Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Форм-фактор регуляторов под 8 масштаб.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Я вот тут подумал об одной волнующей меня вещи. Почему производители регуляторов для восьмого масштаба упорно строят регули радиатором и ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691

    Форм-фактор регуляторов под 8 масштаб.

    Я вот тут подумал об одной волнующей меня вещи.
    Почему производители регуляторов для восьмого масштаба упорно строят регули радиатором и соответственно фетами и выходами ВВЕРХ?

    Ну неужели взрослые иннженеры кастла лрп того же хобби винга и тд и тп ещё не додумались что не нужно городить бессмысленно большой радиатор да ещё и сверху да ещё и с кулером и потом всё это дело прятать в безумно здоровый корпус из непонятно какой плассмассы. Можно же охлаждать феты об деку. Тем более при конверсировании в большинстве случаев регуль ставится на место где стоял мотор ДВС. Тк моторы ДВС имеют одинаковые параметры крепления и примерно схожие крепления моторам к деке можно же делать регули которые будут иметь набор крепёжных отверстий прям на деку вместо моторамы.

    А регуль выглядит так
    (бутерброд снизу вверх)
    пластина дюраля 4мм
    на ней лежит плата с фетами
    на плате с фетами плата мозга
    сверху крышка которая сжимает этот бутерброд
    в крышке только отверстия для выхода проводов или трубок.
    всё
    причём такую конструкцию в разы проще сделать герметичной.

    высота рега получается при современных элементах не более 11-15мм
    вместо чуть ли не 35 как большинство нынешних регов.
    и самая тяжелая часть получается не на самом верху а в самом низу.
    и охлаждение гараздо эфективней тк дека дюралевая и имеет площадь рассеивания несопостовимую с площадью скромного радиатора и ещё постоянно контактирует с грунтом что даёт дополнительный теплоотвод.

    Вот вобщемто такие мысли.
    Ещё просьба к Лёхе Корабельникову - выложи сюда фотку своей мамбы что бы было понятно о чём я. Твоя конструкция идеальный пример для того что я имею ввиду.

    Кстати в 2006 году у меня был регуль под маркой М-Troniks который был сделан именно так как надо. Плата лежала фетами на дно дюралевого корпуса над ней мозги и всё это было залито компаундом. Крепился прям на деку.

    На фотографии багги восьмёрка вот с таким регулем и 12 банок гидрида. Кстати регуль позиционируется как для 1\10 но восьмёрку таскал мама не горюй. И обратите внимение на размер. В три раза меньше чем мамба. А это дванолнольшесть. А щас? двацатьдесять! Четыре года прошло. И мы види мМамба Макс Монстр. Рег отличный нивопрос но еслиб они его сделали сразу вверхногами то лично я за него и трёхсот баксов не пожалел бы.



    Хотя они и щас так делают. http://www.mtroniks.net/category.asp...ontrollers.htm
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 02.03.2010 в 12:25.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Я про это уже 1000 лет твержу
    замеры регуляторов показывают что ммм выделяет не более 20 ватт тепла
    а родная система радиатор \ куллер ,дай бох осилит 5-10 ватт

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Я катал на Мтрониксах для 8-го масштаба в Киевском в последний раз, только последнего поколения - серии G2. Судить сложно, зацеп плохой и нагрузка мала + "ледяное охлаждение" - в-общем конечно не грелся, - 4банки + внешний бек (бережёного бог бережёт). По асфальту вроде пуляло отлично (где резина цепляла). Рег прикольный, маленький, но дорогой. Реальные данные его скорее всего - 80-100А, а написано 150А/200 кратковременно (судя по всему там 18 транзисторов - по 3 параллельно, хотя и расположены эффективно тепловым контактом на металлический корпус). Летом на багги покатаю - тогда будет видно.
    И вообще, не факт что переворачивать обязательно - век конверсий сойдёт, появятся реально спроектированные восьмёрки-электрички (уже одна появилась), а на пластмассовое днище вниз радиатором ставить без толку.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Я уверен что восьмёрки будут с дюралевыми деками. Народ будет рубиться дэки будут ломаться стопудово.

    VE8 не показатель. Это пробный осторожный засыл казачка на посмотреть что получится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Да не, "универсальность" страдает, обычный регуль так-сяк но прикрутиш хоть на бампер, а вот такой, например на саваж нужно будет еще постараться, там из самых больших пластин моторама и то на ней мотор привинчен.

    Я это не к тому что это неправильно, с точки зрения охлаждения и всего прочего описанного выше безусловно верно. Но в массу пускать производителю наверное ссыкотно

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Я понял. Им долговечный рег не нужен(производителям).
    Им нужен мощный (честно мощный) но с херовым теплоотводом и промокаемый чтоб ты(моделист) войдя в кураж гонки уже не дымал в финале сгорит не сгорит промокнет не промокнет а уже валил на все деньги и неспмотря на воду глину итд итп и в итоге сжог его рано или поздно. Иначе ты новый не купиш.

    (это Гневно кричу Я)

  9. #7

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    Я понял. Им долговечный рег не нужен(производителям).
    Им нужен мощный (честно мощный) но с херовым теплоотводом и промокаемый чтоб ты(моделист) войдя в кураж гонки уже не дымал в финале сгорит не сгорит промокнет не промокнет а уже валил на все деньги и неспмотря на воду глину итд итп и в итоге сжог его рано или поздно. Иначе ты новый не купиш.

    (это Гневно кричу Я)


    А вы не знали? телефоны, телевизоры, пылесосы.. все производится с заложенным ресурсом, иначе нечего будет продавать, закон коммерции. Думаю технологии и материалы позволяют сделать сколько угодно мощный и не сгораемый регуль, стоимостью 50$ но кому это выгодно, кроме потребителя?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Как говорится
    хочеш сделать хорошо - сделай сам.
    Вот мы и берём ту же мамбу новую и начинаем её переделывать.
    Производитель чё нешарит?
    Ну блин сделай ты вариант универсальный и варианты под разные шаськи на сто баксов дороже. С руками ведь оторвут.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    Я уверен что восьмёрки будут с дюралевыми деками. Народ будет рубиться дэки будут ломаться стопудово.

    VE8 не показатель. Это пробный осторожный засыл казачка на посмотреть что получится.
    А вдруг появится силовая 3-х мерная карбоновая рама? Типа как у Ревы но поинтереснее.

  13. #10
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    С руками ведь оторвут.
    Фигу. Будут брать по 10 баксов - но ведро!

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    карбоновая рама?
    в офроде 8? Вась! Тыже знаеш как выглядит дека после сезона. Так вот из карбона тряпка получится. Я думаю кстати именно по этому до сих пор угольные дэки в восьмом масштабе не распространены.

    Тем более что при ударах полюбосу дека немного на себя берёт прогинаясь тем самым уберегая рычаги. Дека хоть распорками и зажата но она полюбому дышать должна.

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вовсе нет. Карбон лучше, если всё грамотно сделать. Есть 2 нюанса - 1) дорого... - ну тут возможны варианты и в конце концов китайцы тоже зачем-то нужны, 2) вибрации мотора раздалбывают и расслаивают отверстия. В меньшей степени но тоже есть эффект и от прыжков на подвеску и все крепления. - Это лечится металлическими гильзами во все отверстия. Упругость карбона и демпфирование в итоге лучше - и долговечность будет тоже больше. Ещё раз повторю - нужно только грамотно спроектировать форму.
    У меня на Саваже уже не первый вариант текстолитовой рамы. Держится. Первый вариант конечно делал без учёта вибраций, но он прожил пару сезонов МР с ДВС. Нынешняя рама ходит с электромотором вообще без нареканий. Карбон точно хуже не будет.
    HPI выпускает карбоновую раму на Саваж.

  16. #13

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Вовсе нет. Карбон лучше, если всё грамотно сделать. Есть 2 нюанса - 1) дорого... - ну тут возможны варианты и в конце концов китайцы тоже зачем-то нужны, 2) вибрации мотора раздалбывают и расслаивают отверстия. В меньшей степени но тоже есть эффект и от прыжков на подвеску и все крепления. - Это лечится металлическими гильзами во все отверстия. Упругость карбона и демпфирование в итоге лучше - и долговечность будет тоже больше. Ещё раз повторю - нужно только грамотно спроектировать форму.
    У меня на Саваже уже не первый вариант текстолитовой рамы. Держится. Первый вариант конечно делал без учёта вибраций, но он прожил пару сезонов МР с ДВС. Нынешняя рама ходит с электромотором вообще без нареканий. Карбон точно хуже не будет.
    HPI выпускает карбоновую раму на Саваж.
    и не только ХПИ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения