Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 127 из 180 ПерваяПервая ... 117 125 126 127 128 129 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,080 из 7191

Всё о Castle Creations

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от Evrik Что за серва? Сколько банок подключал? У меня на двух шасськах бегают кастловские беки залитые в кирпич ...

  1. #5041

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Что за серва? Сколько банок подключал?
    У меня на двух шасськах бегают кастловские беки залитые в кирпич эпоксидкой ужедавнеееенько и все ОК(серва 1015, 4S LiPo, выставлено напряжение 6,5V)
    Серва Futaba BLS157HV. 5 банок. 8 вольт выдает.
    До этого тоже проблем с ними не было.

  2.  
  3. #5042

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Поспрашивал насчет 10а беков у знакомых. В последнее время умерли у 3х. У еще 3х - живы. Сдохли у тех, кто на 5-6s ездит.

  4. #5043

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,604
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня еще 1 сдох на 6s на ровном месте,работал около месяца.

  5. #5044
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Что за серва? Сколько банок подключал?
    серва не причем, БЭКи откровенное гаМно, мне с Кастла так и написали.
    сгорел еще один - в "3.14зду" эти 10А бэки кастла, буду брать китайца, или 20А кастл - они еще не проверены как следует, но пока что работают.
    сразу заменил на самолетного китайца с (блэк джеком и шлюхами) иллюминацией и пищалкой по отсечке (жалко вольтаж не настраиваемый как хотелось)
    сарва Савокс на 32кг, 7.4в

  6.  
  7. #5045

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    серва не причем, БЭКи откровенное гаМно, мне с Кастла так и написали.
    сгорел еще один - в "3.14зду" эти 10А бэки кастла, буду брать китайца, или 20А кастл - они еще не проверены как следует, но пока что работают.
    сразу заменил на самолетного китайца с (блэк джеком и шлюхами) иллюминацией и пищалкой по отсечке (жалко вольтаж не настраиваемый как хотелось)
    сарва Савокс на 32кг, 7.4в
    Что ответили то?
    У меня 20а бек на саваже, с такой сервой живет уже скоро полгода и в ус не дует. Правда цена его, почти в 40 у.е...

  8. #5046

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    сразу заменил на самолетного китайца
    5 китайских ампер-то хватит?

    Офтоп конечно для этой темы - у меня вот такой смешной китаец валяется, давно хочу попробовать...
    И чтобы совсем не офтопить: у меня 10Амперник кастловский пока живой (год примерно, всегда 5S, выставлен на 7,5В)
    Последний раз редактировалось Vitamin; 28.10.2013 в 00:59.

  9. #5047

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    5 китайских ампер-то хватит?

    Офтоп конечно для этой темы - у меня вот такой смешной китаец валяется, давно хочу попробовать...
    И чтобы совсем не офтопить: у меня 10Амперник кастловский пока живой (год примерно, всегда 5S? выставлен на 7,5В)
    Что то цена по ссылке как на кастл .
    У меня тоже кастл на 10а один до сих пор жив, тоже почти год ему. Сдохли именно недавно купленные беки

  10.  
  11. #5048
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Что ответили то?
    то что у них последние партии не тестируются вообще!
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    5 китайских ампер-то хватит?
    я думаю лучше чем кастловские 10, тем более я пока что на трофи, на саваж колеса жду (там бэк 20ка стоит)

  12. #5049

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Сегодня сгорел бек на 10а. На столе. Поворачивал колеса и вдруг серва замерла.

    Гороскоп наверное плохой был...))

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    тем более я пока что на трофи

    А по секрету, на трофи то зачем бек?!?

  13. #5050

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Что ответили то?
    У меня 20а бек на саваже, с такой сервой живет уже скоро полгода и в ус не дует. Правда цена его, почти в 40 у.е...
    Что за гонка вооружений? Кастл 20А не только стоит, но и размер и вес нескромный.
    Катаю траггу на 7.2В 5А туринговском.

  14. #5051
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    А по секрету, на трофи то зачем бек?!?
    уже второй CCBEC на ней пыхнул.. а так, Не! совсем ни к чему!

  15. #5052

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Кто менял регули по гарантии в кастле? Поделитесь опытом пожалуйста.

  16. #5053

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    А по секрету, на трофи то зачем бек?!?
    Ну как зачем? лебедки всякие, свет, сервы по 20-30кг....

  17. #5054

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Всем привет! Возможно пропустил в теме, но вот какой момент интересует.
    Люфт вала кастла 2200 вперёд на сантиметр!!! Разобрал... сзади на валу стоят ДВЕ! бронзовые втулки и между ними резиновая прокладка, спереди втулки нет!
    Посмотрел фото разобранных кастлов везде стоит спереди втулка и сзади ок. 1 см длинной. У меня стоят две втулки сзади по 5мм и между ними прокладка, а спереди ничего... Это брак или они какую-то новую схему сделали?

  18. #5055

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Сантиметр это перебор 100% Брак, это уже не брак, это саботаж ну или подделка

  19. #5056

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Написано честно Китай.

  20. #5057

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Фото в студию - пажалеста

  21. #5058

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Кастл весь китай. Но в Китае есть нюансы, ночная смена без лицензии, тупо подделка итд. То что вы описываете 100% косяк.

  22. #5059

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Вот фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01755.jpg
Просмотров: 65
Размер:	20.6 Кб
ID:	862412

    У меня подозрение, что спереди забыли установить такой же наборчик.

  23. #5060

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    похоже на то
    спроси у народа или закажи \ выточи , эта втулка сильно желательна , иначе можешь заказывать рем комплект ротора - без втулки ему копец (она там есть в наборе )

  24. #5061

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Проблемку вроде решил. Поставил внутреннее кольцо от сломанного подша... люфт 3мм макс. Думаю так покатаю, накроется - возьму рем и отпишу. (заодно тест будет)

  25. #5062

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Проблемку вроде решил. Поставил внутреннее кольцо от сломанного подша...
    Как бы не совсем, втулки неспроста латунные, они не магнитны.
    А мотор то новый брал? или немного б.у. с рук?)

  26. #5063

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Как бы не совсем, втулки неспроста латунные, они не магнитны.
    А мотор то новый брал? или немного б.у. с рук?)
    Новый комплектик Мамба 2 с Икс-моделса.
    А в чём смысл немагнитности? ну прилипла эта самопалка к валу якоря... вал сам стальной.
    В плане прокручиваемости без трения о подш? Так эта часть подша крутится с валом... или я что не догоняю?

  27. #5064

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Икс-моделса.
    Может стоило к ним сразу и обратится?
    Вообще дома возможно валяются данные втулки, если нужно, то могу посмотреть более точно.

  28. #5065

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Может стоило к ним сразу и обратится?
    Я поздно обнаружил, двухнедельный срок прошёл, упаковка вскрыта... (мне бы сразу его подёргать, а пока до него руки дошли - поезд ушёл) Посмотри, если не оч. затруднительно.

    P.S. Я когда брал, то первым делом на регуль внимание зациклил, подключил, программирование, всё норм, движок крутит... Ну а на сам двигун тупо не посмотрел, положил в ящик системку, потом дела.. так и.. обнаружил вообще случайно уже после влёта в дерево, что вал вышел (благо у саммита рама крепления движка валу вылететь не дала)
    Последний раз редактировалось Grizar; 07.11.2013 в 12:19.

  29. #5066

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    361
    Всем доброго времени суток!

    Пишу немного не по теме, уж извиняйте. Но решил лучше так, чем новые темы плодить.

    Выбираю БК систему на traxxas slash 4x4 в замен стоковому вазелину (акки использую 3S).
    Я плохо ориентируюсь в вопросе и потому решил разобраться на примере Castle Creations, а потом сравнить с конкурентами.
    Из их линейки выбор остановился на двух системах:
    1. Castle Creations Mamba Max Pro SCT 2400kV System
    2. Castle Creations Mamba Max Pro SCT 25.2V 3800kV System

    Для сравнения, стоковый мотор имеет 3500kV.

    Я уже понял, что чем меньше kV, тем мотор будет сильнее рвать с места, а если kV больше - то набор мощности будет более плавный. То есть, с точки зрения пилота - управлять машиной комфортнее (это так?).
    Но есть ли разумные пределы в увеличении значения kV?

    Читая статью "Бесколлекторные конверсии - Руководство для начинающих" на сайте rc-auto.ru вычитал, что оптимальные режимы работы БК мотора в пределах 28000-35000 об/мин. Что будет если обороты будут меньше или больше?
    Я к тому, что со стоковым мотором на акках 3S сейчас развивается 38850 об/мин.
    Если его менять на MMP 3800kV - будет ещё больше - 42180.
    Если менять на MMP 2400kV - будет 26640 об/мин. Немного меньше минимального предела из статьи, в этом случае расхождения минимальны.

    Получается мотор 2400kV подходит лучше. Но рассуждения в предыдущем абзаце наталкивали на то, что брать надо с бОльшим kV (мотор 3800), т.к. он плавнее набирает мощность и пилоту комфортнее. Где правда? Я запутался!

    Есть вариант перейти на акки 2S, тогда на моторе MMP 3800kV обороты будут 28120 и это попадает под нижнюю границу из статьи. Может быть так поступить и правильнее, но сперва хочется разобраться в каше.. (см. текст выше).

    И наперед задам несколько вопросов:
    Я понял, что есть сенсорные и безсенсорные моторы. Но не понял, что даёт сенсор и для чего нужен?

    Castle Creations не единственная достойная фирма. На форумах много писали про Hobbywing и другие. Если сравнивать только по параметру kV, можно найти много предложений с разными ценами. А как их сравнивать, по каким параметрам, что бы понять, какой мотор лучше и за что просят деньги?
    Параметры ватерпруф, поддерживаемые акки, класс мотора очевидным образом не описывают всей разницы (есть моторы со схожими параметрами и сильно отличающейся ценой).

    Заранее спасибо за ответы. Помогите разобраться!

  30. #5067

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    1. По поводу статьи. То что в ней описано сейчас не полностью актуально, статья довольно древняя и прогресс несколько шагнул с тех пор, ну и потом та условная вилка оборотов дана для моторов 1/8. Для 1/10 вилка будет выше, для 1/5 ниже.

    2. Сравнивать в лоб разные "Кв" имеет смысл только для моторов одной серии (с разными витками/соединением обмоток). Кастл 2400 и 3800 разные серии и тут это ничего не даст.

    3. Мотор СС 3800 почти во всем уступает мотору СС 2400. Теоретически при равном напряжении он может развить большую максимальную скорость, но это только теоретически

    4. Сенсорные моторы не имеют эффекта "коккинга" на старте и в целом немного эффективней, но менее надежные из-за платы сенсора.

    5. То что в статье с рц-авто написано про моторы разных марок в целом правда. Есть просто нормальные марки, с адекватным соотношением цены/качества, а есть офигевшие, вроде новака, текина, лрп. Кастл очень хорош. хоббивинги рэдлеопарды тоже близко.

    Вам нужно определиться с бюджетом. Исходи из него выбрать марку и класс мотора, а дальше уже выбирать серию с подходящими вам для ваших акков/пинов "Кв"
    В пользу кастла скажу, что его можно найти на ибэй по цене даже ниже чем прайс хоббивинг/рэдлеопард (я не говорю про остальные его качества) так что я бы на нем остановился.

  31. #5068

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    В статье написано, что это оптимально. Только не забывайте, что полностью заряженный акум это 4,2V (а бывает и более). По этому если 3800кV , то 2S, а если 2400кV то 3S. (хотя разве нет 2650кV?)
    За сенсор могу сказать, что сенсор даёт более уверенные низкие обороты (сравнимые с коллекторным мотором), а в остальном такой же двигатель как и без сенсоров.
    И не забывайте, что скорость не только от двигателя зависит, но и от передатки, веса машины... (и вообще, настраивается под трассу, где нужна динамика, а где скорость)
    Про выбор мотора (производителя), то это дело вкуса и вряд ли кто сравнивал (вымерял) у какого производителя мощнее. Есть бренды, а есть китай что делает для брендов.
    Не пинайте меня сильно, но обратите внимание на Теккин, у них большой диапазон движков с разным кV специально под шорты. А Кастл больше на монстров ориентирован (на мощь) .
    Это моё мнение и готов услышать критику.

  32. #5069

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    361
    Спасибо за ответы. Кое что начинает проясняться.

    По бюджету я определился - стоимость тех же MMP, плюс/минус.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    я не говорю про остальные его качества
    Уточните, о каких качествах идет речь?

    Про Теккин почитаю, по выбираю, подумаю. Если что - буду спрашивать в профильной ветке.

    Есть какой нибудь способ понять, какой мотор (класс мотора) лучше ставить на модель? Что бы Overkill не вышел и что бы комфотрнее было управлять.. Или это настолько субъективно, что пока сам не попробуешь - не узнаешь?
    На сайте кастла есть табличка, где для SC-10 рекомендуют вот эти два мотора. Но при этом, в описании MMP 2400 сказано, что он в два раза мощнее чем 3800 (кстати, разница в мощности между 540 и 550 классом примерно одинакова для всех брендов или нет?). Как эта разница ощущается? Модель будет срывать в пробуксовку или можно отчасти уравновесить, подобрав спур/пиньён?

  33. #5070

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    больше мощности-меньший нагрев мотора-больший вес,
    иногда в описании мотора пишут на какой предельный вес модели они рассчитаны, 540-550 класс где-то до 3-х кг

  34. #5071

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    По бюджету я определился - стоимость тех же MMP, плюс/минус
    Ну значит на Кастле и надо остановиться, так-как аналогичный текин будет дороже

    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    какой мотор (класс мотора) лучше ставить на модель
    Тут все элементарно, для каждого масштаба свой класс. Для 1/10 540-550 (хотя на слэша многие и мамбу монстер ставят )

    Более мощный мотор (в конкретном классе) всегда будет лучше и комфортней в управлении, тем более что расход газа никто не отменял

    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    разница в мощности между 540 и 550 классом примерно одинакова для всех брендов
    Примерно да Разница конечно не в 2 раза, тут кастл звездит, но процентов 20-30 может быть.

  35. #5072

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    361
    Окей. Спасибо!
    Для кастла шнурок Castle Creations Castle Link Quick Connect тоже нужен или достаточно только Castle Creations Field Link Portable Program Card Car?

    Мотор MMP 2400kV нуждается в дополнительном охлаждении (акки 3S)?

  36. #5073

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Castle Creations Field Link Portable Program Card Car?
    Способен выполнять функции Castle Creations Castle Link Quick Connect

  37. #5074

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Способен выполнять функции Castle Creations Castle Link Quick Connect
    Я не понимаю.
    На сайте кастла есть гайд по подключению программатора (как самостоятельно, так и к ПК). Судя по этой инструкции ничего другого для настройки не нужно.
    Но при этом в продаже есть упомянутый выше Quick Connect, ещё на сайте нащёл Link USB Programming Kit. И непонятно, это взаимозаменяемые, взаимодополняемые или являющиеся запчастями детали..

  38. #5075

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Линк - это просто адаптер для усб, Полевая карта - это и адаптер и карта для настройки на трассе, квик коннект это разветвитель, чтобы рег от приемника не отключать, имхо бесполезная вещь, никому по 10 раз на дню настраивать не надо.

  39. #5076

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    32
    Сообщений
    361
    Камрады, ещё вопрос.
    Внешний BEC обязательно/крайне желательно ставить?
    Немного не понял с конденсаторами. Пример - Novak Glitch Buster Capacitor. Это альтернатива внешнему беку? Или его используют вместе с ним?

  40. #5077

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Немного не понял с конденсаторами.
    Всё просто, конденсатор выступает в роли фильтра по питанию и не как ни выполняет функцию ВЕСа.

  41. #5078

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Г. мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Ребят, такой вопрос, бывает так, что регулятор мамбы не хочет включается, но после некоторых махинаций заряда батареи он начинает работать. Вот в чем именно проблема, в акках или что-то коротит в мамбе?

  42. #5079

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Leser313 Посмотреть сообщение
    Вот в чем именно проблема, в акках или что-то коротит в мамбе?
    Всё о Castle Creations
    Может поможет?

  43. #5080

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Г. мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Всё о Castle Creations
    Может поможет?
    Нет, он у меня откалиброван уже был, все сделано, отъездил честно 3месяца, даже в дождик. Просто бывает не включается иногда. Подзарядил акки и включился, вообще магия, сайчас например вентилятор не включается.


    Все я выяснил, слишком сильно пережал стяжками. Надо было не туго.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 18:54
  2. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения