Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Вопрос об изменении вольтажа для БК.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Короче, я что-то запутался. Поправьте если в рассуждениях есть ошибки. Насколько я понимаю, коллекторные моторы управляются путем изменения напряжения. Бесколлекторные ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101

    Вопрос об изменении вольтажа для БК.

    Короче, я что-то запутался. Поправьте если в рассуждениях есть ошибки.
    Насколько я понимаю, коллекторные моторы управляются путем изменения напряжения. Бесколлекторные моторы опять же насколько понимаю управляются путем изменения частоты переключения обмоток, то есть непряжение они не трогают.
    Когда мы крутим диапазон газа, для коллекторного мотора это будет означать максимальное и минимальное значение напряжения, для БК соответсвенно мин. и макс. значение частоты.
    Если это так, то как можно на лету (ну третьим каналом например) управлять напряжением, "входящим" из батареи в БК-регуль?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Не верно.
    Для управления мощностью, подаваемой на мотор, использкют ШИМ. Т.е. прикладывают на короткое время полное напряжение батареи и потом выключают и так много-много раз в секунду. Это на пальцах. С БК тоже самое, но последовательно на обмотки и частота подачи зависит от частоты вращения (это ты правильно понял).

    Меньше мощность - время подачи напряжения по сравнению с паузой мало.
    Больше мощность - время подачи напряжения больше чем пауза, или вообще паузы нет (100% мощности)

    Теоретически можно сделать переключалку на третий канал, чтобы дополнительные банки подрубала, но зачем?

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение
    Для управления мощностью, подаваемой на мотор, использкют ШИМ.
    Все, понял. Я-то балбес думал что там не частотное управление… а дискретные уровни напряжения… Спасибо, все встало на места
    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение
    Теоретически можно сделать переключалку на третий канал, чтобы дополнительные банки подрубала, но зачем?
    ну чтобы можно было и мееедленно, и быстро ездить Причем жалетальено на бессенсорном БК

    А, и таки вопрос остался — в виду всего изложенного, диапазон на канале газа регулирует частоту и на колллекторном, и на БК регуле. Так?
    Последний раз редактировалось Remington12; 19.02.2010 в 16:10.

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Искандер, лучше бы для наших регуляторов отсечку для Li-Fe на 2в на банку сделали...ну или прошивку чтобы самому изменить.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос об автомобильном регуляторе скорости для БК моторов
    от Mangust в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 18:54
  2. Изменение направления вращения БК
    от Igor1965 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 19:26
  3. стенд для бк
    от druksel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 18:55
  4. Щетки для бк
    от Pa5ha в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 00:30
  5. Определение тока для бк.
    от sega66 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения