Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 180 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 7191

Всё о Castle Creations

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от engineer Так это авиационный регулятор!, он нам не подходит! А было бы неплохо, так как по внешнему виду ...

  1. #361

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от engineer Посмотреть сообщение
    Так это авиационный регулятор!, он нам не подходит! А было бы неплохо, так как по внешнему виду очень похож на MGM регулятор, большой радиатор, хороший теплоотвод!
    да что-то меня переклинило, подумал что айс выпустили, сорри.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Мы тоже очень ждём

  4. #363

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    590
    Было бы неплохо!

  5. #364

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Vladfva Посмотреть сообщение
    Правильно ли я делал - просто подключил регуль без двигана и акков?
    Конечно нет. Нужно питание на рег через штатные ходовые аккумуляторы. А двигатель можно подключать, можно нет, не влияет.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    23
    Сообщений
    493
    ага, кастл линк питает рег от юсб...ни каких аков подключать не надо...

  8. #366

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Верно
    Читайте мануал

  9. #367

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,284
    "Верно"- что ? Я как то не пробовал БЕЗ аккумуляторов, всегда с ними.... Что кастл, что другие. А откуда оно на кастл кард питание возмет, если без?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    как откуда? из USB

  12. #369
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    Вот, что пишет сама прога по поводу подключения:
    "Connect the device's 3-wire receiver connection to the CastleLink.

    If you have previously disabled the BEC (disconnected the RED receiver wire) you will need to connect a battery to the to power the device after connecting CastleLink."

    Вот только, как коректно перевести второе предложение?
    Питание на регуль от ЮСБ подается. Там накоротко звонится + с + и общий с общим в ЮСБ кабеле и выходе на регуль. Да и зеленый диодик на регуле мигает.

  13. #370

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    там написано что если ты раньше отключал красный провод ради внешнего бека то тогда тебе придется подать внешнее питание на регулятор.
    Последний раз редактировалось Mice; 13.10.2010 в 13:58.

  14. #371

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    как откуда? из USB

    А если без компа, просто с карты программировать? А потом прямо не отключая питание к компьютеру подключить (как я и делал) ? Короче стало быть можно и так и так

  15. #372

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    С карты не воткнутом юсби , рег програмится с батарей
    С включённым в комп - Подключается без батарей

    На кастл линке между (usb +) и выходом на регуль (+) стоит резюк 10ом мощностью 0.00000 с хреном вата ,включай всой кастл линк как угодно ,твоё право сжечь или комп или кастл линк или бек .

  16. #373

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Короче привет мужики! Наверно Я стал первопроходцем! В общем так, тестил регуль мамбы макс про на багги/трагги. В общем вроде как огорчать нечем! Регуль вполне хорошо валит , на багги вообще спокойно , перед тем как поставить на трагги немного переделал ( цапон + кптд ) . На багги на трассе катался минут 15 - не отсекся , поведение порадовало ( может даже лучше мамбы монстер едет , хотя возможно просто мне так кажется , т.к так сказал берсерк ) . Только что протестил на трагги!Высадил около 2.6А минут ( потом колесо отвентилось и уже в падлу было туда сюда бегать ) , так вот ! Рег нагрелся до 45 примерно , вроде как не плохо ( хотя очень вероятно что это в силу того что на улице4 градуса и кузов у трагги почти не прилегает к шаське и все заеб.сь как вентелируетсяЯ ) . А , кстати стиль катания на трагги - вперед полный газ , тормоз , в обратную сторону и так примерно и катался!Багги- крыло!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0023.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	87.0 Кб
ID:	419910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0009.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	83.7 Кб
ID:	419918  
    Последний раз редактировалось Igor97; 13.10.2010 в 19:41.

  17. #374

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Багги 2650 , трагги 2200 .

  18. #375

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    Доброе время суток!
    Приобрел для герметизации своего FLUX HP лак URETHANE и теплопроводный клей РАДИАЛ. Аккуратненько открыл коробочку и обнаружил, что плата уже хорошо облита лаком, по всей видимости, силиконовым, он довольно эластичен. Лаком покрыто всё что видно, даже по краям радиатора. Отсюда такой вопрос: У всех она была так покрыта лаком? И всё равно её нужно герметизировать??? Очень боюсь отдирать радиатор, если имеется лак может быть ограничиться только вторым слоя лака на стороне где нет радиатора? Или может промазать края радиатора герметиком, чтобы влага не попала под него? Если все-таки какие-то из этих мер необходимы, подскажите правильно ли я выбрал лак??
    http://www.intrasoft-spb.ru/node/246 (не реклама)
    На фото, на плате плохо видно слой лака. Он хорошо заметен на проводах. Такие силиконовые ошметочки)

  19. #376

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Лак этот мне не понравился, держится фигово. Под радиатором его 100% нет. Возможно сейчас стали каким то другим лаком заливать реги на заводе, т.к. на тех мамбах, что я видел этот слой лака был практически незаметен.
    Уретан не очень хорош - его не пропаять, соответственно ремонтропригодность ухудшается. Лучше использовать изотемп/пластик.

    Igor97, чегопровода такие длинные к мотору? Лучше их укоротить =)

  20. #377

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    радиатор лучше отодрать и зделать все по уму.
    промазыванием по краям зделаете только хуже , получите мини самогонный аппарат у которого на выходе будет конденсат

  21. #378

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Леш , чем длиннее провода , тем лучше . Нашел Я сайт типо неубагги , только электро вариант , там у все провода длиннее чем у меня , причем прилично , раз уж профаки так ездят , значит это хорошо , тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах .

  22. #379

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах
    хотелось бы знать физику процесса

  23. #380

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    926
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах
    посмеялся.. 13 лет - это какой класс? (сорри за офф, просто не удержался)

  24. #381

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Ссылку на тот сайт, ща мы этих "профи" с длинными проводами чутка расстроим

    Вот про длину проводов: http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
    Для общего развития: http://www.rc-auto.ru/articles

  25. #382
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    Длинее провод - больше потери. Зачем просто так греть воздух.

  26. #383

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Если не удерживаетесь ,значит принимайте средство от дресни ,в общем жуйте таблетка.

    Если по делу Игорь и его коллега, не в чём не уступили истине, всё у них верно, И они мои мысли воплотили в жизнь, ибо мне пока не досух.

    Поясняю по проводам
    Важна длинна питающих проводов, пульсации и броски напряжения, вредны прежде всего беку и кондёрам, мотору же на броски просто плевать -это кусок железа.
    о чём и писал Мистер Дворский в статье с "мгм компро"

    Фазные же провода "Режут" практически только ток ,и вы опять забываете оговорить что все статьи про провода И короткости пишутся по сути для машин 10го масштаба, с точки зрения сток и модифид ,где каждый мили вольт с 7.2-8.4 очень важен.

    Тут же У нас пардон 14-16в и на потерянный оборот мотора и миливольт глубоко наплевать

    Считаем потери
    провод от мотора кастл (длинный) 1мом
    провод от мамбы макс про фазный без коннектора 0.8мом
    Кастловский коннектор 0.1-0.5мома
    1+0.8+0.5*2=4.6мома , короче выросло на 2мома от комбы с ммм

    В общем потеряли 0.02в в проводах из 14.8 потерятось лишние 2 вата из 1000ватт ,какая досада.
    Причём заметно снизился ток торможения ,греющий рег ,да чуть ослабли тормоза.
    уменьшился стартовый пиковый ток ,машина стала ближе к двс

  27. #384

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Вот спасибо Александру , разъяснил все как есть!!!!!!!!
    А теперь по делу , откатал сегодня на трагги 12 48 грязного времени ( т. е вместе с переворотами и троганием регуля ) и около 10 -11 минут чистого времени ( чисто навалка ) , ну что Я могу сказать , полез в восьмой масштаб , будь добр иметь нормальную аппу , все настраивается .
    Скажу так , разницу мамбы макс про и мамбы монстер вроде не почувствовал , все валит одинаково , единственное что у мамбы макс про старт не дерганный , а как у сенсорного мотора плавный .
    Рег после 10 - 11 минут чистой навалки - около 55 - 60 грудусов .

  28. #385

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    а что у нас с реактивной составляющей?

  29. #386

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Немного не понял к кому вопрос и в чем он .

  30. #387

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    вообще это был вопрос к Саше. просто отъехало как-то.

  31. #388

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Я считаю точно также как с мамбой монстром , это про ту мифическую составляющую.

  32. #389

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Ну не шибко она и мифическая. Ежели тут теоритизировать то неизвестно еще как могут сложиться обратка от двигателя + емкость и индуктивность эдакого мотка проводов. Но с другой стороны: ежели поехало и во время накатов и переходных режимов не бабахнуло то видать все срослось как надо

  33. #390
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    Купил баггу 1/10.
    Электроники для нее пока нет.
    Подскажите, плиз, а можно туда поставить Мамбу Монстра с колекторным движком витков на 17-20 и на 6 банок кадмия?

  34. #391

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    retmas-dv - запомидорив мой пост н378 , вы показали вашу слабость , хотя прекрасно ззнаете что Я прав , сорри за офф.

  35. #392

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladfva Посмотреть сообщение
    а можно туда поставить Мамбу Монстра с колекторным движком витков на 17-20 и на 6 банок кадмия?
    Можно.
    Только зачем гробить Мамбу такими моторами и уж тем более такими акками?
    Есть регули и проще, и дешевле.
    И представьте себе, что станет с кадмиевых акком, если Мамба с него начнет высасывать ток?

  36. #393

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Фактически Мамбу монстер можно куда угодно поставить , только вот если вещь расчитана по до что то , лучше с тем ее и использовать .

  37. #394

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Леш , чем длиннее провода , тем лучше . Нашел Я сайт типо неубагги , только электро вариант , там у все провода длиннее чем у меня , причем прилично , раз уж профаки так ездят , значит это хорошо , тем более регуль не так напрягается при таких длинных проводах .
    Игорь, чем провода длиннее, тем больше их сопротивление.
    Учи физику!

  38. #395

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Мы говорим о конкретном случае , в посте № 383 Александр все по-научному объяснил .

  39. #396

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Александр сам у меня в 2 раза укоротил провода...

  40. #397

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Поставил сегодня на свой ксют наконецто мамбу монстр с двигом 2200, батарея литий 4s 30С . Вышел на улицу, проехал метров 20 и тачка начала дёргаться когда на газ жмёшь, подошёл, заметил искру гдето на регуле (через пластиковый корпус не заметил откуда). Сразу отсоединил батарею и пошёл домой, дома снял регуль (радиатор не снимал) осмотрел, продул сжатым воздухом ,подключил обратно. вроде всё норм, снял пиньён, дал чуть газа. всёравно тупит, искр не было, нажал задний ход, с пол секунды мотор разогнался и из под радиатора пошли искры и регуль всполыхнул 0_0 Именно всполыхнул. я испугался что бы покрывало не загорелось, отпаялся силовой провод и костёр затух. Я в шоке....


  41. #398

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Укорачивал, но не говорил что так будет меньше напруга, короче не суть .
    Слушай, а у тебя сначало кондер отпаялся или после всыхнул? Просто скорее всего сгорела из за того что кондер плохо был припаян .

  42. #399

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Сгорел изза того что регуль гогно Изза плохого контакта кондёр не загорается. Ещё беда в том что скорее всего сгорел транз под радиатором, именно изпод него и пошли искры. Плата на том месте с другой стороны поднялась, вот не знаю, разбирать его и попробывать востановить, или добитсья правды от Ebay. Минимальная уловка в том что продавец не идёт на контакт, мамба задерживалась и он не отвечал на письма. Сейчас открыл Case на него что мол не приехало ничего, и что пусть возвращают $

    Мне бы услышать мнение Александра Мальцева, что могло быть причиной и реально ли его оживить? Кондёр заменить это понты, а вот какой там транз стоит я не знаю...

    дополнение:
    я ошибся, горел не кондёр, кондёр тупо отпаяло изза напора огня из под радиатора, транзюк кароче сгорел, марку бы узнать, или даташит всей этой хрени найти, восстановил бы тогда точно
    Последний раз редактировалось SkiFir; 15.10.2010 в 22:58.

  43. #400

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Сгорел изза того что регуль гогно Изза плохого контакта кондёр не загорается. Ещё беда в том что скорее всего сгорел транз под радиатором, именно изпод него и пошли искры. Плата на том месте с другой стороны поднялась, вот не знаю, разбирать его и попробывать востановить, или добитсья правды от Ebay. Минимальная уловка в том что продавец не идёт на контакт, мамба задерживалась и он не отвечал на письма. Сейчас открыл Case на него что мол не приехало ничего, и что пусть возвращают $

    Мне бы услышать мнение Александра Мальцева, что могло быть причиной и реально ли его оживить? Кондёр заменить это понты, а вот какой там транз стоит я не знаю...

    дополнение:
    я ошибся, горел не кондёр, кондёр тупо отпаяло изза напора огня из под радиатора, транзюк кароче сгорел, марку бы узнать, или даташит всей этой хрени найти, восстановил бы тогда точно
    один в один с моим, правдо я его в лодку сувал, все свалили что он воды хапнул, но там было сухо, фото есть выше...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 18:54
  2. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения