не прав? Да обороты двиг будет выдавать довольно большие. Берем такой же двиг с меньшим кв и получаем нормалные обороты на этом напряжении. Двиг с меньшим кв имеет бОльший момент, по сути мощнее он на одинаковом напряжении.

60А рег держит 3с акки. Это написано в инструкции, только нужно поменять кулер на 12 вольтовый.

Владыко
Ursus_tlt:

Что то я не понял в чем проблема? Есть двиг который греется. Задача снизить нагрев двига. Берем акк с бОльшим вольтажем, что уменьшает токи, что уменьшает нагрев. Где я не прав? Да обороты двиг будет выдавать довольно большие. Берем такой же двиг с меньшим кв и получаем нормалные обороты на этом напряжении. Двиг с меньшим кв имеет бОльший момент, по сути мощнее он на одинаковом напряжении.

60А рег держит 3с акки. Это написано в инструкции, только нужно поменять кулер на 12 вольтовый.

Да там еще и с двиглом проблема, перепаковка из 380-го в корпус 540-го…
А про вентилятор это да, в инструкции написано менять.