Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 103 из 180 ПерваяПервая ... 93 101 102 103 104 105 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,120 из 7191

Всё о Castle Creations

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Это во всех ветках так....

  1. #4081

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Москва Фили
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Это во всех ветках так.

  2.  
  3. #4082

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Нет, у меня только в этой.

  4. #4083

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Ээто глюк движка форума. Проявляется во всех темах при достижении максимального количества сообщений на странице. Пример с этой - на 101 странице - 40 сообщений, на 102 - Ваше сообщение было 40-ым. После него сообщений не было, 103я страница уже создалась, а там нет сообщений... Вот движок и глючит. Ждет 41-е сообщение, которое будет первым на странице 103.

    Выходим из жесткого оффа и продолжаем обсуждать Кастл.

    Пробег 2 месяца, полет нормальный. Двигатель только начал шелестеть... Подшипники?

  5. #4084

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    чё за комба?

    а стоит ли дополнительно обработать MMM2 пластиком 70 или 71 ?

  6.  
  7. #4085

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Думаю можно, хуже не станет

  8. #4086
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Не лазь, а привози! Дольше ковырять будешь.
    Огромная благодарность за починку!, буду надеятся что рег. не убьется снова.

  9. #4087

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    А какова вообще экономическая целесообразность ремонта например мамбы? Новую можно купить за 4, китайский аналог за 2.5 Следовательно стоимость ремонта не должна превышать 2000р. Я прав?

  10.  
  11. #4088

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Новую можно купить за 4
    где?

  12. #4089

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    китайский аналог за 2.5
    также интересен вариант такого аналога. где такой аналог можно куупить?

  13. #4090

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxfay Посмотреть сообщение
    где?
    На И-бее А если аукцион выиграть, то и за 3800 (я так купил)

    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    где такой аналог можно куупить
    На ХК, Тракстар 150А, даже меньше 2500, 2300 где-то

  14. #4091

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    33
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    2
    Народ как правильно подобрать пиньён? И как можно определить какой максимально можно поставить чтоб без вреда регулю и мотору.

  15. #4092

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6

  16. #4093

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    33
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    2
    Купил на днях два одинаковых и новых комбо комплекта к моему удивлению есть отличие по мощности (динамика разгона)
    В настройках регулей всё по умолчанию в чём может быть проблема?
    То есть на первом комбо комплекте мощность зачётная(газ до упора в пол тачка аж переворачивалась на месте) на втором комбо такого не наблюдается(какой-то вялый на разгон)
    Проверка на одно и том же авто.

  17. #4094

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Вопрос. Вчера куплен Б/У Кастловский двигатель 2200. У него есть продольный люфт вала 2-3 мм. На сколько это смертельно? Двигатель работает. Посторонних шумов нет.

  18. #4095

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,604
    Записей в дневнике
    1
    3мм чето много,у меня не более 2мм на двухлетнем моторе.

  19. #4096

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    33
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    2
    Народ может кто подскажет? пост №4093

  20. #4097

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Купил на днях два одинаковых и новых комбо комплекта к моему удивлению есть отличие по мощности (динамика разгона)
    В настройках регулей всё по умолчанию в чём может быть проблема?
    То есть на первом комбо комплекте мощность зачётная(газ до упора в пол тачка аж переворачивалась на месте) на втором комбо такого не наблюдается(какой-то вялый на разгон)
    Проверка на одно и том же авто.
    поменяй местами регуляторы.
    тогда можно сделать вывод: или мотор или регуль

  21. #4098

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    33
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от diver2008 Посмотреть сообщение
    поменяй местами регуляторы.
    тогда можно сделать вывод: или мотор или регуль
    Только что подкинул регуль и мотор из второго комплекта Castle Creations Sidewinder 1/10 Scale Short Course Brushless Combo w/Neu-Castle 1410 (3800kV)
    Всё тоже самое без изменений.
    Заметил какой то посторонний звук-свист на обоих комплектах при нажатии на газ. Снял крышку где находится пиньён мотора в зацеплении с основной шестернёй вала здесь же находятся две прижимные пластины(тормозные диски) и торнозные накладки вот тута и проблема в фиксации всего узла гайкой с фторопластовой втулкой расположенной над прижимной пружиной. Недостаточное прижимное усилие а вследствие проскальзывание основной шестерни кпп по отношению к валу кпп. По мануалу закручивается гайка до упора и отпускается на 5-оборотов мне пришлось сделать 4-оборота что-бы достичь наименьшего проскальзования т.к. 5-оборотов даются на стоковый коллекторный мотор. Тем самым увеличил кпд на привода самих колёс. Теперь тачка при полном и резком газе аж переворачивается при отличном сцеплении с дорожным покрытием.
    Вот фото этого самого узла если кому интересно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130222_135133.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	60.5 Кб
ID:	757025  
    Последний раз редактировалось Skoda; 22.02.2013 в 16:35.

  22. #4099

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Заметил какой то посторонний звук-свист на обоих комплектах при нажатии на газ.
    Дык ты это не в той теме тогда этж главная настройка: под каждую трассу - слиппер(онже сцепление проскальзыванием) регулируется по зацепу!!! от 0.5-1.5 сек после старта Должен свистеть.
    Спрашивай в соответствующей модели теме.

  23. #4100

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,141
    Трабл,Сандвиндер2 с внешним БЕКом едет рывками,с внутренним все ОК,аналог Флюкс с этим же БЕКом ехал без проблем.Куда копать?
    Настройки один в один.

  24. #4101

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Трабл,Сандвиндер2 с внешним БЕКом едет рывками,с внутренним все ОК,аналог Флюкс с этим же БЕКом ехал без проблем.Куда копать?
    Настройки один в один.
    Вопрос про красный провод конечно глупый, но все же

    Внешний бек для чего, только для приемника и сервы? Мозги питаются от внутреннего? Рывками, это как именно? Диоды на регуле как себя ведут, только зеленый моргает/горит?

  25. #4102

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    а вы когда внешний бек к приёмнику подключаете от регуля средний провод вынимаете?

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Вопрос про красный провод конечно глупый, но все же
    лол

  26. #4103

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,604
    Записей в дневнике
    1
    Мужики подскажите...
    Имеется рег мамба ХЛ2 и довольно старенькие 4s акки(2 по 2),кастловский внешний бек и стоковый мотор с саважа флакса.
    Вообщем, сегодня давал газу(саваж дергался раза 3-4 как при отсечке по вольтажу) и рег отрубался вместе с сервой(акки были почти разряжены).
    На свежих такого не было. Но стоит переподключить акки и все налаживалось.
    Темпер рега был 48 градусов.
    Стоит уже паниковать? Рег герметил изотемпом(проработал больше месяца)...
    Мне интересно,почему серва отрубалась? Если она отрубалась,значит и внешний бек отрубился,а он припаян к силовым проводам регуля...

  27. #4104

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    О чём паниковать то?
    Если старенькие акки сдохли, то что удивительного, просаживаются скорее всего. На новых то нормально всё?!
    А будешь катать на старых акках, сдохнут кондёры, ну а потом и регуль.

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Трабл,Сандвиндер2 с внешним БЕКом едет рывками,с внутренним все ОК,аналог Флюкс с этим же БЕКом ехал без проблем.Куда копать?

    Как подключался бек? И что мешает использовать внутренний если он исправен?

  28. #4105

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,141
    Все подключено как надо.Стоял Флюкс с БЕКом все работало,сменил регуль на SV2 появились рывки до середины газа,т.е. выход на прямую до середины рывки,потом прострел,к концу 5ти минутного заезда рывки менее ощутимы.С внутренним все нормально.БЕК Флюкса не справлялся с DS1015,поэтому и к SV2 сразу подключил внешний,а с ним такая шляпа.
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    И что мешает использовать внутренний если он исправен?
    Так и использую,БЕК SV2 справляется с 1015.Просто интересно почему так?

  29. #4106

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,604
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Если старенькие акки сдохли, то что удивительного, просаживаются скорее всего. На новых то нормально всё?!
    Новые,к тому времени,уже все севшие были. И мне показалось странным,когда и внешний бек отрубился...
    Сегодня на новых попробую.

  30. #4107

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    503
    связка регуль ммм и мотор 2200kv не будут сильно страдать, если на них использовать 5s?

  31. #4108

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Сильно не будет, можно еще тормоз ограничить на 50%

  32. #4109

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Все подключено как надо.Стоял Флюкс с БЕКом все работало,сменил регуль на SV2 появились рывки до середины газа,т.е. выход на прямую до середины рывки,потом прострел,к концу 5ти минутного заезда рывки менее ощутимы.С внутренним все нормально.БЕК Флюкса не справлялся с DS1015,поэтому и к SV2 сразу подключил внешний,а с ним такая шляпа.

    Ежель всё точно подключено верно, тогда остаётся вариант что данный бек сильно "фонит" и помехи не дают спокойно жить SV2. Можно попробовать отодвинуть его подальше от регуля, но и подальше от приёмыша!
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Так и использую,БЕК SV2 справляется с 1015.Просто интересно почему так?
    Такое бывает и не только в мамбах, причин много и смысла их расписывать не вижу, скажу лишь что по простому это лечится втыканием обычного кондёра на пару-тройку тысяч микрофарад в свободный канал приёмника, серва станет послушной и адекватной, а рег прекратит "прогазовываться". С внешним беком конечно она будет интереснее работать, это бесспорно, ну а как вариант дешёго и сердито, очень даже на ура. Кстати, кондёр не повредит и когда бек адекватно рулит 1015.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Сегодня на новых попробую.

    Ну так попробовал?)

  33. #4110

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,604
    Записей в дневнике
    1
    Ага,разбил саваж об лавку...
    Но регуль вроде работал нормально.

  34. #4111

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Лавка цела?

  35. #4112

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Лавка цела?
    Видимо да. Иначе написал бы разбил лавку об саваж)))

  36. #4113

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    А будешь катать на старых акках, сдохнут кондёры, ну а потом и регуль
    А как понять, что аккуму пора на покой?

  37. #4114

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    А как понять, что аккуму пора на покой?
    Первые признаки это появление приличного разброса напряжения по банкам после покатушки, например для китайчиков больше 0.3 вольта; при зарядке берет значительно меньше, чем его емкость, например при напряжении в банках 3.2 вольта берет на 1-2 амперчаса меньше; ну и заряжается неравномерно, например какая нибудь из банок после зарядки значительно отличается по напряжению от других.

    А так на рцавто в той статье, как может электронный тормоз навредить регулятору, приводится пример для изготовления специальной приспособы, с помощью которой можно определять внутреннее сопротивление аккумулятора. Вот по нему и нужно судить пора выкидывать аккум или нет, а то что я привел выше, это следствия того, что внутреннее сопротивление повысилось, но поднялось ли оно выше критического для какого то регулятора, никто не знает. Просто не нужно рисковать регулятором и вовремя менять аккумы, как носки. Появляется какой нибудь из вышеперечисленных критериев, значит пора избавляться от аккума. Но это не значит, что выбрасывать в мусорку. Такой аккумулятор запросто можно продать за 30-50% от его стоимости либо просто подарить комунибудь типа самолетчиков или трофийщиков, у кого нагрузки на аккумулятор в десятки раз меньше, чем в оффроаде. Я вовремя поленился это сделать, у меня утянуло все комбо. В соседней теме у человека подобным образом утянуло тоже целое комбо причем новое, новак какое то вроде. Неплохо бы еще считать кол-во циклов каждого аккумулятора, хотя бы примерно и при приближении к 100 избавляться от него. Все это в отношении китайчиков, на брендовых аккумах ниразу не катал.

  38. #4115

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Все это в отношении китайчиков, на брендовых аккумах ниразу не катал.
    Брэнды эт какие на пример? сам ...на турнигах и зиппах...

  39. #4116

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    просто подарить комунибудь типа самолетчиков
    Да там нагрузки не меньше, только более ровные, а не пиковые.
    Кстати, интересную закономерность заметил: после полета на квадре (5S 5000мач, 10минут, примерно с 4.20 до 3.80 разряд банок) акк начинает себя лучше чуствовать (уменьшается разбалланс по банкам). После "соревновательных" заездов (т.е. 10минут траггой по трассе) акк тоже в лучшем состоянии. Если 5 раз просто покатушки (с перекурами и потриндеть, до получаса получается), то ситуация после примерно 3.5-3.5-3.5-3.3. Как объяснить не знаю...

    Я вовремя поленился это сделать, у меня утянуло все комбо. В соседней теме у человека подобным образом утянуло тоже целое комбо причем новое, новак какое то вроде.
    ИМХО, это совпадение. Совсем мертвые банки при ускорении просто загоняют в отсечку регуль.

  40. #4117

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    новак частенько утягивает себя сам , даже без подключенного мотора

  41. #4118

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    даже без подключенного мотора
    Просто лежа на полке, а еще если рядом будет другая техника, особенно эпл - непременно подойдет и сгорит вместе с ней. Остерегайтесь новаков, и не оставляйте с ними без присмотра беззащитных айфончиков

  42. #4119

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    Брэнды эт какие на пример?
    Hyperion, да много брендов, чьи аккумы стоят больше 100 бачей без доставки.

    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    это совпадение
    Да я это прекрасно понимаю, но проблема имеет место быть.

    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Совсем мертвые банки при ускорении просто загоняют в отсечку регуль.
    Это при разгоне. Еще ни разу не сталкивался, чтобы регуль падал в отсечку при торможении. Давишь газ - отсечка, давишь тормоз - всегда пожалуйста, даже уже на севшем аккуме. Вот как раз при торможении у меня вся мамба и сгорела, перед поворотом оттормозился, а на выходе из него тапку фпол, "чихнул" и встал.

    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Как объяснить не знаю...
    Во время перерывов химические процессы в аккуме успокаиваются и восстанавливаются. В банках с разным сопротивлением это происходит по разному. Отсюда и разница, других вариантов не вижу.

  43. #4120

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Совсем мертвые банки при ускорении просто загоняют в отсечку регуль.

    Скорее по скорому загоняют кондёры....а после и регуль..
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Просто лежа на полке, а еще если рядом будет другая техника, особенно эпл - непременно подойдет и сгорит вместе с ней. Остерегайтесь новаков, и не оставляйте с ними без присмотра беззащитных айфончиков
    Человек пишет о деле, а тут....лишь бы поржать, блин! Зачёт!


    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Во время перерывов химические процессы в аккуме успокаиваются и восстанавливаются. В банках с разным сопротивлением это происходит по разному. Отсюда и разница, других вариантов не вижу.
    Как то так, а при 10мин полете происходит "разогрев", вот банки и выравниваются.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 18:54
  2. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения