Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 129 из 180 ПерваяПервая ... 119 127 128 129 130 131 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,121 по 5,160 из 7199

Всё о Castle Creations

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; меняем фазу, возвращаем мотору прежнее направление вращения через esc, в итоге все остается как есть. В чем колдунство ?...

  1. #5121

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    меняем фазу, возвращаем мотору прежнее направление вращения через esc, в итоге все остается как есть. В чем колдунство ?

  2.  
  3. #5122

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Нет, либо через линк, либо проводки переткнуть, кому как больше нравиться

  4. #5123

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,004
    Александр, aka BERSERK80
    Сегодня после 10 минут работу палыхнул Mamba XL2 от HPI Baja =(
    Как я понимаю гарантии на него я не дождусь (машинке 3 дня), поэтому могу пожертвовать на "вскрытие"... так как, судя по пламени, толку от него не мнго теперь =(

    Что могло случится нет идей вообще. 10 минут все окей, потом машинка просто "отрубилась" посмотрел провода и контакты.. все окей. Потом подключил аккум заново и получил столб огня. Второй рег который так "ярко" умер без причины..
    Либо у меня карма к электричкам такая =(

  5. #5124

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    после 10 минут работу палыхнул Mamba XL2
    А можно точнее, каким напряжением питал, что запитал от приёмника, где катал или на вывешенной газовал, как много газа давал, короче все нюансы, какой движок был подключен.

    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    изначально - да
    Это до программирования или после.
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    так я же написал, вперед 100%, реверс 40%
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    при полном реверсе скорость шкалит , при полном же газе вперед едет плавно, и спокойно.
    Судя из этих сообщений, у вас не правильная полярность мотора. (раз вперёд едет на 40%, а назад 100%. Поменяйте местами крайние провода на моторе и будет вам счастье.

    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    меняем фазу, возвращаем мотору прежнее направление вращения через esc, в итоге все остается как есть. В чем колдунство ?
    Колдовство только если только одно делается либо другое и после этого желательно откалибровать регуль.

  6.  
  7. #5125

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,004
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А можно точнее, каким напряжением питал, что запитал от приёмника, где катал или на вывешенной газовал, как много газа давал, короче все нюансы, какой движок был подключен.

    Питал от 8S Lipo. От BEC запитал только приемник, так как Baja полный сток.
    Катал в спортивном зале, так как мокро на улице. Но было +10 в помещении. Активно, иногда с пробуксовкой, бывало даже 100% газа.
    В сумме минут 10-12, аккум даже не успел подсесть. Потом просто замер без признаков жизни. Отключил аккумулятор, проверил все контакты, прогулялся, подумал. решил еще раз подключить аккум, и, вуаля, пламя =( Выдернул аккум.
    Двигатель Castle Creations 2820-780Kv, стоковый из комплекта (чуть-чуть нагрелся )

    Вот так не везет мне.

  8. #5126

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Мое предположение - либо вода, либо плохой контакт между силовой и управляющей платой.

  9. #5127

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Отключил аккумулятор, проверил все контакты, прогулялся, подумал.
    А регуль щупали?
    А как настроена серва? Крайние точки, двойные расходы? Как настроен тормоз, стиль катания?
    (просто всё указывает на перегрев компонентов регуль, в частности ВЕС или тормоз разогрели платы, что потёк припой и закоротил дорожки которые вызвали замыкание и пожар) видел на личном опыте

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    плохой контакт между силовой и управляющей платой.
    Тоже может быть, хотя по последним сообщениям о кастловстких ВЕСах, горящих даже без нагрузки скорее всего не все гладко в "Датском королевстве".

  10.  
  11. #5128

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,004
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Мое предположение - либо вода, либо плохой контакт между силовой и управляющей платой.
    Воде неоткуда. Остальное уже не диагностировать =)

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А регуль щупали?
    А как настроена серва? Крайние точки, двойные расходы? Как настроен тормоз, стиль катания?
    (просто всё указывает на перегрев компонентов регуль, в частности ВЕС или тормоз разогрели платы, что потёк припой и закоротил дорожки которые вызвали замыкание и пожар) видел на личном опыте
    Серва номально, не упирается. Тормоз "мягкий" то-есть медленно останавливает. Такой "из коробки"
    Регуль был прохладный, без признаков перегрева (когда вырубился тоже так подумал) Но фиг его знает с температурой внутри что было.. и что было с теплоотводом.

    У CC много проблем с качеством? А то я уже второй ESC убиваю "сходу", первая была mamba max (помоему) на ревике.
    Обидно на первой покатушке влетать на 200+ баксов =)

    Офтоп: что посоветуете, взять такой же или есть поприятнее и надежнее аналоги для этого двигателя?

  12. #5129

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    А то я уже второй ESC убиваю "сходу", первая была mamba max (помоему) на ревике.
    Надеюсь ревик был не 1/10? А то жалко регуль, работающий сверх предела.
    У меня было 2 мамбы монстер, одну сам пожег (не сохранил изменения с колекторного на б/к).
    А вот китайцы именно так и горят, внутренний ВЕС под сильной нагрузкой перегревается, а датчик температуры в районе фетов, далее как я уже описывал.
    Сколько в пике ваша серва потребляет ток? А зачем на 8S когда ему 6S оптимально? Тормоз механика или электронный?

  13. #5130

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Это до программирования или после.
    это до программирования

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    (раз вперёд едет на 40%, а назад 100%
    это то что забито в мамбе, в настройках. Процентаж мощности на движение вперед - 100. И реверс - 40% от максимума.
    А в реальности получается что как бы наоборот.

  14. #5131

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Обидно на первой покатушке влетать на 200+ баксов =)
    Цена ни них упала,стоят 150 баксов,но я бы взял элиеновский,он хоть без дуратских разьемов на плате.

  15. #5132

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    что посоветуете, взять такой же или есть поприятнее и надежнее аналоги для этого двигателя
    Для баджи думаю стоит брать снова ХЛ2. По напруге ей, как верно выше сказали, 6 банок хватит, если мало поставьте 7, 8 это уже на переделе регуля, что без должного теплоотвода чревато
    Просто не надо его мучить из коробки. Перед использованием надо его проверить на возможный "непропай" и намертво зафиксировать управляющую плату. Ну и естественно без герметизации не запускать по воде

  16. #5133

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Колдовство только если только одно делается либо другое и после этого желательно откалибровать регуль.
    поменял, стало лучше. не понимаю, в чем колдунство?

  17. #5134

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    в чем колдунство?
    Изучаем мат часть http://rc-auto.ru/documentation/id/589/

  18. #5135

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Изучаем мат часть http://rc-auto.ru/documentation/id/589/
    изучил, но вопросы остались

  19. #5136

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А зачем на 8S когда ему 6S оптимально?
    Все время был уверен, что 6S максимально для мамбы.

  20. #5137

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    для мамбы.
    Эта для 1/5 масштаба, она могет.

    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    изучил, но вопросы остались
    Какие?

  21. #5138

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение


    Какие?
    до переидывания проводов и колдунста с аппой, при реверсе, был драг назад, теперь драг вперед.
    И калибровка как описана в мануале теперь не проходит. Вперед - назад схватывает, а нейтраль не принимает, нет пыха желтым диодом
    Последний раз редактировалось Brewer; 18.11.2013 в 11:58.

  22. #5139

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    И калибровка как описана в мануале теперь не проходит.
    Видать новая фишка мамбы, без бубна не пашет.

  23. #5140

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    она бы вообще не пахала. а так пашет "наполовину"

  24. #5141

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    а так пашет "наполовину"
    Это от того, что для электроники зад/перед условные моменты, ему главное направление вращения. Вот и получилось, что вращение назад 40% стало движением вперед.

  25. #5142

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    так и драг и брэйк тоже теперь действуют по направлению вперед....

  26. #5143

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Ну а что мешает в линке поменять направление и еще раз переткнуть провод?

  27. #5144

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Это я оставил на сегодня, на "сладкое"

  28. #5145

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Г. мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Ребят, не знаю куда задать вопрос, но вот он: Подключаю двигатель(вазелин) через провода к регулятору (мамба 2) и в по полу начинаю ее катать не много, провода соединения нагреваются. Когда подключаю другой мотор, менее мощный и в холостую его кручу, то все норм, нагрева нет. В чем может быть проблема?

  29. #5146

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Плохой контакт, дефект обмотки.

  30. #5147

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    Подскажите , оставил в покое мотосистему и фазы вернулись ! Крутит бодро , но на низах такое ощущение что бьет , гудит громко , но при выходе за половигу курка на 4с все приходит в норму , что это ?

  31. #5148

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Г. мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Плохой контакт, дефект обмотки.
    Это лечится? или мотор в помойку?

  32. #5149

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    По результатам диагностики только можно сказать.

  33. #5150

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,648
    Ребята , оторваны дорожки питания -и + на мамбе монстр управляющий провод дорожка целая. Куда можно припоятб минус и плюс. Родное место без дорожек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	75.7 Кб
ID:	867158  

  34. #5151

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Дима, привет! Ищи стрелочки.)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 777.jpg
Просмотров: 42
Размер:	38.5 Кб
ID:	867236
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    (просто всё указывает на перегрев компонентов регуль, в частности ВЕС или тормоз разогрели платы, что потёк припой и закоротил дорожки которые вызвали замыкание и
    Припой потечёт тогда, когда рег пыхнет, температура плавления бессвинцового припоя около 250С.
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Питал от 8S Lipo.

    Вот и ответ, вывод рега на предел.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    я бы взял элиеновский,он хоть без дуратских разьемов на плате.

    Ага, а плата мозгов там от "турниги", вот и что лучше?

    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    И калибровка как описана в мануале теперь не проходит. Вперед - назад схватывает, а нейтраль не принимает, нет пыха желтым диодом

    Не помешает сбросить настройки(крайние точки газа-тормоза) аппы в "дефолт" и установить канал 2 в "нормал", , линком сбросить рег в "дефолт", после провести заново калибровку рега. Чудес не бывает.)
    Последний раз редактировалось vazikk; 19.11.2013 в 01:20.

  35. #5152

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,648
    Сергей, привет и спасибо. Теперь другая проблема : серва работает, регуль банки считает, а приемник не чувствует. Боюсь что управляющий провод не контачит тоже. Поскажите как проверить?

  36. #5153

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    вот такая ерунда , статор ? Ротор ? Подши ? Рег ? Что померло , внутри мотора имеется чуток ржавчины , подши люфтят чуток но ротор вроде держат , немагнитящиеся шайбы - трубки менять пробовал местами , забыл где должна быть длинная а где короткая ( после вот такой прогазовки на статоре видны мельцайшая пыть блестящая .

  37. #5154

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Балансировочнмя масса на месте? Я думаю это подши, надо менять на новые.

  38. #5155

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    Масса на месте , есть подозрения что погнут ротор

  39. #5156

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    У меня так же выл,когда масса отлетела.
    Она с обеих сторон на месте? Люминевые кольца от ротора не отклеились?

  40. #5157

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    373
    С обоих сторон на месте , ничего не отклеилось

  41. #5158

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    858
    Всем привет, Есть мамба про при подключении к батарейки вообще нет искры (я помню мне говорили, чем больше искра тем лучше). Если подключить регуль к применику то при движении реля серва делает рывок и замирает. При этом движок почему то делает старт в перед. Если подключаем внешний бек то серва работает нормально.
    Вопрос можно уже пониковать кондеям пришел пипец или можно ездить?
    И если менять на кондеи то можно ли их купить в МСК?

  42. #5159
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bush Посмотреть сообщение
    И если менять на кондеи то можно ли их купить в МСК?
    я что ж нельзя то, на 35в электролиты для блюра/мамбы monster подходят, вот например, правда на Pro могут на меньшей вольтаж стоять на 25....

  43. #5160

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    я что ж нельзя то, на 35в электролиты для блюра/мамбы monster подходят, вот например, правда на Pro могут на меньшей вольтаж стоять на 25....
    Кондеры не любые, а LOW ESR серии, например Panasonic FM.
    Простые кондеры мало помогают на регулях.
    Можно и на регуле заменить и доп.аппендикс из кондеров и супрессора добавить для продления жизни регулю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 18:54
  2. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения